новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

lis-couk

Я сейчас попробовал поставить родные с Gmade(a)но мост, стал гулять в разные стороны.

blizzard=

Просто кому-то захотелось странного))

SPIRITUS
lis-couk:

Скажите пожалуйста,зачем и для какой цели,вместо тяг(которые крепятся к площадке) используют амортизаторы?

Мы с ребятами, когда экспериментировали, использовали такой вариант для запредельной артикуляции мостов. Обычная подвеска на тягах уже клинить начинает, а при установке амортов 1) вращение поршня в цилиндре 360 градуов и не мешает в отличии от шаров в наконечниках. 2) внутрь аморта ставится пружины очень жесткие или силиконовые трубки, но они всеравно дают небольшой ход который позволяет решить некоторые конструктивные проблемы(например отсутствие телескопического карданного вала). 3) во время тестов гораздо проще регулировать в широких пределах такой аморт а не подрезать тяги. Это по сути вариант длинной втулки которая не всегда есть под рукой. А старые аморты наверняка у многих.

lis-couk:

Я сейчас попробовал поставить родные с Gmade(a)но мост, стал гулять в разные стороны.

пружины надо менять или под них подкладывать втулки.

Davudson

Может кто экспериментировал, ЕСТЬ СМЫСЛ СТАВИТЬ СЕНСОР НА 2-Х СТУПЕНЧАТУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ?
Ведь сенсор и так может ехать плавно и медленно а может и крутиться на высоких оборотах, даже на обыкновенной коробке т.е. получается смысл в двухступке пропадает?=(
Есть вариант поставить на трофийку сенсорный мотор, но он 13,5 витков, плавность на нем будет или он будет сильно быстрый а плавности и тяги не будет нифига?

blizzard=

У нас на покатухах наш товарищ катал на 17,5Т. Вроде был доволен, там, где не хватает оборотов на первой, можно воткнуть вторую. С 13.5Т есть подозрения, что на второй он будет затыкаться при малейшей нагрузке, и да, будет слишком быстрый, и на 17,5 гоняет мама не горюй)) Если и есть смысл, то 17,5…21,5.

carrtman

самое то, нужно просто ставить минимально возможный пиньен и тогда на первой будет медленно, но с огромным моментом, а на второй быстро, главное что бы разница между передачами была приличной

Iroka

приветствую форумчан. просьба оценить жизнеспособность, т.е. внешний вид для внедорожника такого девайся как лебедка. сделана на основе самого маленького мотор-редуктора, пока правда с небольшим усилием и бешеной скоростью вращения, но это временно, просто в местных магазинах был только с понижением 1:5 и скоростью порядка 6000 об/мин, уже заказал с али редуктора со скоростью 30 и 60 об/мин, у них тяга думаю будет очень приличной, вполне достаточной чтоб тянуть модель из грязи. меня немного смущает размер - немного крупноват, но меньше сделать уже технически невозможно, размер самого мотор-редуктора уменьшить нельзя, можно либо уменьшить барабан и чуть сократить длину лебедки. сейчас делаю вариант по поменьше, но он ненамного отличается от первого - диаметр на пару мм и длина на 5-7мм меньше. прикладываю фото для оценки.
п.с. делать крюк и трос не стал - заказал с али готовый, думаю подойдет отлично. если кто поделиться габаритами магазинных лебедок - буду признателен.

d_0_o_b_Medved

Отлично получилось!!! По размерам вышло аналогично лебедке 3Racing, еще площадку крепления и клюз)

AndreyAM

Есть два светодиода по 3В каждый, хочу подключить последовательно к lipo 2s. Количество резисторов считать от 8,4В (максимального), 7,4В (номинального) или какого напряжения? Что будет если вольт будет меньше чем нужно светодиодам? Они будут гореть слабее или вообще гореть не будут?

colsil

Поэтому вместо резисторов лучше использовать такую вещь. Не нужно расчетов и на выходе постоянное напряжение. Да, и подключить можно не к беку, как там на картинке, а к акку, причем хоть 6 банок.

Лешик

Всем добрый день.
Скажите пожалуйста если делать лебедку из микросервы, там хватит усилия чтобы вытащить автомобиль ? я просто делал раньше из 9 килограммовой, но она уж очень сильно вытаскивала, не интересно было даже.
Сейчас пытаюсь вернуться в трофи, пока только идут подготовки.
и еще такой вопрос, где купить недорогие липольки 5 000 / 5 500 емкостью, 7,2 вольт 2s или 3 s.

andrewA27
Лешик:

и еще такой вопрос, где купить недорогие липольки 5 000 / 5 500 емкостью, 7,2 вольт 2s или 3 s.

например, там, куда ведет баннер на верху всех страниц rcdesign
а там дальше есть специальный раздел по подбору аккума

yasik
colsil:

Поэтому вместо резисторов лучше использовать такую вещь.

Только светодиоды питаются ТОКОМ, а не напряжением, им нужен стабилизатор ТОКА(LED драйвер). Вот первое что выдает гугл для обычных 5 мм светодиодов. Если использовать стабилизатор напряжения, то светодиоды будут светить примерно в половину своей мощности, а то и меньше.

tisler
yasik:

Только светодиоды питаются ТОКОМ, а не напряжением

странно

andrewA27
yasik:

Только светодиоды питаются ТОКОМ, а не напряжением, им нужен стабилизатор ТОКА(LED драйвер).

Ага, и на каждый светодиод по стабилизатору тока ) Но, есть такой закон Ома… И если светодиоды одинаковые, то при подключении их параллельно к постоянному напряжению будет протекать одинаковый ток через каждый диод и равномерное горение.
Этот стабилизатор стоит совсем недорого

AndreyAM

Блин, и правда силы тока может не хватить, если подключить параллельно больше двух диодов. Придётся только передние фары делать:(. Не охота ехать за второй такой деталькой.

yasik
andrewA27:

Ага, и на каждый светодиод по стабилизатору тока

Есть драйверы на несколько каналов(AMC7124), есть регулируемые (AMC7140), а есть для обычных белых 5 мм светодиодов, которые в фарах чаще используются,NSI45020AT1G. К нему можно последовательно подключить 2 светодиода, вот ссылка (не реклама) на тот же магазин, что и выше, стоит даже еще дешевле, а светодиоды будут светить ярко и долго, радуя владельца.

tisler:

странно

Вот про подключение светодиодов.

The-x-demon

Паралелить светодиоды это вообще кака. если 2 еще как то прокатит, то больше нини. Все светодиоды имеют разброс и при нагревании от больших токов этот разброс становится больше. И если хоть один светодиод перегорит, остальным достанется в 2 раза больше(условно) тока. От повышенного тока перегорит следующий, за ним следующий… и так далее лавиной. Поэтому только последовательно по 2-3 штуки и питать источником тока на 80%. На крайняк через резистор расчитанным вольт на 15 для 3S или вольт 10 при 2S. На глаз падение яркости не будет заметно, но жить светики будут вечно.

colsil
yasik:

Только светодиоды питаются ТОКОМ, а не напряжением.

Об этом я знаю, вот только фары моделей допускают ну очень большие упрощения. Мне например более чем света от 2 диодов 1Вт, подключенных последовательно от 6в бека. Да, это из пушки по воробьям, когда хватит и обычного 5мм диода, да, диоды надо вешать параллельно, но в моем случае, я просто забил. Возможно они работают не на всю мощность, но той что есть за глаза. В итоге за полтора года сгнили ноги диодов. Кстати на номинальной мощности диоды начинают нехило греться, значит надо организовывать охлаждение, и нафиг эта головная боль?
А драйвера и прочее это скорее к светильникам и настоящим фарам.