Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 26 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 1012

новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от RiSh 10A не жирно ползуну 24 масштаба будет? Скорее всего жирно, но посмотрите по своим конкретным моторам в ...

  1. #881

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от RiSh Посмотреть сообщение
    10A не жирно ползуну 24 масштаба будет?
    Скорее всего жирно, но посмотрите по своим конкретным моторам в интернете сколько они жрут. Для 030 мотора я больше 1А в режиме кз не нашел.
    BEC что на 10А что на 5А в размерах не сильно отличаются обычно.

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,664
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    Дурацкий, наверное, вопрос... А почему подшипник, когда перестает крутиться от грязи и проч, не начинает работать как втулка?
    Он начинает если посадка не плотная. Либо на валу крутится, либо в корпусе. Но ведь там смазки нет...поэтому трение велико, начинается нагрев вплоть до расплавления. Если вовремя увидите, и набьете в зазор смазки, будет работать как втулка. Но втулки обычно мягче оси и поэтому больше изнашивается сменная втулка, а тут наоборот твердость подша выше любого вала поэтому изнашиваться будет вал....

  4. #883

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    292
    Еще один дурацкий вопрос, можно вместо втулок использовать продающиеся в строительных магазинах медные и латунные трубки? Например, нужна втулка 8*12*3,5, берем трубу 10*1, отрезаем колечко 3,5 мм и утолщаем до внешнего диаметра 12 каким-нибудь полиморфусом. Кто-нибудь так делал?

  5. #884

    Регистрация
    09.10.2016
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    18
    Сообщений
    2
    Всем привет. Стоит ли брать данный агрегат для начала? http://www.rc4x4.ru/index.php?route=...roduct_id=1258 ( не реклама). Можно ли будет потом докупить железную раму и переставить на нее , ибо пластик не внушает доверия? Или же не стоит извращаться и купить б/у акс?

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,413
    Вот он же, под другим именем, на форуме обсуждается: HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

  8. #886

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,143
    Записей в дневнике
    1
    У него колеса 2.2 ,колеса под замену сразу,а это денег прилично,даже если б/у колеса.
    Я бы уже из-за этого задумался.

  9. #887

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,664
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cool.nybira Посмотреть сообщение
    Всем привет. Стоит ли брать данный агрегат для начала? http://www.rc4x4.ru/index.php?route=...roduct_id=1258 ( не реклама). Можно ли будет потом докупить железную раму и переставить на нее , ибо пластик не внушает доверия? Или же не стоит извращаться и купить б/у акс?
    Для начала отлично, особенно под самопальный тюн, но вот железом не имеет смысла наворачивать. При этом БУ такие машины стоят совсем мизер, так что карман не обременит в отличии от БУ Акса, который в нормальном состоянии стоит прилично, а ремонт ушатанного обойдется еще дороже.

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от garikstreett Посмотреть сообщение
    У него колеса 2.2 ,колеса под замену сразу
    Что с колесами не так?

  12. #889

    Регистрация
    09.10.2016
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    18
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    Что с колесами не так?
    Пишут что резина прокручивается много .

  13. #890

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    2
    Чем больше колеса, тем больше нагрузка на трансмиссию. На том же Аксе ( Динго) колеса 1,9.

  14. #891

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Чем больше колеса, тем больше нагрузка на трансмиссию. На том же Аксе ( Динго) колеса 1,9.
    Позвольте дополнить, кроме размера диска нужно смотреть на высоту профиля резины. На HG (который косит под мерседес) штатные диски 2.2, но резина низкопрофильная и внешний диаметр колеса 105мм.

  15. #892

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,664
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    Что с колесами не так?
    Бедлоки откровенное г...по сути надо резину клеить что бы резина не прокручивалась на дисках. Хотя тут есть интересный момент, прокручивающаяся резина реально спасает от поломок трансмиссии при предельных нагрузках.

    Ну и сама резина на любителя. Порой она гребет лучше чем у многих дорогих аппаратов, но именно гребет грунтозацепами. Фактически она не проминается (иногда это плохо например), поскольку относительно жесткая и низкопрофильная. С другой стороны она не подламывается, что порой очень важно. Относительно скользкая, но это же и позволяет выезжать на асфальт без проблем например что бы добраться своим ходом до места катания. На некоторой резине этого просто не удасться сделать - сотрется в ноль Зимой никакая по льду. По снегу ....тут когда как, когда аксовская лучше, когда эта, но сильно устапает признаным лидерам

    ЗЫ Как это ни странно, при наличии намного более крутых колес в ассортименте, я лично частенько ставлю эти стоковые)))) Аналогов у них походу нет и ресурс просто безграничный по сравнению с мягкой, "прилипающей" резиной.
    Так что тут кому что. Но по сути трофи это на 90% резина...так что колес полюбому надо иметь несколько комплектов под разные условия. Одним комплектом можно обойтись только в самом самом начале.

    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Чем больше колеса, тем больше нагрузка на трансмиссию. На том же Аксе ( Динго) колеса 1,9.
    Я сравнивал очно и получается что диаметр у них близок, а из-за свойств резины фактически нагрузка на порядок меньше чем на Аксовских 1.9
    Гонял я это все по адским препятствиям. Фактически проходимость на нескользком покрытии лучше у ХГшных, на скользком у Аксовских(за счет того что едут не только сцеплением, но и проминаются на препятствии). На Аксовских коничка в мостах порой хрустит при затыках, на стоке небыло ни разу. Даже после того как на Аксовских захрустело, ставишь ХГ и хруст как рукой сняло если конечно машина не уперлась так что полностью блокируется вращение колес

  16. #893

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Пётр78 Посмотреть сообщение
    На HG (который косит под мерседес) штатные диски 2.2, но резина низкопрофильная и внешний диаметр колеса 105мм.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    а из-за свойств резины фактически нагрузка на порядок меньше чем на Аксовских 1.9
    Не только размер и зацеп гробит трансмиссию. Есть ещё вес колеса, и динамические нагрузки (хотя этим можно пренебречь, ибо на 7 км/ч или 20км/ч не столь критично). Часто на Аксиал ставят 1,9 при 90мм (те же Питбули), но те кому на стоку скучно везде проезжать.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    На Аксовских коничка в мостах порой хрустит при затыках, на стоке небыло ни разу. Даже после того как на Аксовских захрустело, ставишь ХГ и хруст как рукой сняло если конечно машина не уперлась так что полностью блокируется вращение колес
    А это как и что? Где стоят Аксовские конички, т.е. куда ставиться ХГ? Не имея ХГ, могу предположить, что это всего лишь разница (не идентичность) этих узлов и их выработки.А также перетянутого слипера , который должен спасать от блокировки трансмиссии.
    Но главное , что хочу сказать, я же не спорю, а просто пытаюсь показать и "другие фломастеры".

  17. #894

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,664
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    А это как и что? Где стоят Аксовские конички, т.е. куда ставиться ХГ? Не имея ХГ, могу предположить, что это всего лишь разница (не идентичность) этих узлов и их выработки.А также перетянутого слипера , который должен спасать от блокировки трансмиссии.
    Но главное , что хочу сказать, я же не спорю, а просто пытаюсь показать и "другие фломастеры".
    Не Аксовские конички, а если на ХГ ставить Аксовские колеса 1.9, то коничка начинает хрустеть. Дело в том, что сток колеса на адских препятствиях просто проскальзывают, а мягкие Аксовские покрыхи, обжав скажем торчащий пенек уже не проскальзывает, но машина всеравно не едет поскольку уперлась мостом или бампером. Так вот в этом случае нагрузка максимальна и коничка порой проскальзывает. Опытный водитель понятно не будет тупо жать на курок газа в этом случае, но вот начинающие порой жмут пока что нибудь не ломанут. Либо кардан, либо коничку, либо слипер пожгут ну или мотор...Колеса ХГ как будто спецом сделаны что бы беречь авто от поломок))) За исключением асфальта конечно. Поскольку на асфальте эта резина особо не истирается, новички зачемто выходят на парковку, врубают вторую передачу, газ в пол и давай изображать дрифткар И это обычно печально кончается.

  18. #895

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Бедлоки откровенное г...по сути надо резину клеить что бы резина не прокручивалась на дисках.
    Если сильно прижать бэдлоки и хорошей отверткой нормально закрутить ничего проскальзывать не будет. У меня 7 таких колес, 2 с прореженным протектором и даже они не проскальзывают. По крайней мере стоковый мотор их не прокручивает. С прореженным протектором, бывает, зацепляются намертво но тогда начинают карданы скручиваться. Ни разу не видел чтобы машинка жужжала (гремела шестеренками), но колеса не крутились.

    Где-то писали что вода в них набирается, тоже ни разу такого не было. Когда проверял герметизацию целый пак откатал по капот в воде. Часто машинку разбираю, воду в колесах заметил бы.

  19. #896

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,093
    Добрый день! Хочу попробовать б/к, регуль я уже выбрал. Подскажите, пожалуйста, какой двиг из этих двух лучше взять:
    http://www.ebay.com/ulk/itm/252100896775
    Или
    http://www.ebay.com/ulk/itm/231288826117
    Соответсвенно не реклама

  20. #897

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    СПб, Новое Девяткино
    Возраст
    33
    Сообщений
    150
    Всем привет, а какие сейчас в ходу регуляторы для трофи? Выбираю регуль и не могу определится.

  21. #898

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    191
    Например Hobbywing XeRun XR10 Justock. 4кг машинку тягает
    Изящная конструкция. Герметить удобно, выводы все вне корпуса. Маленький.

  22. #899

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    СПб, Новое Девяткино
    Возраст
    33
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от andrew@27 Посмотреть сообщение
    Например Hobbywing XeRun XR10 Justock. 4кг машинку тягает
    Изящная конструкция. Герметить удобно, выводы все вне корпуса. Маленький.
    А варианты с коллекторным мотором сейчас уже не в моде?)

  23. #900

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,093
    Если коллектор, то самый оптимальный вариант hobbywing 1060!

  24. #901

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от Lyuban Посмотреть сообщение
    А варианты с коллекторным мотором сейчас уже не в моде?)
    После того, как коллектор начал глохнуть при погружении в жижу, для меня коллектор потерял смысл
    Да, можно поролочик сделать, мотор получше. Но смысл

    С сенсорным кабелем тоже есть своя морока

  25. #902

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    СПб, Новое Девяткино
    Возраст
    33
    Сообщений
    150
    Для начала думаю мне хватит и колекторника, кстати а из моторов, что посоветует.

  26. #903

    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    default city
    Возраст
    34
    Сообщений
    384
    Записей в дневнике
    7
    Консервы аксиал хорошо ходят

    По сесорному мотору выше - хоббивинг

  27. #904

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,664
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    Если сильно прижать бэдлоки и хорошей отверткой нормально закрутить ничего проскальзывать не будет. У меня 7 таких колес.
    Тут конечно как повезет Но вероятность что затянуть не удастся есть. Там просто размеры таковы что как не затягивай, толщина резины меньше глубины ее посадки. И это не на одном комплекте, такое было у машин 5ти наверное в той или иной степени. Кто тот пытаясь подтягивать срывал резьбу. Но обычно капаешь сразу СА и все пучком или герметик какой. Некоторые подкладывали колечки или резинки. Я резал новые бедлоки. Т.е. проблема небольшая и решается кучей способов у кого руки растут из нужного места.

    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    Где-то писали что вода в них набирается, тоже ни разу такого не было. Когда проверял герметизацию целый пак откатал по капот в воде. Часто машинку разбираю, воду в колесах заметил бы.
    Если бедлок не притянут намертво, то вода естественно попадает. Это как бы следствие той же причины.
    Но я езжу без вставок вообще(хоть чуть мягче становится) и с отвертиями. Т.е. у меня вода как заливается, так сама и выливается))))

  28. #905

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Добрый день! Хочу попробовать б/к, регуль я уже выбрал. Подскажите, пожалуйста, какой двиг из этих двух лучше взять:
    http://www.ebay.com/ulk/itm/252100896775
    Или
    http://www.ebay.com/ulk/itm/231288826117
    Соответсвенно не реклама
    Ещё раз повторю свой вопрос, а то он резко затерялся

  29. #906

    Регистрация
    14.08.2016
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    16
    Сообщений
    2
    Есть у кого опыт использования данной кпп https://ru.aliexpress.com/item/AX2-2...ryId=200001407 ?

  30. #907

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва izmaylovo T&T
    Возраст
    35
    Сообщений
    657
    Цитата Сообщение от revend Посмотреть сообщение
    Есть у кого опыт использования данной кпп https://ru.aliexpress.com/item/AX2-2...ryId=200001407 ?
    ПРисоединяюсь, если есть у кого, покажите что там у Дуньки внутри кроме кулачков и пушков))

  31. #908

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    191
    Внешне на Rc4wd-шную похожа. Очень сильно. Но у оригинала в слиппере керамика. Вроде на Али проскакивала она за 50$. Можно и попробовать. Тем более, что китайцы в принципе умеют делать крепкие шестерни

  32. #909

    Регистрация
    22.09.2016
    Адрес
    Альметьевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    11
    Добрый вечер. Хочу запитать 4.8V модель пальчиковым 3.7V Li-Ion аккумулятором (14500). Нашел такой преобразователь на 5V
    http://www.ebay.com/itm/F18991-Volta...YAAOSw-CpX-Kso
    Сам не паяю. Может есть что то подобное с готовыми разъемами как JST или другими?

  33. #910

    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    Добре. Есть по сенсорным моторам и электронике спец?
    Сенсорный мотор не имеет 1 провода. Вместо 6ти -5. Отсутствует второй или четвёртый -смотря откуда считать.
    Что бы это значило? Пользовать можно? Мотор ноунейм с али.
    Разъём выведен наружу проводами.
    В регуле всё как обычно -6 контактов. Ещё не втыкал.

  34. #911

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Курган
    Возраст
    25
    Сообщений
    3
    Доброго всем времени суток. С недавних пор решил заморочиться и попробовать спаять горелкой обвес, в этом деле я пень, и собственно вопрос в чем: В гараже нашел горелку по типу Sturm 5015, балон следопыт, электроды 3мм и стальную тормозную трубку, купил медного припоя (латунного не нашел) и принялся за дело. Сколько я не пробовал паять электроды, нивкакую, а трубки спаялись на ура, пришлось силы приложить чтобы сломать. Проблема в электродах или горелке\баллоне?

  35. #912

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Москва (юао)
    Возраст
    35
    Сообщений
    145
    Может проблема в отсутствии паяльной кислоты?

  36. #913

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Курган
    Возраст
    25
    Сообщений
    3
    Забыл упомянуть что с бурой паял)

  37. #914

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    электроды зачищал? электроды обычные, не для чугуна/нержавейки?

  38. #915

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    42
    есть отличные подвесы вместо электродов, немного зачистить надфилем, протереть обезжиркой и нанести Флюс ЗИЛ-2 100% спаяет ну и паяльник ватт на 250 желательно

  39. #916

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Цитата Сообщение от RedDeer Посмотреть сообщение
    Проблема в электродах или горелке\баллоне
    Если паять паяльником, то скорее в электродах. Если горелка нормальная, прогрев хороший и паяется с бурой, должно паятся всё на ура. Бывает фиговая бура. Или, как выше написали, некачественная зачистка.

  40. #917

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Курган
    Возраст
    25
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    электроды зачищал? электроды обычные, не для чугуна/нержавейки?
    Электроды обычные, зачищены были дважды (последний раз перед самой пайкой).

    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Если паять паяльником, то скорее в электродах. Если горелка нормальная, прогрев хороший и паяется с бурой, должно паятся всё на ура. Бывает фиговая бура. Или, как выше написали, некачественная зачистка.
    Оловом паялись на ура. А по поводу фиговой буры, как такое распознать?

  41. #918

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Цитата Сообщение от RedDeer Посмотреть сообщение
    как такое распознать?
    Методом тыка, кто знает, что там в эти баночки сыплют... Хотя вот эта не подводила никогда.

  42. #919

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    292
    Есть аккумулятор 4000 mah 20с, из него два выхода: первый к коллекторному регулятору, второй на светодиоды и лебедку. Можно сделать чтобы все выключалось кнопкой регулятора? В голову приходят всякие тиристоры, но черт его знает сработает это или нет. Аккумулятор же может выдавать 80А и чтобы разрывать цепь между аккумулятором и всем остальным нужна мега кнопка, как мне кажется. Кнопка нужна чтобы все легко и быстро отключать и сильно не пачкаться, я понимаю что можно просто вытащить разъем аккумулятора.

  43. #920

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    36
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    Есть аккумулятор 4000 mah 20с, из него два выхода: первый к коллекторному регулятору, второй на светодиоды и лебедку. Можно сделать чтобы все выключалось кнопкой регулятора? В голову приходят всякие тиристоры, но черт его знает сработает это или нет. Аккумулятор же может выдавать 80А и чтобы разрывать цепь между аккумулятором и всем остальным нужна мега кнопка, как мне кажется. Кнопка нужна чтобы все легко и быстро отключать и сильно не пачкаться, я понимаю что можно просто вытащить разъем аккумулятора.
    сколько выдает аккум не так важно, а вот сколько потребляет модель при пиковой нагрузке самый главный показатель. Есть двухполюсные тумблеры с максимальным током 16А, если коммутировать только Плюс обе линии можно объединить, итого 32А. Этого должно хватить для нормальной работы системы. Вариант через кнопку регулятора решается проще при помощи мощного полевика и пару деталей.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Видео передатчик TS832 600 mW 5.8 Ghz. Те у кого есть или просто знает.
    от Nikoman в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 859
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 18:25
  2. Mini-z всерьёз…. или вопросы новичка.
    от Touring в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 369
    Последнее сообщение: 25.08.2016, 11:53
  3. Помогите не знаю ни модели, ни как починить вертолет(
    от АртемК@ в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.06.2015, 18:55
  4. Ответов: 84
    Последнее сообщение: 14.02.2015, 17:32
  5. вопрос новичка
    от arki в разделе RC Drift cars
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 14.11.2014, 10:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения