Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 48 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 1894

новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от R1Nkana всем доброго дня. Стал обладателем бу модели с установленной лебедкой толи топкад, толи интежи. С маленьким брелком\пультиком ...

  1. #1041

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от R1Nkana Посмотреть сообщение
    всем доброго дня. Стал обладателем бу модели с установленной лебедкой толи топкад, толи интежи. С маленьким брелком\пультиком с кнопочками а и б.
    Так вот суть вопроса - кто-нибудь что-нибудь с такими лебедками делал, чтобы усилие стало по-больше? Или они новые сильнее тянут? просто у моей усилием 2-3 кг по ровному полу мы к себе еле-еле душа в теле подтянем, но не больше. И в общем-то и фиг бы с ним, есть и другие лебедки, но там больно качественно сделан бампер именно под эту лебёдку, так что есть непреодолимое желание улучшить именно её.
    Если есть статья или что-то из своего опыта, рад буду любой помощи.
    Самое простое это поставить лебедку из Сервы,а тросик вытащить через лебедку,у меня так.и копийность останется и усилие будет ).

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    396
    Посоветуйте, пожалуйста, мощный низкооборотистый бесколлекторный мотор, который можно было бы использовать без коробки, то есть через карданы подключать напрямую к мостам. И бывают ли вообще такие?

  4. #1043

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    Посоветуйте, пожалуйста, мощный низкооборотистый бесколлекторный мотор, который можно было бы использовать без коробки, то есть через карданы подключать напрямую к мостам.
    А можно точнее вопрос поставить, под какую модель (класс моделей)? ( на спортивных шаськах нет коробки как таковой

  5. #1044

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,246
    Может я в прошлый раз не в той теме задал вопрос.... попробую еще раз тут.

    Модель RR10 - вопрос, может кто-нибудь объяснить, на что влияет крепление тяг?

    Спереди в стоке установлено на верхнее отверстие? Что изменится, если прикрутить на нижнее?
    Тот же вопрос про задние тяги. В стоке по центру, что изменится, если прикрутить на нижнее или верхнее?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана 2016-12-14 в 16.32.15.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	56.3 Кб
ID:	1282682  

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    На Вашем же рисунке написано. Для уменьшения (или увеличения) проседания зада при разгоне, и клевка морды при торможении.

  8. #1046

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    А можно точнее вопрос поставить, под какую модель (класс моделей)? ( на спортивных шаськах нет коробки как таковой
    Трофи на мостах HG.

  9. #1047

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    628
    Записей в дневнике
    2
    Читайте тему "черный монах", там про аутраннер на HG есть. Аутраннеры бывают с очень низкими оборотами.
    А вообще, в чем смысл модели именно без редуктора?

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    396
    Там аутраннер ставится на родную коробку. Смысл модели без редуктора в большей надёжности.

  12. #1049

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    2
    Следуя вашей логике, то отсутствие модели повышает её надёжность до бесконечности!?
    Моё мнение, что коробка нужна для троффи и чтобы повысить её надёжность, надо поставить надежнуюю коробку. ( хоть от Акса, минимум колхоза за минимальные деньги)

  13. #1050

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    396
    Странный вывод. Если следовать моей логике, получится что максимально простой механизм будет надежней чем сложный. Давайте больше не будем про целесообразность и всякое разное. Я же не прошу совета ставить или не ставить мне редуктор, а прошу подсказать бывают ли такие моторы.

  14. #1051

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Москва (юао)
    Возраст
    37
    Сообщений
    204
    У меня на коптере когда то стояли 480Kv моторы, крутили не напрягаясь 17" пропы Мне кажется на таких краулер покажется скоростным болидом

  15. #1052

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    2
    Так вам же ответили, смотрите оутранеры. Или вам ссылку на конкретный мотор надо?
    Я с вами поделился соображениям про надёжность, ибо в конечном итоге так надёжнее. А перегружать оставшиеся узлы не есть добавление надежности.

  16. #1053

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    396
    Нашёл 380kv мотор, правда не написано сколько полюсов. Чтобы машинка ехала 5км/ч колесо (диаметр 11см) должно крутиться со скоростью где-то 250 оборотов в минуту. В мостах HG редуктор, наверное, 3 к 1 (нет под рукой цифр), то есть шток должен крутиться со скоростью 750 об/мин . 380kv будет так крутиться при 2V, а это, наверное, процентов 30% на 2S аккумуляторе. Максимальная скорость будет около 15 км. Вроде, неплохо. Или я где ошибаюсь?

  17. #1054

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    628
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    Там аутраннер ставится на родную коробку. Смысл модели без редуктора в большей надёжности.
    Вы даже не поняли о чем я, суть была именно в информации по мотору-аутраннеру )) Ладно, не буду мешать.

  18. #1055

    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    64
    Добрый день! Я новичок в этом хобби Купил ребенку (10 лет) в подарок HG P402. Так как основным эксплуатантом будет он, мне придется его обеспечивать в потребностях, тюнинге итд итп, буду задавать вопросы и осваивать эту тему.
    Первый вопрос, какой не дорогой аккумулятор на 5000 махов посоветуете для этой модели? Какой зарядник для акума?
    Подойдет ли автомобильный разъем AMP-0-0282080?
    Спасибо!

  19. #1056

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    Нашёл 380kv мотор, правда не написано сколько полюсов. Чтобы машинка ехала 5км/ч колесо (диаметр 11см) должно крутиться со скоростью где-то 250 оборотов в минуту. В мостах HG редуктор, наверное, 3 к 1 (нет под рукой цифр), то есть шток должен крутиться со скоростью 750 об/мин . 380kv будет так крутиться при 2V, а это, наверное, процентов 30% на 2S аккумуляторе. Максимальная скорость будет около 15 км. Вроде, неплохо. Или я где ошибаюсь?
    Передаточное отношение моста примерно 3,9. Самолетный, или мультикоптерный аутранер можно найти и с меньшим kv. А какова будет стоимость мотоустановки?

  20. #1057

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от Пётр78 Посмотреть сообщение
    На Вашем же рисунке написано. Для уменьшения (или увеличения) проседания зада при разгоне, и клевка морды при торможении.
    это я смог прочитать... а какие точки для уменьшения, а какие для увеличения?

  21. #1058

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от isfedor Посмотреть сообщение
    какой не дорогой аккумулятор на 5000 махов посоветуете
    Скорее никакой. На 5000 будет тяжеловат. Лучше 2 по 2000-3000 чередовать.
    Какой зарядник для акума
    Довольно популярны зарядники серии B6. Например, IMAX B6. Учтите, что зарядник в большинстве случаев будет без блока питания от розетки. Нужно докупить подходящий универсальный.
    Подойдет ли автомобильный разъем AMP-0-0282080
    Любой можно приделать в принципе. Но у него тамиевский разъем. Если переделывать, то лучше на распространенные XT60 или T-plug.

  22. #1059

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва МО
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,220
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от isfedor Посмотреть сообщение
    Подойдет ли автомобильный разъем AMP-0-0282080?
    Нет, это разъём для низких токов, через него только датчики подключают.

  23. #1060

    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    64
    Ок. С этим понятно. А можно из литийионных акумуляторов 18650, которые по 3.7 вольт, собрать акум для этой модели? У меня их много разной емкости... так сказать сделать бокс, куда вставлять 18650 а дальше в машину, а заряжать их в обычной зарядке штатной.

  24. #1061

    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    248
    Подскажите, как настроить регулятор скорости AXIAL AE 2 что-бы был тормоз .

  25. #1062

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,401
    Кастл-линком

  26. #1063

    Регистрация
    09.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    40
    Уважаемые доны - стоит покупать предзаказывать кит CFXW или нет?подкупают мосты и цена в 18.6к за кит
    Тут хотел было второго акса заказывать, но посмотрев обзоры не впечатлило

  27. #1064

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    628
    Записей в дневнике
    2
    А что не впечатлило? Компания вроде себя уже зарекомендовала в плане качества. Плюс цена агонь.

  28. #1065

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,570
    Записей в дневнике
    18
    странный вопрос, помоему, вруках никто его не видел, обьективных мнений быть не может, если субьективно, то яб взял, мосты знатные, вообще конструкция неплохая, и контора тоже давольно приличная, и помоему эта штука интереснее второго акса

  29. #1066

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,401
    Согласен, тоже присматриваюсь к мелкой CFX, для копийных проектов самое то, во втором аксе лично для себя не увидел ничего привлекательного.

  30. #1067

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,235
    А что может быть привлекательного в шасси, у которой коробка с мотором посередине, и лексановый кузов, это же ад и израиль, в 21 ом веке то

  31. #1068

    Регистрация
    05.12.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    11
    ))) у акса2 посредине хотя бы коробка на две передачи(комплект отдельно добирается), а вот чем привлекательна мелкая сФх- вопрос)) в редуторе "Зато под капотом" нет ничего стоящего. Так что от смх она не далеко ушла
    Вот сФх на порталах- да, интересно, но ценник сравним с аксом2

  32. #1069

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,326
    Вот сФх на порталах- да, интересно, но ценник сравним с аксом2[/QUOTE]

    это где акс 2 ,по цене в 20 000 ?

    , а вот чем привлекательна мелкая сФх- вопрос))

    Многим,например можно хороший проэкт зделать С Салоном,а не монстров с вылетом колес по 2 см с каждой стороны.

  33. #1070

    Регистрация
    05.12.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    11
    Аа, сфх 1/8 будет 20000 стоить, не знал. Попадался предзаказ, сравнимый, с ценником на акс2(чуть дешевле).
    Не знаю, если руки есть и на аксах проЕкты можно Сделать с салоном и нормальным вылетом колёс.
    PS, только что глянул: с башни акс2 выходит 24000, не катастрофичная разница. При том, что всё же кузов есть. Да-да, лесан, но всё же есть.

  34. #1071

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,326
    Я не против что можно и с акса делать норм проэкты,но зачем колхозить ,если есть норм шаська,с нормальной шириной и т.д.
    Ну а про лексан,тут у каждого своё мнение и интересы.

    Алексей,все же отличия есть смх и сфх,в коробке металл( для меня важно т.к.я уже 3 пары поменял), слипер,раздатка ,аккум расположен по другому,я катаю на смх ,но после праздников закажу сфх .

  35. #1072

    Регистрация
    05.12.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    11
    ))) с размером смх/сФх 1/10 колхозить придётся именно с ней, чтоб сделать нормальный проЕкт. Ибо она очень уж короткая для 90% существующих кузовов.
    У смх/сФх 1/10 прикольные мосты.
    Ну а про лексан: всё же он есть. У сФх нет вообще никакого кузова, так что 20000 не конечная цена(я сказал именно к этому)
    Отличия есть, кто спорит? Я говорю, что 2х скоростная коробка по центру у акса лучше чем редуктор под капотом у сФх
    На мой взгляд если и брать сФх, то 1/8. В 1/10-смх интересны ТОЛЬКО мосты

  36. #1073

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,326
    Ну длинну колесной базы как раз не проблема зделать и без колхоза,т.к.тяг полно,а вот ширину мостов убрать,тут надо постораться хорошо,ну а то что цена 20 000 не конечная,так и у акса тоже,а за лексан переплачивать не особо охото.

  37. #1074

    Регистрация
    05.12.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    11
    Я говорю не о колесной базе. Сама рама очень короткая для любых кузовов. То есть потребуется удлинить и раму(к слову о колхозе). Видел где-то фотографию шасси смх рядом с д90. Длина шасси примерно с 3/5 дефа. А деф не самая длинная модель
    А с чего это у акса цена не конечная? Я не говорю об электронике. Но модель у аксиала полноценная(всё же можно поехать катать). А для сФх ещё кузов купить надо, хотя бы лексан. Так что разница в цене не астрономическая.

  38. #1075

    Регистрация
    09.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    40
    Я всегда смотрю на китовые верссии, и что десятый, что восьмой масштаб у них по отличным ценам


    +доставка 4 рубля

    на CFX-W мне показывает фришиппинг

  39. #1076

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,326
    На рс-март 220 баксов с бесплатной доставкой,а аксиал второй на 10-12 т.р. дороже

  40. #1077

    Регистрация
    05.12.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    11
    Смысл сравнивать 1/10 сФх и Акс2?
    сФх 1/8 стоит 300$. И без кузова. Самый паршивый лексан будет ещё +ОТ 40$.

  41. #1078

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,326
    Да лексан и даром не нужен,только для соревнований, а переплачивать 5-6 тысяч за лексановый кузов глупо,акс 2 эта Таже Ватерра ,а вот мст на порталах что-то новенькое и интересное,кому-то акс по душе,кому-то Ватерра ,и т.д.какая из моделей лучше или хуже трудно ответить,т.к. у всех свои недостатки, но из-за того что есть кузов лексан,считать модель лучше ,это бред.

  42. #1079

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    628
    Записей в дневнике
    2
    А те, кто под нормальный проект берут, все равно лексан выкинут )

  43. #1080

    Регистрация
    05.12.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    11
    Геннадий, я не говорил того, что акс2 лучше из-за лексанового кузова. Не нужно подменять моих слов.
    Я говорю о том, что разница в цене получается не большой между аксом2 и сФх 1/8 при том, что у сФх нет кузова. Корку от акса можно без проблем продать на ибей, сократив разницу в цене. У акса2 офигенные мосты по всем характеристикам. Орех моста акс2 меньше чем у смх/сФх 1/10(1/8 никто не видел пока), регулируемый кастор, огромный выворот, отличная ГП. КПП под две скорости, нормальные аморты.
    По сФх пока опыта ни у кого нет, аналогия по смх: аморты разваливаются, текут, шестерни в раздатки срезает(сейчас металл), карданы не очень надежные. Как я понимаю реально хвалят только мосты. + судя по смх тюнинга мало и стоит он нереально дорого, цены на уровне ванквиша. И по факту в мст только мосты есть стоящие внимания.

    Дмитрий, под нормальный проект строится кастомное шасси из лучших компонентов.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Mini-z всерьёз…. или вопросы новичка.
    от Touring в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 395
    Последнее сообщение: 09.04.2018, 13:20
  2. Видео передатчик TS832 600 mW 5.8 Ghz. Те у кого есть или просто знает.
    от Nikoman в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1076
    Последнее сообщение: 07.03.2018, 07:31
  3. Помогите не знаю ни модели, ни как починить вертолет(
    от АртемК@ в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.06.2015, 18:55
  4. Ответов: 84
    Последнее сообщение: 14.02.2015, 17:32
  5. вопрос новичка
    от arki в разделе RC Drift cars
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 14.11.2014, 10:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения