Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 80 из 80

Первый проэкт 1:10

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Спасибо парни за комментарии) я не видел последних сообщений но как вы все и говорили, решил все переделать, кроме тех ...

  1. #41

    Регистрация
    25.01.2016
    Адрес
    Kiev, ua
    Возраст
    25
    Сообщений
    81
    Спасибо парни за комментарии) я не видел последних сообщений но как вы все и говорили, решил все переделать, кроме тех кто писал в теме, нашелся человек который помог идеями и показал что к чему! Особая благодарность Паше(seminpavel).
    по сути предыдущего всего, люблю колхозить, иногда приходит настрой делать чтото хорошее, а иногда прям тянет чтото сколхозить.

    Теперь наверное стоит правильно написать: Первый проект "примерно" 1:10
    Начертил раму от аксаВырезал)
    Результатом доволен
    Поставил коробку для примерки. Коробка установлена на прокладку от подвески скейтборда) по ширине 80 мм) идеально подошла)

    Переделал тяги.

    Установлена серва, прикрепил все, чтоб посмотреть прикинуть.

    Площадка под акум вырезана с алюминиевой шины, прихватил винтами с потаями, примерил кардан, ничего не задевает.


    Полностью заменена рулевая, при полном ходе подвески нигде не задевает и отлично рулится.


    На среднем затяге амортов это максимальный ход которого смог добиться. Сверху бабина скотча) лол

    Ну и видосик)


    Нормальные карданы еще не пришли, и регуль еще не отремонтировали, на другом реге едет, но довольно медленно. даже снимать не стал.
    Остается купить(сделать) систему крепления акума. Думаю приобрести оригинальную подставку под коробку или возможно перекинуть тяги в другое место. Первый выезд, проверю все возможные ходы, недочеты и прочее. Далее буду делать корку.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Москва. север. дмитровка
    Возраст
    38
    Сообщений
    461
    уже намного лучше. молодец. корку примерять будешь сфоткай .

  4. #43

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,838
    Как 2 разных человека в теме отписываются - который начал, и который сейчас новые фотки выложил.
    Вот теперь уже это проект. Приятно смотреть.

  5. #44

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Москва. север. дмитровка
    Возраст
    38
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Как 2 разных человека в теме отписываются - который начал, и который сейчас новые фотки выложил.
    Вот теперь уже это проект. Приятно смотреть.
    так он и начал и фотки тоже он выложил. где 2 человека?
    Илья вы чтото напутали.
    если имеете ввиду что я написал что так намного лучше-то я тут зритель как и вы)))

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,838
    Павел, шутка юмора это была.
    Просто то, что он выложил сначала, и то, что сейчас - два разных уровня исполнения.

  8. #46

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    23
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от balta Посмотреть сообщение
    Полностью заменена рулевая
    Все очень здорово. По рулевой могу подсказать что лучше сделать так, чтоб серва находилась так чтоб в нейтрали точка крепления тяги к качалке и точка крепления этой же тяги к кулаку моста были бы перпендикулярно самому мосту. То есть сдвинуть серву на 2 сантиметра назад и поставить чуть длиннее качалку. Что это даст? В крайней точке при повороте направо, когда серва тянет тягу с кулаком у вас не остается усилия на крайних углах совсем, ну и плюс будет больший выворот. То есть в идиале длинна качалки должна быть где-то 2/3 от расстояния между осью поворота кулака и креплением тяги. Тогда при стандартных расходах можно будет без потери усилия получить выворот до 40* если это позволят мосты.

  9. #47

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,343
    Записей в дневнике
    18
    согласен с Ильей, два разных человека, прогресс на лицо, если сначала это была куча цветмета, то теперь это вполне себе приличная шась, многих и на такое не хватает...
    теперь по привычке по брюзжу рулевую переделать бы полностью, как уже написал Дмитрий, качалку нужно где то взять чуть длиннее, она должна быть никак не меньше чем длинна сошки, саму серву желательно максимально передвинуть вправо, что бы тяга от сервы до колеса была максимально длинной, межколесную тягу нужно делать максимально прямой, такие гигантские плечи недопустимы, в крайних положениях тяга должна чуть ли не прилегать к корпусу моста. идеально конечно перевернуть кулаки сошками назад и тягу межколесную расположить за мостом, так будет правильно рулиться, угол акермана на этих кулаках изначально не правильный, при повороте "внутреннее" колесо должно поворачивать на бОльший угол чем "внешнее", мне честно не понятно почему допущен такой косяк, но он есть

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.01.2016
    Адрес
    Kiev, ua
    Возраст
    25
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    идеально конечно перевернуть кулаки сошками назад и тягу межколесную расположить за мостом
    могу вывернуть сошки назад, есть тяга прямая под них. Тогда надо будет только скопировать сошку кулака, вывести ее наперед к серве, и взять длинее качалку и длиннее тягу рулевую. Верно я вас понял ?

  12. #49

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,122
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    идеально конечно перевернуть кулаки сошками назад и тягу межколесную расположить за мостом, так будет правильно рулиться, угол акермана на этих кулаках изначально не правильный, при повороте "внутреннее" колесо должно поворачивать на бОльший угол чем "внешнее", мне честно не понятно почему допущен такой косяк, но он есть
    Согласен, но не все так просто.....на этих мостах, аморт при стоковом креплении будет мешать повороту и выворот будет очень маленьким. Так что требуется изменить положение амортов. Либо так(на ось крепления тяг):

    Либо точки крепления переносить над мостом или перед мостом.

  13. #50

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,343
    Записей в дневнике
    18
    новые сошки на эти кулаки я бы не стал лепить, поломает нафик все, попробуй переставить серву дальше назад, вдоль рамы, а площадку под акб сдвинь левее, только тягу нужно будет как то хитро согнуть, нужно будет во всех положениях моста смотреть что бы не цепляла за тяги и кардан
    п.с. почему не прикрутить бы аморты с обратной стороны моста?

  14. #51

    Регистрация
    25.01.2016
    Адрес
    Kiev, ua
    Возраст
    25
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    аморт при стоковом креплении будет мешать повороту и выворот будет очень маленьким
    надо будет попробовать вывернуть, главное чтоб не цепляла спереди за препятствия, а если угол выворота останется таким же как и был будет вообще супер) мне нужно поездить приловчиться, а потом уже смотреть косяки, на данный момент некуда поставить серву за мостом)
    спасибо)
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    теперь по привычке по брюзжу
    спасибо)

    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    почему не прикрутить бы аморты с обратной стороны моста?
    тоже думаю про это)
    Буду пробовать, все возможные варианты сфоткаю и выложу, потому что сам наверное до конца не разберусь)

  15. #52

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,122
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от balta Посмотреть сообщение
    надо будет попробовать вывернуть, главное чтоб не цепляла спереди за препятствия,
    Смотря что за конечная цель проекта. Если копийка и корпус будет нахлобучен низко, а впереди что то типа защиты картера, то цеплять не будет, но и проходимости не будет. Если кузов предполагается как бы лифтованым, то эта тяга будет не просто цепляться за препятствия, она просто не даст нормально ездить.
    Если стоит сзади моста как на фото, проблем вроде нет. Но с сервой да...придется помозговать Если что, я то же в теме Моя времянка эффективна, но не факт что серва долго жить будет. Если будет более интересно решение, обязательно переделаю.

    ЗЫ Если хотите, кидайте в личку свою почту, я скину много инфы по геометрии трофийной подвески.

  16. #53

    Регистрация
    25.01.2016
    Адрес
    Kiev, ua
    Возраст
    25
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Смотря что за конечная цель проекта
    Пока катать не с кем, возможно кто-то найдется и цель будет немного другая, а так поездить, поползать по всему неровному что найду) серва у меня по паспорту 18 кг, думаю не подведет, или мало ?
    я все же попробую сошку вывести наперед, если сломается то начерчу новый кулак с сошкой спереди и сзади, и с алюминия вырежу..

  17. #54

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,838
    18 кг - при каком вольтаже. И выдается ли этот вольтаж при нагрузках - вот в чем вопрос. Но даже если будет по-факту 10-12 - за глаза.

  18. #55

    Регистрация
    25.01.2016
    Адрес
    Kiev, ua
    Возраст
    25
    Сообщений
    81
    В общем забрал регуль с ремонта, все отлично, протестил на старом акуме поездил сначала, потом начал ехать рывками, подумал что садится ак и поставил новый 2s 5500 35c и только дал газ как рег опять перегорел, кароче я победитель по жизни((((
    переставил серву к раме, рулиться стала намного лучше, тяга перпендикулярно мосту.



    не получилось сделать тягу от сервы в обход межколесной балки, если двигать серву дальше к заду, выйдет что качалка на серве не сможет делать полный выворот, в принципе для начала это устраивает, но все равно как то муляет эта мысль.
    Ну и заезд опять на бк реге.

  19. #56

    Регистрация
    25.01.2016
    Адрес
    Kiev, ua
    Возраст
    25
    Сообщений
    81
    Начал помалу делать кузов, кузов тоже будет первым, выбор пал на MB G500 W463. Как всегда перечертил все в компасе с картинок/чертежей. Начал вырезать. Материал Пвх 2мм.






    И продолжаю ковырять морду, дабы все максимально(насколько это возможно) сделать.

  20. #57

    Регистрация
    25.01.2016
    Адрес
    Kiev, ua
    Возраст
    25
    Сообщений
    81
    Работы продолжаются.




    Далее крыша, очки капот и все на что хватит времени.

  21. #58

    Регистрация
    11.03.2016
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    81
    а свет на модели будет?

  22. #59

    Регистрация
    25.01.2016
    Адрес
    Kiev, ua
    Возраст
    25
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от mbic Посмотреть сообщение
    а свет на модели будет?
    планируется. свет есть, но еще не придумал как это все будет установлено.

  23. #60

    Регистрация
    25.01.2016
    Адрес
    Kiev, ua
    Возраст
    25
    Сообщений
    81
    Небольшое продвижение))


    Далее арки, очки, решетка) с капотом что-то непонятное) наверное будет переделан.

  24. #61

    Регистрация
    25.01.2016
    Адрес
    Kiev, ua
    Возраст
    25
    Сообщений
    81
    Не нравилась мне межколесная тяга спереди, решил переделать, перевернул серву, попытался сделать рулевую тягу на дальний кулак, тяга получилась, но при тестах стала не функциональна при ходе подвески. Понял что пока что не могу решить эту проблему. Фото к сожалению не сделал, но вот что вышло в итоге.



    Выворот остался такой же как и при переднем расположении, серва делает выворот почти в максимальные точки. Аморт не задевает и при полном ходе рулевая себя нормально чувствует.
    Управление осталось таким же, на офроаде не пробовал. Проверю и буду думать как сделать правильно.

  25. #62

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    36
    Сообщений
    933
    Сейчас стало еще хуже. Что за полуметровый винт и плоская тяга. Верните рычаги вперед и тягу сделайте из 3мм стального прутка с изгибами 1/3 на высоту 10 мм.

  26. #63

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    391
    Поворотный кулак будет упираться в винтик амортизатора и уменьшать угол поворота, я на таком же мосту прикрепил амортизаторы выше. По идее, при работе подвески будет "подруливание", тк очень короткая тяга от сервы. Я пробовал ставить серву в самые разные места и делал кривые тяги, но всегда где-нибудь цеплялось или зажимало. В итоге лучшим, что я придумал было поставить серву на Y- опору (у меня HG P601), но так тоже чуть-чуть подруливается. Решил делать как у уважаемого SPIRITUS на фотографии. Тяга от сервы при этом тоже крепится на полуметровый винтик, правда не вижу в этом проблемы кроме большого рычага и выкручивания поворотного кулака. Но выкручивание только в теории, я пробовал держать колеса, "отросток" на поворотном кулаке визуально не выкручивается полуметровым винтиком. БОльшая опасность этому отростку угрожает спереди.

    Крутым вариантом будет поставить серву на мост, а верхние тяги к мосту прикрепить к площадке на которой будет стоять серва. На моем HG P601 так не сделать из-за узкой рамы, но очень хочется.

  27. #64

    Регистрация
    25.01.2016
    Адрес
    Kiev, ua
    Возраст
    25
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    БОльшая опасность этому отростку угрожает спереди.
    мне тоже так кажется, и от винта такого скорее всего треснет сошка кулака. Жалею немного что купил такой мост, но думаю как можно все поменять. Серву думал тоже на мост поставить, выходит очень много "но", ход уменьшиться(будет упираться в площадку под акум), если выше поднять площадку- увеличится переворачиваемость по идее. Ломаю голову над этим вопросом.
    При переднем расположении тяги все неплохо было, но немного цеплялась за препятствия, и при ходе подвески качалка сервы упиралась в эту тягу не давая выполнить полный ход.

    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    Решил делать как у уважаемого SPIRITUS на фотографии
    Киньте в личку фото как у вас вышло, я тоже подумываю над этим, но все не решаюсь. Буду благодарен.

  28. #65

    Регистрация
    25.01.2016
    Адрес
    Kiev, ua
    Возраст
    25
    Сообщений
    81
    Работы продолжаются.



  29. #66

    Регистрация
    25.01.2016
    Адрес
    Kiev, ua
    Возраст
    25
    Сообщений
    81
    Вообще изначально планировалась шасси и кузов, но по ходу дела появились новые интересы. Не знаю насколько качественно получится все сделать, так что посмотрим, сделаем и если что переделаем)
    Малый отчет, фоток не много, сделал днище, переделывал раза 3, ничего не получалось и даже фоткать не хотелось, в итоге вышла одна сложная деталь. Садится на раму без люфтов, как и к чему крепить еще не придумал. Кузов шпаклюется, выводится. На днище садится враспор, валялись магниты неодимовые Ф6х3, думаю ими буду крепить кузов к днищу. в дальнейшем будет видно.
    Хочется сделать первый ряд сидений и торпеду. По ходу дела выложу еще фото.





  30. #67

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    2
    Нормально получается, только вокруг трансмиссии по-моему стоило не такую коробку делать, а более компактный чехол какой-нибудь. Такую коробку посреди салона сложнее замаскировать.

  31. #68

    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    Вставлю свои пять копеек. На фотках от 07,05.16. Смотрится лучше, а сейчас мне кажется сильно лифтанул ты его))) может конечно просядет под весом начинки?

  32. #69

    Регистрация
    25.01.2016
    Адрес
    Kiev, ua
    Возраст
    25
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от alfax69 Посмотреть сообщение
    На фотках от 07,05.16. Смотрится лучше, а сейчас мне кажется сильно лифтанул ты его)))
    делая разного рода тесты я регулирую натяжение пружин. на фотках от 07,05,16 корка просто стоит на на резине, для общего вида. Сейчас же пружины в максимальную натяжку, и корка сидит на днище. Да. под весом начинки на мягких амортах он сидит почти в арках. ))

  33. #70

    Регистрация
    25.01.2016
    Адрес
    Kiev, ua
    Возраст
    25
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Pagu Посмотреть сообщение
    вокруг трансмиссии по-моему стоило не такую коробку делать
    там шестерня почти под верхний край днища, если получится за ней меньше высоту сделаю. а если нет то буду без салона)

  34. #71

    Регистрация
    25.01.2016
    Адрес
    Kiev, ua
    Возраст
    25
    Сообщений
    81
    Немного обновлюсь в теме. Делаю кузов долго и нудно, опыта мало еще, так что вышкуривать грунтовать и шпаклевать не очень просто мне, при склейке кузова наделал кучу косяков, царапин и вмятин. В общем состояние сейчас такое.


    Ситуация с мостами, заказал на Алиекспресе "типа ARB мосты", пока едут ко мне решил поиграться со своими и расположением сервы на мосту. Место было только одно, и только оно меня устраивало. Поработав немного напильником появились плоскости под серву.


    Серва стоит вертикально, тяги не задевает. Ход подвески как и был немного ограничен так и остался, но нет теперь подруливания. Для начала сгодится. Крепление не стал фоткать, и так думаю будет ясно. Планируется Алюминиевая пластина под 2 верхних винта и верхнюю часть сервы для более жесткого и практичного соединения..

  35. #72

    Регистрация
    11.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    111
    Записей в дневнике
    2
    Кузов отлично получается.

  36. #73

    Регистрация
    25.01.2016
    Адрес
    Kiev, ua
    Возраст
    25
    Сообщений
    81
    Решил немного обновиться. Установил метал шестерни в коробку, не фоткал поскольку много раз это было уже залито на форум.
    И решил сделать карданы себе, телескопические.
    Материал Шпилька резьбовая Ф4, и трубка алюминиевая 4х1мм. Пилил обычным надфилем.
    Шпильку разрезал пополам, сточил на половину обе части.

    Закрепил шпильки так скажем в своих частях кардана.

    Ну и далее дело за трубкой, как скрепляющего елемента. Один конец и другой так чтоб пазы сошлись.

    И цепляем на модель.

    Ход подвески не большой, кардан меняет длину на 3 мм. Такие же операции проведены с передним карданом.
    Посмотрим на сколько хватит.

  37. #74

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,343
    Записей в дневнике
    18
    идея неплохая, простая до безобразия, но шпилек на долго не хватит, резьба сильно ослабляет, возьми какие нибудь цельные прутья, и точи в тисках или на наждаке, что бы площадь прилегания максимальная была и сами грани ровные, без скруглений

  38. #75

    Регистрация
    25.01.2016
    Адрес
    Kiev, ua
    Возраст
    25
    Сообщений
    81
    Эти будут тестовыми) Посмотрим как себя проявят. В идеале хочу на фрезере сделать.

  39. #76

    Регистрация
    08.05.2016
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    Что ты имеешь в виду apb мосты?

  40. #77

    Регистрация
    25.01.2016
    Адрес
    Kiev, ua
    Возраст
    25
    Сообщений
    81
    Вот , мосты с алиекспреса. Говорят что копия d44 от RC4WD

  41. #78

    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    40
    Сообщений
    327
    А я вот так карданы делал

    К одной крестовине приварен шестигранник, а к другой головка из набора инструментов соответствующего размера

  42. #79

    Регистрация
    25.01.2016
    Адрес
    Kiev, ua
    Возраст
    25
    Сообщений
    81
    Я тоже думал, но у меня нет инструментов чтоб обточить все, да и аппарата сварочного))

  43. #80

    Регистрация
    25.01.2016
    Адрес
    Kiev, ua
    Возраст
    25
    Сообщений
    81
    Немного обновлюсь. Кузов окрашен, молдинги, ручки, зеркала установлены. Остались стекла и свет.

    Заменил диски на бедлоки, установил с подрезанным поролоном, результатом доволен.









+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам багги 1/10 himoto
    от cool-cat в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.07.2016, 12:15
  2. Продам Losi sct-ten 1/10 шорт
    от Bandit1911 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.02.2016, 00:41
  3. Продам кузов bmw e34 1:10
    от ivan19891 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.01.2016, 23:59
  4. Продам Кузов 1/10. дрифт, шоссе
    от Dream791 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2016, 11:05
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.05.2015, 22:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения