Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 32 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 1255

новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Прошу прощения, что сюда, но в торговле про rc4wd ничего нет.... есть у кого скидочные купоны на http://store.rc4wd.com/ И есть ...

  1. #1161

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    65
    Прошу прощения, что сюда, но в торговле про rc4wd ничего нет.... есть у кого скидочные купоны на http://store.rc4wd.com/

    И есть ли отличия Gelande II Cruiser ртр от кит версии по технике???? (помимо электроники разумеется) а то по их сайту не понять

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    6
    Ребят подскажите вот этот кит Axial 1/10 SCX10 II 2000 Jeep (не реклама) http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...=0#videoiframe если рассматривать как первую трофи модель, к чему сразу надо быть готовым для апгрейда или для спокойных покатушек достаточно стока? И какой другой аналог не Аксиал можно рассмотреть пусть и ценник больше будет.

  4. #1163

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,180
    Хз как по аналогам, но что мешает прочитать 4 страницы про модель на которую положили глаз ?

    axial scx-10 ii

    Я в трофи новичок, но вроде как акс2 довольно удачная модель, хотя аналогов я думаю вам тоже сейчас накидаю, какие то там мсд или что то такое у нас в группах щас часто звучат.

  5. #1164

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    31
    Сообщений
    111
    Кит SCX10.2 первое время ничем кроме регулятора, сервы, аппаратуры и батареки дополнять не надо. Разве что колесами - на прилагающихся BFG AT далеко не уедешь.


    Из имеющейся сейчас альтернативы MST CFX-W. У него колесная база немного меньше, 300 мм. Зато портальные мосты, мотор спереди, классные колеса, все дела.
    Vaterra Ascender - хороший вариант, но у него очень проприетарные выходы на карданы в мостах.
    И конечно Trailfinder или Gelande от RC4WD.

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    6
    Обалдеть, портальные мосты, сроду бы не подумал что такое может быть в моделях )). Спасибо всем за информацию. Буду дальше изучать.

  8. #1166

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,006
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Ребят подскажите вот этот кит Axial 1/10 SCX10 II 2000 Jeep (не реклама) http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...=0#videoiframe если рассматривать как первую трофи модель, к чему сразу надо быть готовым для апгрейда или для спокойных покатушек достаточно стока? И какой другой аналог не Аксиал можно рассмотреть пусть и ценник больше будет.
    Александр, зачем вам это? Учитывая насколько прямые руки в наличии? Почитайте профильную ветку, покупайте мосты, а все остальное свое ваяйте...будет в 100раз лучше этого Акса
    Да и суть трофи в том что этот акс руки зачешется переделывать уже через неделю.

  9. #1167

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    390
    Чем коробка от HSP Pangolin (вот такая не реклама) отличается от коробки SCX10 (вот такой не реклама)? Подойдут ли к коробке от HSP стальные шестерни для коробки от Axial?

    Коробка от аксиала, якобы оригинальная, с пластмассовыми шестернями стоит примерно 3700, а со стальными и алюминиевым корпусом (например такая не реклама) около 2500. Стоит ли переплачивать?

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    И какой другой аналог не Аксиал можно рассмотреть пусть и ценник больше будет.
    Вариантов море, в любом размере, рессоры, пружинная подвеска, по цене сильно отличаются. Что не может не радовать.
    Тут надо определиться что хотите, оттуда и плясать. Багги с клеткой, болотоход-трактор, подготовленный внедорожник или стоковый джип, рессоры, либо тяги.
    Согласен, в первый раз тяжело выбрать, но я бы советовал купить кит и его походу переделывать. Самому из рассыпухи деталей возможно будет трудновато собрать сразу правильно построенный проект.

  12. #1169

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    6
    Багги точно не хочу, только выставил багушку 8го масштаба на продажу, хочется скажем так супер вездеход, то есть, почитав темы понимаю что это все-таки краулер, но в тоже время в трофи очень копийность нравится. Тут воти надо определится. И как я понял золотой середины тоже нет. Скажите я правильно понимаю, что полноценный краулер с мотором и редуктором на каждом мосту -это не гряземес, то есть он грубоговоря боится воды и грязи и расчитан больше на сухую скалистую местность. А трофф в силу закрытости мостов, коробки и поднятого мотора, не так боится воды и можно помесить грязь/снег на нем спокойнее?

  13. #1170

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    2
    Багги имеется другая в виду - рок багги. В гугле axial wraith, axial bomber, vaterra twin hammers.
    Да, двухмоторники это чистые краулеры, ползать по большим камням или искусственным твердым трассам.

  14. #1171

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    36
    Сообщений
    25
    Доброго вечера всем. Интересует информация о использование оутрунера на трофийках. Есть вертолетный двиг размера 2830 с 3500 об/В, понижайка - двухскоростная планетарка от шурика. Меня волнуют стартовые нагрузки, особенности управления,настройки аппы под него.

  15. #1172

    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    630
    Аутранером может рулить обычный авто регуль со стандартными настройками расходов газа, реверса и драгбрейка. Стартовать ему не трудно, за счет того что много полюсов. Народ ставил, думаю увидят-отпишутся.

  16. #1173

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,006
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от morti Посмотреть сообщение
    Интересует информация о использование оутрунера на трофийках. Есть вертолетный двиг размера 2830 с 3500 об/В, понижайка - двухскоростная планетарка от шурика..
    Не имеет особого смысла применение такого двигателя. Вы не получите большую часть плюсов аутранера, но получите все его минусы, помноженные на обороты. Другими словами это наихудший вариант из троицы(коллекторник, инранер, аутранер) И проблема стартовых нагрузок и управления это мизер по сравнению с серьезными проблемами в эксплуатации с которыми вы столкнетесь.

    Есть смысл использовать аутранеры с предельно малым КВ. Тогда вы получаете недостижимые для любого другого двигателя преимущества. На данный момент это моторы до 800-900КВ(для мелкоты) инранеров таких просто нет в широкой продажи.

    ЗЫ я уже давно катаю на 400-500КВ, а на больших моделях 150КВ. В экспериментальной эксплуатации 100КВ- вот это вещ!

  17. #1174

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,285
    Записей в дневнике
    18
    а какие у него такие страшные минусы? на грузовиках у поляков и чехов часто аутранеры попадаются, значит едет

  18. #1175

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    36
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Не имеет особого смысла применение такого двигателя. Вы не получите большую часть плюсов аутранера, но получите все его минусы, помноженные на обороты. Другими словами это наихудший вариант из троицы(коллекторник, инранер, аутранер) И проблема стартовых нагрузок и управления это мизер по сравнению с серьезными проблемами в эксплуатации с которыми вы столкнетесь.

    Есть смысл использовать аутранеры с предельно малым КВ. Тогда вы получаете недостижимые для любого другого двигателя преимущества. На данный момент это моторы до 800-900КВ(для мелкоты) инранеров таких просто нет в широкой продажи.

    ЗЫ я уже давно катаю на 400-500КВ, а на больших моделях 150КВ. В экспериментальной эксплуатации 100КВ- вот это вещ!
    ну тогда придется его перемотать на минимальные для него скорости, жаль что всего 9 полюсов, до 1000 об/В не опустится, может конечно поможет подключение звездой а не треугольником... надо бы прикинуть отношение понижайки и какие максимальные обороты нужны будут при использование мостов HG

  19. #1176

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    ЗЫ я уже давно катаю на 400-500КВ, а на больших моделях 150КВ. В экспериментальной эксплуатации 100КВ- вот это вещ!
    Юра, такое низкое КВ это я так понял все-таки о аутранере речь? инранер меньше 1000кв, мощностью 600-800вт не встречал. я про БК моторы, в коллекторниках вообще ноль, как там витки в обороты перевести, не понимаю. например мотор 45Т что это значит в коллекторнике, может кто пояснить?

  20. #1177

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    2
    В интернете есть такой график для 540 коллекторов

  21. #1178

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    6
    А еще делитанский вопрос, в кастомных проектах используется независимая подвеска? И в чем вообще плюсы в пользу мостов, а не карданных приводов на колеса?

  22. #1179

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    2
    Используется
    Все + и - практически как на 1:1

  23. #1180

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,006
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    а какие у него такие страшные минусы? на грузовиках у поляков и чехов часто аутранеры попадаются, значит едет
    Грузовики едут по чистому. Аутранерные подши справляются на небольших скоростях с грязью. Плюс корпус об грязь и даже воду тормозится сильно. На низко КВшных это не сказывается.

    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Юра, такое низкое КВ это я так понял все-таки о аутранере речь? инранер меньше 1000кв, мощностью 600-800вт не встречал.
    Я человек не богатый, а машин много....так что у меня аутранер. Если есть куча денег, могут и инранер намотать, но его надо делать больше поскольку вращающаяся часть меньшего диаметра, и следовательно момент ниже при прочих равных. Условно говоря если аутранер размера 550, то инранер должен быть 750....это условно конечно...просто для понимания диаметра.

    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    А еще делитанский вопрос, в кастомных проектах используется независимая подвеска? И в чем вообще плюсы в пользу мостов, а не карданных приводов на колеса?
    Да в моделях по сути нет плюсов)))) Только копийность. Независимая для кастома всегда по сути лучше, вопрос конструкции и настроек. А если электроника применяется(регулировка просвета, все управляемые, колесные тормоза) то и подавно. Ну и смерт мостам если делать корпус редуктора при независимой подвески поворотным....тут собственно последний оплот моста - артикуляция, полностью компенсируется.
    Для сток машин конечно надо сравнивать конкретные образцы и понимать что можно допилить и до какой степени.

  24. #1181

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    104
    Добрый день. Такая проблема, собрал таки свой кит от тамии, подключил аккумулятор, включил аппу, включил модель - а регулятор только пищит без остановки и ни на что не реагирует (при этом на нем мигает диод). Самое интересное, перед сборкой по инструкции проверял серву - все работало, разве что сейчас акки другие (новые, только с почты забрал). В чем может быть проблема?

  25. #1182

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    3
    Скорее всего, его нужно калибровать. Серва при этом работает?

  26. #1183

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    104
    Все, заработало
    Последний раз редактировалось PhiloSSof; 10.02.2017 в 14:55.

  27. #1184

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    6
    Подскажите, посмотрел видео по мировым соревнованиям по триалу на rc краулерах, там было несколько классов: софт, спорт и т.д. Где можно подробнее почитать про классы в триале? у нас в России тоже есть деление на классы на соревнованиях? какие классы распространены больше всего?
    вот про это видео говорил, там походу все кастомные самоделки?

  28. #1185

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,042
    Не побоюсь ошибиться, но в классе именно краулеров у нас нет ни соревнований, ни деления на классы, да и вообще никак не развито. Катают редкие энтузиасты на самодельных, построенных где-нить на даче из подручных материалов трассах, да и это редкая экзотика.

  29. #1186

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    в классе именно краулеров у нас нет ни соревнований, ни деления на классы, да и вообще никак не развито
    Если честно, почитал наш форум, пришел к такому же выводу, но думал ошибался, жалко конечно что так.

  30. #1187

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    231
    А что переживать. Никто ведь не мешает, условия есть - камней полно.
    Просто никому не интересно

  31. #1188

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,180
    У нас краулер котлета катает в классе4г, одна щтука с двумя поворотными мостами, просто имхо они заточены под камни мне кажеться.

  32. #1189

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,042
    Как раз таки тема мест катания как-то давно обсуждалась, что нет в нашей равнинной местности подходящих рельефов, не в Скалистых горах живём. Какие-то небольшие локации не представляют такого интереса, чтобы специально строить луноход и развивать класс. Ну, и как-бы это реально спорт, в который нужно вкладываться и рубиться на результат, не думаю, что на фоне текущей ситуации найдётся много желающих... А в тех местах, где реально есть подходящие ландшафты, гористая местность, скалы, в свою очередь слегка другие экономические реалии, трофистов-то можно по пальцам пересчитать, не говоря о серъёзном развитии дорогой спортивной дисциплины...

  33. #1190

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,006
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от chinya Посмотреть сообщение
    просто имхо они заточены под камни мне кажеться.
    Камни это хорошо, но более интересно и реально для "равнинной" местности это лазание по подготовленным препятствиям из дерева)))) Деревьев у нас полно. Но в одно лицо не цепляет... надо что бы несколько человек на самопальных аппаратах катали вместе и постоянно готовили и улучшали технику... в такой гонке вооружений мегаинтересно, трофи отдыхает, но где найти таких людей?

    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Если честно, почитал наш форум, пришел к такому же выводу, но думал ошибался, жалко конечно что так.
    Нет смысла смотреть на форум вообще..... если есть знакомые готовые катать, то лучше варианта провести время без напрягов, беготни по грязи и т.п. не найти. Минимум поломок и выхода из строя компонентов, минимум грязи и неудобств. Модифицировать детали легко даже не имея инструментов. Т.е. все предельно бюджетно (в итоге) получается. Ну и удобство хранения, перевозки и т.п.

  34. #1191

    Регистрация
    05.11.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    6
    Товарищи, подскажите, пожалуйста, кто то может что то знает вот о таких мостах?
    Не реклама.
    https://www.amazon.co.uk/RC-Angel-Cr...besdeatod00-21
    Искал информацию по блокировки диффа с пульта, но актуальной свежей нет, кроме вот таких мостов.

  35. #1192

    Регистрация
    16.03.2017
    Адрес
    Чита
    Возраст
    36
    Сообщений
    1
    Хочу заказать краулер из магазина RCMART , стоимостью около 350$ , доставка EMS 138 $ . Есть ли какие проблемы , подводные камни при осуществлении этого заказа( таможня, доплата и т.д. ) ? Кто конкретно знает отпишитесь. Заранее благодарен.

  36. #1193

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Тарко-Сале
    Возраст
    30
    Сообщений
    782
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Calipsol300 Посмотреть сообщение
    Хочу заказать краулер из магазина RCMART
    Постоянно делаю заказы в этом магазе. Да и на амайне часто. Последний раз Купил Акса2. Ничего не платил таможне и тд. Все всегда приходит и проблем не возникает.

  37. #1194

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    81
    Добрый день! Ищу металлическую площадку на HONCHO SCX 10 под раздатку. Если кто видел дайте знать. Спасибо

  38. #1195

    Регистрация
    07.12.2014
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    34
    Сообщений
    228
    Всем привет. Есть обладатели шаськи austar d9001? Нужна помощь в настройке мостов yota и кпп

  39. #1196

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    28
    Сообщений
    46
    Здравствуйте,подскажите пожалуйста,как ведут себя 2-х скоростные редуктора от шуруповертов на моделях?
    Недавно слышал что редуктора расчитаны на малые обороты,и на моделях от высоких оборотов они ломаются часто. Это так?

  40. #1197

    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    22
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Harec89 Посмотреть сообщение
    как ведут себя 2-х скоростные редуктора от шуруповертов на моделях?
    У меня на урале стоял такой редуктор с мотором от шуруповерта, все работало хорошо, аж карданы рвал.

  41. #1198

    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    34
    Сообщений
    292
    Мужики помогите с чертежами этого зверя, на базе какого ровера она стоит? Может есть у кого чертеж.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 987613.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	62.1 Кб
ID:	1316414  

  42. #1199

    Регистрация
    23.01.2017
    Адрес
    Вышний волочек
    Возраст
    32
    Сообщений
    4
    Уважаемые. Добрый День. А если есть вопросы по модернизации Nanda Spirit. То это сюда?

  43. #1200

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,635
    Можно и сюда наверно. А так есть две темы: Rock crawler Spirit от Nanda Racing и Nanda Racing Spirit, доработки и изменения К сожалению обе уже закрыты, но немного почитать есть что.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Видео передатчик TS832 600 mW 5.8 Ghz. Те у кого есть или просто знает.
    от Nikoman в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 909
    Последнее сообщение: 20.04.2017, 10:16
  2. Mini-z всерьёз…. или вопросы новичка.
    от Touring в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 378
    Последнее сообщение: 27.02.2017, 00:43
  3. Помогите не знаю ни модели, ни как починить вертолет(
    от АртемК@ в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.06.2015, 18:55
  4. Ответов: 84
    Последнее сообщение: 14.02.2015, 17:32
  5. вопрос новичка
    от arki в разделе RC Drift cars
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 14.11.2014, 10:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения