Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 92

Новая модель от HPI venture-FG

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; это что за мега аморт с тремя пружинами,?...

  1. #41

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,820
    Записей в дневнике
    1
    это что за мега аморт с тремя пружинами,?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    245
    Снизу вверх - длинная, потом проставка, потом короткая, потом гайка, потом пружина опять?

    АПДЕЙТ это походу резьба вверху)))

  4. #43

    Регистрация
    30.10.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    34
    Ох уж эти прогрессивные аммортизаторы с двумя пружинами
    Только и будут, что грязью набиваться и заедать в месте соприкосновения кольца c корпусом (моё ИМХО конечно).

  5. #44

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    245
    Ну на ватерре такие же и они и сейчас подкусывают, будучи чистыми.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    32
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от garikstreett Посмотреть сообщение
    а я наоборот перенес бы серву на мост,у меня ватерра.
    Я со своим SCX10 долго не огорчался серве на мосту - отлично двигается на 4 тягах и никаких заморочек с устройством рулевого. Пока не стал его в грязи купать. Как раз получается, что качалкой вся муть толкается. 2 сервы так отправились к про отцам. Третья посилилась на раме качалкой вниз и пока жива. В этом я вижу прелесть такой конструкции. Если оставлять на мосту, то думать за нее надо постоянно, следить чтоб изоляция всегда в поряде была.


    Возвращаясь к карданным валам. По моему не особо авторитетному мнению мест для понижения вполне достаточно и без раздатки. Это шестерни на моторе (не прямо из него же кардан идет в раздатку) и пары в мостах. В раздаточной коробке вроде 3 шестерни. Для понижения в этом месте можно было делать маленькую для входа и 2 одинаковых побольше с выходами на перед/зад. Надеюсь подобный вариант будет предложен в качестве тюнинга.

  8. #46

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    2

  9. #47

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,820
    Записей в дневнике
    1
    Уже и тюнинг от HR во всю на нее есть.
    Но вот дифы разлочить не выйдет(

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    26
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Уже и тюнинг от HR во всю на нее есть.
    Ну, условно не на неё, редуктор от саважа XS на фото, кстати отсюда же, с форума. По всей видимости, чтобы не изобретать новое что-то, они решили уже готовый редуктор воткнуть сюда.

  12. #49

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,820
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vladikson Посмотреть сообщение
    они решили уже готовый редуктор воткнуть сюда.
    Ну это и правильно! Я просто не знаю как от xs выглядит коробка и видимо пропустил читая что они там обсуждают.
    Они очень ответственно подошли к модели(hpi), представтьель отвечает на все каверзные вопросы, выкладывает фото и тд

  13. #50

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    245
    Почуяли запах денег. Конкуренция не сильно острая на рынке трофи.
    Если бы не курс, то купил бы обязательно в пару к ватерре.

  14. #51

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,744
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Я просто не знаю как от xs выглядит коробка
    У этих шестерен один минус - они поганого-поганого качества порошковые. Когда был мелкосаваж, при залипании слиппера их было легко свернуть. Тут конечно скорости не те, но моменты могут быть сопоставимые.

  15. #52

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    порошок порошку рознь, у меня на веноме такие же шестерни, порошковые, 4 года шаське, на парах нет износа вообще! корпуса все в хлам, подши поменял все по три раза, пары как новые...

  16. #53

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,744
    Записей в дневнике
    3
    Знаю, есть несколько разных шестерней порошковых, к которым претензий нет. Я же говорю конкретно про эти, если они и правда от мелкосаважа, то они хлипковатые. Еще м слиппер крайне неудобный и нелегко настраиваемый.

  17. #54

    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    163
    Есть инфа когда данная модель появится в продаже?

  18. #55

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,317
    я так понимаю это первая трофийка от HPI ?

  19. #56

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    ну вилликинг тоже как бе можно с натяжкой к трофи отнести, так же собственно как и к триалу, просто модель на мостах, из которой можно многое сделать, с данной тележкой конечно все понятно, тут конкретный внедорожник, хочешь трофя покоряй, хочешь триаль на нем

  20. #57

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    52
    Сообщений
    2
    На вид агрегат интересный, ну а там видно будет.

  21. #58

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    366
    Еще бы цену проходную понимать, а то с нынешним курсом и аппетитами hpi выйдет как 2 акса небось)))

  22. #59

    Регистрация
    16.01.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    сегодня спросил у support@hpiracing.com по поводу релиза модели и получил в ответ это

    "I'm sorry, we don't have a approximate release date yet. I would recommend
    checking back in about a month"

  23. #60

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    52
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Антон В.О. Посмотреть сообщение
    сегодня спросил у support@hpiracing.com по поводу релиза модели и получил в ответ это

    "I'm sorry, we don't have a approximate release date yet. I would recommend
    checking back in about a month"
    Да уж конкретного срока не названо.

  24. #61

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,841
    Цитата Сообщение от JJackson Посмотреть сообщение
    Вроде не припомню чтобы hpi делали хлипкие модели (шорты у них по крайней мере неубиваемые)
    читО?..
    А у меня вот другое мнение. Была трагга HPI Bullet. Прекрасный конструктивно, но совершенно отвратительный технологически. Постоянная неизлечимая склонность к самооткручиванию шурупов, пластилиновые чашки полуосей и карданов, но главное - сделанная из г.вна ведомая шестерня дифференциала. Менял ее раз 5 - потом плюнул и продал. Если не верите - гляньте ветку этой модели - не я первый, не я последний с этой проклятой шестеренкой. И за все годы выпуска модели, HPI ничерта с ней не сделала. Так и клепает ее из порошка этого г.вёного. Нуачо - пипл хавает. Кстати, моя совесть чиста - в HPI я писал, сообщая об этом нехилом конструктивном просчете. Но всем как всегда.

    Сейчас в автопарке есть шоссейка Sprint-2 от этой же HPI. Пробег небольшой, но буквально за десяток аккумов, в лучших традициях марки, сточились чашки. Поставил CVD.

    У друга шорт HPI Blitz. Количество случаев самораскручивания дифференциала не поддается учету даже в электронной форме. )))))

    Так что, не знаю, какой опыт "неубиваемости" лично у вас, а вот у меня к этой конторе очень осторожное отношение. Восхитительные кузова, прекрасный конструктив. Но вот исполнение некоторых деталей и узлов - ниже плинтуса.


    Цитата Сообщение от vladikson Посмотреть сообщение
    У Лоси есть краулеры 10-го масштаба с очень крутыми мостами=)
    А про Микро-краулер 1:24 забыли? Являюсь обладателем сего чуда. Совершенно полноценный круль, только аккум перенести и пружины выкинуть.

  25. #62

    Регистрация
    16.01.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    30



  26. #63

    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    читО?..
    А у меня вот другое мнение..
    Купил в 2013 Sort-Course Truck 4WD - HPI Mini-Trophy (DT-1 Body) 1/10 RTR - тьфу тьфу - ни разу ничего не открутилось и не сломалось, даже не смотря на то, что стоковый мотор и регуль были заменены на траксас бк, единственное- лексан уже разбит в хлам, так как на машине прыгаю с трамплинов и так далее ...))) То ли мне повезло, то ли Вам - нет)))

  27. #64

    Регистрация
    18.09.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    14
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    читО?..
    А у меня вот другое мнение. Была трагга HPI Bullet. Прекрасный конструктивно, но совершенно отвратительный технологически. Постоянная неизлечимая склонность к самооткручиванию шурупов, пластилиновые чашки полуосей и карданов, но главное - сделанная из г.вна ведомая шестерня дифференциала. Менял ее раз 5 - потом плюнул и продал. Если не верите - гляньте ветку этой модели - не я первый, не я последний с этой проклятой шестеренкой. И за все годы выпуска модели, HPI ничерта с ней не сделала. Так и клепает ее из порошка этого г.вёного. Нуачо - пипл хавает. Кстати, моя совесть чиста - в HPI я писал, сообщая об этом нехилом конструктивном просчете. Но всем как всегда.

    Сейчас в автопарке есть шоссейка Sprint-2 от этой же HPI. Пробег небольшой, но буквально за десяток аккумов, в лучших традициях марки, сточились чашки. Поставил CVD.

    У друга шорт HPI Blitz. Количество случаев самораскручивания дифференциала не поддается учету даже в электронной форме. )))))

    Так что, не знаю, какой опыт "неубиваемости" лично у вас, а вот у меня к этой конторе очень осторожное отношение. Восхитительные кузова, прекрасный конструктив. Но вот исполнение некоторых деталей и узлов - ниже плинтуса.




    А про Микро-краулер 1:24 забыли? Являюсь обладателем сего чуда. Совершенно полноценный круль, только аккум перенести и пружины выкинуть.
    Для таких случаев есть локтайт))))

  28. #65

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    24
    Сообщений
    623
    У нас тут вроде как обсуждение трофиек, а не локтайтов, булетов, спринтов, шортов от хпи и микролосей...
    Крайне не приятно заходить в тему, надеясь на новую информацию по интересной шаське, а видеть такого рода оффтоп.

  29. #66

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,128
    На Эмэйне стоит дата релиза шаськи: 30 Dec. 2017 o_O через год???

  30. #67

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    682
    https://www.amainhobbies.com/hpi-rac...116558/p498222 - амайн обещает начать принимать (пред?)заказы с 5 марта текущего года. Цену пока не указали.

  31. #68

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    75
    жара... надо брать....то что многие делают из стока, уже в стоке. наконец правильные углы выворота, и более менее интересная компановка

  32. #69

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    2
    Сложно сказать. МСТ уже продает свои новинки и на их фоне HPI как минимум сопоставимо. А в чем-то и существенно проигрывает, если принять во внимание МСТ с портальными мостами. Да и Аксиал SCX10.2 сейчас выглядит привлекательнее в плане перспектив тюнинга и различных модификаций.
    Очень опоздали HPI. Выпусти они модель в начале 2016го их доля рынка могла бы быть куда больше.

  33. #70

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    На сколько я помню порталы разрешены только в одном классе, + МСТ не кто не знает и фирма из десятка человек не конкурент старой проверенной ХПИ.
    Я бы взял только потому что это ХПИ и их первая трофи, как и 90% людей)

  34. #71

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    2
    Ну я не буду ссылаться на проценты людей, которые взяли бы или не взяли. Могу сказать только за себя, что мне на бренд откровенно плевать. Главное конструктив. Он бывает бестолковый у брендовых моделей и очень грамотный у ноунэйма.
    В плане конструктива HPI не предлагает ничего особенного, в случае с Venture.

  35. #72

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    А что особенного надо?
    ХПИ взяли акса, скрестили с нужным тюнингом, удешевили и поставили на рынок)
    Ни чего нового не сделал ещё ни кто за 25 лет, всё переделывают и тюнят старые идеи)

  36. #73

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,424
    Павел, а где удешевили? У вас есть уже информация по ценнику на хпи?

  37. #74

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Я списывался с америкосом из ХПИ он говорит 350трампов ртр посмотрим что напишут продаваны)

  38. #75

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,424
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXGTCD&P=E
    Предзаказ уже открыт!

    (Не реклама соответсвенно)

  39. #76

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    А вот и видос

  40. #77

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    160
    Привет, парни. Посмотрел разные фотки и видео по данной модели, заметил разницу в раме - где то она черная , где то алюминиевого цвета. Как думаете использованы разные материалы (алюм или пластик), или же просто окраска разным цветом?

  41. #78

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    Где?

  42. #79

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    25
    Сообщений
    445
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Где?
    в посту выше( где показывают низ модели) рама серебристая

  43. #80

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    Цитата Сообщение от Freeman398 Посмотреть сообщение
    или же просто окраска разным цветом?
    Да Или-же анодирование. В любом случае она цельная металлическая.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новая модель от Axial 1/10 Yeti 4WD RTR
    от механо в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 577
    Последнее сообщение: Сегодня, 15:30
  2. Продам новую модель самолёта "Чибис". Самоделка из бальзы.
    от Urri-NN в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.06.2016, 13:22
  3. Куплю Куплю Модель внедорожника HPI Bullet ST Flux 2014
    от Virus2646 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.10.2015, 13:22
  4. Оцифровка старых и новых моделей
    от ALEKS16 в разделе Железные дороги
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2015, 01:03
  5. Новое видео и новая модель Arrow V.6 от Донатаса
    от greg1966 в разделе Полеты в зале (F3P, indoor)
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 05.02.2015, 16:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения