новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

sveloga
Innuendo:

Бюджетных вариантов точно нет, а то что есть - еще дороже трахусов.
Как вариант - берите акс, если в будущем все еще будет хотеться блокировок, то можно будет взять мосты от трх отдельно, бу в барахолках найти или новые с ebay.
Правда новые мосты от него стоят в районе 10-11к.

А! То есть на акс можно мосты от трх поставить? Видимо акс все же самый подходящий вариант.

Еще мнения есть?

garaje
sveloga:

Еще мнения есть?

купи кит, TRX по дешевле получится.

Innuendo
garaje:

купи кит, TRX по дешевле получится.

Кит трх 370$ за бугром стоит, а местные за все 500 втюхивают.
Чет ни разу не 200-250$ же.

garaje
Innuendo:

Чет ни разу не 200-250$ же.

а, ну да ! если сейчас он возьмет за 200-250 шась, а потом возьмет еще мосты от TRX . не те-же , деньги ли!?

sveloga
Innuendo:

Кит трх 370$ за бугром стоит, а местные за все 500 втюхивают.
Чет ни разу не 200-250$ же.

У трх кит прости как ртр, только без корки, аккума и разобран. У акса даже колес нет. Но эта тупость от траксас все портит.

А нужны эти блокировки вообще? На 1/10.

Кстати какие дифы на аксе? Вязкостные?

Romkins66

На аксе? Ну на первом большая ведомая и мелкая ведущая. На втором ведомая поменьше ))

Они просто наглухо заваренные ))
Ну и говоря о бюджетности - покупать кит акса и к нему мосты трх - странно, когда ртр тактикала стоит чуть больше 30 тыс рублей…
Мосты отдельно выйдут тыс в 11, плюс аппа, плюс сервы, плюс коробка 2 ступени, как бы… а зачем?))

sveloga
Romkins66:

На аксе? Ну на первом большая ведомая и мелкая ведущая. На втором ведомая поменьше ))

Они просто наглухо заваренные ))
Ну и говоря о бюджетности - покупать кит акса и к нему мосты трх - странно, когда ртр тактикала стоит чуть больше 30 тыс рублей…
Мосты отдельно выйдут тыс в 11, плюс аппа, плюс сервы, плюс коробка 2 ступени, как бы… а зачем?))

Эээ… Так дифов совсем нет? Т.е. он на вечном блоке ездит?

Innuendo
garaje:

а, ну да ! если сейчас он возьмет за 200-250 шась, а потом возьмет еще мосты от TRX . не те-же , деньги ли!?

Ну, по мне это большая разница - заплатить 200 сейчас и еще те же 200 скопить и потратить потом. Чем отдать 400 сразу.
Я вот например тоже не мог себе позволить изначально купить акс2 или трх. Начал шась собирать потихоньку сам из разных запчастей.
А сейчас в ней только одни мосты стоят как трх4спорт целиком. Сразу я бы себе такое позволить не смог)

sveloga:

А нужны эти блокировки вообще? На 1/10.

Кстати какие дифы на аксе? Вязкостные?

На аксах и любых других трофийках без подключаемых блокировок - дифы всегда полностью заблокированные.
Есть ли смысл? Ну это скорее на вкус и цвет. Я лично считаю, что возможность разблокировать диф это просто как приятный бонус, но никак не обязательная опция, которая нужна трофийке.

Romkins66

На первый акс точно была опция - полноценный дифф. А в стоке - просто шестерня, нету диффа 😃
Соотвественно с опциональным можно поиграть силиконом. Со стоком - ну тока смазать чем нить

sveloga

Ага. Значит не блокировка, а РАЗблокировка - это опция. по сухому ровному они ездить не рождены значит…
Тогда для меня нет смысла в этом. Для погонять у меня есть заряженный слэш.

Про тактикал: цена на ибее хорошая. с доставкой за 35-37 можно взять. Но это будет сильно сток и много лишнего и много под апгрейд уйдет.
Аппа мне не нужна, двиг - коллектор простенький, серва - дешман, аккумуляторов чемодан в наличии. Это только на первый взгляд. А там тюн дальше пойдет очень не дешевый + только у наших барыг покупать.

Значит буду из Акса конфетку сразу строить. ИМХО конечный результат будет дешевле, чем траксас.

d_0_o_b_Medved

Я извиняюсь, а что там такого нужно обязательно тюнить на TRX? Он и в стоке вполне не плох, сток резину можно подрезать, будет норм, хотя лучше бедлоки и гребущую резину, но на первое время и сток едет вполне.

sveloga
d_0_o_b_Medved:

Я извиняюсь, а что там такого нужно обязательно тюнить на TRX?

БК, как минимум.
Доберусь до трх-темы, почитаю.

Romkins66

Как минимум

  • серва
  • герметить
  • мосты-смазка

А вот бк ну хз… зимой в снегу вообще не надо. Летом критично только в жидкой грязи, когда коллектор встаёт

sveloga
Romkins66:

Летом критично только в жидкой грязи,

дык если это его стихия 😃

jPl84
sveloga:

дык если это его стихия 😃

Да и то встает от попадания грязи внутрь, а не воды. Народ делает рубашки всякие на такой случай и спокойно катает. Но каждый конечно решает сам.

20 days later
PrizrakZ

Скажите, пожалуйста, Losi Night Crawler это хороший вариант для вхождения в хобби по “ползанью”? Лоси вроде как неплохая фирма, но смущает что в интернете мало инфы на этот краулер, а на этом форуме всего 1 небольшая тема.

iPOWER

а потому что тут не совсем краулеровская тема) краулер ползать по большим камням. А триал и трофи это ТРХ-4, аксиал 2, и т.п. они более универсальные чем краулеры.

PrizrakZ

т.е. краулер для пересеченной местности не подходит? ну например в лесу, овраги, камни
тольк грубо говоря в горы взбираться и по булыжникам карабкаться? у него скорости мало, тяги нет?
я четно говорят так и не понял разницы между трофи и краулерами

iPOWER

ну грубо говоря краулер да по булыжникам. а трофи это другие модели. траксас ТРХ-4, аксиал 2. посмотрите видео в ютубе что на этих шасси делают. катают в грязи, по лужам, по пересеченной местности и т.п. у них копийный кузов. колеса не вылазят за кузов как у краулеров. Трофи может и быстро ехать и медленно. Она более универсальная. Для Трофи есть куча тюнинга, всяких ништяков.
Грубо говоря трофи это уменьшенные в 10 раз копии реальных внедорожников ) а краулер специфичная техника. и мало удовольствия получите от катания на крауле я так думаю.

Innuendo
PrizrakZ:

т.е. краулер для пересеченной местности не подходит? ну например в лесу, овраги, камни
тольк грубо говоря в горы взбираться и по булыжникам карабкаться? у него скорости мало, тяги нет?
я четно говорят так и не понял разницы между трофи и краулерами

Основная разница в строении и предназначении. У краулеров другая рама, отсутствуют свесы, большие ходы подвески. Ну и используются в основном для соревнований по краулингу(которые популярны скорее всего только в америке).

Трофийки имеют строение и компоновку более приближенную к реальным автомобилям, а еще и обилие копийного тюнинга и кузовов.
Катать везде можно и на тех и на других, тут уже к чему больше душа лежит.

PrizrakZ

на этом форму по краулерам и раздела отдельного нет, видимо это реально не популярно у нас
трофи это видимо в первую очередь копийность, народ прется именно от точности повторения источника
но выходит что краулер более проходимый чем трофи?!