Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 25 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 997

новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Резина на дисках? У меня было такое, что собранные колеса смятыми лежали долго - резина деформировалась. Пробовал загибать в другую ...

  1. #721

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    452
    Записей в дневнике
    2
    Резина на дисках? У меня было такое, что собранные колеса смятыми лежали долго - резина деформировалась. Пробовал загибать в другую сторону и так держать неделю, не помогало. Разобрал колеса, резина без дисков полежала и за пару дней сама выправилась. Собрал из морозилки, так вообще давлением идеально выправило.

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    572
    как я понял парень их в печке держал что бы снять с дисков(приклеены были) вот 3 колеса норм одно больше даже есть деформация.

  4. #723

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Сергей12 Посмотреть сообщение
    как я понял парень их в печке держал что бы снять с дисков(приклеены были) вот 3 колеса норм одно больше даже есть деформация.
    Скорее всего вам не удастся сделать что то адекватное. Если бы это было при отмокание в растворе или на парах, то шанс был бы, а после термодеформаций...шансы восстановить увы, не велики.

  5. #724

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    572
    понял. Ладно пускай так. Одно найти потом колесо. Если парветься

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Лебедку можно вешать на дискретный канал аппаратуры? Чем это может обернуться?

  8. #726

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Да на дискретный и надо, в одну сторону полный газ, в другую реверс и нейтраль. Все промежуточное не нужно.

  9. #727

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,232
    Записей в дневнике
    18
    это если канал двухпозиционный- вкл/выкл, у меня так на санве mx4, пляски с реверсом, удобнее гораздо когда канал трехпозиционный- вкл/выкл/вкл

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    452
    Записей в дневнике
    2

    В чем соль такого расположения амортов? Фишка только в разнонаправленности, чтобы не было уводящего усилия на мост при работе? Есть ли разница левый смотрит вперед или правый?
    Имеет ли смысл на модели, или все равно куда они будут смотреть и можно только для копийности так сделать?

  12. #729

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pagu Посмотреть сообщение
    В чем соль такого расположения амортов?
    Эта фишка актуальна для авто 1:1 особенно с очень длинными рессорами и очень большой дельтой по нагрузке, у меня на пикапе как раз такой вариант, там это работает. Но для модели это не имеет значения тем более для модели трофи с амортами которые по сути декорация.

  13. #730

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    697
    Записей в дневнике
    3
    В основном схема применяется на пикапах и малом коммерческом транспорте имеющем зависимую подвеску.

    Аморты располагаются таким образом, чтобы компенсировать резкий скачок крутящего момента на мосту в момент трогания ТС или резкого торможения.

    Обычно на таком транспорта стоят амортизаторы с отличающейся характеристикой на сжатие и отбой. Это сделано для сохранения управляемости грузовика в разгруженном состоянии.
    Чтобы крутящий момент, возникающие на корпусе моста не изгибал рессору и не воздействовал деструктивно на всю подвеску, аморты устанавливают с разной стороны моста. Т.е. автомобиль сохраняет и управляемость и эффективнее гасятся вращающие силы на корпусе моста.

  14. #731

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    452
    Записей в дневнике
    2
    Не совсем могу представить как идет компенсация крутящего момента.
    Допустим, карданный вал при езде вперед у пикапа вращается против частовой стрелки, если смотреть вперед. Т.е. при трогании правая часть заднего моста поднимается вверх, левая опускается вниз.
    В этом случае с какого бока аморт должен смотреть вперед, а с какого назад?
    Или имеется в виду момент вращения вдоль оси моста? Тогда наверно пофиг какой вперед, какой назад.

  15. #732

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Это не совсем тот крутящий момент, точнее не только тот. Речь идет еще и о крутильных колебаниях моста. На длинных рессорах наблюдается очень большой изгиб рессор в продолбном направлении поскольку мост пытается повернуться вместе с колесами и когда аморты стоят еще и не сверху моста а сбоку(для уменьшения высоты грузовой платформы) то при перезде препятствия, аморты стоящие с одной стороны вводят заднюю подвеску в резонанс вплоть до поломки. Аморты у пикапа очень жесткие.

    С какого боку вроде не особо важно, там больше влияет конструктив(глушак, бак и т.п.)
    А вот наклон насколько я помню важен как и точка установки аморта на мост.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 16.06.2016 в 10:26.

  16. #733

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    697
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    мост пытается повернуться вместе с колесами
    Точнее при разгоне мост вдоль своей оси пытается провернуться в обратную сторону от направления вращения колес, а при торможении - в сторону вращения колес.
    Аморты обычно стоят одноходовые. Т.е. на сжатие они сопротивляются слабо, а на отбой они жесткие.
    Если бы они стояли с одной стороны, например сзади, то - при разгоне они гасят импульс, который стремиться провернуть мост вдоль оси вращения колес.
    при торможении они не гасят импульс, который стремиться провернуть мост вдоль оси вращения колес и на рессору возникает изгибающая нагрузка. Рессора изгибается в виде S и можно сломать коренной лист. Или все листы)) как повезет.
    Поэтому аморты стоят один спереди, один сзади.
    Один гасит импульс крутящего момента на разгоне, другой на торможении.
    При этом авто на ходу более стабилен как в нагруженном состоянии так и порожний.

    Почему не ставят двухходовые аморты? Рессоры жесткие, и аморты достаточно жесткие, готовые принять нагрузку груза в кузове.
    Порожний авто будет подпрыгивать на ходу, а в повороте реальный шанс улететь с дороги, так как мост на кочках подпрыгивает и авто стремится "спрыгнуть" с траектории.
    + такое решение для автопроизводителя дешевле, чем дополнять подвеску тягами.
    Последний раз редактировалось Holodilnik; 16.06.2016 в 11:20.

  17. #734

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Holodilnik Посмотреть сообщение
    один гасит импульс крутящего момента на разгоне, другой на торможении.
    Ну фиг знает, насколько я помню тут не разгон и торможение сам по себе, тут производитель без проблем справляется с задачей, сам пробовал ни разгоном не торможением сломать ее нельзя ни при каком весе)))) Да и аморты тут не слишком помогут даже жесткие, а именно резонанс когда происходит колебания моста сначала по, а затем против, потом опять по часовой и т.д.. Вот этот резонанс и гасится амортами и производитель не в состояниис этим бороться на длинных малолистовых рессорах без применения сложной системы тяг.
    Потому я и сразу написал что неактуально для масштабных моделей трофи...ибо резонанса у нас по сути нет ввиду малых скоростей. Если бы это помогало для компенсации момента разгона и торможения, тогда конечно есть смысл....но сильно сомневаюсь....Короче, пойду почитаю теорию что бы подкрепить практику))) А то я как раз имею на трофийке однолистовую длинную рессору из пластика

  18. #735

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,232
    Записей в дневнике
    18
    могу высказать свое ы, как владелец чироки с рессорами сзади, аморты стоят в разные стороны да еще и на кронштейнах- точка крепления ниже чулка на 10см и этот якорь очень многим не дает покоя, якорь срезают, переставляют аморты на чулок- ломает рессоры и срезает крестовины... аморты действительно очень жесткие именно на отбой, сжать можно руками без упора, а вот вытянуть обратно уже гораздо сложнее, кароче в 1к1 это необходимость, в 1к10 это только ради копийности, но, тут уже роль играет то какие рессоры, если это палки от тамии или черные 4вд, то можно не париться, если рессоры мягкие самодельные, то стоит заморочиться, и опять но, если делать систему рабочей, тоесть ставить жесткие аморты, то получает дубовую подвеску, а это не интересно. я другой выход нашел- ставить карданы с ограниченным углом, типо джанфак, мип, пусть мост и проворачивается по оси, но риск оборвать рессоры или крестовины исключен. все вышесказанное из опыта эксплуатации юкона 1:10 и виллиса 1:6, на юконе сломана одна рессора и неоднократно разбирались всякие карданы, на виллисе ушатан в ноль один кардан

  19. #736

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    697
    Записей в дневнике
    3
    Евгений прав, в 1:10 неактуально. Еще и по причине, что масштабные аморты двухходовые. Смысл установки как на 1:1 пропадает.

  20. #737

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    У меня регулятор для коллекторного мотора QuicRun 1060 с BEC 5V 2A и серва Towerpro MG995. Я правильно понимаю что BEC регулятора питает приемник и серву? Сколько ампер нужно серве я не нашел, кто-нибудь знает? Если к системе добавить лебедку из такой же сервы, встроенного BEC не хватит? У менять есть регулятор от 16 масштаба, могу я его подключить параллельно с большим регулятором к аккумулятору,к приемнику без среднего провода и использовать как мозг лебедки?

  21. #738

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Holodilnik Посмотреть сообщение
    масштабные аморты двухходовые.
    Ну не у всех У меня то как раз как у реальных, на отбой аморты раза в 2 жестче чем на сжатие...без этого копийной езды добиться сложно.

    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    У меня регулятор для коллекторного мотора QuicRun 1060 с BEC 5V 2A и серва Towerpro MG995. Я правильно понимаю что BEC регулятора питает приемник и серву? Сколько ампер нужно серве я не нашел, кто-нибудь знает? Если к системе добавить лебедку из такой же сервы, встроенного BEC не хватит? У менять есть регулятор от 16 масштаба, могу я его подключить параллельно с большим регулятором к аккумулятору,к приемнику без среднего провода и использовать как мозг лебедки?
    Ну да, питает и то и другое. Сервы стандартного размера жрут до 5А Конкретно 995 не знаю, но народ который ставит предохранители в серву, говорит что даже самый шлак предохранитель 2А может пожечь легко... Так что 2А ВЕС однозначно от сервы испытает шок но если будет работать в предельном режиме причем долго. Не знаю насколько вам это актуально...
    А к АКБ можете подключать хоть 10 регулей лишь бы токоотдача АКБ была приличная, а то если надумаете погазовать в грязи и лебедку загрузите на 100% дохлая АКБ может и подогреться.

  22. #739

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    452
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    я другой выход нашел- ставить карданы с ограниченным углом
    Спасибо ) У меня рессоры будут вместе с бк, решил для спокойствия и сохранности карданов мутить тяги против скручивания. Причем не сопли, как у джимейд Собаки (с одной шаровой на мосту), а нормальную - на серьгу к центральной площадке и двумя жесткими точками к мосту. Джунфаки и так будут стоять. Может конечно избыточная мера, сперва без тяг покатаюсь аккуратно, но хотел бы в итоге не дубовую рессорную подвеску и может буду даже на одном листе ездить, посмотрю по итоговому весу модели.

    Смысл установки как на 1:1 еще в копийности ) Завалить на джимейд собаке аморты домиком, как на прототипе, очень сложно. Если втисну, будет так. Если нет, то еще подумаю - завалить вперед, назад, либо в разные стороны. Заваливать придется, потому как мешают стойки вертикальных амортов.

  23. #740

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,232
    Записей в дневнике
    18
    достаточно одной тяги, как на грузовиках многие делают, только там между мостами на тележке, а тут от рамы до верхней точки ореха, и тяга должна быть довольно длинной, не короче плеча рессоры. получиться сама рессора будет играть роль нижних тяг, а нам остается добавить верхнюю, и так как мост зафиксирован от поперечного смещения рессорами достаточно будет одной верхней тяги

  24. #741

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    452
    Записей в дневнике
    2
    У джимейд кита так и есть

    Но мне такая конструкция не внушает доверия, слишком близко точки крепления рессоры и тяги.
    Хочу сделать что-то вроде:

    Возможно сделаю не через серьгу, а телескопическое соединение.

  25. #742

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pagu Посмотреть сообщение
    Но мне такая конструкция не внушает доверия, слишком близко точки крепления рессоры и тяги.
    .....
    Хочу сделать что-то вроде...
    То что близко это не так страшно, это даст возможность "дышать" конструкции до определенной степени и блокировать только запредельные углы которые могут привести к поломке.

    А вот в той второй жесткой конструкции, если вы ошибетесь с геометрией хоть на 1мм, то наоборот получите увеличение нагрузки и вероятности поломки особенно при большой артикуляции мостов.

    Одна тяга с 2мя шарами на концах, идущая к верхней части ореха(т.е. по центру моста) это самое то мне кажется. Она предотвращает поворот моста но при этом ни как не влияет на остальные параметры ходов подвески.

  26. #743

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    452
    Записей в дневнике
    2
    Так я и опасаюсь, что не особо то она будет предотвращать поворот моста, потому что макушка ореха совсем незначительно выше точки крепления рессор.
    Вторая конструкция за счет серьги дает мосту ходить при работе подвески.
    Последний раз редактировалось Pagu; 16.06.2016 в 18:17.

  27. #744

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    697
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    У меня то как раз как у реальных, на отбой аморты раза в 2 жестче чем на сжатие..
    А как добились? Эскиз покажете?

  28. #745

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Holodilnik Посмотреть сообщение
    А как добились? Эскиз покажете?
    Да классика...лепесток под поршень))) на сжатие отверстия в поршне открываются, силикон спокойно перетекает, а на отбой закрываются и сопротивление резко нарастает. Чувствуется даже если рукой подергать.
    Но разумеется это прокатывает только с амортами наполнеными силиконом, и другими жидкими маслами. На фрикционных сделать сложнее и работает хуже гораздо. Там ставил конусную втулку. Она должна в одну сторону входить в ответный конус и подклинивать шток, а на сжатие наоборот, выскакивать из конуса в камеру с большим диаметром чем эта втулка и освобождать шток. Но тут гемор адский по настройке и работа не самая надежная если грязь, пыль и прочие нюансы которые могут заметно менять коэффициент трения.
    Ну и третий, который у меня на большой трофийке, это газовый аморт. Но там эта функция заложена изначально и он не разборный так что спасибо производителю

  29. #746

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,139
    Записей в дневнике
    1
    ребята ,кто сталкивался с такой аппой http://www.sanwa-denshi.com/rc/car/propo/mt-4.html (не реклама) ?
    подскажите ;есть ли у нее 3-х позиционный переключатель ?
    надо для лебедки .

  30. #747

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,721
    Записей в дневнике
    2
    3 позиционного нет. Есть пропорциональный, у меня на нем лебедка, регулируешь не только направление вращения лебедки, но и скорость вращения.

  31. #748

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,139
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    3 позиционного нет. Есть пропорциональный, у меня на нем лебедка, регулируешь не только направление вращения лебедки, но и скорость вращения.
    То есть крутилка ?

  32. #749

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от garikstreett Посмотреть сообщение
    То есть крутилка ?
    Есть "крутилка" и есть "поворачивалка" на угол порядка 45-50%.
    Там вроде нет механических фиксаторов конкретно на 3 положения, но есть настраиваемое количество фиксируемых положений электронных, т.е. значение возрастает\убывает ступенчато.

  33. #750

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    5
    Модель после последнего выезда стояла больше месяца, вчера включаю - колеса не поворачиваются. Отключил все, включил заново - поворачиваются 10сек после подачи питания и отрубается, ну все думаю серва наелась. Хотя сразу подозрение что жива - 10сек то работает, притом адекватно.
    Сегодня подключил к сервотестеру - работает все время пока есть питание. На модели опять рандомно, либо вообще не включается либо 10сек и все. Подключил к модели другую серву - работает без проблем.
    По сути если другая серва работает то понятно что дело в серве, но я не пойму почему тогда с сервотестера работает нормально?
    Последний раз редактировалось NamesMeanNothing; 04.07.2016 в 15:47.

  34. #751

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    452
    Записей в дневнике
    2
    Контакты может почистить, или провод отходит.

  35. #752

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    5
    При замене сервы меняется только провод/разъем самой сервы. Тот же самый провод/разъем без проблем работает с сервотестером.

  36. #753

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,364
    Цитата Сообщение от NamesMeanNothing Посмотреть сообщение
    По сути если другая серва работает то понятно что дело в серве, но я не пойму почему тогда с сервотестера работает нормально?
    А не подклинивает ли серву (густая смазка, грязь или ещё что-то)? Потребляемый ток сервы растёт и идёт просадка напряжения питания, для приёмника хватает а вот серва идёт в отказ, ведь серва питается с приемника а там не такие уж большие токи можно взять с него. Попробуйте подать на серву питание с отдельного Бека. Серво тестер может выдать побольше ток чем приёмник вот на нём серва и работает.

  37. #754

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    5
    Ну при использовании серотестера не переклинивает же.
    Внешним БЕКом запитано (на БЕКе выставлено максимально возможное напряжение чтоб приемыш не погорел) и другая серва на той же модели работает.
    Тестер кстати работает от того же аккумулятора, с балансировочного провода.
    Последний раз редактировалось NamesMeanNothing; 06.07.2016 в 13:04.

  38. #755

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,721
    Записей в дневнике
    2
    Тут, скорее всего, резистивный слой засрался или сточился и как раз в нуле.

  39. #756

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    5
    Вот тут поподробнее пожалуйста, не сталкивался с таким.
    По поводу износа - серва новёхонькая, раз или 2 выезжала.

  40. #757

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,721
    Записей в дневнике
    2
    На серве есть резистор ( переменный) , по нему мозги сервы определяют куда и как крутить. Его можно тестором проверить, сопротивление должно плавно меняться, без скачков и ям.
    Бывает соли ( окисел) выпадает после водных процедур, а он может и не такие глюки наводить.

  41. #758

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    5
    Ну серва "хрустела" с самого первого запуска, при подключении к тестеру увидел что этот хруст - смещение сервы в пределах 1 единицы. Смещение происходит только под нагрузкой, т.е. - когда колеса на земле и я их поворачиваю, раздается хруст и серва начинает дергаться в диапазоне 1 единицы (глазу такое движение даже не увидеть). Если же модель поднять и колеса станут в свободном полете - сдвигаем хоть на сколько руль и хруст прекращается.
    Как я понимаю мозги серве дали команду дойти до определенного положения, а механическое сопротивление не дало ей довести как раз эту единицу (мизер меньше миллиметра), вот она и брыкается пытаясь довести до заданной точки. Но не совсем уверен что это так уж плохо, да и вырубание через 10сек стабильно происходит вне зависимости стоят колеса или висят.

  42. #759

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,232
    Записей в дневнике
    18
    тут скорее всего относительно навороченным цифровым мозгам сервы не дает покоя поганенький редуктор, в котором изначально люфт, а может где плохой контакт, непропай с завода, что хоть за мерва, писалось, пропустил? если что то серьезное, то конечно стоит через лупу поразглядывать платы и поплясать с тестером, если же что то рубля за полтора, то я бы мозги себе не морочил, протри потенциомерт спиртом и забудь

  43. #760

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    5
    Залита эпоксидкой - хрен я там че посмотрю уже. Turnigy TGY-20C
    Обидно что приличная серва пропадет, их же более дешевая пережила уже 2 модели

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Видео передатчик TS832 600 mW 5.8 Ghz. Те у кого есть или просто знает.
    от Nikoman в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 859
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 18:25
  2. Mini-z всерьёз…. или вопросы новичка.
    от Touring в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 369
    Последнее сообщение: 25.08.2016, 11:53
  3. Помогите не знаю ни модели, ни как починить вертолет(
    от АртемК@ в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.06.2015, 18:55
  4. Ответов: 84
    Последнее сообщение: 14.02.2015, 17:32
  5. вопрос новичка
    от arki в разделе RC Drift cars
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 14.11.2014, 10:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения