Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 115

"Черный монах" из китайского HG-P402 4х4

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Добрался таки до клуба и поснимал чуток работу аутранера. Это не полноценный тест, а так, несколько проездов. Нормальную апу ставить ...

  1. #41

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Добрался таки до клуба и поснимал чуток работу аутранера.
    Это не полноценный тест, а так, несколько проездов. Нормальную апу ставить не стал, катал на убогой ТФ40, управление с нее так себе. Рег - старый траксас, все нормальные оказались заняты, а у этого не настроек и глючит слегка как раз на низах))))Но да ладно, для начала сойдет.....катался на понижайке. Кузов не ставил что бы показать как реагирует аутранер на нагрузку. Да и он лексановый так что особого влияния не оказывает.

    На видео есть пояснения когда был газ когда нейтраль или реверс(в разумных пределах точности конечно). Обратите внимание и на обороты мотора. Режим улитка это минимальный газ...буквально чуть чуть давишь на курок и он ползет....на хорошей апе этим можно пользоваться или настроить круиз контроль под тумблер. Там где машина туда сюда дергается стоя на препятствии - это специально. Пытался показать что в любой момент даже в самой сложной ситуации машина может остановиться, а потом тронуться и поехать дальше без всяких подергиваний.



    Выводы:
    Меня почти все устраивает. Мощности с избытком и теоретически можно поставить мотор меньшей мощности. Передаточное еще повысится когда сделаю порталы, так что больший спур наверное и не пригодится, разве что для огромных колес когда шасси будет в комплектаци краулер(с клеткой). Но можно передатку и увеличить учитывая что даже на понижайке скорость вполне себе, да еще есть возможность ее увеличить в 1,5-2 раза просто поставив АКБ с большим количеством банок.
    Коггинга( в моем понимании этого эффекта) нет и в помине. Скорее что то вроде легкой детонации учитывая совсем не краулерные скорости машины даже на понижайке, что видно в начале видео И то эта "детонация" не при трогании а именно в самом тяжелом режиме "улитка" и только при упоре в препятствие.

    Может быть....стоит немного убрать именно свободные зазоры в трансмиссии. Но этим займусь когда буду мосты разбирать для ТО.

    ЗЫ и звук очень тихий на небольшой скорости. С кузовом почти не слышно. Обороты ведь маленькие и шуметь там особо нечему.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 04.03.2016 в 04:06.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Поскольку очень трудно отвечать в личке каждому одно и то же по 10 раз в день, небольшой ФАК.
    1) Что за спур? - PD1639 Thunder Tiger Center Gear Set 50T (Модуль 1)он отлично встает на штатную ступицу своим центральным отверстием и идеально центрируется, так что достаточно просверлить в пластике спура только 3 отверстия под винты, можно абы как криво, спур всеравно будет стоять ровно
    2) какой пиньон? - пиньон 12 зубов под вал 5мм.
    3) моторама пилена? - пилена но не для этого аутранера, а для втыкания очень маленького пиньона на сток спур. Скорпион встает без проблем с этим спуром и пиньоном
    4) мотораму останется эта? - Нет, просто сейчас нет времени пилить. Мотораму хочу перебросить на сторону с переключателем КППчто бы макимально много места оставить для отсека АКБ в котором батарею можно смещать меняя баланс. веса по мостам. А может и 2хстороннюю сделаю.
    5) что за необычный бокс АКБ? - это только прототип бокса из лексана 2мм с максимальным опусканим ЦТ.
    6) как крепится запаска? - по сути ни как. Просто колесо с одной стороны рамы, штатная рамка с другой и гаечка просто сжимает все это намертво, т.е. самофиксация в любом месте В результате либо уменьшаем габарит авто, либо выдвигаем немного это колесо наружу что бы оно гасило удары которые могут достаться кузову
    7) какой АКБ? - на видео АКБ стандартная Турнига 3банки 5000мАч 20-30С. Несколько лет таскала гоночные машины по трассе, теперь будет доживать век в трофи.
    8) почему пишешь что ТФ40 плохая апа? - она не плохая в своем классе, но у меня есть хорошая 9ти канальная авиационка купленная специально для трофи, там и режимы более плавные и настроек вагон и микшеры на все вкусы и можно создавать любые стандартные режимы движения. Например тыкнул тумблером и у тебя машина сама ползет на минимальной скорости, например с горы, тыкнул другой и машинка сама едет со скоростью шага человека и т.п.
    9) у аутранера больше момент чем у коллекторника? - Я не назвал бы это большим моментом....да и не особо то он нужен для легкой модели. Просто аутранер более качественно сделан, магниты лучше и в результате он как то лучше тянет чем коллекторник с близким КВ. Но главное это отсутствие коллектора и возможность использовать много банок ЛиПо что на коллекторе просто приведет к его прогоранию. А так, даже визуально видно, что геометрические параметры аутранера близки к коллекторнику. Так что если и больше момент, то не на много, но прям сравненительный тест по моменту я не проводил
    10) как подобрать рег под такой аутранер? - да собственно рег любой БКшный. Токи здесь меньше поэтому практически все что угодно тянет. Даже самые убогие китайские РТРки. Даже с дрифтушки и с мотика пробовали ставить, тянут и даже не особо греются. Экстремальный вариант - ставили с 1\18. Вполне тянул, но уже грелся. Так что надо выбирать рег просто подходящий под трофи от 30А с максимально плавным стартом, желательно с настройками через комп что бы как то подстроить под себя.
    Ну и стоит отметить, что обладатели мощных регулей могут получить реальный бонус в виде установки АКБ с большим числом банок для варьирования скорости в широчайшем диапазоне.
    11) Как же так вы ездите? Аутранер же греется и как его охлаждать? - Греется прежде всего моторы, работающие в не правильном режиме. Т.е. например ставим сенсорный двиг и за счет сенсора а не передатки пытаемся добиться плавности. Плавность может и будет, но мотор работает в неправильном режиме и греется. Аутранер предназначен медленно вращаться так что он работает в штатном режиме при таких небольших нагрузках. Грузить весом 5-6кг я не собираюсь. Машина сейчас весит от 2.2 до 3кг в РТР в зависимости от загрузки паками тяжелыми колесами. Нагрева нет. Если летом, при больших нагрузках начнет грется, то поставлю крыльчатку охлаждения, у аутранера это не проблема + моторама будет из оребреной алюмишки и тепло будет отводится еще и через статор.
    12)почему решили так серьезно протюнить HG а не скажем Акс, Ватеру и т.п.? - Всему свое время. Акс вовсю тюнится, но поскольку в той теме небыло вопросов просто об этом никто не знает, темка умерла Ватеры и прочих просто нет ни у меня ни у приятелей с которыми ковыряем машинки, как появится так и их постигнет подобная судьба HG просто предельно дешев - прекрасная площадка для творчества и потом мосты.....я в них влюбился, а так, покупка была чисто спонтанная...была "лишняя" 10ка в кармане и предложение в барахолке подвернулось, вот и купил.

    ЗЫ Огромная просьба, не атаковать личку и почту по общим вопросам. Тема и создана для общения. В личку только вопросы частного характера, всякие договоренности, просьбы, ссылки и т.п. Поймите меня правильно....очень много подобных проектов и нет времени на ответы каждому и путаница порой получается особенно если вопрос поставлен без указания темы проекта. Я отвечаю по HG а человек оказывается спрашивал по кастому 1\5)))) Здесь то все понятно....есть тема конкретного авто и что то около. Так что пожалуйста, очень прошу, пишите сюда
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 05.03.2016 в 12:13.

  4. #43

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Китайченок используется в тестовой программе создания трофийного гусеничника. Пока просто как платформа, а потом, видимо будет полугусеничный вариант который за пару минут делается из 6х6.


  5. #44

    Регистрация
    03.08.2014
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    23
    Сообщений
    229
    Стесняюсь спросить, а как оно будет поворачивать? Редуктора от танков?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    452
    Записей в дневнике
    2
    Полугусеничный вариант для 6*6 - передние колеса будут поворачивать, задние пары обуты в гусеницы. Я так понял.

  8. #46

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pagu Посмотреть сообщение
    Полугусеничный вариант для 6*6 - передние колеса будут поворачивать, задние пары обуты в гусеницы. Я так понял.
    Да, именно так если речь конкретно о Гуанычах. На передок еще "цепи" надеваются, а точнее кусок той же гусеницы только размером четко под одно колесо. Нужно это для того что бы диаметр был одинаков иначе паразитные моменты в трансмиссии будут аховые.

    Сегодня испытывали этот прототип, откатал почти полный пак. Впечатления крайне положительные. Единственное что не дает хорошо поворачивать так это мягкая резина. Гусеница ее сжимает и та соскакивает цепляясь грунтозацепами за боковины, а у меня как назло нет под рукой лысых и жестких шортовых колес Но ребята обещали привезти, так что на выхах покатаем сей своеобразный аппарат))))

    ЗЫ Владельцы Гуанычей 6х6, если интересно попробовать, пишите в личку. Неплохо было бы прям с пылу с жару попробовать именно полугусеничник в деле. Разбирать ни чего не требуется, только кузов снять что бы за гусенку не цеплялся. Ну и если колеса жесткие, монтаж осуществляется не простым натягиванием, а сняв для монтажа одно из колес.

    Цитата Сообщение от Captain_Morgan Посмотреть сообщение
    Стесняюсь спросить, а как оно будет поворачивать? Редуктора от танков?
    Конкретно у такого варианта как на фото. На небольшой угол за счет поворота колес и изгиба гусенок, на большой угол и для разворота за счет вращения гусениц в разные стороны. Как именно будет реализовано зависит от испытаний прототипа. Есть несколько вариантов от торможения одной полуоси от дифа, до по аутранеру на каждый борт.

  9. #47

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Привет!
    Тоже имеется 402, купил еще перед новым годом по акции на ГБ. Вышло очень бюджетно.
    Сейчас занялся его переборкой. Нашел ваше видео на ютубе и вдохновился переделкой.

    Сейчас больше всего напрягают родные амортизаторы. Он на них скачет как сайгак какой то ))
    Не подскажите от чего их можно поставить?

    Немного переделал рулевое. Удлинил тягу и сместил серву немного назад. Стало чуть лучше.





    Вот такие нашел на али - http://ru.aliexpress.com/item/HSP-06038/2032674575.html
    Подойдут?

    Еще более бюджетный вариант (тачка то бюджетная) сразу 4шт - http://ru.aliexpress.com/item/4pcs-1...607252945.html
    Последний раз редактировалось alex-anp; 11.03.2016 в 12:06.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    29
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    Еще более бюджетный вариант (тачка то бюджетная) сразу 4шт - http://ru.aliexpress.com/item/4pcs-1...607252945.html
    У меня такие и стоят. Отлично всё!

  12. #49

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо! Буду заказывать.

    Опа! А за что помидорчик?

  13. #50

    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    29
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    Опа! А за что помидорчик?
    это я что ли сделал? если я, то это случайно.

  14. #51

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Arkadii Посмотреть сообщение
    это я что ли сделал?
    Нет. Там же подписан автор помидорки.

  15. #52

    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    29
    Сообщений
    25
    Понял

  16. #53

    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    default city
    Возраст
    34
    Сообщений
    384
    Записей в дневнике
    7
    Есть предположение что автору помидорки не понравился способ удлиннения тяги. Купите шпильку M3 с резьбой по всей длинне, отрежьте по длинне, потом просверлите в оставшихся двух частях тяги отверстие и накрутите на нее.

  17. #54

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    Сейчас больше всего напрягают родные амортизаторы. Он на них скачет как сайгак какой то ))
    Не подскажите от чего их можно поставить?
    Я думал загнать туда очень липкой смазки что бы поршень по ней елозил с неким усилием....Если есть желание попробуйте. У меня ни как руки не дойдут.

    По поводу от чего....ну зависит от задачи. Если будете менять положение амортов на что то типа моего, то нужны по возможности более тонкие аморты иначе будут цепляться за детали подвески. Те что по ссылке вполне себе за свою цену. У меня тоже есть вагон подобных Бронтозавровских амортов и втыкаю их во все что движется....дешего и сердито))) Не то что бы они хорошие, но скажем так, не тот шлак что у нас изначально, да и не на много хуже скажем аксовских
    По сути нам и аморт то как таковой не нужен. Трофи не гоночная модель и достаточно даже немного текущего БУ аморта если сразу его перевернуть корпусом вниз, штоком вверх. Я так всегда делаю. Здесь еще не перевернул только по причине того что мои не текут))))

    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    Немного переделал рулевое. Удлинил тягу и сместил серву немного назад. Стало чуть лучше.
    Вот это правильно. Еще если есть возможность, то серву немного опустить. Т.е. надо максимально выровнять тягу в горизонте в ситуации когда машина стоит в РТРном варианте т.е. с АКБ. Тогда будет еще лучше
    А на тягу лучше например надеть трубочку и залить внутрь поксипола или клея какого. На ходой конец просто термоусадкой в несколько слоев общать черненькой и уже вид изменится . А то выглядит конечно стремно)))) Я сам не эстет, но тут как бы стремный именно с технической точки зрения)))

    Цитата Сообщение от zustus Посмотреть сообщение
    Есть предположение что автору помидорки не понравился способ удлиннения тяги. Купите шпильку M3 с резьбой по всей длинне, отрежьте по длинне, потом просверлите в оставшихся двух частях тяги отверстие и накрутите на нее.
    Совет конечно хороший, но тяга то у нас....не совсем обычная.....она имеет очень прикольную "архитектуру" и сделана ктитайцами очень грамотно и надежно, но вот под удлинение шпильками физически не предназначена)))) Так что зря нападаете....Да и автор такого тюна наверняка потом ее облагородит Зато сейчас он показал как именно такую тягу можно удлинить....именно суть конструкции. Я точно так же делаю, только все поксиполю и получается намертво.

    Только вот что меня смущает....этот вполне правильный девайс надо бы в общую тему по HG а то не все же смотрят мою кастомную темку. Так что предложение Александру: когда придадите более менее опрятный вид этой тяге, закинте ее в тему китайца с этими фотками конструктива и финальными внешнего вида. Думаю многим будет полезно.

  18. #55

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А на тягу лучше например надеть трубочку и залить внутрь поксипола или клея какого. На ходой конец просто термоусадкой в несколько слоев общать черненькой и уже вид изменится . А то выглядит конечно стремно)))) Я сам не эстет, но тут как бы стремный именно с технической точки зрения)))
    Это фотка просто начального состояния. Что бы ее можно было отрегулировать на машине. Немного ниток и без клея. Потом поставил на машину, отрегулировал чтобы все ровно было и капнул по капле клея. Через 5-10 мин снял и уже как следует промотал нитками и проклеил. Клею суперклеем. Таких тяг сделал кучу, только для самолетов. Конструкция получается очень надежная, уверяю!

    Основную тему я не находил, так как искал по запросу p402, а там ее создали по 602.

  19. #56

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Да я то понимаю, мне тоже прилетало за это часто поскольку гламуру редко уделяю внимания, а пытался всегда показать суть))) Но у нас многие любят смотреть уже готовый вариант.

    А в той теме и 402 и 602...суть то одна и таже. И такая тяга уместна и на 6х6.
    Просто эта кастомная тема продержится какое то время и как перестанет быть актуальной, уйдет в архивы, а та тема фактически по HG вообще и доработкам стока в частности. И она будет актуально долго я думаю. Машинка становится все популярней и походу в это лето в Москве их будет не меньше десятка а то и двух)))

  20. #57

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    тяг сделал кучу, только для самолетов. Конструкция получается очень надежная, уверяю!
    Если для самолетов - охотно верю.
    Вся засада циакрина в том, что он "сушит" пластик. Т.е., жесткость-то высокая получается, да. А вот пластичность теряется и деталь становится хрупкой.

    Ну а мое личное мнение - в 2016 году, когда вариантов материалов и деталей для творчества просто титаническое количество, выглядят эти палочки на клееных нитках просто порнушно. Без обид.

  21. #58

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    А вот пластичность теряется и деталь становится хрупкой.
    Если сломается из-за клея расскажу.

  22. #59

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Если для самолетов - охотно верю.
    Вся засада циакрина в том, что он "сушит" пластик. Т.е., жесткость-то высокая получается, да. А вот пластичность теряется и деталь становится хрупкой.

    Ну а мое личное мнение - в 2016 году, когда вариантов материалов и деталей для творчества просто титаническое количество, выглядят эти палочки на клееных нитках просто порнушно. Без обид.
    Да какие тут могут быть обиды))) Человек вроде сказал что это только начало процесса и выглядеть оно разумеется будет по другому. Ведь никто же не говорит на ПВХшные заготовки кузовов что они выглядят порнушно во времена когда есть куча материалов и 3Д принтеров Так что не путайте технологию и внешний вид. У кого есть только обычная нитка, сделают с ней, у кого капроновая, намотают ее, у кого кевлар дома завалялся случайно запросто пустят его в дело и будет в десятки раз прочнее любых шпилек с трубочками

    А то что он сушит пластик....ну может лексан или ПВХ он и сушит, но вот в гоночных модельках авто оффроуд это обычное дело обмотать нитками в несколько слоев и обмазать клеем(эпоксидкой, поксиполом и т.п.) И я вас уверяю, что лично проверял данный метод и в качестве ремонта и в качестве упрочнения стоковых деталей если знаю что может сломаться. И нигде охрупчивания не замечал. Так ремонтируются\упрочняются кулаки, тяги, рычаги.... и это у машин которые летают кубарем и втыкаются в препятствия со скоростей 30-50км\ч по нескольку раз за покатушку.

    Да и хрупкость вы видимо путаете с не правильным использованием клея)))) Когда пропитывается нитка на первом слое, СА высыхает просто моментально, ну так он ведет себя с нитками...что тут поделать Ничего "высохнуть" за эти секунды просто не успевает. А дальше вообще никаким боком клей не взаимодействует с деталью ибо все остальные слои уже отделены от детали тем самым первым слоем. А если намотка правильная и слои накладываются под углом друг к другу, то о хрумпкости можете просто забыть. Сломается что угодно только не тяга.

  23. #60

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А дальше вообще никаким боком клей не взаимодействует с деталью ибо все остальные слои уже отделены от детали тем самым первым слоем.
    Ню-ню.
    Видимо, именно из за этих "никаких боков", вокруг места склейки пластик начинает даже выцветать налётом. Причем, иногда - по прошествии суток и даже позже. А поначалу - да, вроде как все моментально высохло и всё здорово.
    И, извините, одно дело упрочнять стоковые не ломанные детали, а другое - плавить циакрином тоненькие соломенки, из которых автор сделал удлиннение тяг.

    Да ладно. Клейте тяги хоть нитками, хоть бетонным раствором, дело хозяйское.

  24. #61

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Ню-ню.
    Видимо, именно из за этих "никаких боков", вокруг места склейки пластик начинает даже выцветать налётом. Причем, иногда - по прошествии суток и даже позже.
    Значит вы просто не умеете его готовить Налет это нарушение технологии склейки. Когда все делаешь правильно, то его просто нет. Вот такое ню-ню

    ЗЫ У нас тоже одно время "мастера" макетчики даже кляузу настрочили производителю что ваш СА по сравнению с буржуйским это г... верните деньги за партию некачественного продукта. А те пригласили к себе на "стажировку" и показали как надо клеить теже самые детали без налета и прочего брака. Потом даже аквариумы прозрачные клеили пока на более удобные варианты не перешли.

  25. #62

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Ясно. Ну, дай-ты бог, что-ж! Буду учиться!

    Вообще, поглядеть эту тему - так вы один на этом форуме во всем-всем разбираетесь, а другие лишь могут прикоснуться к вашему бесценному опыту. ))) Вам даже личку поклонники и страждущие знаний переполняют регулярно - о как!
    Не пора ли открыть свой сайт? Ну, типа "Правильный моделизм", или "Учимся быть гуру"? )))))

    P.S.: Прошу простить за несдержанный оффтоп. Умолкаю и резонно передаю слово исключительно Вам.

  26. #63

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Вообще, поглядеть эту тему - так вы один на этом форуме во всем-всем разбираетесь, а другие лишь могут прикоснуться к вашему бесценному опыту. ))) Вам даже личку поклонники и страждущие знаний переполняют регулярно - о как!
    Не пора ли открыть свой сайт? Ну, типа "Правильный моделизм", или "Учимся быть гуру"? )))))

    P.S.: Прошу простить за несдержанный оффтоп. Умолкаю и резонно передаю слово исключительно Вам.
    Премного благодарен.
    Но вы ошибаетесь и на этот раз))) Я не один во всем разбираюсь, не надо мне чужих заслуг приписывать.... секрет прост- на работе были макетчики опытные И если я вижу своими глазами и даю им на склейку детали, то что же мне верить вам или им профессионалам и своим глазам? Ну нет налета....что я тут могу поделать

    А если вы внимательно читали бы прежде чем в очередной раз язвить, то поняли бы что я, как не профессионал в склейке пользуюсь обычным поксиполом

  27. #64

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    плавить циакрином тоненькие соломенки, из которых автор сделал удлиннение тяг.
    Это прутки из углеволокна 2мм. Уж ему точно от ЦА ничего не будет.

  28. #65

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    Это прутки из углеволокна 2мм. Уж ему точно от ЦА ничего не будет.
    Гы....углевролокно это оказывается прошлый век)))) Что же там подразумевалось под современными для 2016 материалами я боюсь даже представить

  29. #66

    Регистрация
    29.05.2015
    Адрес
    Мо, Лыткарино
    Возраст
    38
    Сообщений
    81
    таким образом удлиненная тяга проживет до первой серьезной покатушки, а точнее, прервет эту покатушку для хозяина модели на самом интересном месте... чем сильно испортит настроение и никак не оправдает сэкономленное на данной операции время и деньги.... изготовить или купить шпильку - дело не долгое и совсем не дорогое. А вот пропустить кучу интересных участков - несоразмерно дороже и неприятней.

  30. #67

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kochevnick Посмотреть сообщение
    изготовить или купить шпильку - дело не долгое и совсем не дорогое. .
    А куда вы ее вкручивать будете позвольте спросить?

  31. #68

    Регистрация
    29.05.2015
    Адрес
    Мо, Лыткарино
    Возраст
    38
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А куда вы ее вкручивать будете позвольте спросить?
    в самые простые и дешевые наконечники с шаровыми.... конечно, если эта модель у человека первая, то подобные мелочи без стеба могут ввести в ступор, но по факту наконечники всегда есть в модельных магазах.... или на старых тягах... или в загашниках у товарищей по покатушкам)))))...

  32. #69

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А куда вы ее вкручивать будете позвольте спросить?
    О, да... Это воистину проблема века для моделиста! )))

  33. #70

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Ну дык тогда надо сразу писать, товарищ, нафига вам моделизм....топай в магаз и покупай готовую тягу А лучше так...покупай Акс и не парься....а? что? с Аксам то же возится приходится? ну тогда плати 100тыс и закажи протюненый аппарат из титана и все будет пучком, будешь только АКБ втыкать и рули себе))))

    А если серьезно, то не вижу ничего плохого в том что человек сделал за 10 минут тягу. После этого поездит, поймет достиг ли он своей цели, может переделает еще что....Зачем для этого бежать в магаз, терять время, покупать шпильки наконечники если штатная тяга вполне себе по прочности и под руками есть все необходимое для удлинения...Ну допустим что ломанет ее(как может ломануть и шпильку и готовую тягу) Ну вот тогда человек пойдет в магаз и купит уже не на абум а то что требуется, нужного размера поскольку попробовал и понял что ему реально нужно.

    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    О, да... Это воистину проблема века для моделиста! )))
    В HG да)))) Там некуда просто вкручивать Там тяга не круглая а в сечении "+" и туда засверлить и вкрутить можно разве что шпильку 0,5мм.

    Цитата Сообщение от Kochevnick Посмотреть сообщение
    по факту наконечники всегда есть в модельных магазах.... или на старых тягах... или в загашниках у товарищей по покатушкам)))))...
    Есть конечно, кто же спорит. Только мне например в ближайший магаз сгонять это час как минимум это если на авто, а на общаке и 2 может выйти....у кого то может и есть лишние 2 часа мотаться по магазам, а кому то проще за 10мин сделать. На старых тягах....а они есть? И кстати товарищ по покатушкам вроде как на таком же HG)))) И там тоже тяга без наконечников

    Причем меня удивляют такие наезды....человек не зубочистки использовал с изолентой, а вполне приличную технологию с армированием карбоном а не какую то убогую стальную шпильку ил Леруа.
    Его ошибка только в том, что показал технологию как делал, а видимо надо было просто финальный гламурный вариант выкладывать...вид снаружи и пусть все остальные бегают по магазам в поисках нужной тяги не зная что можно сделать легко и без гемора своими руками.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 12.03.2016 в 01:19.

  34. #71

    Регистрация
    29.05.2015
    Адрес
    Мо, Лыткарино
    Возраст
    38
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну дык тогда надо сразу писать, товарищ, нафига вам моделизм....топай в магаз и покупай готовую тягу А лучше так...покупай Акс и не парься....а? что? с Аксам то же возится приходится?
    а вот зря Вы так, Юрий... переделка любой модели - уже моделизм. а купить готовое, как мне кажется, в немного другую ветку. Просто в подвеске и в рулевом есть элементы, которые проще купить, чем изготовить самому без оборудования (станки). никто не говорит про готовую тягу и во всяком случае я не говорил, что человек сделал плохо - просто есть способ надежнее и по итогу проще... проблема с наконечниками - готов отсыпать на парочку тяг абсолютно даром и от чистого сердца... а мой спич был направлен на предупреждение моих собственных ошибок - приехал кататься, а не можешь - руль поломался через 15 минут.... обидно будет. наверное....

  35. #72

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kochevnick Посмотреть сообщение
    Просто в подвеске и в рулевом есть элементы, которые проще купить, чем изготовить самому без оборудования (станки).
    Ладно...я сдаюсь...покупайте
    Для меня как и для Александра гораздо проще сделать самому причем без всяких станков. А покупки в магазине лично я считаю шопингом, а не моделизмом но это чистое ИМХО.
    Ну а продолжая мысль, причем на полном серьезе, я предпочитаю скажем 50тыс вложить не в крутую модель, которая всеравно надоест через год-два и пойдет в барахолку, а в модель вложить 10тыс и 30 в станок, а еще 10 в материалы и уже спокойно заниматься моделизмом год-два-три и т.д. Станки сейчас маленькие и вполне приличные

    Я для себя выводы сделал: Тяга отличная получилась. Прекрасно подходит под такую технологию. Единственное что сверху, для эстетичности нужно что то надеть. Так что всем рекомендую данный способ удлинения если под рукой есть СА, какие либо прочные прутки и прочная нить.
    Технология элементарна....наматываем первый слой нить, заливаем СА или чем то подобным. Потом, если это не времянка, для прочности, аналогично наматываем и проклеиваем еще несколько слоев нити желательно не по предыдущим виткам а под углом к предыдущему слою рис а)



    Для тех кто хочет особой прочности, наматывайте так

    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 12.03.2016 в 01:56.

  36. #73

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну дык тогда надо сразу писать, товарищ, нафига вам моделизм....топай в магаз и покупай готовую тягу А лучше так...покупай Акс и не парься....а? что? с Аксам то же возится приходится? ну тогда плати 100тыс и закажи протюненый аппарат из титана и все будет пучком, будешь только АКБ втыкать и рули себе))))
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А покупки в магазине лично я считаю шопингом, а не моделизмом
    Блин, ну и чушь вы несете, чесслово. Вы за ходом мыслей-то своих хоть следите? Или, дух противоречия прежде всего, а уж логика - "на сдачу"?..

    Карбоновые палочки, скрепленные ниткой с клеем - это "тру" и по-моделистски. А вот придумать, как вместо этого приспособить нормальную шпильку, причем, тоже самостоятельно! - это не... Получается, что для вас моделизм - это принципиально из "г.вна и палок"...

    Напомнило старый постперестроечный анекдот, когда у ярого патриота и идеолога коммунизма спросили - раз вы такой патриот, так что же умудрились при первой возможности пересесть с Жигулей на Мерседес, а не остаться верным отечественному автопрому? На что тот ответил: вы знаете, патриотизм и идиотизм - это разные вещи...
    ---
    На этом всё. Я окончательно потерял интерес к диалогу с автором темы. Творческих успехов!

  37. #74

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    На этом всё. Я окончательно потерял интерес к диалогу с автором темы. Творческих успехов!
    Ну может оно и к лучшему. Вам удачи в покупках...
    а про Мерседес это в тему вырвалось ...именно его и делаем если что

    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Получается, что для вас моделизм - это принципиально из "г.вна и палок"...
    Для нас лично - это станки и технологии. Но я ценю когда человек делает что то сам, а не по любому поводу бежит в магаз.
    А про шпильку еще раз для тех кто в танке. К штатной тяге шпильку приспособить не представляется возможным Не та конструкция... Выбор - либо покупать тягу целиком либо делать примерно так как же как сделал Александр. А вот бежать в хозмаг за шпилькой а потом в модельный магаз за наконечниками, вот это идиотизм точно))))

    Кстати, в тему штатных тяг....если кому надо повернуть шар на 90 градусов например для переноса сервы, то достаточно центр тяги погреть на зажигалке и просто за концы завернуть на нужный угол. Я так сделал при перносе сервы и откатал уже кучу покатух и тестов. Все прочно, тяга цела, пластик вполне прочный.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 12.03.2016 в 02:18.

  38. #75

    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Москва м.ВДНХ
    Возраст
    32
    Сообщений
    53
    Вставлю своих пять копеек. Не давно купил себе такое чудо в виде кита с бесплатной доставкой. Пока едет электроника со всего мира ковыряюсь с тачкой потихоньку. Вообще изначально когда собирал началось, думаю про себя а вот у акса тут крепче, а тут лучше, а тут проще и т.п. Но чем больше я с hg 402 ковыряюсь тем больше он мне нравится. Мне не понравилась желеобразная рама кому-то нравится я не в восторге! Что решил сделать, рама имеет рёбра жёсткости глубиной 2 мм вот я и подумал, а что если залить в эти углубления эпоксидной смолы веса особо не добавит а вот жёсткости придаст! В качестве эксперимента взял кусочек ПВХ 2мм сделал по контуру бортик высотой 2 мм и залил все это дело смолой. Когда всё высохло пластик который очень легко гнулся стал жёстким. Тоже самое я проделал и с рамой. https://cloud.mail.ru/public/LQj5/nUhA1Kn95
    https://cloud.mail.ru/public/Hdon/C1ad2qHSe https://cloud.mail.ru/public/3sio/fG3YHyU9G цена вопроса 100 рублей в строительном магазине. Можно перед заливкой обезжирить поверхность, адгезия будет ещё лучше. Скажу честно я этого не делал достал новую из пакета и залил. Шурупами крепил к полоске ламината чтоб высохло всё ровно как надо! Результатом очень доволен. Может кому-то пригодится мой опыт.
    Последний раз редактировалось Leksbg; 12.03.2016 в 02:35. Причина: замена ссылки на фото

  39. #76

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    А получается заливали участками? Там же периодически всякие перемычки и отверстия под винты...

    У меня таки была мысль сделать вставки алюминиевые и приклепать...

    -----
    а да, все увидел, просто картинка не открылась сразу

  40. #77

    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Москва м.ВДНХ
    Возраст
    32
    Сообщений
    53
    Легко делается обычной зубочисткой 2 - 3 больших капли в зависимости от участка смола же густая разводил 3 к 1 как положено по инструкции. Капал по месту чуть разводил по углам , а дальше она сама ровненько растекалась если было мало то маленькая капля сверху и вуаля участок заполнен до верху! Времени чтоб с одного замеса смолы залить обе планки хватает до её схватывания в самый раз. Делается элементарно мне понравился процесс)

    Там где сопрягаются детали не заливать естественно только там где это можно сделать без ущерба для сборки как оказалось почти везде возможно! Внутренняя сторона заливалась и в местах крепления стоек для амортов. Там интуитивно всё понятно где можно а где нежелательно.

  41. #78

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    А площадку и распорку зачем заливали? Они вроде и так жесткие...

    Кстати эпоксидкой можно чуток в дисках канавку пролить что бы резину из под бедлоков не вырывало, а то они просто не прижимают резину, слишком глубокая эта канавка.

  42. #79

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Вот я навел тут у вас шороха своей тягой. Ни когда бы не подумал. Идея то в том, что ее надо удлинить, дабы уменьшить угол между кулаком и сервой, а как это сделать дело десятое.

  43. #80

    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Москва м.ВДНХ
    Возраст
    32
    Сообщений
    53
    Средняя часть если её покрутить в руках, она тоже не достаточно жёсткая гибкая, ну может я придираюсь ведь там ещё и коробка которая крепится на обе стороны придаёт жёсткости, но мне показалось что это было не лишне. На скручивание рама сопротивляется гораздо лучше и так как средняя часть расположена достаточно низко понижение центра тяжести, смешно но факт!) А вот к колёсам пока что присматриваюсь. Смущают меня отзывы о них смотрю в сторону бюджетных трашеров с али ну может я и не прав конечно но мне кажется 1,9 будет смотреться более гармонично. А вот для прицепа или Кемпера колёсики сгодятся)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Куплю Винты для мультикоптера APC MR 9" или 10"
    от FRUKT в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.01.2016, 14:22
  3. Он же "Бутыль", он же "Графин", он же "Флакон"...
    от S.A. в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 08.09.2015, 14:16
  4. Проект "Память". "Черный дятел" или почему дорзды не любят летать?
    от сясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 17.05.2015, 13:06
  5. 21.02.2015 Мероприятие "Боевой Амур"
    от asiddd в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 26.02.2015, 00:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения