Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 227

"Черный монах" из китайского HG-P402 4х4

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от lex_ Нашёл корки от его собратьев: http://www.banggood.com/ru/HG-110-HG...l?rmmds=search http://www.banggood.com/ru/HG-110-HG...l?rmmds=search Как думаете, примостить получится? Я бы конечно предложил делать своими ...

  1. #121

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,077
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lex_ Посмотреть сообщение
    Нашёл корки от его собратьев:
    http://www.banggood.com/ru/HG-110-HG...l?rmmds=search
    http://www.banggood.com/ru/HG-110-HG...l?rmmds=search
    Как думаете, примостить получится?
    Я бы конечно предложил делать своими руками Причины:
    - эта дешевая машинка не стоит установки чего то дорогого и тяжелого
    - машинка идеальна для творчества и экспериментов, а не для создания копийного поскольку ресурс шасси меньше и он катастрофически уменьшается при увеличении веса.

    Но вообще полистайте пару страниц в ветке донора, там ребята уже вкрячивали эти кузова и отписывались о необходимых доработках

    Цитата Сообщение от Sahaa Посмотреть сообщение
    Лучше тогда кузов дэфа ставить, намного больше деталей внешних и глазу приятный
    Так то он не плох, но Дефендеров столько... в том числе и на форуме, что уже тошнит если честно. Чем менее распространенный кузов тем интереснее мне кажется.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    64
    А можно попросить у ВАС чертеж решетки радиатора с рамками фар? Попробую сделать для своей машины.

  4. #123

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,077
    Записей в дневнике
    1
    Я делаю без чертежей и моделирования поскольку на это просто нет времени. Сразу рисую в ЧПУ проге и там все совсем не похоже на ту рамку которая получается. Да и 90% в моей рамке это ручной труд надфилем, ножиком, проксоном и шкуркой.

    Если вам надо именно чертежи, то надо искать у тех кто эти рамки делал на принтере. У них идет именно моделирование объекта.

  5. #124

    Регистрация
    26.01.2017
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    2
    Здравствуйте,спасибо за тему. Решил попробовать себя в моделизме, летит мой 402 из "Чайны". Купил его так как самый бюджетный на "пробу". И сразу вопрос, неужели все так плохо с мостами, можно заменить к примеру на аксиальные?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    08.10.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    77
    Сообщений
    162
    Нет не плохо, если эксплуатировать модель с головой

  8. #126

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,077
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gezz_161 Посмотреть сообщение
    неужели все так плохо с мостами, можно заменить к примеру на аксиальные?
    С мостами все хорошо если модель не грузить весом и мощным мотором.
    Заменить то можно все, только зачем тогда покупать ХГ? Причем заменив мосты на аксовские вы потеряете в проходимости.

  9. #127

    Регистрация
    26.01.2017
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    2
    Юрий а можно узнать размеры рулевых тяг? хочу заказать сразу.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    32
    Сообщений
    347
    Юрий, хотел повторить вашу идею с аутранером и нашёл мотор KD 36-12XL . Судя по названию модели, у него 12 полюсов, что скажете?

  12. #129

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,077
    Записей в дневнике
    1
    Название не всегда говорит о том что мы хотим)))
    Но мотор вроде приличный. Не скажу что там запас по мощности адский будет, но легкую машину потащит. У нашего товарища вроде такой же или клон и уже давно пашет.

  13. #130

    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    32
    Сообщений
    347
    Ещё покопал и нашёл:
    http://www.ebay.com/itm/371773163358...%3AMEBIDX%3AIT
    Уже заявлено 14 полюсов.

  14. #131

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,077
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lex_ Посмотреть сообщение
    Ещё покопал и нашёл:.
    Зачем вы ищите мелкие моторы? Сложности с компоновкой?

    Лучше брать аутранер с запасом, а не на грани. Ищите диаметр не меньше 36мм. По совокупности мотор +редуктор он всеравно будет меньше инранера.

    Выбор аутранера схож с выбором дизеля для 1:1. Здесь играет роль размер...особенно диаметр. Не желательно брать маленький диаметр поскольку плюсы такой мотоустановки уменьшаются, а минусы увеличиваются и он скорее всего будет грется

  15. #132

    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    32
    Сообщений
    347
    Не учёл внешний размер. Благодарю за совет.

  16. #133

    Регистрация
    08.10.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    77
    Сообщений
    162
    А почему обычный коллектор на 55 витков не поставить?

  17. #134

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,077
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sahaa Посмотреть сообщение
    А почему обычный коллектор на 55 витков не поставить?
    Можно и коллектор. Тут смотря кто что предпочитает и насколько в воду грязь погружается. Коллектор в грязи "глохнет", да и он расходник, а БК порой переживает множество шасси и он более универсальный. У меня например шасси используется по желанию, а моторы постоянно, я просто переставляю силовую с машины на машину. Этот желтый аутранер побывал на нескольких трофийках, грузовиках, на платформах для видеосъемок и просто как тестовый мотор для новых шасси, ставился даже на гусеничную технику. Эксплуатация почти ежедневная и так уже несколько лет. Причем ставится до 6 банок ЛиПо. Никакой коллектор с этим не справится.

  18. #135

    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    32
    Сообщений
    347
    У меня есть регуль для БК, хочу энергоэффективность, и плавность, можно перемотать в случае чего, люблю нестандартные но при этом обоснованные решения

  19. #136

    Регистрация
    08.10.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    77
    Сообщений
    162
    А кто знает штатный двигатель у hg сколько витков?

  20. #137

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,077
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lex_ Посмотреть сообщение
    можно перемотать в случае чего
    Согласен. Для тех кто этим занимается крайне важная функция ибо проще простого это сделать.
    Вопрос только зачем тогда покупать новый? Может в барахолке взять горелый и намотать то что хочется? Это же офигенный эксперимент может получится если недельку на одном КВ поездить, недельку на другом Если бы я умел мотать и любил паять, непременно бы мотал раз в месяц точно. У меня с десяток разных аутранеров и половину я бы подкорректировал)))) А заодно провел бы эксперимент с 30-50КВ

    Цитата Сообщение от Sahaa Посмотреть сообщение
    А кто знает штатный двигатель у hg сколько витков?
    Да кто что говорит. У кого получается что замена на 30-35 витков близка по скорости, кто то аж про 25 вещает что один в один..
    Причем знание числа витков стока не сильно помогает людям, которые пытаются оттолкнуться от этого значения. Нормальные моторы всеравно ведут себя иначе и по виткам хорошо сравнивать изделия одного производителя, но не выбирать хороший мотор исходя из числа витков из РТР китая за 50 баксов

  21. #138

    Регистрация
    30.01.2017
    Адрес
    Шемонаиха, казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    111
    Подскажите, подойдет ли на эту шась стоковая ходовая от бронтозавра? Пока что, и сам бронт только в пути, но ссылка камрада lex_ меня прям зацепила, 72 тугрика трофи кит!!))

  22. #139

    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    32
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от AntonKim Посмотреть сообщение
    Подскажите, подойдет ли на эту шась стоковая ходовая от бронтозавра? Пока что, и сам бронт только в пути, но ссылка камрада lex_ меня прям зацепила, 72 тугрика трофи кит!!))
    Только обратите внимание, что у банггуда мне пришёл вариант с сильминовыми шестернями (обычный). После этого у них изсякли запасы, а недавно вновь появился этот кит на складе. Я надеюсь, что этот перебой с поставками был вызвам сменой кит'а на вариант со сталью! - уточняйте.

    А с али вот тут пришёл с шестернями стальными - чему безмерно рад.

    С бронта электроника вы имеете ввиду?

  23. #140

    Регистрация
    30.01.2017
    Адрес
    Шемонаиха, казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    111
    Да с бронта, через неделю придет, взял коллектор пока, позже на бк перейду, вот и подумал если на этот кит электронику поставить) И кстати на Али дороже выходит к нам в Казахстан)5257 против 4170 рублей)

  24. #141

    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    32
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от AntonKim Посмотреть сообщение
    Да с бронта, через неделю придет, взял коллектор пока, позже на бк перейду, вот и подумал если на этот кит электронику поставить) И кстати на Али дороже выходит к нам в Казахстан)5257 против 4170 рублей)
    На али EMS доставка включена, но повторюсь, что этот продавец прислал вариант со стальными шестернями. Если закажете всё таки с банггуда, то прошу отписаться, желательно с фото стальные там шестерни или силюмин, в теме HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

  25. #142

    Регистрация
    30.01.2017
    Адрес
    Шемонаиха, казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    111
    Только через месяц или даже 2 буду брать, бронт ешшо не доехал до меня))

  26. #143

    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    58
    Сообщений
    238
    А я колеса поставил на 130 мм

    правда передние полуоси пришлось удлинить на 7 мм для поворачиваемости .

    Еще сюжет .
    Последний раз редактировалось djcha; 06.04.2017 в 12:30.

  27. #144

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    297
    а для чего они вам такие колеса то?хотели монстра а взяли трофи по ошибке?)))))))

  28. #145

    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от lex_ Посмотреть сообщение
    На али EMS доставка включена, но повторюсь, что этот продавец прислал вариант со стальными шестернями. Если закажете всё таки с банггуда, то прошу отписаться, желательно с фото стальные там шестерни или силюмин, в теме HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
    У какого продавца мосты со сталью?

  29. #146

    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    32
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Demend Посмотреть сообщение
    У какого продавца мосты со сталью?
    На банггуде должны быть со сталью и выше по теме есть ссыль на мою покупку на али - пришла сталь.

    Юрий! Созрел таки прикупить на HG недорогой аутранер. И в харрактеристиках увидел по питанию 3s-4s. А Вы на своём моторе на 2s не пробовали?

  30. #147

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,077
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lex_ Посмотреть сообщение
    Юрий! Созрел таки прикупить на HG недорогой аутранер. И в харрактеристиках увидел по питанию 3s-4s. А Вы на своём моторе на 2s не пробовали?
    Дык он в основном и ездил на 2-3S примерно 50\50
    4-5 ставил только когда надо большая скорость.

  31. #148

    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    32
    Сообщений
    347
    Помогите определится с аутранером пожалста, хочу плавности хода но без сенсора, с сенсором цена координально другая будет))
    Есть в наличии регуль leopard 2 на 60amp(90пиковый)

    Выбор в пределах 2 т.р.:
    https://ru.aliexpress.com/item/EMAX-...308.0.0.s68KGm
    https://ru.aliexpress.com/item/Free-...308.0.0.s68KGm

    Я склоняюсь к последнему варианту, он с 14 полюсами и меньшим KV (600), но немного большего диаметра.

  32. #149

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    627
    Записей в дневнике
    2
    Хочешь попробовать - пробуй.
    Я пробовал аутраннер с аккумулятором 2s, на аксе работал неудовлетворительно. Возможно 3-4s аккумуляторы дадут ему достаточную мощность, чтобы без коггинга колеса прокручивать. Но 3s аккума нет, а регуляторы в наличии с 4s не работают.

  33. #150

    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    32
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Pagu Посмотреть сообщение
    Хочешь попробовать - пробуй.
    А какой был у Вас?

  34. #151

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    627
    Записей в дневнике
    2
    N3536 1150KV Quad-Hexa copter Brushless Motor 4S 30A 575W

    3536 это геометрические размеры - чем больше, чем мощнее. 575w это мощность для 4s, скорее всего. На 2s его не хватило, минимальные обороты с дерганиями дает, если колеса испытывают сопротивление. Стоит отметить, что пиньон я выбирал для максимальной скорости около 7-8 км/ч. Если бы я поставил такой, чтобы максималка была черепашья, может мотор бы и тянул. Но чисто мое мнение, на 2s такая электроника вряд ли будет давать хорошие низы при приличной максимальной скорости.

    KV особой роли не играет, все равно обороты трансмиссией корректируются под требуемую максимальную скорость.

    У вас по ссылкам моторы большие и тяжелые, может и потянут. К ним советую сразу брать пиньоны для вала 5мм.

  35. #152

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,077
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lex_ Посмотреть сообщение
    Я склоняюсь к последнему варианту, он с 14 полюсами и меньшим KV (600), но немного большего диаметра.
    Для плавности и тяги правильно склоняетесь если размер устраивает

    Цитата Сообщение от Pagu Посмотреть сообщение
    Хочешь попробовать - пробуй.
    Я пробовал аутраннер с аккумулятором 2s, на аксе работал неудовлетворительно. Возможно 3-4s аккумуляторы дадут ему достаточную мощность, чтобы без коггинга колеса прокручивать. Но 3s аккума нет, а регуляторы в наличии с 4s не работают.
    Скорее всего ваш рег просто так работает. Какой мотор не подцепи дергаться будет либо передатку давить. АКБ конечно смягчает и сглаживает дерганье но старт регуля это всеравно не изменит и скорость возрастет, придется еще больше передатку увеличивать.

  36. #153

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    627
    Записей в дневнике
    2
    3-4s повысит диапазон оборотов, можно поставить пиньон поменьше и при приемлемой максимальной скорости поставить пошире зону нейтрали в настройках и тогда минимальные обороты будут с достаточной тягой для движения без коггинга.
    Передатку добавить - про это я говорил: можно сделать максимальную скорость 1 км/ч, тогда конечно мотор будет нормально тянуть...
    Посему пока не вижу противоречий моему предположению, что на 2s при приемлемой максимальной скорости (6-7 км/ч хотя бы) такая система работой на минимальных оборотах не удовлетворит.

  37. #154

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,077
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pagu Посмотреть сообщение
    575w это мощность для 4s, скорее всего. На 2s его не хватило, минимальные обороты с дерганиями дает, если колеса испытывают сопротивление. Стоит отметить, что пиньон я выбирал для максимальной скорости около 7-8 км/ч. .
    7-8 это конечно не та скорость что бы добиваться плавности на 2хбанках.

    Цитата Сообщение от Pagu Посмотреть сообщение
    Если бы я поставил такой, чтобы максималка была черепашья, может мотор бы и тянул. Но чисто мое мнение, на 2s такая электроника вряд ли будет давать хорошие низы при приличной максимальной скорости..
    Аутранер есть смысл использовать когда есть возможность ставить разные паки. Например на 2х банках передатку сделать 4-5км\ч для гряземеса и краулинга, тогда на 4х банках будет 8-10км\ч для обычной езды. Ну и если есть возможность, то 5-6 банок для прохватить с ветерком. Именно в этом смысл...т.е. в большой дельте по напряжению. При наличии КПП это дает огромный диапазон использования.

    Цитата Сообщение от Pagu Посмотреть сообщение
    KV особой роли не играет, все равно обороты трансмиссией корректируются под требуемую максимальную скорость.
    КВ играет. Именно низкое КВ дает максимальную тягу. Трансмиссия это хорошо, но возможности мотора на низах определяются диаметром и КВ. Если по аналогии с 1:1, то чем ниже КВ тем больше мотор становится похожим на тракторный дизель. Чем выше КВ, тем мотор больше похож на бензиновый гоночный.
    В первом случае имеем высокий момент, тягу но низкую скорость. Во втором высокую мощность, скорость но нет низов. Это при прочих равных

    Цитата Сообщение от Pagu Посмотреть сообщение
    Посему пока не вижу противоречий моему предположению, что на 2s при приемлемой максимальной скорости (6-7 км/ч хотя бы) такая система работой на минимальных оборотах не удовлетворит.
    Если вы пытаетесь получить на моторе с КВ больше 1000, то скорее всего на том же регуле да.
    Но при КВ в районе 500-600 даже на том же регуле ситуация скорее всего будет лучше на низах но хуже на верхах.

  38. #155

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    627
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    7-8 это конечно не та скорость что бы добиваться плавности на 2хбанках.
    А самая дешевая китайская сенсорная система мне это дала, поведением доволен как слон. В глубокие говна на ней еще не заезжал, но вроде эпоксидкой и герметиком где надо прошелся... И максималка хорошая и на низах отлично контролируется.

    По банкам полностью согласен. Про то автору и говорю, пусть он сам выбирает - тратиться на электронику, которая будет хорошо переваривать большое напряжение на батарее (что не так уж дешево, насколько я знаю), либо купить дешевую сенсорную систему.

    КВ не смещает пик тяги по диапазону оборотов с учетом соответствующей понижайки, не вижу причин чтобы это было не так. Имхо у мотора 1000кв с понижайкой 1:25 и мотора 2000кв с понижайкой 1:50 при прочих равных на колесе будет практически одинаковая зависимость момента от оборотов.

  39. #156

    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    32
    Сообщений
    347
    И какая же БК сенсорная связка у Вас стоит, для полного понимания?

  40. #157

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,077
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pagu Посмотреть сообщение
    А самая дешевая китайская сенсорная система мне это дала, поведением доволен как слон. В глубокие говна на ней еще не заезжал, но вроде эпоксидкой и герметиком где надо прошелся... И максималка хорошая и на низах отлично контролируется..
    Понятно что дала))) Вы просто не тот аутранер взяли. Ваш мотор стоит 500-600р Так? И вы хотите что бы этот моторчик у которго всего 30А ток и тянул и резво бегал? Да еще на 2х банках.....Так не бывает. Если вы видели мое видео, то там явно видно что моя машинка может ползти и как улитка в любую гору и на любые препятствия которые способна ехать резина. И одновременно может гонять довольно шустро 12-15км\ч без КПП, увеличения банок или смены пиньона. На 6 банках он просто рвет трансмиссию акса вхлам)))) Также можете посмотреть видео как этот же моторчик тащит тяжеленную кастомную трофийку в грязи по капот.
    И этот моторчик живет уже который год путешествуя с одной шасси на другое. Смогла бы это выдержать сенсорная система не знаю, но пока я катал аутранер, ребята пожгли не один сенсорник)))
    На тестовых заездах скорпиончик таскал шасси для фото\видео съемок 15кг и довольно шустро.

    Цитата Сообщение от Pagu Посмотреть сообщение
    По банкам полностью согласен. Про то автору и говорю, пусть он сам выбирает - тратиться на электронику, которая будет хорошо переваривать большое напряжение на батарее (что не так уж дешево, насколько я знаю), либо купить дешевую сенсорную систему.
    Можно купить аутранер, можно сенсорник. Весь вопрос в назначении и имеющейся трансмиссии, колес и т.п.
    Плюсы сенсорника проявляются:
    - если только на трофийку и только дохлую, то это проще.
    - если только ползать
    - если есть трансмиссия с большим количеством передач и возможностью менять передатку в широких пределах

    Плюсы аутранера
    - если нужна универсальность и ползать как краулер и гонять как оффроуд
    - если ставить систему на все что угодно от легких РТРок до тяжеленных кастомных аппаратов
    - если грязи столько что разбирать мотор для смазки требуется после каждой покатухи(2-3 часа в грязи и воде выше мотора)
    - если трансмиссия не позволяет реализовать задуманное с инранерами вообще ввиду слишком большого КВ
    - малые обороты двигателя берегут подши даже в жуткой грязи

    Про дешевизну вопрос спорный. Аутранер 500-600КВ и с возможностью менять количество банок 2-5 стоит больше дешового китайского сенсорника, но при этом не требуется редуктор в раздатке, можно даже упразднить спур\пиньон в некоторых случаях или сделать его гораздо меньше и т.д. много всяких причин от удобных размеров самого мотора, до минимальных размеров системы мотор-трансмиссия которые в свою очередь сильно удешевят весь проект. Не забывайте и то, что регуль то для аутранера может быть намного слабее чем для сенсорника. А АКБ и того больше. Потребность в токоотдаче намного меньше сенсорника. И там где аутранер будет спокойно работать на самой дешевой китайской АКБ, сенсорнику потребуется более дорогая АКБ с большей токоотдачей.
    Лично мне пофиг на дешевизну китайского сенсорника, но не потому что я сильно богатый, а скорее наоборот...не настолько богат что бы пользоваться сенсорниками Потому много лет эксплуатирую на разных машинах аутранер.
    На данный момент их поставили уже больше 2х десятков и на сколько я знаю еще никто не перешел на сенсорник.

    Цитата Сообщение от Pagu Посмотреть сообщение
    КВ не смещает пик тяги по диапазону оборотов с учетом соответствующей понижайки, не вижу причин чтобы это было не так. Имхо у мотора 1000кв с понижайкой 1:25 и мотора 2000кв с понижайкой 1:50 при прочих равных на колесе будет практически одинаковая зависимость момента от оборотов.
    Ваши рассуждения про смещение по диапазону с учетом передатки верны но только для инранеров 1000 и 2000КВ равных по всем остальным параметрам кроме КВ. А втот диапазоны и передатки многополюсных аутранеров это немного другое поскольку в инранерах параметры моторов довольно близки. В то время как у аутранеров имеется огромное количество вариантов от длинных до блинчиков, от мизерных диаметров до огромных шайб и это при очень больших вилках по мощности.
    Так что если сенсорник подходит, то нет проблем, проще купить его и не парится. Но когда задача часто меняется, то после нескольких покупок сенсорников понимаешь, что лучше и дешевле один аутранер)))

    Небольшой ФАК в виде сборника за последние пол года
    - машина сейчас не эксплуатируется поскольку есть чумовые кастомные проекты сделанные с нуля, а не на базе доноров
    - Монах отъездил паков 30-50 из них паков 10 в жутких условиях.
    - поломок практически небыло. Только мелкие конички съело. По моему штуки 2или 3
    - есть заметный износ в кулаках, карданах и шаровых, все остальное в норме
    - машина не стала тяжелее. По мере добавления всяких примочек, что то облегчал. Обычно утяжелялось все снизу, а облегчалось сверху.
    - все примочки в виде самодельной системы дистанционного изменения клиренса, порталы кулаки, раздатка, 3х ступенчатая КПП и т.п. сейчас не стоят...все продано после небольших тестовых заездов, что то переставлено на более интересные кастомные прооекты
    - кузов и аксессуары показали себя отлично привлекая внимание зрителей, но сейчас понятное дело он подушатан. Красился раза 3. Подклеивался местами несколько раз. Вообще он по сути вечный, просто постепенно все будет заменено на АБС, полистирол и ПВХ)))
    - рулевая и серва на рычагах выдержали все. Поломок небыло и проблем сопутствующих узлов не замечено.
    - судьба штатного регуля и пульта не известна. Он установлен на очень тяжелую шасси для работы с мощным моторм. Шасси не детская игрушка, а профессиональное для выполнения задач по перемещению дорогостоящей аппаратуры ))) И это шасси весом 20-30кг но с малой скоростью. Тесты данная система откатала, пока владелец не обращался за ремонтом
    - история монаха на этом не заканчивается. В это лето будет полная ревизия в результате которой машинка станет полностью алюминиевая, но не китайским тюном, а самопальной дюралью. Кузов будет облеплен уже не мелкими детальками а полностью копийными панелями Мерса фрезерованными тоже из дюрали. Для машинки готовится копийный гараж с полным оснащением. Все это будет осенью выставлено в качестве действущего макета. Когда это будет сообщу дополнительно, просьба личку не терзать по этому поводу
    В качестве изюминки на этом торте планируется установка активной подвески на Ардуино. Система уже сделана и тестируется. Она будет автоматически менять клиренс в зависимости от неровности дороги, выправлять по возможности крены. Как опция будет возможность поднимать любое из 4 колес отдельно для заездов на большие препятствия которые ходом взять не удалось. На машине будет установлено 2 мощных аутранера каждый со своим регулем, по 1 на каждый мост. Каждый из моторов мощнее скорпиона на 20-30%. Т.е. суммарно тяговооруженность возрастет раза в 3 плюс электронный межосевой диф.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 12.05.2017 в 01:14.

  41. #158

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    627
    Записей в дневнике
    2
    Не совсем понял как влияет максимальный потребляемый ток и цена мотора на тягу на минимальных оборотах... По типовому размеру он больше вашего скорпиона. По характеристикам не хуже.
    Вот характеристики скорпиона, нагуглил:
    Kv = 892 rpm/volt
    Length = 31.9mm
    Diameter = 37.5mm
    Weight = 122g
    Continuous current accepted = 30A
    Maximum continuous power = 550W

    Можно видео, где модель едет и 15км/ч и хорошо краулит на одной и той же батарее с одним и тем же пиньоном?

    Мое утверждение по зависимости тяги от оборотов верно не только для инраннеров, но и для аутраннеров, так как я в этом утверждении сравниваю 2 идентичных мотора, отличие лишь в кв и передаточном числе. Если моторы блинчики, то оба блинчики -> играет роль не сколько кв, а конструктив.

    Про преимущества типа "можно убрать редуктор" и т.д., вас вообще не в ту степь понесло... Изначально вопрос был в том, что человек хочет дешевый аутраннер, чтобы на 2s и дешевом регуле хорошо кататься. Я ответил, что попробовать можно, но на свой страх и риск, за дешево советую китайский сенсор. Про чудеса инженерной мысли и моделизма тоже интересно послушать, просто дискуссия о разных вещах была. В вашем контексте всё именно так, как вы говорите.

  42. #159

    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    32
    Сообщений
    347
    Решение принял - закажу аутранер, который по массивнее, спасибо. Потом отпишусь о результатах. А скорпион действительно хвалят - за его правдивые харрактеристики, качество и силу магнитов. Т.е. при своих малых габаритах он может иметь лучшие характеристики чем более массивные китайские собратья - почитал на других форумах.

  43. #160

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,077
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pagu Посмотреть сообщение
    Не совсем понял как влияет максимальный потребляемый ток и цена мотора на тягу на минимальных оборотах... По типовому размеру он больше вашего скорпиона. По характеристикам не хуже.
    Вот характеристики скорпиона, нагуглил:.
    Дело в том что многие китайские моторы это откровенный шлак, а их характеристики явно завышены Скорпион это честный бренд который выдает все характеристики и графики. Причем даже гуглить не надо, в начале этой темы я выкладывал характеристики и они от ваших отличаются)))) Пользуйтесь достоверной инфой, для бренда это не сложно:
    http://www.scorpionsystem.com/

    Цитата Сообщение от Pagu Посмотреть сообщение
    Можно видео, где модель едет и 15км/ч и хорошо краулит на одной и той же батарее с одним и тем же пиньоном?
    .
    Вам недостаточно?

    Там непрерывный тест где батарея и прочее не меняется и машина ползает как улитка например с 1мин10сек или вам нужно еще медленнее?, а на 30сек буквально прыгает через препятствие как вы думаете какая там скорость?)))) И это далеко не полный газ.
    Если будет время, я постараюсь нарезать видео, но прям быстро не обещаю. Как будет время. Хотя смысла доказывать что то не вижу. Как говориться хотите верьте хотите нет.

    Цитата Сообщение от Pagu Посмотреть сообщение
    Мое утверждение по зависимости тяги от оборотов верно не только для инраннеров, но и для аутраннеров, так как я в этом утверждении сравниваю 2 идентичных мотора, отличие лишь в кв и передаточном числе. Если моторы блинчики, то оба блинчики -> играет роль не сколько кв, а конструктив..
    Ну тогда не удивляйтесь что не едет....и действительно лучше ставить сенсорник Аутранер я рекомендую только тем кто готов вникать в нюансы, кто нестандартно использует технику. Для стандарта, стока, поставить и забыть, что бы подешевле и т.п. лучше ищите сенсорник, не связывайтесь с аутранером!

    Цитата Сообщение от Pagu Посмотреть сообщение
    Про преимущества типа "можно убрать редуктор" и т.д., вас вообще не в ту степь понесло... .
    Это постоянный вопрос который всегда всплывает. Никто не хочет смотреть на ситуацию в целом. Почему то сначала выбирают мотор, потом кучу всякой не нужной хрени в трансмиссию. я рассматриваю проект в целом и цену всего комплекта а ни сравниваю цену моторчиков, забывая о всем остальном.
    Люди утверждают что сенсорник это дешево. Но когда они называют цену своей системы и добавляют цену редуктора, спур\пиньонов и тех извратов например с установкой кузова, то я им называю свою цену мотоустановки которая лихо толкает машину по тем самым препятствиям где их машинка с сенсором пасует. А когда они видет мизерный размер всего этого безобразия.....Они в шоке. Но это надо видеть непосредственно сравнивая. Рассказывать это сложно. С видео я плохо дружу. И демонстрировать все и вся нет возможности. выкладываю мизер и только основы. Нюансы столь сложны что потребуется очень подробный рассказ

    Цитата Сообщение от Pagu Посмотреть сообщение
    . Изначально вопрос был в том, что человек хочет дешевый аутраннер, чтобы на 2s и дешевом регуле хорошо кататься. Я ответил, что попробовать можно, но на свой страх и риск, за дешево советую китайский сенсор. Про чудеса инженерной мысли и моделизма тоже интересно послушать, просто дискуссия о разных вещах была. В вашем контексте всё именно так, как вы говорите.
    Изначально вы начали про свою странную систему говорить. А я еще в наших переписках высказывал сомнение что у вас все получится и предупреждал что аутранер есть смысл ставить только с предельно малым КВ. Я вам советовал одно, а вы упорно настаивали на своем....в результате я так понял у вас не получилось ни чего хорошего и теперь вы пытаетесь свой отрицательный опыт описывать. При том что человек показывает принципиально иные моторы чем у вас с которыми вполне может получится Особенно со вторым.

    Цитата Сообщение от lex_ Посмотреть сообщение
    . А скорпион действительно хвалят - за его правдивые харрактеристики, качество и силу магнитов. Т.е. при своих малых габаритах он может иметь лучшие характеристики чем более массивные китайские собратья - почитал на других форумах.
    Об том и речь. Правильные материалы, правильная конструкция. Очень высокое качество изготовления.
    При этом я ни в коем случае не отказываюсь от китайских моторов. Но на своей шкуре испытал и убогие варианты которые в помойку и вполне приличные. Тут только экспериментальный подход или покупка бренда, задушив жабу.

    Но, я всегда советую брать брендовые варианты аутранеров в барахолке. Там авиаторы продают адские моторы гораздо дешевле. Для них они уже не приемлемы, а для нас пофиг, он еще 100лет проработает.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1249
    Последнее сообщение: 12.01.2018, 20:03
  2. Куплю Винты для мультикоптера APC MR 9" или 10"
    от FRUKT в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.01.2016, 14:22
  3. Он же "Бутыль", он же "Графин", он же "Флакон"...
    от S.A. в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 08.09.2015, 14:16
  4. Проект "Память". "Черный дятел" или почему дорзды не любят летать?
    от сясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 17.05.2015, 13:06
  5. 21.02.2015 Мероприятие "Боевой Амур"
    от asiddd в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 26.02.2015, 00:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения