Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 43 из 48 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 1894

новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Аккум Сообщение от The_Rough и к нему зарядку Аккум сам выбираю, а зарядка хорошая занедорого - power genius pg-c610 (по ...

  1. #1681

    Регистрация
    11.12.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    40
    Аккум
    Цитата Сообщение от The_Rough Посмотреть сообщение
    и к нему зарядку
    Аккум сам выбираю, а зарядка хорошая занедорого - power genius pg-c610 (по умолчанию она без бп идет)

  2.  
  3. #1682

    Регистрация
    26.12.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от The_Rough Посмотреть сообщение
    мужики, а посоветуйте более менее хороший липо акб, и к нему зарядку, чтоб не мильен стоила)))
    Из бюджетных липо - Lion Power или Floureon с али. Сам льва взял, он только приехал, так что пока сказать ничего не могу, но человек юзавший львов 2 года отзывался о них лучше, чем например о более дорогих Зиппи.
    Из недорогих зарядок я выбрал EV-Peak E3, вот обзор на нее хороший (не реклама) https://www.ixbt.com/live/waldemarik...aryada-3a.html

    Но все же лучше взять imax b6 mini, чтоб была возможность заряжать акки более низкими токами и переводить их в режим хранения - это все существенно продлит жизнь акб.

  4. #1683

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Подскажите. А стоит ли заморачиваться с переносом сервы на раму, естественно с тягой панара. Стоит ли овчинка выделки? Как ведут себя после таких манипуляций паразитные подруливания? Какие плюсы и какие минусы в поведении у трофиек наблюдаются?

  5. #1684

    Регистрация
    01.03.2018
    Адрес
    Украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    91
    Мужики, а вот такая из этих смазок тотал, пойдет чтоб забить ней мосты и редуктор? ( Не реклама)
    Вроде как и писали выше на основе литиевого комплекса сделаны. Что скажете?))

    https://autoproof.com.ua/lubrication...x-ep2-red-400g
    https://autoproof.com.ua/lubrication...-s2a-blue-400g

  6.  
  7. #1685

    Регистрация
    11.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    24
    Я бы первую использовал. Вторая для высоких температур. Их в модели нет.

  8. #1686
    zim
    zim вне форума

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    576
    Я такую использую http://oilmart.ru/product/ceran-wr-04kg/ (не реклама). Где-то тут говорили что одна из лучших.

  9. #1687

    Регистрация
    01.03.2018
    Адрес
    Украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от LoveRUSSIA Посмотреть сообщение
    Я бы первую использовал. Вторая для высоких температур. Их в модели нет.
    Короче она подходит да? Можно смело брать?)

  10.  
  11. #1688

    Регистрация
    23.01.2018
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    200
    Да обе подходят. Я вообще обычного литола напихал. По сути тоже самое, только он менее устойчив к воде. К лету переберу на синие немецкие сопли.

  12. #1689

    Регистрация
    06.10.2017
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    120
    Короче там есть мобил 222, он точно отличный. А тоталь я не трогал ))
    Зы - Литол может и не плох. Но попробуйте смыть с рук и инструмента shell gadus, Mobil 222 и литол. Потом все будет ясно ))

  13. #1690

    Регистрация
    01.03.2018
    Адрес
    Украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Romkins66 Посмотреть сообщение
    Короче там есть мобил 222, он точно отличный. А тоталь я не трогал ))
    Зы - Литол может и не плох. Но попробуйте смыть с рук и инструмента shell gadus, Mobil 222 и литол. Потом все будет ясно ))
    Ну по сути если так разобраться, и обычный литол справиться с задачей смазки шестерен на ура. Единственное что он не может предложить, так это широкий температурный режим ( не течь в жару и не загустевать на морозе). Что есть в данных смазках от именитых производителей на основе литиевого комплекса. А какая конкретно смазка это будет, я думаю уже не так уж и важно. Хоть Тотал, хоть мобил или тот же Кастрол.
    Как я читал, все сделанные на основе базовых масел, с применением литиевого комплекса. Так что как то так))

  14. #1691

    Регистрация
    23.01.2018
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от Romkins66 Посмотреть сообщение
    Короче там есть мобил 222, он точно отличный. А тоталь я не трогал ))
    Зы - Литол может и не плох. Но попробуйте смыть с рук и инструмента shell gadus, Mobil 222 и литол. Потом все будет ясно ))
    Шелл гадус ничем от нашего литола не отличается. Такая же хрень.

  15. #1692

    Регистрация
    01.03.2018
    Адрес
    Украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Schmied Посмотреть сообщение
    Шелл гадус ничем от нашего литола не отличается. Такая же хрень.
    короче я куплю тотал, посмотрю как он себя покажет, и потом отпишусь)

  16. #1693

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,401
    Чет вы реально запарились насчёт смазок, любая синтетика подойдёт, будь то кастрол, мобил, или тотал. А насчёт обычного литола сами-же и написали, так оно и есть, именно так он себя и ведёт:
    Цитата Сообщение от The_Rough Посмотреть сообщение
    литол справиться с задачей смазки шестерен на ура. Единственное что он не может предложить, так это широкий температурный режим ( не течь в жару и не загустевать на морозе)

  17. #1694

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,570
    Записей в дневнике
    18
    я вообще шрусом мажу все, как купил 8 лет назад ведерко так и мазюкаю, для эксперимента смешивал его с машинным маслом, получается приятная липучая жижа, сервушки мазать самое то

  18. #1695

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,078
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от The_Rough Посмотреть сообщение
    Ну по сути если так разобраться, и обычный литол справиться с задачей смазки
    Со смазкой справится какое то время, но вот все вокруг будет в неприятных масляных пятнах. Протрете, а через пару дней опять все в дерьме поскольку к этим пятнам все прилипает. и потом как только эта жидкая фракция "вытечет" изо всех дыр, то вы увидите внутри воду и ржу несмотря на обилие загустевшей смазки вокруг. Так что с литолом придется чаще обслуживать.
    Мне больше всего нравится станочная смазка, она чем то похожа на шрус кстати. Обладает эффектом пылеотталкивания поскольку предназначена для смазки в условиях запыленности, агрессивных веществ и даже опилок. Водой не вымывается. И по стыкам деталей пятен почти нет. Эффект защиты сохраняет в несколько раз дольше.

    Литол незаменим только когда из двух зол выбираем меньшее. Например надо часто и много мазать, потом удалять смазку(например вынужденная смазка приводов, внешних шестерен, рессор и т.п.) тогда дешевый литол который легко смыть идеален.

  19. #1696

    Регистрация
    01.03.2018
    Адрес
    Украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Чет вы реально запарились насчёт смазок, любая синтетика подойдёт, будь то кастрол, мобил, или тотал. А насчёт обычного литола сами-же и написали, так оно и есть, именно так он себя и ведёт:
    ну из тех двух тотал что я покатывал, за первую конкретно ничего не написано (синтетика или нет), а вторая написано полусинтетика. но обе на основе литиевого комплекса.

  20. #1697

    Регистрация
    11.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    24
    Бывают смазки на основе литиевого загустителя (литол например), литиевого комплекса (мобил 222, кастрол лмх) и ещё на сульфонатах кальция. Есть ещё виды, но эти основные, которые мы можем использовать в своём хобби.
    По цене от первой к последней дороже, по эффективности лучше. Смазка на сульфонатах дорогая, но лучше смазывает в присутствии воды. Лично я использую мобил 222 и в модели и в 1:1.
    Есть ещё уточнение по смазке ШРУС, а именно консистентные смазки с добавкой дисульфида молибдена (т. е. неорганический молибден). Они в основном применяются там, где необходима высокая нагрузка на сваривание (в модели таких нагрузок не достичь). Так вот приминение таких смазок в подшипниках качения не желательно. Так как в случае работы шарика по дорожке обоймы подшипника качения частицы дисульфида молибдена по другому ориентируются в отличии от подшипников скольжения и являются абразивным материалом.

  21. #1698

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от LoveRUSSIA Посмотреть сообщение
    Есть ещё уточнение по смазке ШРУС, а именно консистентные смазки с добавкой дисульфида молибдена (т. е. неорганический молибден). Они в основном применяются там, где необходима высокая нагрузка на сваривание (в модели таких нагрузок не достичь). Так вот приминение таких смазок в подшипниках качения не желательно. Так как в случае работы шарика по дорожке обоймы подшипника качения частицы дисульфида молибдена по другому ориентируются в отличии от подшипников скольжения и являются абразивным материалом.
    Федор, а Вы когда-нибудь наружный ШРУС (который шарнир, железка) внутри видели? Чем он принципиально от подшипника качения отличается?

  22. #1699

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Москва сокольники
    Возраст
    40
    Сообщений
    783
    А я мажу вазелином и силиконом и графиткой. Вы уже совсем помешались на этих смазках. У кого что есть тем и мажте и не сравниваете нагрузки с 1к1 .

  23. #1700

    Регистрация
    01.03.2018
    Адрес
    Украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Демон Посмотреть сообщение
    А я мажу вазелином и силиконом и графиткой. Вы уже совсем помешались на этих смазках. У кого что есть тем и мажте и не сравниваете нагрузки с 1к1 .
    Как с языка снял))) действительно, нереальных нагрузок и перегрузок как в 1к1 нету же. Соответственно я думаю, любая норм смазка, на основе лития подойдет)

  24. #1701

    Регистрация
    11.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Пётр78 Посмотреть сообщение
    Федор, а Вы когда-нибудь наружный ШРУС (который шарнир, железка) внутри видели? Чем он принципиально от подшипника качения отличается?
    Для того чтобы понять принципиальное отличие Шарнира Равных Угловых Скоростей от подшипника качения достаточно сначала провернуть в обычном подшипнике внутреннюю обойму относительно наружней, а потом попробовать сделать то же самое со ШРУСом Рцеппа.
    Долго писать. Смотрите например тут с 8:50
    Хотя в Вашем случае не помешает полный просмотр.

  25. #1702

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от LoveRUSSIA Посмотреть сообщение
    Для того чтобы понять принципиальное отличие Шарнира Равных Угловых Скоростей от подшипника качения достаточно сначала провернуть в обычном подшипнике внутреннюю обойму относительно наружней, а потом попробовать сделать то же самое со ШРУСом Рцеппа.
    Вы полагаете в ШРУСе шарики не катятся а только скользят?

  26. #1703

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,078
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от LoveRUSSIA Посмотреть сообщение
    Есть ещё уточнение по смазке ШРУС, а именно консистентные смазки с добавкой дисульфида молибдена (т. е. неорганический молибден). Они в основном применяются там, где необходима высокая нагрузка на сваривание (в модели таких нагрузок не достичь). Так вот приминение таких смазок в подшипниках качения не желательно. Так как в случае работы шарика по дорожке обоймы подшипника качения частицы дисульфида молибдена по другому ориентируются в отличии от подшипников скольжения и являются абразивным материалом.
    Вы все замечательно написали про 1:1, но модель не всегда обслуживается тем же и так же как 1:1 То что убивает подши авто за несколько тыс км, в моделях порой работает изумительно. Так что теория из авто 1:1 не всегда совпадает с модельной практикой.
    В том числе например с количеством смазки. Если что то забить смазкой под завязку в авто 1:1 то это кончится печально как для сальников так и порой для смежных агрегатов со всеми вытекающими... а в моделях порой специально и осознано закладывают смазки очень густые и очень много...например великолепно показывает себя смазка для всяких ползунов и реек открытого типа. Если такое положить в 1:1 то пушной зверек придет быстро, а вот в моделях, при сравнительном испытании с широко распространенным ЛМХ подобные смазки служат порой в 2-3 раза дольше а вероятность поломки почему то меньше...это чисто из практики.

    Я это связываю с совершенно иными причинами выхода из строя подшей. Если в авто ресурс определяется в основном износом металла, то в моделях дай бог каждый сотый подш умирает от окончания ресурса и износа И это разумеется характерно не для трофийных условий, а для езды скажем по чистому например онроуду. Так что какие там чешуйки поднимаются модельному "трофийному" подшу побарабану))) ему лишь бы много, густо и воду отталкивало подольше...

    Цитата Сообщение от Пётр78 Посмотреть сообщение
    Вы полагаете в ШРУСе шарики не катятся а только скользят?
    Я думаю тут более уместно спросить...а вы полагаете что шарики в модельных подшах всегда катятся?)))))

    Мне показывали интересный фокус....брали подш заклиненый от коррозии и песка. Промывали, смазывали и давали убедиться что он хоть и начал крутится кое как, но хрустит, работает не плавно. После этого добавляют в смазку шприцем алмазной пыли и немного покрутив, дают попробовать....и о чудо...подш работает гораздо плавнее и перестал хрустеть. Далее он ставится на модель и некоторое время эксплуатируется после чего как новый... зазор не особо то и увеличился, точнее невооруженным взглядом не заметен. Далее подш промывается и после забития смазкой прослужил долго и пережил некоторые новые.
    В чем секрет я не в курсе...но потом пробовал пастой на подобии ГОИ восстанавливать мертвые подши и иногда получалось)))) Так что кто его знает...может эти чешуйки из ШРУСа и помогают поддерживать подш в работоспособном состоянии снимая верхний ржавый слой металла с микротрещинами
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 15.03.2018 в 01:36.

  27. #1704

    Регистрация
    11.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Пётр78 Посмотреть сообщение
    Вы полагаете в ШРУСе шарики не катятся а только скользят?
    Если бы они не должны были катиться их бы сделали квадратными. Ещё раз рекомендую посмотреть видео.
    Тут последний абзац: http://tpgargo.ru/press-czentr/blog/...idom-molibdena

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вы все замечательно написали про 1:1, но модель не всегда обслуживается тем же и так же как 1:1 То что убивает подши авто за несколько тыс км, в моделях порой работает изумительно. Так что теория из авто 1:1 не всегда совпадает с модельной практикой.
    В том числе например с количеством смазки. Если что то забить смазкой под завязку в авто 1:1 то это кончится печально как для сальников так и порой для смежных агрегатов со всеми вытекающими... а в моделях порой специально и осознано закладывают смазки очень густые и очень много...например великолепно показывает себя смазка для всяких ползунов и реек открытого типа. Если такое положить в 1:1 то пушной зверек придет быстро, а вот в моделях, при сравнительном испытании с широко распространенным ЛМХ подобные смазки служат порой в 2-3 раза дольше а вероятность поломки почему то меньше...это чисто из практики.

    Я это связываю с совершенно иными причинами выхода из строя подшей. Если в авто ресурс определяется в основном износом металла, то в моделях дай бог каждый сотый подш умирает от окончания ресурса и износа И это разумеется характерно не для трофийных условий, а для езды скажем по чистому например онроуду. Так что какие там чешуйки поднимаются модельному "трофийному" подшу побарабану))) ему лишь бы много, густо и воду отталкивало подольше...



    Я думаю тут более уместно спросить...а вы полагаете что шарики в модельных подшах всегда катятся?)))))

    Мне показывали интересный фокус....брали подш заклиненый от коррозии и песка. Промывали, смазывали и давали убедиться что он хоть и начал крутится кое как, но хрустит, работает не плавно. После этого добавляют в смазку шприцем алмазной пыли и немного покрутив, дают попробовать....и о чудо...подш работает гораздо плавнее и перестал хрустеть. Далее он ставится на модель и некоторое время эксплуатируется после чего как новый... зазор не особо то и увеличился, точнее невооруженным взглядом не заметен. Далее подш промывается и после забития смазкой прослужил долго и пережил некоторые новые.
    В чем секрет я не в курсе...но потом пробовал пастой на подобии ГОИ восстанавливать мертвые подши и иногда получалось)))) Так что кто его знает...может эти чешуйки из ШРУСа и помогают поддерживать подш в работоспособном состоянии снимая верхний ржавый слой металла с микротрещинами
    Здесь я с вами согласен, но смысл моего уточнения как раз и был в грамотном использовании смазки с молибденом в 1:1.
    На мой взгяд совершенно ясно что в моделях подши выходят из строя в основном из-за попадания загрязнений или недостаточности смазки, а не из-за длительных пробегов в которых может оказать влияние неправильная смазка.

  28. #1705

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от LoveRUSSIA Посмотреть сообщение
    Если бы они не должны были катиться их бы сделали квадратными. Ещё раз рекомендую посмотреть видео.
    Посмотрел я видео, и последний абзац прочел. Но все равно не могу понять почему Вы предостерегаете от использования смазки "ШРУС" в подшипниках качения. Мы вроде обсуждали чем набить мост (раздатку) модели 1/10 где в силу конструкции затруднительно использование разных смазок для разных узлов. И все предпочитают спасать шестерни считая подшипники расходником.

  29. #1706

    Регистрация
    11.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Пётр78 Посмотреть сообщение
    Посмотрел я видео, и последний абзац прочел. Но все равно не могу понять почему Вы предостерегаете от использования смазки "ШРУС" в подшипниках качения. Мы вроде обсуждали чем набить мост (раздатку) модели 1/10 где в силу конструкции затруднительно использование разных смазок для разных узлов. И все предпочитают спасать шестерни считая подшипники расходником.
    Может я не очень ясно написал... Я предостерёг от бездумного применения смазок с неорганическим молибденом в 1:1. Это конечно оффтоп, но далеко не все механики в автосерисах это знают. Поэтому я сделал это уточнение.
    В отношении применения смазок в моделях я согласен с позицией SPIRITUS. Подши в них выходят не из-за износа рабочих поверхностей, а из-за, например, попадания песка или влаги. В таких случаях практически не важно какая там смазка. Поэтому я и использую недорогой мобил, а не смазку на сульфонатах.
    Можно конечно использовать и литол и смазку шрус, но у первой плохо удерживается масло и вся модель будет постоянно "запотевшая", а вторая не поймёшь когда она грязная.

  30. #1707

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,078
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Пётр78 Посмотреть сообщение
    Посмотрел я видео, и последний абзац прочел. Но все равно не могу понять почему Вы предостерегаете от использования смазки "ШРУС" в подшипниках качения. Мы вроде обсуждали чем набить мост (раздатку) модели 1/10 где в силу конструкции затруднительно использование разных смазок для разных узлов. И все предпочитают спасать шестерни считая подшипники расходником.
    Все просто... теорию надо знать, практикой надо пользоваться. Посему ШРУС это зашибись в каких то подшах мостов, колес, и даже коробки....но не дай вам бог забить им подши движка например с очень точными подшами

    Что происходит в подшах мостов, колес? Да все просто, тонкая кромка пыльника истирается очень быстро....гораздо быстрее металла просто потому что нет пружины в сальнике как в 1:1 и потому что точность не высока, зазор гуляет в итоге пыльник умирает, а как только образуется микроскопический зазор, то в него устремляется пыль и вода и подш быстро сдыхает. Так что главная задача любой ценой не пустить воду и пыль внутрь. Пути 2. 1)поставить доп сальник перед подшиком и 2)набить подш и обновлять смазку

    Ну а теперь подши движка. Это в основном относится к тем кто использует хорошие подши и герметит движок. Тут ШРУСом модши мазать нельзя! Желательно использовать спец смазку для высокоскоростных подшипников.

  31. #1708

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Все просто... теорию надо знать, практикой надо пользоваться. Посему ШРУС это зашибись в каких то подшах мостов, колес, и даже коробки....но не дай вам бог забить им подши движка например с очень точными подшами

    Что происходит в подшах мостов, колес? Да все просто, тонкая кромка пыльника истирается очень быстро....гораздо быстрее металла просто потому что нет пружины в сальнике как в 1:1 и потому что точность не высока, зазор гуляет в итоге пыльник умирает, а как только образуется микроскопический зазор, то в него устремляется пыль и вода и подш быстро сдыхает. Так что главная задача любой ценой не пустить воду и пыль внутрь. Пути 2. 1)поставить доп сальник перед подшиком и 2)набить подш и обновлять смазку

    Ну а теперь подши движка. Это в основном относится к тем кто использует хорошие подши и герметит движок. Тут ШРУСом модши мазать нельзя! Желательно использовать спец смазку для высокоскоростных подшипников.
    Поверьте мне, я и теорию знаю, и практикой пользуюсь. И прекрасно знаю что происходит с мелкими подшипниками в модельных мостах, и почему. Разговор шел о раздатках/мостах, в условиях модели я считаю мосты (трофийные) "высоконагруженными", а двигатели "высокоскоростными". И мне было любопытно почему нельзя шрусом мосты мазать. А про подшипники в двигателях Вы первый заговорили, только что , я их шрусом мазать не предлагал.

  32. #1709

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Москва сокольники
    Возраст
    40
    Сообщений
    783
    Да мажьте все что хотите и чем хотите , вы уже с жиру беситесь . Раньше всё мазали тавотом и все ходило лучше и дольше , чем сейчас с этими супер смазками . Если деталь из качественного металла сделана то хоть говном намажь , она будет ходить вечно , а если деталь некачественная то хоть чем её нимажь она ходить не будет . Избаловала вас страна с этими смазками заморскими . Если уж вы тут из-за , игрушечных , куска пластика и железячек такой спор развели , то не могу себе даже представить какой спор будет если бы это было 1к1 . Лучше все хорошенько загерметить и залить жидкой смазки с присадками , это намного интересней будет чем этот мазут. Погнали лучше дальше , еще что ни будь интересней обсудим .
    Последний раз редактировалось Демон; 16.03.2018 в 00:58.

  33. #1710

    Регистрация
    23.01.2018
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    200
    Ты даже не представляешь какие срачи происходят при обсуждении масел и смазок в 1к1.)))))

  34. #1711

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,078
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Демон Посмотреть сообщение
    а если деталь некачественная то хоть чем её нимажь она ходить не будет . Избаловала вас страна с этими смазками заморскими . Если уж вы тут из-за , игрушечных , куска пластика и железячек такой спор развели , то не могу себе даже представить какой спор будет если бы это было 1к1 .
    Вот тут вы немного ошибаетесь))) Именно в трофи умирает любой качественный подш как и самый убогий нонейм. При этом если этот самый убогий нонейм смазать обильно приличной смазкой и менять ее периодически, то он служит вечно, проверено многократно. Так что по сути на таких скоростях пофиг что за подш, даже втулки служат...лишь бы хорошая смазка и много)))
    Да и насчет игрушек вы поосторожнее Если не следить и мазать чем попало, то эксплуатация модельки обойдется дороже чем 1:1 )))Так что наоборот не с жиру, а от бедности. Я вот уже лет как 5 не покупал ни одного подшика просто потому что они не дохнут, а снятые подшики со старых авто постоянно пополняют коллекцию. И так не только в трофийных машинках, но и гоночных. За это время потратил смазки рублей на 200-300 наверное и это не плохо учитывая что у меня больше десятка моделек

    Цитата Сообщение от Пётр78 Посмотреть сообщение
    Разговор шел о раздатках/мостах, в условиях модели я считаю мосты (трофийные) "высоконагруженными", а двигатели "высокоскоростными". И мне было любопытно почему нельзя шрусом мосты мазать. А про подшипники в двигателях Вы первый заговорили, только что , я их шрусом мазать не предлагал.
    Тогда уточните о каких именно раздатках\мостах идет речь. В одних можно, я бы даже сказал все можно, хоть сливочным маслом мазать)))) в других нет. Предостережение оно на всякий случай, что бы не только вы, но и любой другой моделист задумался и проверил, можно ли в его мост класть ШРУС
    Речь о моторах зашла просто как пример куда не надо....и таких примеров масса, но это уже больше специфика.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 16.03.2018 в 17:50.

  35. #1712

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Тогда уточните о каких именно раздатках\мостах идет речь. В одних можно, я бы даже сказал все можно, хоть сливочным маслом мазать)))) в других нет. Предостережение оно на всякий случай, что бы не только вы, но и любой другой моделист задумался и проверил, можно ли в его мост класть ШРУС
    Речь о моторах зашла просто как пример куда не надо....и таких примеров масса, но это уже больше специфика.
    Сообщение #1684 в этой теме. Я полагаю спрашивалось про "Redcat Everest Gen7 Pro". Уточнять, полагаю, надо не меня просить, а автора вопроса.

  36. #1713

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,078
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Пётр78 Посмотреть сообщение
    Сообщение #1684 в этой теме. Я полагаю спрашивалось про "Redcat Everest Gen7 Pro". Уточнять, полагаю, надо не меня просить, а автора вопроса.
    Да вроде как человек уже определился.....это вы все писали что не понимаете.....ну да ладно, проехали каждый сам для себя решит что ему лучше.

  37. #1714
    zim
    zim вне форума

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    576
    Цитата Сообщение от Schmied Посмотреть сообщение
    Ты даже не представляешь какие срачи происходят при обсуждении масел и смазок в 1к1.)))))
    )))) так можно ещё пообсуждать кто чем резину протирает (чернение) чтоб как новая была)))))

  38. #1715

    Регистрация
    16.03.2018
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    35
    Сообщений
    5
    Доброго времени суток!
    Я новичок в RC. Меня заинтересовало направление ТРОФИ. Где можно ознакомиться (прочесть) правила по которым проходят соревнования по Трофи моделям? И есть ли какие либо различия в соревнованиях? Они все проходят по одним правилам?

  39. #1716

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,078
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от COBCEM Посмотреть сообщение
    Где можно ознакомиться (прочесть) правила по которым проходят соревнования по Трофи моделям? И есть ли какие либо различия в соревнованиях? Они все проходят по одним правилам?
    Каждый орг пишет свое фактически исходя из условий проведения. Лучше всего конечно подъехать посмотреть очно соревы на которые положили взгляд, а потом читать правила иначе многое будет не понятно. Один раз увидите и тогда читайте и уже все более менее разложится по полочкам и отложится в голове.

  40. #1717

    Регистрация
    16.03.2018
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    35
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Каждый орг пишет свое фактически исходя из условий проведения. Лучше всего конечно подъехать посмотреть очно соревы на которые положили взгляд, а потом читать правила иначе многое будет не понятно. Один раз увидите и тогда читайте и уже все более менее разложится по полочкам и отложится в голове.
    Дело в том что я далек от мест соревнований... даже не знаю есть ли любители Трофи в моем регионе (не слышал). Если не трудно, можно на пальцах рассказать в чем смысл соревнований? Проехать трассу на время?

  41. #1718

    Регистрация
    23.01.2018
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    200
    Тут недалеко есть тема Триал18 от arctt. Там и регламент можно нпйти. Общий принцип пройти на время. И пенализация за сбитые колышки ворот, за движение задним ходом, за помощь руками и прочее. Каждый штраф это время, которое прибавляется ко времени прохождения СУ. В итоге получается итоговое время прохождения трассы. Бывают бонусы за внешний вид, за внедорожную снарягу. Как то так.

  42. #1719

    Регистрация
    16.03.2018
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    35
    Сообщений
    5
    Большое спасибо! прояснили.

  43. #1720

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,235
    Уважаемые коллеги, нашёл в закромах лебедку вот такую:


    Подскажите пожалуйста как подключить?
    Раньше была лебёдка с мини регулем, от него провод в свободный канал втыкал и трехпозиционным каналом управлялось, а у этой тумблер трехпозиционный и от него провод плюс и минус... Регуль тоже нужен? Зачем тумблер тогда?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Mini-z всерьёз…. или вопросы новичка.
    от Touring в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 395
    Последнее сообщение: 09.04.2018, 13:20
  2. Видео передатчик TS832 600 mW 5.8 Ghz. Те у кого есть или просто знает.
    от Nikoman в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1076
    Последнее сообщение: 07.03.2018, 07:31
  3. Помогите не знаю ни модели, ни как починить вертолет(
    от АртемК@ в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.06.2015, 18:55
  4. Ответов: 84
    Последнее сообщение: 14.02.2015, 17:32
  5. вопрос новичка
    от arki в разделе RC Drift cars
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 14.11.2014, 10:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения