новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

SrgM

Наспех снял как выглядят 3 и 4 каналы в Радиолинке, надеюсь вопросы с лебедками и светом отпадут, все можно вешать. На кнопку даже переключение кпп можно повесить, хоть про это никто и не спрашивал.

А вот тут более полная презентация, правда не а русском, но основное понятно:

новокузнецк

Поддержу предыдущего “оратора”, с недавних пор пользуюсь подобной аппой только от ХК (ТрэкСтар ТС4Г), отличный функционал за свои деньги, множество полезных настроек и миксов каналов, 3 и 4 каналы настраиваются под различные вариации от дискрета до пропорции (можно настроить как трехпозиционник) отличие ХК от Радиолинка - встроенный в приемник гироскоп (который можно вообще выключить програмно, либо настроить его включение и уровень срабатывания на крутилку третьего канала)

Patter
Dan232:

А кит Vaterra Ascender не рассматривается вообще? Вот здесь хорошая цена, у немцев (не реклама) www.modellhobby.de/HORIZON-Va...=31219&p=31219

От цены на сайте отнимаем 19% (это VAT, налог немецкий) и плюс доставка 30 или 33 евро.

Спасибо за наводку, тут получается с доставкой не так дорого. Но в Ватерре меня убивает ее крен. Она когда едет - кренится в сторону почему-то.

kabuum

Это свойственно всем моделям с мостами и карданным приводом. Лечится поджатием пружины заднего аморта со стороны крена или установкой раздатки с выходными валами вращающимися в разные стороны.

Dan232
kabuum:

Это свойственно всем моделям с мостами и карданным приводом. Лечится поджатием пружины заднего аморта со стороны крена или установкой раздатки с выходными валами вращающимися в разные стороны.

Про поджатие я и не подумал. Попробую. Спс за совет. Раздатку менять желания нет))

Patter:

в Ватерре меня убивает ее крен. Она когда едет - кренится в сторону почему-то.

Крен вылечить и все, получаем “отличную модель со всеми доработками, за которые владельцы аксов платят немалые деньги” (с)

SrgM
новокузнецк:

Поддержу предыдущего “оратора”, с недавних пор пользуюсь подобной аппой только от ХК (ТрэкСтар ТС4Г), отличный функционал за свои деньги, множество полезных настроек и миксов каналов, 3 и 4 каналы настраиваются под различные вариации от дискрета до пропорции (можно настроить как трехпозиционник) отличие ХК от Радиолинка - встроенный в приемник гироскоп (который можно вообще выключить програмно, либо настроить его включение и уровень срабатывания на крутилку третьего канала)

Гироскоп это другая аппа, у радиолинка есть такая, но она чуть дороже, а гироскоп в трофи не нужен, это дрифтерам полезно. Кто у кого скопировал браться не берусь, но когда есть выбор это очень радует 😃

NamesMeanNothing
9087714:

так как вы лично не меряли, а то что говорят, на заборе тоже написано

9087714:

Ну вот тогда и не надо вые…,

Вы меня конечно извините, но вы поинтересовались - я ответил, а вы еще чем то недовольны. Может по тому к вам такое отношение и было?

TM95

Андрей, открою секрет: Сергей прав. И вопрос был риторическим. И это не тот случай, который никто не знает(с)
В мамбе нет 100А, так что про забор и пиндосов все правильно сказано. В ММР +/- 80А- вот эта инфа как раз та, которой можно доверять. Единственной существующей у тебя инфой поделился?))
PS, товарищи новички, вы давайте узбагойдезь(с)! Давайте дрязги уже оставим на другие темы.

9087714

Андрей если что извиняйте, не хотел вас обидеть.

NamesMeanNothing
TM95:

И это не тот случай, который никто не знает(с)

ну вопрос он задавал - ему не ответили, я искал инфы на форуме не находил

TM95:

вот эта инфа как раз та, которой можно доверять

и от куда же она

9087714:

Андрей если что извиняйте, не хотел вас обидеть.

не вопрос, просто не понял к чему наезды вроде “нех вые…” когда я как раз спокойно ответил и ничего больше.
Ладно надо заканчивать, а то даже флудилка превращается в выяснение отношений.

TM95

Андрей, опять же про ММР: точных замеров нет, но есть слова(очень) уважаемого человека, который мамб видел больше чем ты дней прожил, так вот так как он их знает вдоль и поперёк- он сказал, что в ММР 80А примерно.
Андрей, про “нех вые”-> это к тому, что не нужно задирать нос вне зависимости от того сколько ты в этом хобби, ибо ты все равно знаешь не все.
Так что это вообще не про тебя, а про тех, кто “прозрел” и считает себя “гуру”, которые от “тупых вопросов” нос воротят, а на более сложные- ответ не знают. )))

Saitov

А у меня есть вот такой стремный вопрос!))) в теории будет ли работать такая схема: поставить на шась мотораму под два двига - один б/к, другой коллектор (причём коллектор с хорошей тягой, 55т или выше) , на шась кидаем два приемыша и два регуля. А с аппы переключаемся между между ними - можно ехать быстро на б/к, а когда впереди труднопроходимый участок, переключаемся на коллектор!

9087714

Если воткнуть моторы на один спур, то когда один будет работать как двигатель, другой будет работать как генератор. Мне кажется не выдет у вас ничего путного.
Для этого есть кпп.

Saitov

Сергей, так не собираюсь делать)) просто интересно! С утра вот такая мысль в голову ударила.

А если второй двиг будет как генератор, то как это скажется на всей системе? Заряжать то акк он точно не будет?)

Ещё такая мысль появилась! А если взять 2х-скоростную кпп и вывести два спура из неё? Один - понижайка, на него вешаем коллектор, второй под б/к?

Saitov

Алексей, точно… Получается моя сумасшедшая идея это и есть двухскоростная коробка)))

9087714:

Для этого есть кпп.

Согласен, велосипед изобретать бессмысленно

А вообще есть ли толк в мотораме под два двига? Естественно если на один регулятор посадить их. Тяги/мощи в два раза больше будет?

blizzard=
Вальдемар:

нет.

Полезный раздел, полезный))

TM95
Вальдемар:

нет.

Баба Ванга, ты ли это?..

blizzard=:

Полезный раздел, полезный))

Ирония малоуместна, а это именно она. И вместо язвительности- лучше исполнить прямые обязанности модератора а) выдать штраф за пост #52/53(сообщение не по теме) б)стереть пост #52/53
Для новичков это будет более полезная тема, если они будут получать здесь ответы, чем темки с самолюбованием “смотри какие у меня прямые руки, смотри как я могу, а ты никто”

Saitov:

А вообще есть ли толк в мотораме под два двига? Естественно если на один регулятор посадить их. Тяги/мощи в два раза больше будет?

Толк есть, если уже есть регулятор, который поддерживает работу двух моторов.
В противном случае- проще/лучше/интереснее купить КПП. Ибо когда в модели есть передачи- становится интереснее.
Врядли тяга прямопропорциональна количеству моторов.

sanmin

Доброе утро, друзья!
Продолжаю рубрику “Вопрос от новичка”!

Подскажите, пожалуйста, есть ли обучающее видео по покраске корок из лексана, с применением нескольких цветов на одной детали?
Есть желание сделать на кузове симметричные полоски не в цвет самого кузова. Я примерно представляю как это, но не помешает еще раз посмотреть, как это делают другие.

Спасибо!

Saitov

Я в своё время брал обычную малярную ленту и с её помощью делал. Корку сначала обезжирил, потом краску наносил. Краска понравилась Fasttrax и Тамия. А вообще можно купить фирменные маски для покраски, они вроде должны быть удобнее. Есть уже разные нарещанные всяческими линиями.