Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 26 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 1010

новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Спасибо, понял)...

  1. #281

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,090
    Спасибо, понял)

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Разве что надо отметить что чем больше понижение главной пары тем меньше эффект

    И кстати в теории чем меньше диаметр колёса - тем меньше эффект(на одной и той же шаське при установке разных по диаметру колёс - разный карданный эффект)

    Я бы сказал что чем больше оборотов делает кардан за единицу пути - тем менее заметен будет эффект.

    Ну и для полноты ответа:
    Чем больше орех смещён от центра шасси вправо или влево и чем выше оси моста выход хвостовика - тем меньше эффект.

    Т.е. максимальный карданный эффект наблюдается на шаське с большими колёсами, малым понижением в ГП и вращением карданов в одну сторону...
    Последний раз редактировалось Goast; 17.01.2016 в 19:08.

  4. #283

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    697
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Goast Посмотреть сообщение
    И кстати в теории чем меньше диаметр колёса - тем меньше эффект(на одной и той же шаське при установке разных по диаметру колёс - разный карданный эффект)

    Я бы сказал что чем больше оборотов делает кардан за единицу пути - тем менее заметен будет эффект.

    Ну и для полноты ответа:
    Чем больше орех смещён от центра шасси вправо или влево и чем выше оси моста выход хвостовика - тем меньше эффект.

    Т.е. максимальный карданный эффект наблюдается на шаське с большими колёсами, малым понижением в ГП и вращением карданов в одну сторону...
    В двух словах - крутящий момент. Именно он проворачивает шасси вокруг кардана.

  5. #284

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от Holodilnik Посмотреть сообщение
    В двух словах - крутящий момент. Именно он проворачивает шасси вокруг кардана.
    я просто постарался объяснить развернуто что откуда и куда...
    ведь момент существующий на выходе с раздатки(допустим постоянный) может по-разному влиять на карданный эффект в зависимости от того куда он прикладывается, как преобразуется, чем компенсируется, и.т.д...

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    697
    Записей в дневнике
    3
    Юрий, вы в целом правы, но я все же считаю, что усложняете без нужды. Не ради спора, а ради истины поясню:
    И кстати в теории чем меньше диаметр колёса - тем меньше эффект(на одной и той же шаське при установке разных по диаметру колёс - разный карданный эффект) вероятнее карданный эффект будет одинаковый при достаточном зацеплении колес. А в вашем случае это наблюдалось из-за того, что малые колеса быстрее теряли зацеп и крутящий момент полностью не реализовывался в проворачивании шасси вокруг кардана.
    Я бы сказал что чем больше оборотов делает кардан за единицу пути - тем менее заметен будет эффект. вернее сказать передаточное число в ГП. Чем оно больше, тем меньше требуется крутящего момента на кардане для проворота колес при одном и том же зацепе. Передатка = рычаг воздействия. Можно и при высокой скорости кардана свернуть шасси в бараний рог. А вообще - не ГП влияет, а зацеп колес с поверхностью.
    Ну и для полноты ответа:
    Чем больше орех смещён от центра шасси вправо или влево и чем выше оси моста выход хвостовика - тем меньше эффект.
    никак не влияет.
    Т.е. максимальный карданный эффект наблюдается на шаське с большими колёсами, малым понижением в ГП и вращением карданов в одну сторону... большими колёсами - точнее при высоком коэфф.сцепления с поверхностью. Малое понижение - вернее при высоком моменте на кардане. В одну сторону - это да, верно.

    Оптимальный выход - вращение карданов к переднему и заднему мосту в разные стороны.

    Кстати и в этом случае карданный эффект будет, но еле заметный и при сбросе/наборе оборотов. Обращали внимание, как на машинах 1:1 с продольным расположением мощного мотора, кузов покачивает вдоль оси при резком нажатии на газ? ;-)

  8. #286

    Регистрация
    25.05.2015
    Адрес
    Зеленоград 14
    Возраст
    31
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    заверни его в тряпочку и закопай за домом
    полимерами обзаводись, 21й век на дворе, они лучше переносят морозы, а если по теме, то уж если кататься в мороз, акки(любые) желательно держать в тепле перед использованием, во внутренних карманах куртки, например
    Lipo пока не вариант, ребенок любит поиграть в машину, поэтому пока гибрид

  9. #287

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от Holodilnik Посмотреть сообщение
    Не ради спора, а ради истины поясню:
    в целом почти со всеми поправками согласен, но все же на счет диаметра колес...
    коэффициент трения колес не зависит от ширины или диаметра колеса, а зависит от поверхности и состава резины, это в теории(из физики).
    на практике на настоящих машинах ставят шире колеса чтобы они грелись меньше и не теряли своих свойств
    в нашем хобби этим можно пренебречь))
    меньшее колесо "увеличивает понижение" от кардана к пройденному пути, следовательно - модель с понижением в ГП 1:3 и колесами Ф100мм будет иметь такой же карданный эффект как и модель с понижением в ГП 1:6 и колесами Ф200мм при условии что остальное на моделях одинаковое

    и на счет вращения карданов в разные стороны - это метод компенсации, и в целом решает проблему наклона кузова, но может негативно сказываться на проходимости т.к. при начале движения в крутую горку два колеса (по диагонали) будут нагружаться, а остальные два разгружаться, при условии отсутствия дифференциалов в мостах на проходимости это не скажется, но если например передний дифференциал есть и свободен, такая схема будет разгружать одно из колес, на него уйдет весь момент и передний мост частично потеряет сцепление с дорогой. на машине с вращением карданов в одну сторону такого не произойдет, кузов наклонится но сцепление колес с дорогой останется тем же, думаю поэтому на многих полноприводных авто и грузовиках все карданы вращаются в одну сторону, и карданный эффект компенсируют дополнительными листами рессор, если вообще компенсируют.
    Последний раз редактировалось Goast; 18.01.2016 в 10:26.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от salexander85 Посмотреть сообщение
    Lipo пока не вариант, ребенок любит поиграть в машину, поэтому пока гибрид
    Липо ничем не опаснее гидрида. Аккуратнее только надо при зарядке его, но там можно и без ребёнка самому справиться.

  12. #289

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    513
    Если бы я сейчас решил податься в трофи, то наверное передумал. Ведь здесь творятся страшые вещи: опасные аккумуляторы, жестокий карданный эффект, вредные краски, непонятный заблокированный дифференциал.
    Пойду за бронежилетом

  13. #290

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,090

  14. #291

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от Gremych Посмотреть сообщение
    жестокий карданный эффект
    ну, тут ведь, как... люди спрашивают, интересуются, возникает желание объяснить что да как...
    но у меня на ЗиЛ-е все карданы вращаются в одну сторону, и рессоры одинаковые с обеих сторон, и эффекта пока не наблюдалось...
    но тем у кого наблюдается, нужно знать что это такое и как с этим бороться. Ведь людей карданный эффект беспокоит из-за "некрасивого" наклона кузова, т.к. на проходимости он в общем то не сказывается...

  15. #292
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Юрий, согласен с тобой почти во всем кроме: имею оба варианта вращения карданов(и в одну и в разные стороны) на разных моделях. С уверенностью могу сказать следующее: при подъёме в крутую горку, с достаточным коэффициентом трения покрышек с поверхностью: у модели, у которой карданы вращаются в одну сторону одно переднее колесо отрывается от земли, у модели, у которой карданы вращаются в разные стороны- нет. У нас есть два с виду одинаковых д110, но вот трансмиссия в них разная. В моем раздатка от Михаила во втором- нет. Разница в проходимости и поведении почти равна "0", но вот мои колёса никогда не отрываются от земли.
    При этом на "синем" д90, "нагибаторе"- карданы вращаются в одну сторону-> переднее колесо частенько норовит оторваться от земли на подъёме
    Тут конечно играет значение 100500 факторов в виде массы модели, жесткости пружин- ведь "мягкие" пружины значительно проще поддаются чем тяжёлая модель действию "карданного эффекта". Но наши дефы одинаковы кроме КПП и раздаток

  16. #293

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    согласен, часто практика не совпадает с теорией... кстати на ваших дефах развесовка перед/зад равная?

  17. #294
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Не с точностью до грамма, но +/- равная, так как компановка идентична. Просто КПП и раздатки разные. И колесная база одна и ширина колеи соответственно.

  18. #295

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    нене, развесовка не между моделями)) а между передней и задней осью, какая ось нагружена больше?

  19. #296
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Я понял о чем речь. Перед у обоих моделей нагружен больше, незначительно, но больше. Я к тому, что у одного, допустим 55/45 у другого 57/43

  20. #297

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,723
    Записей в дневнике
    2
    Ну, заспорили... А на этих двух моделях все подшипники живы, или где-то подклинивает? Углы карданов одинаковые? Пружины, силикон в оных? Даже плавность старта и хода влияет на скручивание. А ведь у некоторых есть и панары!

  21. #298
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Дмитрий, где спор?)) это обсуждение.
    Все подшипники в идеале. Пружины/аморты идентичны, плавность старта +/- равна. Но он тут ни при чем, так как я даже не о старте, а уже о самом движении в гору особенно с прицепом. Углы карданов скорее всего разные, так как разные раздатки.
    Да и я верю больше глазам своим, чем теориям. Ибо ДО переделки мой деф тоже любил "задрать лапу", ПОСЛЕ переделки мой же деф с раздаткой, которая вращает карданы в разные стороны перестал "задирать лапу".

  22. #299

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    Да и я верю больше глазам своим, чем теориям. Ибо ДО переделки мой деф тоже любил "задрать лапу", ПОСЛЕ переделки мой же деф с раздаткой, которая вращает карданы в разные стороны перестал "задирать лапу".
    Более весомого аргумента тут пока небыло... и сложно доказать обратное))

  23. #300

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Друзья-товарищи! Кому не трудно, можете скинуть пару ссылок ПРОВЕРЕННЫХ магазинов, где конкретно ВЫ покупаете ПВХ по адекватным ценам и в неоптовых объемах? Гуглом пользоваться умею, магазины находил, но не хочу обжигаться и поэтому спрашиваю проверенный магазин. Заранее благодарю, "спасибки" зарядил

  24. #301

    Регистрация
    03.08.2014
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    23
    Сообщений
    230
    alexandria.su (не реклама)

  25. #302

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    243
    В FAQ есть все данные. повторю:
    http://www.helvetica-t.ru
    тут и беру. отпускают и по пол листа, а некоторые позиции и по четверти. в "разделочной" полно обрезков разного пластика и разных размеров, договариваешься с резчиками прям на месте о том что тебе надо если в не больших количествах. цена вопроса - "а сколько не жалко".
    что самое приятное - работают по субботам.

  26. #303

    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Здравствуйте господа моделисты. Подскажите пожалуйста, башку сломал уже - пытаюсь подключить люстру на допканал, чтоб включалась и выключалась с пульта (пульт spektrum DX4C-не реклама). Когда втыкаю в любое гнездо на приемнике, хоть aux1, хоть aux2 - люстра светит постоянно. Выставляю на пульте 2 канала, 3 канала - все равно светит постоянно. Подключаю лебедку, чтоб проверить - все работает как нужно, сматывается-стоит-разматывается. Снова люстру - опять светит постоянно. Перетыкал все что можно в пульте, ничего не поменялось. Может я что-то не понимаю, что-то не до включаю. Обьясните пожалуйста...

  27. #304

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    3
    В люстре сколько проводов, два? А в лебедке?
    Никакой свет без доп устройств не будет включаться-выключаться, вы же лебедку через блок управления подключаете.
    Люстра поэтому и горит постоянно, что питание всегда есть на ногах приемника. Вам нужен rc-switch, либо плата мозгов от сервы и немного поработать паяльником.

  28. #305

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от zmyigorinich Посмотреть сообщение
    пытаюсь подключить люстру
    что за люстра, фото или ссылка нужны...
    Цитата Сообщение от zmyigorinich Посмотреть сообщение
    на допканал
    попробуйте подключить к сервотестеру и проверить, если его нет можно воткнуть вместо рулевой сервы и проверить.

    ну я надеюсь что все-таки у этой люстры есть встроенный rc-switch...
    если это просто светодиоды и провода от них - включаться и выключаться она будет только вместе с приемником.

  29. #306

    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    21
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от zmyigorinich Посмотреть сообщение
    включалась и выключалась с пульта
    Вам нужен rc-switch или плата от сервы. На люстре, я так понимаю, два провода? На приемнике правый контакт минус, средний плюс, левый сигнал, т.е. подключая к приемнику вы просто подаете на нее напряжение, и она горит.

  30. #307

    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    13
    Всем привет! Нужен совет, стоит ли брать б/у данную систему на трофийку scx10 не реклама! http://www.hobbypartz.com/07e-justock-blue-esc.html с мотором Bullistorm 17,5т Сенсор шнур хпй, буду благодарен за совет

  31. #308
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Сергей, проверь ссылку

  32. #309

    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    Сергей, проверь ссылку
    http://www.hobbypartz.com/07e-justock-blue-esc.html у меня работает

  33. #310

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Ссылка не работает, но судя по адресу это HW Justock 45A

  34. #311

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    23
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Ссылка не работает
    Это скорее всего не корректно работают ваши устройства или браузеры. Ссылка рабочая. Вот собственно что по ней.



    Автору скажу так. Регуль в принципе в категории "ничего". Конечно это не мамба макс про с её 120А и тонной настроек, но все же ездить будет. Лично я бы подкопил на более мощный регулятор. Но из моих друзей есть такие которые такие используют и горя не знают.

  35. #312

    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    95
    Что то цена адовая, с виду все китайские регули похожи

  36. #313

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    За Винг цена нормальная. Это вам не галимый китайчонок.

  37. #314
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    За Винг цена нормальная. Это вам не галимый китайчонок.
    Это не более чем чуть менее галимый китайчонок...

  38. #315

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    10
    Всем привет, подскажите чем отличаются диски из метала и из пластика? Какие для чего лучше?

  39. #316

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    5
    Материалом, весом и ценой. Тяжелые лучше для краулинга и то не критично.

  40. #317

    Регистрация
    22.12.2015
    Адрес
    Екатеринург
    Возраст
    22
    Сообщений
    53
    Доброго времени суток. Помогите с выбором первой модели трофи, бюджет маленький аксиалы не потяну,выбор пал на hg p402(http://www.banggood.com/HG-P402-110-...p-1030880.html) ,ну и как запасной вариант cc01. Может кто что знает про hg p402. инфы по ней не нашел практически,
    Ну и если есть еще какие бюджетные варианты то подскажите,желательно версию кит

  41. #318

    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    29
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от partyzbs Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Помогите с выбором первой модели трофи, бюджет маленький аксиалы не потяну,выбор пал на hg p402(http://www.banggood.com/HG-P402-110-...p-1030880.html) ,ну и как запасной вариант cc01. Может кто что знает про hg p402. инфы по ней не нашел практически,
    Ну и если есть еще какие бюджетные варианты то подскажите,желательно версию кит
    Какая инфа тебя интересует про hg p402?

  42. #319

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    457
    Записей в дневнике
    2
    Сергей, примерно в марте будет доступна бюджетная трофийка mst cmx, советую присмотреться. По-моему очень интересный и дешевый вариант.

  43. #320

    Регистрация
    22.12.2015
    Адрес
    Екатеринург
    Возраст
    22
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Arkadii Посмотреть сообщение
    Какая инфа тебя интересует про hg p402?
    в целом,будет ли это шасси с дальнейшими перспективами , или 7к выброшенные на ветер,
    нашел пост про его 6ти колесного брата,вроде люди довольны покупкой

    Цитата Сообщение от Pagu Посмотреть сообщение
    Сергей, примерно в марте будет доступна бюджетная трофийка mst cmx, советую присмотреться. По-моему очень интересный и дешевый вариант.
    цена на нее будет 20к в кит варианте, мне не совсем подходит

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Видео передатчик TS832 600 mW 5.8 Ghz. Те у кого есть или просто знает.
    от Nikoman в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 859
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 18:25
  2. Mini-z всерьёз…. или вопросы новичка.
    от Touring в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 369
    Последнее сообщение: 25.08.2016, 11:53
  3. Помогите не знаю ни модели, ни как починить вертолет(
    от АртемК@ в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.06.2015, 18:55
  4. Ответов: 84
    Последнее сообщение: 14.02.2015, 17:32
  5. вопрос новичка
    от arki в разделе RC Drift cars
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 14.11.2014, 10:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения