новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
Простым срезанием пластика с кулаков не уменьшишь. Нужно поперечную тягу другую с искривлёнными концами.
Где бы узнать где в нашей деревне фаны ру моделей собираются и катают.
А пераым делом перебрать мосты со смазкой и загерметить. Снега у нас полно и воды в итоге везде наберётся.
Можно купить наконечники от аксиала (партномер вроде AX80005), но есть и другой вариант: просто подогнуть рулевую в двух местах.
Можно купить наконечники от аксиала (партномер вроде AX80005), но есть и другой вариант: просто подогнуть рулевую в двух местах.
Подгибать ненадо. Схождение колёс изменится, а тяга нерегулируемая.
Ноль по газу выставляет. ЧТобы машина не ехала когда курок в нейтрали стоит.
В некоторых регуляторах можно настроить кривую газа. Но как в Вашем - неизвестно.
Не. В моём реге скорее такого нет. Рег ХВ НХ-1040-краулер.
Всем доброго времени суток!
Решил себе (и сыну) взять краулер покататься, перерыл форум, особенно тему про HSP, по началу глаз лег на Pangolin 1:10 обычный (не L), с последующей доделкой по полной программе, но в данный момент наткнулся ещё на 1 модельку - HSP Rock Racer 1:10, и мне он симпатизирует больше развесовкой и по ощущениям он больше трофи, чем краулер. Не знаю что выбрать из этих двух, с одной стороны Pangolin может и ползать по препятствиям и немного трофи, а Rock Racer по ощущениям чисто трофи и по препятствиям он слабо будет, за счёт не так сильно выраженного хода подвески.
Основные узлы примерно одни и те же, так что без разницы.
А как узнать параметры мотора если на нём написано 550 и “осторожно горячо”? Штатный мотор РэдКэт эверест 7 про.
Антон, я тоже искал, какие параметры тебе нужны? Думаю тут эти редкаты только у нас двоих. ������ Предлагаю переидти в соответсвующую тему������
Антон, я тоже искал, какие параметры тебе нужны? Думаю тут эти редкаты только у нас двоих. ������ Предлагаю переидти в соответсвующую тему������
)))))). Питерский клуб любителей РэдКэт.)))) Ответил в теме про модель.
По кой то хрен полез читать про бесколлекторники при ещё живом коллекторнике. Башня начала потрескивать, но разобраться хочется. Итак. С коллекторником имеем клин в воде, смерть в грязи и пустое пожирание акб. Зато он плавно трогается. С бесколлекторником без сенсора живучесть в воде, грязи, но более дёрганое трогание. С сенсорником всё ваще шик если загерметить шлейф сенсора. Но дороговато. Я прально всё понял или не совсем?
Другой вопрос. Бесколлекторники обоих типов надо программировать через комп или из коробки будет работать?
И совсем про другое вопрос. Что значит цифровая серва и аналоговая? Можно ли одну поставить вместо другой? Как узнать какая подходит?
Насколько я знаю, коллекторные моторы воды не боятся, а боятся песка и грязи, поэтому можно защитить его отверстия “дышашим” материалом, чтобы он охлаждался и в тоже время в него не попадала грязь. БК я бы воткнул в модель, которой важна скорость, трофийке же важнее плавный старт…
Насколько я знаю, коллекторные моторы воды не боятся, а боятся песка и грязи, поэтому можно защитить его отверстия “дышашим” материалом, чтобы он охлаждался и в тоже время в него не попадала грязь. БК я бы воткнул в модель, которой важна скорость, трофийке же важнее плавный старт…
Я тоже сейчас в поисках лучшего варианта. Для себя решил что возьму БК, мотор 3670 на 1900 кв, регуль на 100А. Такое соотношение должно давать более менее плавный старт. Мотор от 1/8 так как моя модель весить будет 5 кг+. Как все приедет проведу пробы
коллекторные моторы воды не боятся
Не боятся, они в ней просто встают
они в ней просто встают
Но после промывки в той-же воде и прокрутки ротора едут дальше))
боятся песка и грязи, поэтому можно защитить его отверстия “дышашим” материалом
Уже с библейских времён спорный момент. Отверстия сделаны не только для охлаждения, а как раз таки для вывода всякой грязи и пыли от износа щёток. Поэтому, закрывая их, оставляете всю эту кашу вариться внутри вперемешку с водой и прочим болотным илом.
Но после промывки в той-же воде и прокрутки ротора едут дальше))
Тоже самое хотел написать и добавить что трофийка это не подводная лодка)
Я не закрываю отверстия ввиду подъемного ценника на новый мотор.
Вопрос по таймингу сенсорной БК системы. У меня на моторе он регулируется в пределах 20-60, выкрутил сейчас на минимум. На регуляторе тайминг выставляется от 0 до ~40. Есть рекомендация как они должны соотноситься или только экспериментально крутить туда-сюда пока не поедет лучшим образом?
С водой понятно.
А что с программированием бесколлекторников? Обязательно ли делать или из коробки поедет. И как выбрать программатор к регу?
И по серве вопрос. Цифровая от аналоговой чем отличается и взаимощаменяемы ли и как узнать какая подходит.
только экспериментально крутить туда-сюда пока не поедет лучшим образом?
Причем “лучшим образом” в конкретных условиях ибо если на определенных настройках едет на одних оборотах лучше, то на других запросто может ехать хуже. Так что обычно нужен компромисс…предельные варианты обычно для спортсменов.
Я не закрываю отверстия ввиду подъемного ценника на новый мотор.
На мотор да, а на моторы…а их может быть много… и суммарный ценник может огорчить 😉
А если отверстия закрыть и чистить периодически мотор, то он обычно не “глохнет” и не дохнет поскольку просачивается только вода с мелкой взвесью. Если ее чистить периодически(или промывать чистой водой), то мотор и не глохнет непосредственно в грязи и не дохнет сезон-два.
Каким бы материалом заклеить отверстия в моторе, чтоб не пропускал воду, но в то же время не мешал охлаждению.
Уже с библейских времён спорный момент. Отверстия сделаны не только для охлаждения, а как раз таки для вывода всякой грязи и пыли от износа щёток. Поэтому, закрывая их, оставляете всю эту кашу вариться внутри вперемешку с водой и прочим болотным илом.
А че тут спорить то? Часто разбираешь\промываешь, можно и закрывать. Не готов лазить в мотор - оставляй окна открытыми и промывай не разбирая…все элементарно
Каким бы материалом заклеить отверстия в моторе, чтоб не пропускал воду, но в то же время не мешал охлаждению.
Обычно в таких случаях делается быстросъемный колпачок. Его ставят только на грязь. В остальном моделька ездит с открытыми окнами. Причем в колпачке можно предусмотреть прорези на которые можно натянуть мелкую сетку для мусора. Это как бы промежуточный вариант для тех кто сильно мотор не грузит и сильно в грязь не лазит.
заклеить отверстия в моторе
ненужно этого делать, не получится полностью загерметить мотор, ну ни как, вода все равно будет попадать через подши или втулки, отверстия должны быть, просто после покатух нужно обслуживать мотор, а не забивать на него, ну и нужно смириться с тем что если мотор коллекторный, то в жиже он может встать если между щеткой и коллектором попадет какой нить камень, но это не проблема, “с толкача” все едет дальше, если мотор со сменными щетками, то щетка может заклинить в канале, это сложнее, нужно пальцами подобраться к мотору и подергать щетки. если мотор бесколлекторный, то на дырки вообще пофиг!
закрытый мотор быстрее сгорит от перегрева, чем открытый от грязи внутри
Каким бы материалом заклеить отверстия в моторе, чтоб не пропускал воду, но в то же время не мешал охлаждению.
Чайные пакетики пирамидки (из сетки, не из бумаги) пропускают воду и воздух, грязь не пропускают.
Модель MST CFX 1/8 W. У мотора, который планируется к установке диаметр вала 4 мм. Имеющийся пиньон с отверстием 3 мм. Что делать рассверлить имеющийся пиньон или искать новый.