Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 80

Первый проэкт 1:10

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Доброго времени суток товарищи, в планах построить модель примерно 1:10, строго не судите. мосты приобрел китайские от Мерса сразу же ...

  1. #1

    Регистрация
    25.01.2016
    Адрес
    Kiev, ua
    Возраст
    24
    Сообщений
    81

    Первый проэкт 1:10

    Доброго времени суток товарищи, в планах построить модель примерно 1:10, строго не судите.
    мосты приобрел китайские от Мерса

    сразу же заменил все втулки внутри на подшипники, убрал люфт на конической шестерне, не фоткал поскольку не думал что решусь создать тему.
    Купил алюминий, вырезал раму, с алюминиевых трубок сделал тяги.
    Аморты, будущие диски, коробка все с Али.
    Поразмышляв немного выбор пал на этот стафф.


    Посидев пару часиков, вышло что-то такое,

    как будет время, буду думать в сторону А-образной тяги или Панары.
    Далее будет установка коробки, сервы и вероятно карданов если успеют дойти на почту.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    36
    Сообщений
    25
    Очень большой угол тяг(как мне кажется)подвеска неправильно будет работать,да и не копийно.

  4. #3

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,273
    Записей в дневнике
    18
    что за диски, где рама, что с подвеской, с амортами, что с рулевой тягой, что это вообще все такое? зачем это тут?

  5. #4

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    3
    Скоро всплывет в барахолке как "чуть-чуть не оконченный кастомный проект" за 500$

    по существу:
    тяги коротки, лучше тянуть почти от центра. Задние особенно.
    По видимому у автора отсутствуют наконечники. Советую подумать на счет сайлентблоков из силиконовой трубки.
    Однозначно а-тяги. Судя по вашему скиллу по фото, с панарой будут проблемы.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,239
    по мне так этот проэкт до финала не дойдет к сожалению.
    я не профи ,но многое не так зделано (выше писали).

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    А по мне это один из лучших проектов на данный момент, во всяком случае он привнёс что-то новое.
    Есть потенциал(с)

  9. #7

    Регистрация
    02.10.2014
    Адрес
    Эстония, Таллинн
    Возраст
    45
    Сообщений
    77
    Пусть строит, вторая будет лучше. А то пропадет желание. Я сам выставляя каждый раз фотки, боюсь получить помидором.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от tisler Посмотреть сообщение
    Пусть строит, вторая будет лучше.
    конечно надо продолжать,я про то ,что б Роман не испугался критики и не здался.
    я сам не против поколхозить чего ни буть .

  12. #9

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    37
    Сообщений
    41
    Правописание вымирает

  13. #10

    Регистрация
    25.01.2016
    Адрес
    Kiev, ua
    Возраст
    24
    Сообщений
    81
    Нормальные карданы еще не пришли, сделал один лишь бы что-то поехало, нарезал М3 для фиксирующих винтов.

    К слову, диски у меня 1.9 на резину 100на36, завтра заберу резину-выложу.
    Тяги и правда были коротки, немного переделал, установил коробку, а образной все еще нет, на концах сайленты(трубка + силикон) и еще уплотнил силиконом по бокам.
    Установил рулевую серву, на рейке был рычаг для лучшего выворота, но почему-то не сработало. чисто для примерки и теста, тяга будет переделана под соответствующую.

    Коллекторный рег во время запуска почему-то сгорел, пришлось подключать через БК рег, скорости вообще не стало, зато хоть какое то движение.

  14. #11

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Москва.Солнцево.
    Возраст
    32
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    2
    Коробка высоко сидит. Слишком высокий центр тяжести.

  15. #12

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от balta Посмотреть сообщение
    Коллекторный рег во время запуска почему-то сгорел
    А что за регуль и акум? может он держит только 2S, а акум 3S?

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Ну ещё и четырёх тяг не хватает

  17. #14

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    264
    там много чего не хватает. и серва рулевая СЛИШКОМ высоко над мостом, особенно при таком ходе подвески

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Не, ну гипотетически там может появиться кузов из ПВХ 5-6мм, с салоном, с обвесом силовым и шмурдяком.. Может и просядет ещё на 50-60% хода. Но вообще лучше бы пильнуть более длинные кронштейны для амортов. Зато диски и аморты прям чётко подобраны, так что есть потенциал, есть

  19. #16

    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    29
    Сообщений
    192
    Мне кажется, что при работе подвески будет адовое подруливание...

  20. #17

    Регистрация
    25.01.2016
    Адрес
    Kiev, ua
    Возраст
    24
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Yaroslav. Посмотреть сообщение
    А что за регуль и акум? может он держит только 2S, а акум 3S?
    акк 2s, рег даже не помню, старый коллекторный, стоял на мерсе деагостини вместе с тем же акумом. До этого все работало с данной коробкой, но после установки кардана, сделал оборотов 30 и задымил, хотя нагрузки вообще не было. При подключении серва работает, а вот реакции на мотор 0. Сегодня отнесу знакомому в ремонт. Дальше будет видно.

  21. #18

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    Есть потенциал(с)
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    так что есть потенциал, есть

  22. #19

    Регистрация
    25.01.2016
    Адрес
    Kiev, ua
    Возраст
    24
    Сообщений
    81
    Забрал резину, проклеил. сидит идеально)


  23. #20

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Москва.Солнцево.
    Возраст
    32
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    2
    Лучше 4 тяги добавь, опусти коробку пониже, серву переделай...А то что колеса наклеил, молодец, но с подтеками клея.

  24. #21

    Регистрация
    25.01.2016
    Адрес
    Kiev, ua
    Возраст
    24
    Сообщений
    81
    Еще раз здравствуйте, решил переделать тяги, поскольку хода подвески почти не было, и вспомнил что у меня в стране были товарищи которые делали замечательные запчасти для моделизма.
    Купил шаровые наконечники тяг, благо они стоят копейки. Купил спицу М4, обрезал до нужной длины, сточил концы и нарезал М3 под наконечники. Вышло как то так.
    далее нашел в строительном уголок для мебели, просверлил его и слегка выгнул под нужный угол, и таким же принципом сделал А образную тягу с шаровыми.

    Общий вид.
    Без нагрузки хода подвески почти нет. Все что попало под руку участвовало в экспериментах.



    Примерно 13-14 см. Не знаю. хорошо это или плохо.

  25. #22

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,706
    Молодец что не забросили, но клиренс и ходы мостов прикидывайте, когда уже кузов будет, дабы потом не думать, как это все ограничить. Как мне кажется вы потихонечку эволюционируете.

  26. #23

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Украина, Миргород
    Возраст
    44
    Сообщений
    87
    Вам нужно переделать раму по типу этой - http://www.rccaraction.com/wp-conten...FJ-Chassis.jpg
    И можно для начала такой кузовок- http://kolobok.dp.ua/catalog/igrushk...ler-new-bright
    очень подойдет к Вашим колесам. Проэкты с такими кузовами есть на данном форуме, в соседних темах.

  27. #24

    Регистрация
    25.01.2016
    Адрес
    Kiev, ua
    Возраст
    24
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от KPACMEH Посмотреть сообщение
    переделать раму по типу этой
    На мой взгляд они похожи, не знаю что бы изменилось в ходе переделки.. Подскажете? И скажите что это за модель, хочу посмотреть со всех сторон.

  28. #25

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,273
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от balta Посмотреть сообщение
    не знаю что бы изменилось
    может почитать книжки про устройство подвески, про кинематику и вектора силы? неужели тебя не смущают 35ти градусные углы наклона тяг? неужели ты считаешь правильным углы наклона передних амортов, посмотри фотографии реальных машин, зачем изобретать велосипед!?

  29. #26

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Украина, Миргород
    Возраст
    44
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от balta Посмотреть сообщение
    На мой взгляд они похожи,
    Новая модель от HPI venture-FG Вот тема с той моделькой.

  30. #27

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    может почитать книжки про устройство подвески
    Может тогда ссылки скинете? Честно, бесит.Человек учится, не каждый знает что искать и в каком направлении. А такие высказывания, из серии: "Учи матчасть, читай форум, гугл в помощь и тд и тп" отбивают у людей всякое желание.
    Что за позиция такая - выше других? И отписки, из серии, я сам искал и остальные пусть до всего сами доходят... по мне так смысл форума теряется в помощи.
    Все тут видят, что человек очень мало понимает в моделирование. Кто-то завуалированно глумиться. И очень мало людей, кто толково дает советы.
    Человек хочет что-то создать и надо ему в этом помогать.
    Мое имхо.

  31. #28

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    29
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Ap93 Посмотреть сообщение
    Человек хочет что-то создать и надо ему в этом помогать.
    Мое имхо.
    Так помоги!

  32. #29

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    23
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от Ap93 Посмотреть сообщение
    Может тогда ссылки скинете?
    А может соизволите воспользоваться гуглом? Не понимаю что сложного вбить в поиске автомобиль на нужной подвеске, открыть картинки и изучить как там все устроено, и сравнить с тем что получается при постройке у тебя.
    Не понимаю что за детский сад, когда нужно с ложечки кормить.. Почему в свое время тот же carrtman не поленился изучить этот вопрос, найти информацию в книжках, а вы считаете что вам все что-то должны. Может вообще вместо автора кто-то другой модель построит. Он же умеет.
    Просто как пример. Строю сейчас модель на рессорной подвеске, рессорную подвеску собираю с нуля, готовых решений нужных мне нет. Я перерыл все фото и видео с нужной мне машиной, надергал скринов из видео, перечитал 2-3 темы о постройке моделей на такой подвеске на этом же форуме и начал делать. Недоумеваю почему другой человек не может подойти хотя бы так к реализации своего проекта.
    Пока при всем желании советовать автору сейчас нечего, кроме как "разбери все и попробуй ещё раз нормально".

  33. #30

    Регистрация
    25.01.2016
    Адрес
    Kiev, ua
    Возраст
    24
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    неужели тебя не смущают 35ти градусные углы наклона тяг?
    не совсем, будет кузов, электроника, может раздатка, я не писал о супер копийности. Хотя возможно и перебор, я над этим подумаю.
    Цитата Сообщение от KPACMEH Посмотреть сообщение
    Новая модель от HPI venture-FG Вот тема с той моделькой.
    спасибо.
    Цитата Сообщение от Ap93 Посмотреть сообщение
    Что за позиция такая - выше других?
    честно, то это абсолютно не задевает) даже прикольно, я все равно продолжу делать, времени не всегда много, зато есть настрой и бюджет)

  34. #31

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,936
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    может почитать книжки про устройство подвески, про кинематику и вектора силы? неужели тебя не смущают 35ти градусные углы наклона тяг? неужели ты считаешь правильным углы наклона передних амортов, посмотри фотографии реальных машин, зачем изобретать велосипед!?
    Евгений, ну что вы такое говорите...Чем вам не нравятся углы тяг? Вот если человек будет катать по асфальту, тогда да, странновато стоят, тогда и скажем. А так он пробует варианты. Не понравится, переделает или поднастроит или аморты другие поставит. Ну что вы в самом деле придираетесь.
    А чем вас раздражают углы амортов? Вам показать как аморты стоят например на пикапе? Хотя лучше не смотреть что бы не травмировать эстетические чувства)))) Аморты и в целом подвеска должна решать определенные задачи, а как они стоят - дело десятое, хоть вообще горизонтально.
    А изобретают люди велосипед поскольку хочется Это ж не для продажи гламурка....как я понимаю.

  35. #32

    Регистрация
    25.01.2016
    Адрес
    Kiev, ua
    Возраст
    24
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от sroot Посмотреть сообщение
    Пока при всем желании советовать автору сейчас нечего, кроме как "разбери все и попробуй ещё раз нормально".
    не переживайте) я справлюсь) Спасибо за ваш отзыв)

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Это ж не для продажи гламурка....как я понимаю.
    Никогда даже не думал про такое, даже свой самый лучший проект(многие сейчас пусть посмеются) когда-то будет мною построен, не будет сделан с целью продажи. Этого вообще не понимаю. Никого не осуждаю кто этим деньги зарабатывает, у меня своя финансовая ниша)

  36. #33

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,936
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от balta Посмотреть сообщение
    Примерно 13-14 см. Не знаю. хорошо это или плохо.
    А вот хорошо или плохо это уже от задачи зависит.
    Если сравнивать с другими моделями, то одним даже не снилась такая артикуляция, у других она намного больше. Но подвеска это компромис между хорошо на ровном или хорошо на рельефе. Только когда проедите там где желаете катать, поймете достаточно вам или нет.
    Если не достаточно, переставьте крепление амортов на заднем мосту на ось крепления тяг и вы увидите как артикуляция увеличится, а если переставите еще и верхнее крепление внутрь рамы, то вообще краулер получится
    Если покажется избыточно(например за арки будет цеплять или черезчур крениться и кувыркаться), то всегда можно под поршень аморта подложить ограничитель хода и поджать пружины и ход уменьшится.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 22.02.2016 в 13:40.

  37. #34

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,809
    Мои скромнейшие "5 копеек".

    Что вижу в категории "плохо": автор нифига не педант, а в моделизме это чуть ли не главное. По фоткам складывается стойкое ощущение, что всё, что сделано, согнуто руками на глаз. Так же на глаз просверлены дырки, туда зафигачены какие-то метизы, что были в ближайшей коробке в кладовке. А чтобы уж совсем колеса не разъезжались - налеплены какие-то резинки вокруг наконечников. Рулевая из гнутой на коленке спицы, опять же. Ну и так далее. ЛИЧНО для меня подход к реализации в плане тщательности - это главное. Можно сделать и из картона - но сделать аккуратно и симметрично. А то, что здесь - просто режет глаз.

    Что вижу в категории "жаль, но что поделать": автор, вероятно, не очень силен в механике в целом и автомобилях в частности. Про кинематику подвески, центр тяжести и прочее, здесь сказано уж много, повторять смысла не вижу.

    Зато, что есть в категории "а вот это радует!" - товарищ не психует и не огрызается, а планомерно делает задуманное. Пусть как может, но делает. Хотя, опять же, в 23 года подход "из г.вна и палок" мне непонятен, но это мне. Так что, не в счет.
    ---
    Что могу порекомендовать.
    - Определиться с компоновкой. Соответственно, от компоновки плясать с развесовкой - это важно.
    - Повторю сказанное коллегами - с таким центром тяжести ты далеко не уедешь. Вниз все спускать минимум сантиметра на 3. Либо, вешай аккумулятор(ы) под пузо, чтобы хоть как-то компенсировать. А лучше - и то и то сделай.
    - Делай больше поперечин на раме. Хлипенькая она у тебя - люминь-профили под трофи надо бы Т-образные брать, либо уголки - да и те укреплять нормально. Нацепишь на нее все, что должно быть - винтом скрутит. По-хорошему, переделать бы ее. Эти планочки - не рама, как ни крути.
    - Серва, особенно в грязи, через такую километровую штангу и под таким углом, момент офигеет передавать... Ставь ближе к мосту, или на мост.
    - Амортизаторы (верхние точки) чуть наклони к центру шасси. Подвеске работать проще будет.

    Больше, вроде, пока сказать нечего.

  38. #35

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    2
    Еще возникла идея - если самому правильно придумать всё не выходит, можно просто скопировать раму акса (здесь был чертеж где-то, просто плоские продольные детали по чертежу выкроить и вырезать аккуратно, соединить поперечинами), затем посмотреть где у него крепятся тяги и какой они длины - сделать так же. А на следующей модели уже экспериментировать, когда на руках будет 100% рабочий вариант.

  39. #36

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,809
    Цитата Сообщение от Pagu Посмотреть сообщение
    если самому правильно придумать всё не выходит, можно просто скопировать раму акса
    Если совсем не выходит - "парашютный спорт не для вас" (с).
    Смысл тогда в проектах. Тренироваться в вырезании на чем угодно можно.

  40. #37

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    2
    Не всем же дано быть конструкторами. И не у всех есть деньги на уже готовое. Чем не вариант постараться сделать дешевую копию для себя?

  41. #38

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,809
    Возможно, возможно. Мне не понятно, но не отрицаю.

  42. #39

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    2
    Конечно не понятно, вы ведь опытный моделист.
    А новичку многие вещи не очевидны (да почти все). Тут ему советуют сесть за учебник по механике и из него вдруг как-то понять всё. Это конечно вариант год сидеть над теорией, книгами, а потом начать делать. А можно читать и параллельно еще на практике пробовать что-то на зуб. Но чтобы пробовать правильные вещи, а не тыкаться в стенки, как слепой котенок, копирование имхо подойдет.
    Ну это же только мое предположение, автор сам решит. Может его устраивает то, что сейчас есть на фото.

  43. #40

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,809
    В том, что мне "непонятно" лишь по причине наличия некоторого опыта в моделизме - вы не правы. Поясню.
    Первые шаги в моделизме я начинал с покупки простенькой СС-01 в RTR. Чтобы понять, как оно, вообще, что это, и надо ли оно мне вообще. Кататься понравилось. Наверное, в силу сильного увлечения автомобилями по-жизни вообще.
    Начал разбираться, как оно там внутри устроено. Когда впервые застрял в грязи - разобрался, что клинит штатную рулевую - обычное дело для СС. Нужно тюнить. Когда понял, что сажусь на каждом бугорке - понял, что нужно лифтовать. И т.д. Я все проходил сам, от и до. РАЗУМЕЕТСЯ, с помощью форума и более опытных ребят. Но у меня был неизменный интерес к предмету.

    Это я к чему! Если у человека есть интерес к авторадиомоделизму (а без мало-мальского интереса к автомобилям в принципе, мне кажется, это тупик) - нужно пытаться разбираться в том, что и зачем ты делаешь с моделью. И ТЕМ БОЛЕЕ, если ты взялся за такую вещь, как "проект".
    Другими словами. Если я сейчас возьму и начну из обрезков ДСП и саморезов в гараже пилить шкаф, даже не удосужившись применить рулетку и электролобзик, а на форуме краснодеревщиков все это преподнесу как "проект эксклюзивной мебели" - да, реакция на мое творчество будет примерно такая же, как здесь на то, что мы видим выше. И это будет справедливо.
    ---
    Взялся за проект - потрудись его проектировать, а не скручивать арматуру и готовые детали, чтобы было похоже на модель.
    Проектирования я пока совершенно здесь не вижу. Это не в обиду автору. Это констатация.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам багги 1/10 himoto
    от cool-cat в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.07.2016, 12:15
  2. Продам Losi sct-ten 1/10 шорт
    от Bandit1911 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.02.2016, 00:41
  3. Продам кузов bmw e34 1:10
    от ivan19891 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.01.2016, 23:59
  4. Продам Кузов 1/10. дрифт, шоссе
    от Dream791 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2016, 11:05
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.05.2015, 22:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения