новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
Карданы собраны правильно? На стоковых есть метки для правильной сборки, которые должны совпасть. Если собраны неправильно, тоже может подкусывать.
Карданы сток, мосты/раздатку отделял путем располовинивания. Да, метки не заметил и вставлял как попало)
А убрать проставки, не?
Я вчера попробовал с парой плоскогубцев на одном, получилось только поцарапать, китаесы затянули на совесть. Но я к ним еще вернусь.
P.S. Вообще доволен, что не стал брать ртр первой моделью, ибо было бы слишком просто и скучно)
У меня так и выходит с каждой стороны, но товарищ МАДИшник говорит, что из-за этой разницы создается неравномерность крутящего момента,
Это в идеале…но нам приходится выбирать из двух зол меньшее. В 1:1 там крестовины с подшами, все смазано и без зазора и углы по сравнению с нашими несколько меньше поскольку ход моста меньше. Им нужно теорию соблюдать иначе рывки…У нас пины и обычно смазки нет, а зазоры есть, при этом вес авто не соизмерим…и ходы моста адские просто и гораздо важнее небольших рывков, не выйти за критические углы в приводах.
У меня был угол и под 45 градусов. И ничего, не особо дергался…и выбора то особо не было, если без такого угла, приводы при максимальном ходе просто клинили и мотор их сворачивал на раз-два. Ставил там же 20-30 градусов, привода уже не ломало, но пины стирались очень быстро.
Карданы сток, мосты/раздатку отделял путем располовинивания. Да, метки не заметил и вставлял как попало)
А вот этого нельзя делать. Это же не ШРУС. Здесь угловые скорости должны быть синхронизированы у обоих карданов, для этого их надо взаимно ориентировать по меткам или визуально выравнивать.
или как и в 1к1
вот ключевое замечание, там обороты гораздо выше, вес, момент и пр, там каждый градус важен, а моделях не так страшно, грубо говоря, главное что бы при максимальных углах работы подвески шарниры не закусывало, дальше уже просто чем меньше угол, тем дольше проживут карданы
в чем проблема укоротить тяги? ненужны пассатижи, две тонкие отвертки в шары и в разные стороны крутим, там скорее всего фиксатор резьбы, можно погреть место с резьбой, если красные штуки не пластик или резина
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста по трофи моделям! Выбираю между китом MST CFX 1/10 колесная база 267 мм и MST CFX 1/10 C-10 c коркой и длинной колесной базы 275 мм, разница в 30$, но хочу сразу кузов из жесткого пластика, во втором варианте привлекает только колесная база. А в целом конечно хочу сэкономить, но боюсь проиграть в проходимости, например если сравнивать с MST CFX-W 1/8… Но есть вариант взять первого аксиала в хорошем состоянии в кузове джип рубикон. В общем я запутался, не готов тратить 30000 рублей пока что, но и на “сарае” кататься не охото, что бы не разочароваться)
Ну например, в 20 можно втолкать ватерру без радио… в кузове F100
Поискать первого акса, и на него кузов
Ну например, в 20 можно втолкать ватерру без радио… в кузове F100
Поискать первого акса, и на него кузов
Всё таки первый акс? Если не дорого и с проходимость нормально? Не устарел он морально? Но если сравнивать с red cat то лучше аксиал?
Имхо самый его большой недостаток - большие орехи мостов
Большой плюс - кууууча запчастей, ну и руками поделать в любой модели можно
Про котов вообще не в курсе.
Купив первого HSP, имея возможность сравнить акс с тамией, мое мнение сейчас- я бы купил первой моделью акса или ватерру, а модель выбирал бы исходя из финансов.
До 15-18 акс или ватерра бу
20-22 - ватерра новая плюс пульт в барахолке
25+ ватерру или второго акса
28+ ватерра, акс, траксас
Имхо кроилово часто ведёт к попадалову. На свои же деньги 😭
Меньше 15 или бу, или попробовать поиграть с ремо хобби, но отзывы неоднозначны. И запов, в отличие от того же акса не богато…
Что бы я точно не стал делать сейчас - это играть с хсп, химотой и прочим.
Про красных кошек ничего не знаю
Имхо самый его большой недостаток - большие орехи мостов
Большой плюс - кууууча запчастей, ну и руками поделать в любой модели можно
Про котов вообще не в курсе.
Купив первого HSP, имея возможность сравнить акс с тамией, мое мнение сейчас- я бы купил первой моделью акса или ватерру, а модель выбирал бы исходя из финансов.
До 15-18 акс или ватерра бу
20-22 - ватерра новая плюс пульт в барахолке
25+ ватерру или второго акса
28+ ватерра, акс, траксасИмхо кроилово часто ведёт к попадалову. На свои же деньги 😭
Меньше 15 или бу, или попробовать поиграть с ремо хобби, но отзывы неоднозначны. И запов, в отличие от того же акса не богато…
Что бы я точно не стал делать сейчас - это играть с хсп, химотой и прочим.
Про красных кошек ничего не знаю
Спасибо!
но хочу сразу кузов из жесткого пластика, во втором варианте привлекает только колесная база. А в целом конечно хочу сэкономить, но боюсь проиграть в проходимости, например если сравнивать с MST CFX-W 1/8… Но есть вариант взять первого аксиала в хорошем состоянии в кузове джип рубикон. В общем я запутался, не готов тратить 30000 рублей пока что, но и на “сарае” кататься не охото, что бы не разочароваться)
Сложновато будет за дешево и с кузовом из жесткого пластика и проходимость и не морально устаревший 😈
Под такие запросы надо жабу душить и брать хорошего проходимца с неразочаровывающим шасси и лексаном для езды и докупать второй жесткий кузовок для вида ))) Ну или жесткий кузов самому, тогда он почти бесплатный получается.
Всё таки первый акс? Если не дорого и с проходимость нормально? Не устарел он морально? Но если сравнивать с red cat то лучше аксиал?
А где вы найдете первый акс с нормальной проходимостью, жестким кузовом и недорого? Если по проходимости сравнивать с современными моделями, то акс должен быть нафорширован будь здоров как…тот же акс 2 или ТРХ едут охрененно. Что бы с ними конкурировать акс надо купить дорого 😃
Ну тока цена входа с трх и акс1 различается раза в два )))
Но, опять же - за свои вполне неплох.
Ну тока цена входа с трх и акс1 различается раза в два )))
Но, опять же - за свои вполне неплох.
Согласен, но вы про Акс со скромной стоковой проходимостью или с простеньким кузовком. А у вопрошающего желание совместить хорошую проходимость с жестким кузовом. На Аксе 1 мне кажется обойдется не намного дешевле чем тот же ТРХ.
А если речь просто про вход в хобби, то безусловно - средненький Акс с лексаном намного бюджетней и Акс 2 и ТРХ
Согласен, но вы про Акс со скромной стоковой проходимостью или с простеньким кузовком. А у вопрошающего желание совместить хорошую проходимость с жестким кузовом. На Аксе 1 мне кажется обойдется не намного дешевле чем тот же ТРХ.
А если речь просто про вход в хобби, то безусловно - средненький Акс с лексаном намного бюджетней и Акс 2 и ТРХ
Хочу войти в хобби, но не переплачивать за опыт)
Сложновато будет за дешево и с кузовом из жесткого пластика и проходимость и не морально устаревший 😈
Я взял шасси первого акса за 12к новое, ни разу не катанное без электроники и аппы, с рук само собой. Еще 4к стоит пластиковый чероки. Но мне просто захотелось не б/у, так то можно ртр акс хороший за 15к взять.
Проходимость у первого акса и в стоке весьма достойная. А что в нем устаревшего по сути кроме мостов? Да, выворот не очень и орехи большие, но зато все надежное и море доступных запчастей и тюнинга.
Всё таки первый акс? Если не дорого и с проходимость нормально? Не устарел он морально? Но если сравнивать с red cat то лучше аксиал?
Redcat по сути такой же устаревший, как и первый аксиал, ибо мосты мало чем отличаются. Тот же большой орех и тоже выворот не очень. Но плюс старого акса в том, что на него море тюнинга и выворот можно существенно увеличить поменяв пару деталей в мосту. На редкоте пилят отбойники и колхозят рулевые тяги, но толку от этого мало. Имхо, если есть желание дорабатывать модель и не иметь проблем с запчастями - то это аксиал, если достать из коробки и просто катать забив на минусы - редкот.
Проходимость у первого акса и в стоке весьма достойная. А что в нем устаревшего по сути кроме мостов? Да, выворот не очень и орехи большие, но зато все надежное и море доступных запчастей и тюнинга.
Все познается в сравнении)))) В стоке проходимость старого Акса на фоне ТРХ, Акс 2 заметно хуже, а с тяжелым жестким кузовом будет еще хуже.
А так, по сути то да, у старичка большой орех при малых колесах особенно на тяжелом кузове ограничивает проходимость. Выворот при жестких блокировках никакой по сравнению с ТРХ, который не только рулится даже залоченный, но и имеет отключаемые блокировки мостов…если разлочить мосты у Акс1 то проходимость страдает и сильно.
Хочу войти в хобби, но не переплачивать за опыт)
Откажитесь либо от проходимости и возьмите акс 1 с жестким кузовом чисто красиво и реалистично поездить…или откажитесь от жесткого кузова и возьмите с лексаном подготовленный акс с нормальными, гребущими колесами, раздатками и т.п. Все это можно найти за разумные деньги…вся барахолка ими забита)))
ЗЫ А как по мне, так вариант Ватерки по соотношению внешнего вида и проходимости гораздо интереснее для входа в хобби чем Акс 1
Все познается в сравнении)))) В стоке проходимость старого Акса на фоне ТРХ, Акс 2 заметно хуже, а с тяжелым жестким кузовом будет еще хуже.
Опять же смотря что конкретно сравнивать и в каких условиях) Я считаю, что ТРХ хорош чисто для фановых покатушек - и прохватить можно и поползать. Да он едет за счет порталов там, где остальные сядут на мосты.
Но если потриалить или спуски/подьемы, то ТРХ с его центром тяжести и огромной дефокоркой полежит на боку или шустро покувыркается, а старенький стоковый хончо будет красавчик)
Но если потриалить или спуски/подьемы, то ТРХ с его центром тяжести и огромной дефокоркой полежит на боку или шустро покувыркается, а старенький стоковый хончо будет красавчик)
Потому и придется выбирать для бюджетного входа в хобби или проходимость или красоту и реалистичность…об чем собственно и речь. Совмещение дело хлопотное и не бюджетное…и попытка совместить это в Акс1 вряд ли будет удачна.
Ну или покажите мне бюджетный Акс который уделает ТРХ на спусках и подъемах и еще и выглядит лучше 😁 Насколько я видел, Аксы способные на это - спец подготовленные аппараты с лексан коркой от которой кстати мало что осталось(вид на любителя) и на огромных колесах с дорогой резиной 😈
Я взял шасси первого акса за 12к новое, ни разу не катанное без электроники и аппы, с рук само собой. Еще 4к стоит пластиковый чероки. Но мне просто захотелось не б/у, так то можно ртр акс хороший за 15к взять…
Вы пробовали на нем с кузов Чирка ездить вместе с ТРХ, Акс2, Ватеркой на спусках и подъемах?
Вы пробовали на нем с кузов Чирка ездить вместе с ТРХ, Акс2, Ватеркой?
Нет, оно еще не ездит, только собираю. Да и за проходимостью не гонюсь, будет в итоге 5кг околокопийный кирпич на 96мм колесах, который скорее всего хуже стока поедет. Зато красиво. Но на соревнования я думаю в будущем загляну, посмотрим что из этого получится)
Нет, оно еще не ездит, только собираю. Да и за проходимостью не гонюсь,
Не, но у вас реалистичный подход…тут я не спорю, все должно получиться. Тем более приехать и бороться никто не запрещает 😉
Не знаю, сколько раз на покатухах стоковые хончо почти из коробки, на родных колёсах, влёгкую натягивали все самые фаршированные аппараты, в том числе наши лютые клетки)) На самых сложных участках. Мы такие все стоим, боремся, рожи красные, руки с пультом завязаны в узел, говна из под колёс фонтаном, а они такие раз, раз и проползли, ну или в глиняную горку заехали без напряга)) Почему вообщем и избавил свой боевой пепелац от огромной кучи паразитного алюминия и пересобрал на стоковый пластик, конечно оставив внутри всякие робинсоны и мипы))
Не маловато 96мм резину? Уж слишком копийно. Тогда орехи должны быть незаметными.
Не маловато 96мм резину? Уж слишком копийно. Тогда орехи должны быть незаметными.
И смотрятся норм и поедет думаю тоже не прям уж плохо. Так то у меня еще 110мм и 114мм комплекты есть, если захочется повыше)