Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 25 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 998

новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; На первой странице уже немного было про "карданный крен" пост №37, уж больно напрягает этот крен - хочется исправить. Поджим ...

  1. #241

    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    16
    На первой странице уже немного было про "карданный крен" пост №37, уж больно напрягает этот крен - хочется исправить. Поджим пружины лишь частичный выход, а вот раздатка крутящая мосты в разные стороны, самое оно, может кто пояснит или направит, там ведь и мост переворачивать придётся. У меня Рубикон scx10.
    Последний раз редактировалось Losyash; 04.01.2016 в 17:51.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,139
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Losyash Посмотреть сообщение
    и мост переворачивать придётся.
    да мост придется переворачивать,я на ватерре тоже переворачивал.крен ушел.

  4. #243

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Цитата Сообщение от Losyash Посмотреть сообщение
    кто пояснит
    Переворачиваешь мост и кидаешь карданы на валы вот так

  5. #244

    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    16
    А раздатка вроде как фабричная? Не остался адресочек?

  6.  
  7. #245
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    При установке такой раздатки на акс-> придётся перелопатить всю шась. Ибо 1. Нужна раздатка 1:1(то есть без понижения), 2. Нужна КПП/редуктор к которому будет крепиться мотор, 3. Нужен дополнительный кардан с КПП/редуктора на раздатку.
    "Фабричная" от Михаила holodilnik

  8. #246

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,090
    Всем доброго вечера! Я вроде бы ранее задавал похожий вопрос, но тогда он был принят в штыки, помидоры и все такое) раз уж появилась такая тема в ветке, то, не стремаясь, задам вопрос так:

    Тф2 или Акс scx10? Цель - нужна шась под проект, по большей части копийный (пока мысли в сторону подготовки в стиле Arctic Trucks, заточенного под жесткий гряземес), но очень важна хорошая проходимость. Шась будет максимальное количество времени проводить в грязевых ваннах)

    Тф причём рассматриваю только под переделку на линки, как я понял, так артикуляция подвески возрастёт в разы. Правильно?

    Большое спасибо заранее за помощь!)
    Последний раз редактировалось Saitov; 09.01.2016 в 01:32.

  9. #247

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    2
    Покупать тф2, чтобы выкинуть кузов и поставить его на линки - не вижу в этом особого смысла.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,090
    Ну а как же металл: мосты, коробка и т.д.? Плюс коробка двухскоростная. Не забываем про большую копийность мостов тф2. Почему же смысла нет? Можно более конкретно пояснить, пожалуйста? Мне очень важно разобраться в разнице, так как в скором времени надо покупать уже шась. Спасибо!

  12. #249

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    29
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    (пока мысли в сторону подготовки в стиле Arctic Trucks, заточенного под жесткий гряземес), но очень важна хорошая проходимость
    для этих целей акс самое то.

  13. #250

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    2
    У ватерры тоже копийные мосты, например. И коробка металл. И на линках. И колеса большие.
    Зачем для арктик трака коробка? Он вроде не должен прям ппц быстро гонять.
    Коробку можно купить отдельно. Либо сенсорный бк и 3s аккумулятор дадут хорошую максималку.
    Мосты у тф2 не прочнее, чем у сцх10.

    Смысла не вижу в тф2, потому что: кит тф2 стоит 400 долларов, кит сцх10 стоит 300. При этом сцх10 изначально ближе к тому, что вы хотите в итоге: подвеска на тягах, большие колеса с неплохой резиной. И, судя по отзывам, главные пары и кости у тф2 ломаются чаще, чем у сцх10. ТФ2 он все-таки, имхо, рассчитан на более близкие к стоку внедорожники для копийных спокойных покатух, а не на быструю езду по грязи на огромных колесах. Хотя конечно можете попробовать, будет полезный опыт для всего форума - еще один краштест тф2 ))

  14. #251
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Дмитрий, ты не совсем прав. Коробка она нужна как раз не для погонять, а для наличия "пониженной". То есть модель с КПП обычно на первой передаче имеет очень низкую максимальную скорость, но огромную тягу, а на второй передаче- скорость уже обычная как у всех тех у кого только одна передача.
    На моих дефах на первой передаче обычно максималка 2-3км/ч, но тяги столько, что колеса просто невозможно заблокировать/получить остановку вала мотора и так далее.

    Эльдар, рассмотри ватерру.

  15. #252

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,090
    Стоит ещё отметить, что это будет моя первая трофийка.

    Гонять быстро не собираюсь вообще. Коробку хотел именно из-за наличия пониженной передачи.

    Ватера получается более "нафаршированная", чем Акс? Если можно так выразиться

  16. #253
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    КПП можно поставить на любую модель. Рассмотри ватерру.
    Ps, забудь этот бред, что КПП для гонок или для скорости. Просто над пин/мотор ставить так, чтоб первая скорость имела черепашью скорость, а это и будет пониженная

  17. #254

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,090
    Можно ещё небольшое уточнение? Чем Ватера лучше/хуже Акса?

  18. #255
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Эльдар, это субъективно конечно, но акс был, ватеру крутил в руках. От ватерры впечатления очень приятные

  19. #256

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,090
    Я посмотрел сейчас её. Коробка металл, в РТР все ватерпруф, колеса сразу хорошие, выворот колёс большой, серва сразу на раме. Выглядит все очень неплохо, добротно!

  20. #257

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск, Scaletrophy official team driver
    Возраст
    25
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Чем Ватера лучше/хуже Акса?
    на асцендере сразу стоит то, что на аксе покупают в качестве тюна. Но, я бы посоветовал брать китовый асцендер, там в стоке усиленные карданы и шестерни в мостах.
    Из доработок к асцендеру - переделать крепление акка, избавиться/минимизировать карданный эффект, поставить диски с бедлоками.

  21. #258

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,090
    Владислав, а можно поподробнее насчёт избавиться/минимизировать карданный эффект? Извиняюсь за совсем зеленые вопросы - но в чем этот эффект проявляется и как избавиться от него?

  22. #259
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Он ровно такой же как на любой модели (акс, геланда не исключение). Под нагрузкой из-за того, что карданы вращаются в одну сторону, модель заваливается на бок. То есть при подъёме в гору, при перевозке прицепа и так далее- модель заваливается на бок.
    Избавиться 1. Дёшево: подтянуть пружины с той стороны на которую завал. Из минусов одна сторона будет жёстче со всеми вытекающими 2. Правильно. Установка раздатки, которая обеспечивает вращение карданов в разные стороны

  23. #260

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск, Scaletrophy official team driver
    Возраст
    25
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Владислав, а можно поподробнее насчёт избавиться/минимизировать карданный эффект? Извиняюсь за совсем зеленые вопросы - но в чем этот эффект проявляется и как избавиться от него?
    Прочтите профильную тему по модели. Там как раз на последних страницах это обсуждается.

  24. #261

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,090
    Обязательно прочту тему - спасибо!

  25. #262

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    235
    Бери ватерру, но не повторяй чужие ошибки - бери сразу кит. Там нормальные шестерни и карданы. Плюс в процессе сборки придет понимание устройства модели и принципы её обслуживания.
    Кит посмотри у немцев (ссылку в личку кину, если надо, дабы за рекламу не сочли. Просто у немцев дешевле на пару-тройку т.р.)

  26. #263

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,090
    Данияр, спасибо! И большое спасибо всем откликнувшимся! Определился теперь точно. Буду брать Ватеру. Причём раньше на неё даже и не смотрел) шаська зачетная

  27. #264

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,090
    Всем доброго дня! Такой вот вопрос назрел - в проходимости 6х6 будет сильно круче 4х4? Или нет?

  28. #265

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    2
    В каких единицах крутость измеряется? Сколько не сильно, а сколько сильно?

  29. #266

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,090
    А в чем можно измерить проходимость? Конечно же в жареных фламинго!

    Так спрошу тогда - артикуляция подвески 6х6 затруднит прохождение препятствий или облегчит? Препятствия в виде камней, допустим. И прохождение грязевых участков - шесть ведущих колёс дадут преимущество по сравнению с четырьмя?

  30. #267

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    2
    1) Затруднит. Профессиональные краулеры все 4х4, не видел 6х6.
    2) Дадут. Хотя опять же смотря какие колеса. Как думаешь что в грязи лучше поедет - кировец 4х4 или камаз 6х6?

  31. #268

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    6х6

    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    4х4

    Я бы сказал, что крутость измеряется в миллиметрах от земли до картера моста и еще чутка шириной и рисунком протектора.
    В жидкой грязи, влажном песке и сухом снегу эта крутость покруче, а в липком снегу, сухом песке и густой грязи послабее. А на сомом деле плюсы и минусы по проходимости есть у любой схемы, и категорического лидера здесь нет. Сугубо личное мнение, основанное на лабораторных работах со своими подопечными

  32. #269

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,090
    Понял. Спасибо!

  33. #270

    Регистрация
    11.01.2016
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    27
    Сообщений
    4
    Привет, форум rcdesign! Я тут совсем недавно, и есть множество вопросов. Прочитать весь объём "триал и трофи" просто невозможно, поэтому сильно не пинайте, если буду тривиальные вещи спрашивать.
    Итак, я приобрёл Tamiya CC01 в кузове Toyota. Как я понял, здесь её не особо уважают, так как по проходимости и возможностям моддинга она сильно отстаёт от конкурентов, но другую приобрести уже нет возможности.
    Вопросы:
    1. Внешний вид кузова мне изначально не нравился, поэтому сразу решил начать переделки с него. Закупил немного инструментов и вспененный ПВХ 3 мм. Я - офисный клерк, переводчик, очень сильно гуманитарий, нежели технарь. Работать руками, к сожалению, не умею, но очень хочу научиться. Знаю только сторону, с которой нужно держать напильник (по крайней мере, догадываюсь). Нет ли здесь темы, посвящённой свойствам различных материалов и способами работы с ними? Например, как делать выпуклости, как придавать корпусу плавные линии, как правильно переносить чертежи с бумаги на обрабатываемую поверхность и т.д.
    2. Чешутся руки на первый уличный тест-драйв, однако за окном снег. Можно ли на "стоковом" авто катать по снегу? Ничего снег не замкнёт, не забьёт, не испортит?
    3. Нужно ли что-нибудь делать с авто после выезда? Мыть, смазывать и т.д.

  34. #271
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    1.
    2. Нужно провести герметизацию электроники(регулятор+приемник)
    3. По желанию

  35. #272

    Регистрация
    11.01.2016
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    27
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    1.
    2. Нужно провести герметизацию электроники(регулятор+приемник)
    3. По желанию
    Спасибо! Поищу про герметизацию...

  36. #273

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Москва.Солнцево.
    Возраст
    32
    Сообщений
    553
    Записей в дневнике
    2
    Самый простой способ http://www.chipdip.ru/product/plastik-71-100/

    Разбираем сервомашинку, регулятор и приемник , покрываем платы в несколько слоев лаком с промежутками (время на сушку)

  37. #274

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    2
    Самый надежный способ посмотреть сюда )
    FAQ по разделу Трофи и Триал
    Найти там строчку "Триал/трофи. Технологии, материалы, методики."
    Ну и остальное почитать не вредно.
    А потом уже задавать более конкретные вопросы.
    Только нужно учесть, что чем ближе к концу темы, тем информация более актуальная.
    Последний раз редактировалось Pagu; 15.01.2016 в 08:07.

  38. #275

    Регистрация
    11.01.2016
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    27
    Сообщений
    4
    Спасибо! Теперь есть мысли, за что взяться

  39. #276

    Регистрация
    25.05.2015
    Адрес
    Зеленоград 14
    Возраст
    31
    Сообщений
    27
    Приветствую.
    Нужно ли готовить аккумулятор (у меня гидрид ) к зиме ? Или просто вставил в модель и поехал ?

  40. #277

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск, Scaletrophy official team driver
    Возраст
    25
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от salexander85 Посмотреть сообщение
    просто вставил в модель и поехал
    Именно так.

  41. #278

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от salexander85 Посмотреть сообщение
    у меня гидрид
    заверни его в тряпочку и закопай за домом
    полимерами обзаводись, 21й век на дворе, они лучше переносят морозы, а если по теме, то уж если кататься в мороз, акки(любые) желательно держать в тепле перед использованием, во внутренних карманах куртки, например

  42. #279

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,090
    Всем привет! Про Ватеру писали уже про карданный эффект сильный, а у Акса он тоже сильно выражен или нет? Подскажите, пожалуйста.

  43. #280
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    У всех моделей у которых карданы вращаются в одну сторону он есть.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Видео передатчик TS832 600 mW 5.8 Ghz. Те у кого есть или просто знает.
    от Nikoman в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 859
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 18:25
  2. Mini-z всерьёз…. или вопросы новичка.
    от Touring в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 369
    Последнее сообщение: 25.08.2016, 11:53
  3. Помогите не знаю ни модели, ни как починить вертолет(
    от АртемК@ в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.06.2015, 18:55
  4. Ответов: 84
    Последнее сообщение: 14.02.2015, 17:32
  5. вопрос новичка
    от arki в разделе RC Drift cars
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 14.11.2014, 10:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения