Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 29 из 29

Полицейский эвакуатор

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Начинаю новый проект - Полицейский эвакуатор Основа взята с предыдущего проекта Trofi Unimog Рама и раздатка Кабина будет от Ford ...

  1. #1

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,105
    Записей в дневнике
    4

    Полицейский эвакуатор

    Начинаю новый проект - Полицейский эвакуатор
    Основа взята с предыдущего проекта Trofi Unimog

    Рама и раздатка


    Кабина будет от Ford F-350 поэтому были формированы новые крепления кабины и установлен силовой бампер (кенгурятник)


    Примерка кабины

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,105
    Записей в дневнике
    4
    Колдуем по не многу дальше над проектом
    исходный материал


    переделал крепление лебедки под свой кенгурятник

  4. #3

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,105
    Записей в дневнике
    4
    Примерка кузова показала что мотор лебедки надо чуть отодвинуть назад, иначе корпус радиаторной решетки находит на лебедку, пришлось немного пересверлить отверстия

  5. #4

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Королев
    Возраст
    29
    Сообщений
    227
    Имеется такая же лебедка и даже в стоке возникают иногда проблемы с попаданием троса за пределы барабана. А при столь значительном разнесении самой лебедки и направляющих роликов такая ситуация будет возникать ещё чаще.

  6. #5

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,105
    Записей в дневнике
    4
    При разматывании и сматывании лебедки трос должен быть под небольшой натяжкой иначе он будет выбиваться за пределы барабана и не важно насколько близко он стоит от направляющих роликов.
    Данное же расположение лебедки продиктовано конструкцией и все + и - выявятся только при эксплуатации

  7. #6

    Регистрация
    02.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    42
    Эвакуаторы становятся популярны.


    Вопрос: планируются ли аутриггеры со стрелой, или будет полупогрузная система?

  8. #7

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,143
    Что бы он был полноценным эвакуатором, нужно ему на задней оси делать спаренные колеса:
    http://karopka.ru/community/user/16813/?MODEL=396964

  9. #8

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,105
    Записей в дневнике
    4
    Спаренные колеса хотелось бы поставить, но тогда надо заузить мост и докупить еще пару балонов с дисками (опять траты ), я уже думал об этом но пока не решился на такой шаг.
    Надо будет еще раз прикинуть что к чему и как это можно реализовать

    Стрела точно будет, а вот в каком виде пока не решил, собираю информацию (фотографии) и буду пытаться ее прорисовать (смоделировать).

    Пока борюсь с трансмиссией и силовой установкой, не хочет машина ехать плавно на низких оборотах под нагрузкой. На предстоящих выходных намечен тест шасси.

  10. #9

    Регистрация
    02.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Larsik Посмотреть сообщение
    Спаренные колеса хотелось бы поставить, но тогда надо заузить мост и докупить еще пару балонов с дисками
    Тоже думал об этом, но не решился резать мост. В принципе и так вполне себе едет.

    Цитата Сообщение от Larsik Посмотреть сообщение
    Стрела точно будет
    Если актуально, могу отфотографировать свою. Напиши в личку

    Цитата Сообщение от Larsik Посмотреть сообщение
    Пока борюсь с трансмиссией и силовой установкой
    Смотря какая трансмиссия сейчас. А точнее, какая силовая. У меня на форде, стоит коллектор 55т, едет вполне плавно. Тяги... Затолкал ходом бампер в бампер застрявший савбек, в горку, сам потом залез с трудом туда.

    Самая, наверное, большая сложность с эвакуаторами - развесовка. Что бы он мог хорошенько дернуть, а главное выдернуть вверх засевшую и тяжелую от грязи машину - приходится изрядно загружать морду, но это создаёт проблемы при спуске с горок.
    Буду изобретать аутригеры (выдвижные опоры сзади), что бы облегчить морду, но при этом не опрокидываться назад и на откатываться, вытаскивая.

    Надеюсь мой опыт езды на таком, поможет чем то.

  11. #10

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва м.Текстильщики
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,459
    Вот неплохой вариант - http://piccy.info/view3/9495518/1e67...5862894cee375/

  12. #11

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,105
    Записей в дневнике
    4
    C трансмиссией почти разобрался, осталось тесты провести, мой косяк был в маленьком спуре и мотор не осиливал нагрузку на низах.
    Надеюсь в ближайшие выходные провести тестовые заезды по снегу

  13. #12

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,105
    Записей в дневнике
    4
    Немного выкроил времени и позанимался головным светом


  14. #13

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,105
    Записей в дневнике
    4
    Дальше "готовим" свет и герметизируем электронику

  15. #14

    Регистрация
    02.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Larsik Посмотреть сообщение
    Дальше "готовим" свет и герметизируем электронику
    Имей ввиду, при герметизации в "коробочку", есть вероятность образования конденсата.

  16. #15

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,105
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pbi6ka Посмотреть сообщение
    Имей ввиду, при герметизации в "коробочку", есть вероятность образования конденсата.
    С этим все в порядке, платы регулятора и приемника обработаны лаком, так чт оконденсат им не страшен.
    Проверено на F-350 и БТР-40

  17. #16

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Королев
    Возраст
    29
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от Larsik Посмотреть сообщение
    С этим все в порядке, платы регулятора и приемника обработаны лаком,
    Я конечно тот ещё советчик, но по-моему надежнее залить в кирпич с помощью эпоксидного клея/смолы и уйти от "герметичных" коробочек с конденсатом....

  18. #17

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,105
    Записей в дневнике
    4
    При заливке эпоксидкой в кирпич утрачивается ремонтопригодность.
    Например сняв электронику с унимога обнаружился обрыв провода конденсатора почти у основания платы, но внутри оболочки провода. Такой ремонт залитого регулятора уже будет затруднителен, надо будет греть (порядка 400 градусов) эпоксидку и отковыривать ее, что пагубно может сказаться на самом регуляторе.

    Но вопрос герметизации каждый для себя решает сам ....

  19. #18

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,105
    Записей в дневнике
    4
    немного фото

  20. #19

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,105
    Записей в дневнике
    4
    Небольшой пробег по огороду....


  21. #20

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,105
    Записей в дневнике
    4
    Эвакуатор получил новые амортизаторы Gmade G-Transition 90mm
    http://photo.qip.ru/users/larsik76/2...#mainImageLink

  22. #21

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,105
    Записей в дневнике
    4


    Обкатываем камушки
    Последний раз редактировалось Larsik; 23.07.2016 в 22:34.

  23. #22

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,105
    Записей в дневнике
    4
    Подыму немного тему.
    Шасси получит в ближайшее время обгрейдные поворотные кулаки и сервопривод рулевого управления на 20кг

  24. #23

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,105
    Записей в дневнике
    4
    Добрался до прорисовки стрелы эвакуатора

  25. #24

    Регистрация
    16.06.2016
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    10
    Тоже собираю свой вариант
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6300.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	47.6 Кб
ID:	1263472   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6301.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	38.3 Кб
ID:	1263473  

  26. #25

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,105
    Записей в дневнике
    4
    Кое что из железа изготовилось

  27. #26

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,105
    Записей в дневнике
    4
    Первый тест стрелы


  28. #27

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    35
    Сообщений
    883
    Винт надо найти с большим шагом, заказать у токаря с шагом 1.25-1.5мм и переходную втулку плавающую выточить.

  29. #28

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,105
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от norco-a Посмотреть сообщение
    Винт надо найти с большим шагом, заказать у токаря с шагом 1.25-1.5мм и переходную втулку плавающую выточить.
    Это было бы идеальным вариантом, но больно там у меня все поджато и наше производство такое не воплотит.
    Так что пока буду использовать стандартную шпильку М3

  30. #29

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,105
    Записей в дневнике
    4
    Переделал немного крепление амортизаторов дабы раздвинуть место для блока управления дополнителного оборудования (моторы лебедок, стрелы, свет), блок управления будет находится под платформой стрелы.


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Полицейский катер "Sylt" от Robbe
    от Командор в разделе Копии
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 12.05.2016, 21:19
  2. дожили: полицейский дрон ловит квадрик...
    от флаг вам в руки в разделе Курилка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.12.2015, 15:12
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 20:41
  4. Жижа реки тосна 25 апреля 2015
    от FSB102 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 29.04.2015, 02:08
  5. Ответов: 86
    Последнее сообщение: 01.03.2015, 19:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения