Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 40 из 48 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,600 из 1894

новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Привер всем. Купил первую модель WLToys 12404, спусть 5-ой покатушки ведущие шестерни в дифах в прах, ведомые еще цлые но ...

  1. #1561

    Регистрация
    16.02.2018
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    14
    Сообщений
    1
    Привер всем. Купил первую модель WLToys 12404, спусть 5-ой покатушки ведущие шестерни в дифах в прах, ведомые еще цлые но тоже уже подстачиваются... а я еще заказал бк двигатель) шестерни пластик! но все остальное метал: привода, чашки, центральный вал... но модель без шестерень не едет и решил поискать запчасти(нужен метал так как пластик стачивает очень быстро а стоит он дорого). Нашел ведомую шестерню в диф от другой модели етого же бренда(https://ru.aliexpress.com/item/K949-...830077140.html) но ведущей нет! может кто посоветует от какой либо модели(металл), желательно с доставкой в Украину(диаметр 13,5мм, высота 5,5, посадочное место(шлиц) 3,5мм, по зуб*ям: сток 14Т но можно и 13Т и 15Т и т.д + чтоб к ведомой подошла(ссылка на нее выше...)) . Большое спасибо заранее!

  2.  
  3. #1562

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    34
    Всех приветствую. Решил собрать себе трофейно триальный аппарат, на котором можно буде конкурентно по участвовать в соревнованиях и достаточно беззаботно его дальше эксплуатировать. Вариантов базы (самого шасси) масса и выбор большинства- "просто понравилась", "удачно подвернулась", "на что денег хватило"...
    из того что я понял из прочтения этого форума и личного опыта 1/1 - для краулинга должно быть максимальное смещение веса в перед - скажем фронтальное размещение мотора, аккумулятор поперечно перед задним мостом (получается mst прямо-таки..), передний мост алюминиевый, зад пластик. Но какие брать? АКС, ёта, rc4wd, мст...? Коробку думаю двух или х скоростную, только какую? Можно от сцх, от врайта.. или какую? Нужна ли раздатка...? В общем помогите определиться с рамой, мостами, коробкой.. ну и компоновкой.. С электроникой благо определился..
    хочется собрать более или менее копийный дэф 110..

  4. #1563

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    628
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Insomnia666 Посмотреть сообщение
    передний мост алюминиевый, зад пластик
    Ну и бред ))

    Должно быть не максимальное смещение веса вперед, а грамотная развесовка по осям, 55/45 или 60/40. Если весь вес на передней оси, задние колеса грести не будут и кувыркнуться вперед на спусках легко. Должно быть максимальное занижение центра тяжести. Потому всякие читеры и утяжеляют оси, сыпят грузики в колеса )

    Двухскоростная коробка тоже палка о двух концах - у нее люфтов больше и поэтому модель имеет больший накат, ей сложнее точно управлять. Много читаю зарубежные форумы - именно для соревнований лучше всего односкоростной редуктор и бесколлекторный мотор на 3s.

    Если нет понимания что откуда брать, посоветовал бы взять кит второго аксиала. Сам лично считаю его далеко не самым лучшим китом по соотношению фичи/цена, но для новичка думаю он оптимален, меньше всего напильником доделывать.

  5. #1564

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    34
    Не хочу кит. Ок. Можно поставить перед/зад алюм мосты для снижения центра масс. Развесовка с мотором спереди, коробкой в середине, аккумулятором перед задней осью и приемником и регулирует над задним мостом развесовкак получается какраз60/40.. напильника не боюсь..

  6.  
  7. #1565

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,401
    Цитата Сообщение от Insomnia666 Посмотреть сообщение
    трофейно триальный аппарат, на котором можно буде конкурентно по участвовать
    Это только первый акс с полным фаршем по трансмиссии и приводам, то есть по кругу в мостах и редукторе сталюка, по 2ступке выше правильно написали, и максимально простая комплектация. Это если именно для рубилова. По развесовке обсуждать на пальцах бесполезно, всё это строится по месту уже на шасси, ибо все запы имеют разный вес. Алю мосты это голимые понты для любителей цветмета, если они ставятся умышленно, а не стоят в стоке. Это постоянное разбитие посадочных под подши, осей кулаков, резьб, зимой лютое намерзание снега и льда, да и особо много веса они не добавляют по сравнению с пластиком со стальными ГП внутри.

  8. #1566

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    34
    Значит не можете помочь мне.. ок.. просто если брать кит, то потом половину менять всёравно.. а я не так много зарабатываю чтобы покупать дешёвые вещи..

  9. #1567

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,570
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Insomnia666 Посмотреть сообщение
    не можете помочь мне
    а чем помочь то? прочитать за тебя форум?
    про алюминиевые мосты правильно написано, хороший ал очень дорого, кетай- фуфло, возьмите мосты от первого\второго акса, на ебее их полно, или если хочется большую катлету, то от врайта, редуктор тоже от акса или от мст какого нибудь, вариантом масса, рк нужна для копийного проекта, на соревновательной моделе чем меньше узлов тем лучше- вес, вес должен быть как можно ниже. рама, раму можно самому сделать, можно купить, опять же ебей, барахолка, но зачем я все это пишу, вам же не нужен кит, а вы спрашиваете, помоему как раз про то как собрать сборную солянку...

  10.  
  11. #1568

    Регистрация
    23.01.2018
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от Insomnia666 Посмотреть сообщение
    Значит не можете помочь мне.. ок.. просто если брать кит, то потом половину менять всёравно.. а я не так много зарабатываю чтобы покупать дешёвые вещи..
    Нет универсальных и единственных решений. Мож тебе кузов с салоном нужен, а может и лексан пойдёт. И трофи/триал это смутно представимо.
    А так вот навскидку с али.
    рама с трансмиссией. Не реклама
    мосты. Не реклама
    Под это и кузов с салоном поставить можно будет.

  12. #1569

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    628
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Schmied Посмотреть сообщение
    мосты. Не реклама
    Я бы побоялся на таких мостах жестко рубиться в соревнованиях )
    Для соревнований самая адекватная база это кит scx10-2 или vaterra ascender. Оттуда ничего не надо выкидывать, кроме замены колес.
    У ascender-а неплохо бы заднюю подвеску дорабатывать, чтобы меньше кренился при езде.

    Хотя, хозяин-барин. Я лично сомневаюсь, что Вы с первой попытки набрав китайских З/Ч соберете соревновательный болид лучше стокового кита.

  13. #1570

    Регистрация
    23.01.2018
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    200
    На али мостов тьма тьмущая. Я в первый практически комплект ткнул.))))
    А в принципе что в них может сломаться? Главную передачу порвёт? Такое вообще в моделях бывает?
    Мне на али нравятся всякие запчасти марки TFL. Хз как по качеству, но выглядят краство.
    ЗЫ. Я вообще не заморачивался и ртр купил.))))

  14. #1571

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,401
    Цитата Сообщение от Schmied Посмотреть сообщение
    Такое вообще в моделях бывает?
    Глумишься, или реально не в теме?)) Всё порвёт - и ГП, и привода, сошки кулаков, ц-хабов, уши амортов, иногда и сами чулки может обломить. Не зря наверное люди заряжают мосты хорошими запами. Ну и не такие, конечно мосты. По ссылке это вообще для полочной игрушки. Родная силуминовая йота-то говно, а это её клон.

  15. #1572

    Регистрация
    23.01.2018
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    200
    Нифига себе. Я и не знал. А это оказывается ещё и клон чей то.))))) Вот китаецы дают.

  16. #1573

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Родная силуминовая йота-то говно, а это её клон.
    А сам какие мосты ставишь на свои модели? Видел видео в котором сказал, что сломал МSTшные мосты, что поставил в замен? Вообще можешь составить свой рейтинг по мостам?

  17. #1574

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,401
    Цитата Сообщение от Марат0111 Посмотреть сообщение
    Видел видео в котором сказал, что сломал МSTшные мосты
    Это где такое было, у меня никогда не было мст.
    Цитата Сообщение от Марат0111 Посмотреть сообщение
    какие мосты ставишь на свои модели
    Я писал выше, для рубилова только первый акс. Были всякие алю мосты,
    в том числе дорогие и довольно надёжные,
    все слил, не для жестких это покатух.
    Цитата Сообщение от Марат0111 Посмотреть сообщение
    можешь составить свой рейтинг
    Оно мне зачем, если кому-то трудно прокурить темы по разным моделям и соответственно их мостам. Рейтинги и обзоры не моё.

  18. #1575

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Это где такое было, у меня никогда не было мст.
    Видео про боунчер, чтоли?

  19. #1576

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,401
    Это не про меня.

  20. #1577

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Это не про меня.
    Тогда извините. Смутила надпись Izmaylovo T&T.

  21. #1578

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,401
    Цитата Сообщение от Марат0111 Посмотреть сообщение
    надпись Izmaylovo
    Так и есть, это наш общий клуб, мастерская и туса в целом, но я там не один)) Если пересмотреть видео в нашей теме, мне кажется можно понять, что там 26 летний блогер, а не 47-и))

  22. #1579

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    232
    Ну не знаю, дяденька с бородой выглядит старше Вас, я думал, что ваша автарка это он в молодости.

  23. #1580

    Регистрация
    03.08.2014
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    265
    Вот блин...
    Тот самый момент когда хочется забухать с горя, но понимаешь что все уже очень плохо...

  24. #1581

    Регистрация
    26.12.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    39
    Перевожу первый акс на 4линк, оба моста встали под углом около 10-15 градусов относительно раздатки. Это сильно критично?

  25. #1582

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,401
    Задний нет, даже лучше, кардану легче жить. А на переднем надо смотреть, чтобы при этом не угол кастора не ушёл в отрицательный, а то рулить плохо будет. Хотя не очень понятно, в какую сторону относительно раздатки, вверх, вниз?

  26. #1583

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,570
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Innuendo Посмотреть сообщение
    первый акс на 4линк
    можно хоть чуть чуть больше буков? первый акс в стоке на 4х тягах, что куда вы переводите? принципы работы подвески понятны? видимо не очень, там же все просто, соотношение длин рычагов определяет положение мостов, нижние тяги определяют колесную базу, верхними регулируется наклон моста и положение его относительно продольной оси. задний мост в идеале нужно ставить так что бы при нагруженной подвеске мост встал так что бы шарнир кардана у моста стоял прямо, вдоль самого вала, с передним мостом сложнее, там уже нужно учитывать кастор- угол наклона оси поворота кулаков, он должен быть около 10 градусов

  27. #1584

    Регистрация
    26.12.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Задний нет, даже лучше, кардану легче жить. А на переднем надо смотреть, чтобы при этом не угол кастора не ушёл в отрицательный, а то рулить плохо будет. Хотя не очень понятно, в какую сторону относительно раздатки, вверх, вниз?
    Получается вверх.

    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    можно хоть чуть чуть больше буков? первый акс в стоке на 4х тягах, что куда вы переводите? принципы работы подвески понятны? видимо не очень, там же все просто, соотношение длин рычагов определяет положение мостов, нижние тяги определяют колесную базу, верхними регулируется наклон моста и положение его относительно продольной оси. задний мост в идеале нужно ставить так что бы при нагруженной подвеске мост встал так что бы шарнир кардана у моста стоял прямо, вдоль самого вала, с передним мостом сложнее, там уже нужно учитывать кастор- угол наклона оси поворота кулаков, он должен быть около 10 градусов
    У меня Динго, у него сверху стоят Y тяги, я его перевожу на базу 313мм. Для этого взял комплект из 8 тяг и 4линк крепления на мосты:


    На перед вниз средние, на верх короткие. На зад вниз длинные, на верх средние. База то получилась как надо, но выходит, что и спереди и сзади тяги верхние длинноваты и заваливают мосты.
    Подозреваю, что проблема в креплениях верхних тяг(а они мне так понравились, аля усилители мостов).

    Вчера прочитал статью, в которой говорилось, что разница больше 1 градуса между углами b1 и b2 это уже очень плохо.

    У меня разница выходит градусов так в 10. Стерпит такое акс или как и в 1к1 больше 1 градуса уже критично?

  28. #1585

    Регистрация
    06.10.2017
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    120
    Если (бета)2 меньше (бета)1 то хорошо.

  29. #1586

    Регистрация
    26.12.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Romkins66 Посмотреть сообщение
    Если (бета)2 меньше (бета)1 то хорошо.
    У меня так и выходит с каждой стороны, но товарищ МАДИшник говорит, что из-за этой разницы создается неравномерность крутящего момента,
    из-за чего на карданы пойдет излишнее напряжение. Сейчас собрал вместе с раздаткой, покатал - при касании всеми 4мя колесами вроде все хорошо,
    а если один из мостов поднять и покатить, то видно, что на висящем мосту колеса прокручиваются рывками (видимо как раз эта неравномерность момента).

  30. #1587

    Регистрация
    23.01.2018
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    200
    Товарищ из мади молодец. А вот если бета2 меньше бета1, то крестовины при большом лифте живут дольше, а неравномерность не ощущается. Проверено годами на 1к1. Это про задний мост.
    В переднем мосту на моделях надо смотреть по кастору. Его поменять можно наклоном моста. И чтоб в покое на столе был не меньше ноля. А то манёвренность пострадает.

  31. #1588

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,401
    Цитата Сообщение от Innuendo Посмотреть сообщение
    если один из мостов поднять и покатить, то видно, что на висящем мосту колеса прокручиваются рывками (видимо как раз эта неравномерность момента).
    Ну, во-первых это нормально, когда мосты висят в воздухе на полный отбой и у карданов максимальный излом. Когда модель на колёсах, такого-же нет. Карданы собраны правильно? На стоковых есть метки для правильной сборки, которые должны совпасть. Если собраны неправильно,, тоже может подкусывать.

    Цитата Сообщение от Innuendo Посмотреть сообщение
    спереди и сзади тяги верхние длинноваты и заваливают мосты
    А убрать проставки, не?

  32. #1589

    Регистрация
    26.12.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Карданы собраны правильно? На стоковых есть метки для правильной сборки, которые должны совпасть. Если собраны неправильно,, тоже может подкусывать.
    Карданы сток, мосты/раздатку отделял путем располовинивания. Да, метки не заметил и вставлял как попало)


    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    А убрать проставки, не?
    Я вчера попробовал с парой плоскогубцев на одном, получилось только поцарапать, китаесы затянули на совесть. Но я к ним еще вернусь.


    P.S. Вообще доволен, что не стал брать ртр первой моделью, ибо было бы слишком просто и скучно)

  33. #1590

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,078
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Innuendo Посмотреть сообщение
    У меня так и выходит с каждой стороны, но товарищ МАДИшник говорит, что из-за этой разницы создается неравномерность крутящего момента,
    Это в идеале...но нам приходится выбирать из двух зол меньшее. В 1:1 там крестовины с подшами, все смазано и без зазора и углы по сравнению с нашими несколько меньше поскольку ход моста меньше. Им нужно теорию соблюдать иначе рывки....У нас пины и обычно смазки нет, а зазоры есть, при этом вес авто не соизмерим....и ходы моста адские просто и гораздо важнее небольших рывков, не выйти за критические углы в приводах.
    У меня был угол и под 45 градусов. И ничего, не особо дергался...и выбора то особо не было, если без такого угла, приводы при максимальном ходе просто клинили и мотор их сворачивал на раз-два. Ставил там же 20-30 градусов, привода уже не ломало, но пины стирались очень быстро.

    Цитата Сообщение от Innuendo Посмотреть сообщение
    Карданы сток, мосты/раздатку отделял путем располовинивания. Да, метки не заметил и вставлял как попало)
    А вот этого нельзя делать. Это же не ШРУС. Здесь угловые скорости должны быть синхронизированы у обоих карданов, для этого их надо взаимно ориентировать по меткам или визуально выравнивать.

  34. #1591

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,570
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Innuendo Посмотреть сообщение
    или как и в 1к1
    вот ключевое замечание, там обороты гораздо выше, вес, момент и пр, там каждый градус важен, а моделях не так страшно, грубо говоря, главное что бы при максимальных углах работы подвески шарниры не закусывало, дальше уже просто чем меньше угол, тем дольше проживут карданы

    в чем проблема укоротить тяги? ненужны пассатижи, две тонкие отвертки в шары и в разные стороны крутим, там скорее всего фиксатор резьбы, можно погреть место с резьбой, если красные штуки не пластик или резина

  35. #1592

    Регистрация
    24.02.2018
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    7
    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста по трофи моделям! Выбираю между китом MST CFX 1/10 колесная база 267 мм и MST CFX 1/10 C-10 c коркой и длинной колесной базы 275 мм, разница в 30$, но хочу сразу кузов из жесткого пластика, во втором варианте привлекает только колесная база. А в целом конечно хочу сэкономить, но боюсь проиграть в проходимости, например если сравнивать с MST CFX-W 1/8... Но есть вариант взять первого аксиала в хорошем состоянии в кузове джип рубикон. В общем я запутался, не готов тратить 30000 рублей пока что, но и на "сарае" кататься не охото, что бы не разочароваться)

  36. #1593

    Регистрация
    06.10.2017
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    120
    Ну например, в 20 можно втолкать ватерру без радио.. в кузове F100

    Поискать первого акса, и на него кузов

  37. #1594

    Регистрация
    24.02.2018
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Romkins66 Посмотреть сообщение
    Ну например, в 20 можно втолкать ватерру без радио.. в кузове F100

    Поискать первого акса, и на него кузов
    Всё таки первый акс? Если не дорого и с проходимость нормально? Не устарел он морально? Но если сравнивать с red cat то лучше аксиал?

  38. #1595

    Регистрация
    06.10.2017
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    120
    Имхо самый его большой недостаток - большие орехи мостов
    Большой плюс - кууууча запчастей, ну и руками поделать в любой модели можно
    Про котов вообще не в курсе.
    Купив первого HSP, имея возможность сравнить акс с тамией, мое мнение сейчас- я бы купил первой моделью акса или ватерру, а модель выбирал бы исходя из финансов.
    До 15-18 акс или ватерра бу
    20-22 - ватерра новая плюс пульт в барахолке
    25+ ватерру или второго акса
    28+ ватерра, акс, траксас

    Имхо кроилово часто ведёт к попадалову. На свои же деньги ;(
    Меньше 15 или бу, или попробовать поиграть с ремо хобби, но отзывы неоднозначны. И запов, в отличие от того же акса не богато..
    Что бы я точно не стал делать сейчас - это играть с хсп, химотой и прочим.
    Про красных кошек ничего не знаю

  39. #1596

    Регистрация
    24.02.2018
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Romkins66 Посмотреть сообщение
    Имхо самый его большой недостаток - большие орехи мостов
    Большой плюс - кууууча запчастей, ну и руками поделать в любой модели можно
    Про котов вообще не в курсе.
    Купив первого HSP, имея возможность сравнить акс с тамией, мое мнение сейчас- я бы купил первой моделью акса или ватерру, а модель выбирал бы исходя из финансов.
    До 15-18 акс или ватерра бу
    20-22 - ватерра новая плюс пульт в барахолке
    25+ ватерру или второго акса
    28+ ватерра, акс, траксас

    Имхо кроилово часто ведёт к попадалову. На свои же деньги ;(
    Меньше 15 или бу, или попробовать поиграть с ремо хобби, но отзывы неоднозначны. И запов, в отличие от того же акса не богато..
    Что бы я точно не стал делать сейчас - это играть с хсп, химотой и прочим.
    Про красных кошек ничего не знаю
    Спасибо!

  40. #1597

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,078
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Martin63 Посмотреть сообщение
    но хочу сразу кузов из жесткого пластика, во втором варианте привлекает только колесная база. А в целом конечно хочу сэкономить, но боюсь проиграть в проходимости, например если сравнивать с MST CFX-W 1/8... Но есть вариант взять первого аксиала в хорошем состоянии в кузове джип рубикон. В общем я запутался, не готов тратить 30000 рублей пока что, но и на "сарае" кататься не охото, что бы не разочароваться)
    Сложновато будет за дешево и с кузовом из жесткого пластика и проходимость и не морально устаревший
    Под такие запросы надо жабу душить и брать хорошего проходимца с неразочаровывающим шасси и лексаном для езды и докупать второй жесткий кузовок для вида ))) Ну или жесткий кузов самому, тогда он почти бесплатный получается.

    Цитата Сообщение от Martin63 Посмотреть сообщение
    Всё таки первый акс? Если не дорого и с проходимость нормально? Не устарел он морально? Но если сравнивать с red cat то лучше аксиал?
    А где вы найдете первый акс с нормальной проходимостью, жестким кузовом и недорого? Если по проходимости сравнивать с современными моделями, то акс должен быть нафорширован будь здоров как...тот же акс 2 или ТРХ едут охрененно. Что бы с ними конкурировать акс надо купить дорого

  41. #1598

    Регистрация
    06.10.2017
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    120
    Ну тока цена входа с трх и акс1 различается раза в два )))

    Но, опять же - за свои вполне неплох.

  42. #1599

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,078
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Romkins66 Посмотреть сообщение
    Ну тока цена входа с трх и акс1 различается раза в два )))

    Но, опять же - за свои вполне неплох.
    Согласен, но вы про Акс со скромной стоковой проходимостью или с простеньким кузовком. А у вопрошающего желание совместить хорошую проходимость с жестким кузовом. На Аксе 1 мне кажется обойдется не намного дешевле чем тот же ТРХ.

    А если речь просто про вход в хобби, то безусловно - средненький Акс с лексаном намного бюджетней и Акс 2 и ТРХ

  43. #1600

    Регистрация
    24.02.2018
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Согласен, но вы про Акс со скромной стоковой проходимостью или с простеньким кузовком. А у вопрошающего желание совместить хорошую проходимость с жестким кузовом. На Аксе 1 мне кажется обойдется не намного дешевле чем тот же ТРХ.

    А если речь просто про вход в хобби, то безусловно - средненький Акс с лексаном намного бюджетней и Акс 2 и ТРХ
    Хочу войти в хобби, но не переплачивать за опыт)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Mini-z всерьёз…. или вопросы новичка.
    от Touring в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 395
    Последнее сообщение: 09.04.2018, 13:20
  2. Видео передатчик TS832 600 mW 5.8 Ghz. Те у кого есть или просто знает.
    от Nikoman в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1076
    Последнее сообщение: 07.03.2018, 07:31
  3. Помогите не знаю ни модели, ни как починить вертолет(
    от АртемК@ в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.06.2015, 18:55
  4. Ответов: 84
    Последнее сообщение: 14.02.2015, 17:32
  5. вопрос новичка
    от arki в разделе RC Drift cars
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 14.11.2014, 10:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения