Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 227

"Черный монах" из китайского HG-P402 4х4

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от lex_ А скорпион действительно хвалят - за его правдивые харрактеристики, качество и силу магнитов. Т.е. при своих малых ...

  1. #161

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,086
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lex_ Посмотреть сообщение
    А скорпион действительно хвалят - за его правдивые харрактеристики, качество и силу магнитов. Т.е. при своих малых габаритах он может иметь лучшие характеристики чем более массивные китайские собратья - почитал на других форумах.
    Да, и еще...не скажу за все варианты, я в этом плохо разбираюсь, но китайские моторы иногда просто не дружат с регулями даже с хорошими. Естественно самые большие проблемы на старте....в каких то регулях прошивка помогает, в каких то эксперименты с таймингами. Брендовые моторы которые пользовал, всегда давали лучший старт. Почему?....понятия не имею. Возможно что китайцы криво мотают или с логикой и расчетами у них беда))) Был случай когда наш парнишка перемотал проблемный китайский мотор и он заработал гораздо лучше чем в родной сборке и по сути на уровне брендов. При этом ни какие параметры не менялись. Все было при размотке посчитано и намотано обратно с такой же проволокой.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    628
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    вы пытаетесь свой отрицательный опыт описывать
    Нельзя? Извините, больше в вашу тему ни ногой.
    На остальные выпады и сомнительные утверждения просто не отвечу, не интересно.

    По существу - у Алексея может получиться, потому что мотор значительно больше, а модель значительно легче. Как выйдет в итоге - самому интересно, буду просто ждать его отчет.

  4. #163

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,086
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pagu Посмотреть сообщение
    Нельзя? Извините, больше в вашу тему ни ногой.
    Почему нельзя...на форуме все можно что не запрещено правилами. Другой вопрос зачем вы рассказываете в этой теме про свой вариант который мало того что для более тяжёлой машины дык ещё и с параметрами которые я вам лично не рекомендовал и даже всячески пытался оговорить от того мотора насколько я помню. Если бы вы послушал и на ХГ ставили аутранер на котором я езжу или что то подобное, тогда другое дело, ваши кометы были бы в тему. Атак выупорно пытались воткнуть движок условно от запорожеца в джип Мерса. Для таких экспериментов создайте тему и развлекайтесь.

    Цитата Сообщение от Pagu Посмотреть сообщение
    На остальные выпады и сомнительные утверждения просто не отвечу, не интересно..
    И правильно. Лучше прежде разберитесь с вашим сомнительным выбором, попробуйте хоть что то дороже 500р а уж потом ...

    Цитата Сообщение от Pagu Посмотреть сообщение
    По существу - у Алексея может получиться, потому что мотор значительно больше, а модель значительно легче. Как выйдет в итоге - самому интересно, буду просто ждать его отчет.
    У Алексея может получится потому что выбирает более правильный мотор с правильным, с моей точки зрения, КВ. Весь вопрос со стартом в его регуле. На успех в вашем случае особо надежды даже не было, даже если рег был удачным, но судя по всему он был как и мотор и акб....как бы это по мягче сказать... не слишком подходящими под вашу задачу

  5. #164

    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    32
    Сообщений
    347
    Приехал мотор 3548 на 790KV. Но ведёт он себя не подобающе этому KV - трудно заставить его крутиться медленно! Мотор дешёвый DYS, пробовал на регулях TSKY, toro v2, 2/3/4s. Результат не утешителен, ощущение, что китайцы делают одинаковые моторы и просто лепят разные наклейки KV на них))
    На следующей неделе с товарищем померяем реальный KV сего китайского аутранера и от этого спляшем)). Может получится потестить на авиационном регуле. Результаты сообщу.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,086
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lex_ Посмотреть сообщение
    пробовал на регулях TSKY, toro v2, 2/3/4s. Результат не утешителен, ощущение, что китайцы делают одинаковые моторы и просто лепят разные наклейки KV на них))
    Замечал такое пару раз))) Причем наклейка разная, а под ней номер на железке одинаковый, провода один в один, а КВ в полора раза различается)))) При этом на машине скорость визуально идентичная на одинаковом количестве банок.

    Если есть возможность попробуйте на траксовом регуле. Те регули что вы пробовали грубоваты в работе.

  8. #166

    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    32
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Те регули что вы пробовали грубоваты в работе.
    У меня трага 8 масштаба на TSKY и 4 полюсном стоковом моторе в 1900KV плавнее ехала чем этот))

  9. #167

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,086
    Записей в дневнике
    1
    А трага то тут причем? Вы на трагу пробовали ставить этот мотор? Если так, то этот мотор только в помойку))) Хотя конечно немного не корректное сравнение. Ваш трагийный мотор скорее всего порядка 2 кВт(это раза в 3-4выше чем у аутранера). И чего ему дергаться то при том что машины видимо близки по весу.

    Мощность мотора должна соответствовать весу и передатке. Хилый мотор может тянуть плавно только малый вес. При этом чудес не бывает, 4х полюсный не может плавнее работать чем 10-ти более полюсный при прочих равных.


    Ну а у нас началась реальная езда на аутранере 100КВ. Но пока шасси доделывается, обкатываем на скейте))) Первые результаты вселяют оптимизм. Трофийка с таким мотором сможет реально творить чудеса, правда на ХГ ставить его нет смысла, в узел свернет даже при легком нажатии на газ. Это вариант для тяжелой большой трофийке на мостах

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    32
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А трага то тут причем? Вы на трагу пробовали ставить этот мотор? Если так, то этот мотор только в помойку)))
    Этот мотор был куплен для HG, я лишь сравнил плавность хода с 4 полюсным мотором в холостом состоянии))

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну а у нас началась реальная езда на аутранере 100КВ.
    Сами перематывали?

  12. #169

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,086
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lex_ Посмотреть сообщение
    Этот мотор был куплен для HG, я лишь сравнил плавность хода с 4 полюсным мотором в холостом состоянии))
    Дык вроде для ХГ хотели купить другой? Или я что то напутал?
    И что значит в холостом состоянии? С колесами навесу что ли?

    Цитата Сообщение от lex_ Посмотреть сообщение
    Сами перематывали?
    Не-е, купил готовый. Но он для большой трофийки типа Харикейна. Под вес 15-20кг. Просто хочу обойтись без трансмиссии(кроме мостов разумеется) что бы подшей не было внешних и можно было машинку на недельку в воде оставить и ей ничего бы не было Мне очень понравилось когда плевать где ездить и сколько в воде бултыхаться. Я с таким мотором впервые смог откатать по воде вообще не заморачиваясь с проверкой ходовой и заменой подшей. Прошло вот уже 3 месяца и на все плевать!!!! Это кайф Потому и ХГ с Аксом и даже Харикейн у меня сейчас не эксплуатируется. Слишком много возни с переборками, смазками. Катаю только на безтрансмиссионной машинке.

  13. #170

    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    32
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Дык вроде для ХГ хотели купить другой? Или я что то напутал? И что значит в холостом состоянии? С колесами навесу что ли?
    К сожалению тот размер я не смог туда впихнуть и наткнулся на этот горе 790 KV. В остальном пока молчу до замера KV.

  14. #171

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,086
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lex_ Посмотреть сообщение
    К сожалению тот размер я не смог туда впихнуть и наткнулся на этот горе 790 KV. В остальном пока молчу до замера KV.
    Из-за спура что ли? Дык его вообще лучше менять. Сток спур для сток мотора. БК как бы подразумевает замену для нормальной езды и сразу с модулем 1, не меньше.

    И кстати, есть одна хитрость....не знаю насколько актуально в данном случае, но я всегда применяю:
    на малых оборотах очень важно что бы потерь в трансмиссии не было. Все мелкозубые шестерни очень склонны к затыкам в следствии попадания мусора и малых зазоров. Когда ставится модуль 1(или больше) и для не гоночного применения без прыжков с трампа, можно:
    - выставить относительно большой зазор и даже в песке все это будет работать без заеданий и машина поедет ровнее и плавнее на любом двигателе.
    - поставить очень узкую стальную шестерню и тогда мусора на зубьях будет еще меньше. Иногда даже слегка шлифуется спур на уменьшение ширины и конус. такой вариант идеально работает в грязи и даже глине при полном погружении
    - можно использовать любые материалы для шестерни. Например капролоновые с модулем 1 уже вполне работоспособны, а ее можно делать за копейки самостоятельно. И чем крупнее модуль, тем проще сделать шестерню в домашних условиях или заказать на обычной фрезе, без лишних расходов. Некоторые делают вообще за пару часов, просто приложив к материалу стальную шестерню от багги\трагги и по ней как по шаблону за вечер нарезают аж несколько спуров. работают не хуже заводских мелкозубых, а цена стремиться к нулю.
    - и последнее, если ставить аутранер, то на модуле 1 и пиньон не особо нужен. Вполне достаточно пильнуть шестеренку на корпус аутранера вместо посадки на вал. В этом случае получаются предельно малые размеры, еще снижается цена и главное что нарезать можно все что угодно под свои запросы, а не скупать пиньоны пачками в магазе
    - с модулем 1 соосность и биение шестерни не столь критичны как на мелкозубых. Даже если все сделать криво, работоспособность пары шестерен будет выше мелкозубой, а потери меньше.
    - при желании с модулем 1 шестерни можно сделать легче чем мелкозубые при прочих равных поскольку допустимо делать относительно узкие и спур и пиньон и из более легких материалов

  15. #172

    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    32
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    и последнее, если ставить аутранер, то на модуле 1 и пиньон не особо нужен. Вполне достаточно пильнуть шестеренку на корпус аутранера вместо посадки на вал.
    Можете пояснить?

  16. #173

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,086
    Записей в дневнике
    1
    На аутранере шестерня может ставится не только на вал, а на сам вращающийся корпус с противоположной стороны от вала(в некоторых случаях даже снаружи на корпус, но это скорее экстремальные варианты где спур имеет не внешние зубья, а внутренние как у планетарки в шурике). Там есть штатные отверстия с резьбой. Так вот туда можно закрепит любую шестерню на обычных винтах и ничего ни когда не отвернется без всякого локтайта. Но есть ограничения. Желательно иметь большой зазор в шестернях при большом модуле что бы осевое усилие было минимальным. Лучше всего конечно планетарный механизм делать таким образом. Там нет осевых усилий. Но в домашних условиях такое сделать сложнее.

  17. #174

    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    32
    Сообщений
    347
    Проверили сеголня этот мотор KV в поряде 790-770. Товарищ по авиационному хоби тоже сказал, что регуль нужен подходящий для плавной работы. SPIRITUS а Вы каким пользуетесь на Вашем аутраннере?

  18. #175

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,086
    Записей в дневнике
    1
    Я всякими. Но вот тот вариант что на известном видео снят, это по моему, отслужившй свое в оффроудных машинах старенький Траксас VXL-3. Его хотели в помойку выбросить, но я решил что еле живой старичок еще послужит...Разобрали, убрали поры в якобы ватерпруфной заливке)))), залили Силагермом в кирпич и он обрел второе дыхание в трофи.
    А так ставили много всего...от ХГуановского стока, до регов для масштабов 1\5(200А-1000А) Разумеется везде где только можно ставили самые плавные режимы иногда ограничивали мощность. Но это обычно всякие Мамбы и прочие крутышки.
    Сейчас чаще всего использую МАХ6, Торо 200А, Мамбы разные, Езран, Вапор, Титан, . Просто потому что они есть. Короче я не заморачиваюсь особо, а скорее подстраиваюсь под обстоятельства. Ведь всегда можно решить любую проблему иными путями. Ну не сартует рег, ну что тут поделать и мотор хрен знает что...ну не выбрасывать же рабочий вариант))) Думаем, прикидываем несколько методов устранения негативного эффекта и вперед, за "напильник" Это ж моделизм, решение интересных задач для меня в приоритете
    После определенных стараний у меня даже вертолетная система таскала трофийку плавно))) Да, поизвращался знатно, да, в 100раз проще было продать это все и купить готовое, но мне это не интересно....а вот когда все то что рождено было летать поехало и плавно, то это был непередаваемый кайф. Автор идеи практически плакал от счастья. Да я и сам собственно не верил глазам своим, учитывая что до начала работ это все отказывалось ехать категорически...ну т.е совсем не ехало.... ни как...даже с пинка

  19. #176

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    30
    Сообщений
    5,574
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    вперед, за "напильник"
    а можно чуть больше конкретики, какими способами плавность получается то? передатка/банки или програмные пляски?

  20. #177

    Регистрация
    16.04.2016
    Адрес
    Ningbo, China
    Возраст
    38
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    а можно чуть больше конкретики, какими способами плавность получается то? передатка/банки или програмные пляски?
    Сенсорный мотор?

  21. #178

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,086
    Записей в дневнике
    1
    Я не электронщик, так что в основном механика...муфты, сворачивающиеся валы, сцепление, автоматические КПП, плавающее крепление двигателя, стартовые серво приводы...

    Ну и пассивные методы. Облегчение порой раза в 2-3. Подбор грамотных колес, перераспределение веса. По сути влияет все. Даже казалось бы мелочи такие как правильный акерман, геометрия подвески, углы в карданах и т.п. влияют на плавность особенно на хилых движках. А уж сочетание всех факторов и подавно. Порой достаточно просто пересобрать по уму шасси и улучшение плавности замено невооруженным взглядом. При этом это обычно не стоит ни копейки денег и доступно любому ибо основной инструмент реальный напильник, ключи и отвертка.

    Есть и "секреты", но их применение очень специфично и редко. Из того что могу назвать, это например уже пошедший в народ вариант суперплавный за счет тормозного эффекта. Например нужно экстремально плавно ехать, но ни как не получается....тогда берем заведомо более мощный мотор, но ставим мех тормоз от сервы. Когда плавность не нужна, тормоз разжат. Когда нужна, то тормоз поджимается и фактически модель едет лишь тогда когда мощность подаваемая на вал превышает тормозной эффект. В этом случае все мегаплавно даже если вы на стену собираетесь залезть))) Просто потому что усилие при заезде на эту стену намного меньше чем для преодоления тормозного эффекта. Разумеется это решение не из дешевых и затратно относительно расхода батарей, но оно работает если скажем так...бюджет не ограничен.
    Стольже затратна и установка стартового двигателя. Т.е. основной мотор настраивается на средние обороты, а для старта служит свой двигатель(мелкий стартер) который автоматически сцепляется с трансмиссией и дает что то вроде понижайки.
    Еще более интересный вариант с ардуино. Раскрывать секрет конкретики не имею права, но в общих чертах задача сводится к тому, что несколько механизмов работают под управлением электронной коробочки(как это не мое дело) и управляет по сути пневмосистемой. В результате не важно как работает мотор и какой он мощности, лишь бы нагнетал воздух, а уже исполнительный механизм можно настроить как угодно, хоть на дикую плавность, хоть на резкий рывок.
    Ну и т.д. уже голова пухнет от экспериментов))) Но это реально кайф, ощущаешь себя как в каком то космическом КБ

    Ну и экспериментальная часть важна. Когда уже собрал то что задумал и запилил все что хотел, запускаешь модель на препятствия специально разработанные что бы выявлять косяки езды быстро и в полном объеме и начинаешь по ним гонять, меняя точки крепления деталей, пиньоны, спуры, количество АКБ, настройки регуля, а может и сами регули..... и много чего еще и просто выбираешь идеальное сочетание для данной конкретной модели и задач, которые она решает. Редко когда сложные системы едут сразу. Обычно еще месяц-два после создания она настраивается и обкатывается.
    После этого большинство моделей едет плавно. Ну а если не едет, меняем конструкцию и по новой и оно едет плавно

    Цитата Сообщение от Alex-12 Посмотреть сообщение
    Сенсорный мотор?
    А что в нем делать напильником?
    Сенсорный мотор это просто для сборщика, который ни чего не хочет пилить и придумывать. Поставил и забыл(правда только до скорой кончины) Но фактически сенсорники есть только определенного типа и размера. Вот были бы сенсорники 50-100КВ в разных размерах и мощности, вот тогда было бы интересно. А так, это скорее игрушки для лайт покатушек и классической трансмиссии.

  22. #179

    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    58
    Сообщений
    238
    Всем здравствуйте , я тут несколько озаботился ведущими коническими шестернями в мосте , которые на входном валу . Родные были силуминовые , ресурс мал показался .Нашел твердые - напильник не берет https://www.banggood.com/HG-P401P402...?rmmds=myorder , да и такие тоже можно https://www.banggood.com/HG-P401P402...?rmmds=myorder ежели сготовить новый входной вал
    http://kovach.a.v.users.photofile.ru.../219487181.jpg
    http://kovach.a.v.users.photofile.ru.../219487182.jpg

  23. #180

    Регистрация
    28.12.2017
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    25
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Дык я ж уже выкладывал...
    Разворачиваем кулаки и ставим серву на тяги. Серва ставится не жестко, а крепеж упругий, и позволяет тягам спокойно перемещаться.


    В большом размере http://content-4.foto.my.mail.ru/mai...343/b-1352.JPG

    Мне очень понравилось. Единственный минус, так это пару раз за все это время, при езде задним ходом, серва цеплялась за вертикально стоящие пеньки и приходится сдавать вперед и только потом, вывернув руль проезжать. Решается это вопрос легко...надо просто пластинку под сервой закрепить и все. Но мне лень да и не особо мешает тем более что это мизер по сравнению например с установкой сервы на мосту когда тяги перед мостом, вот они реально мешают.
    Подскажи, чем закрепить, на принтере напечатано, или как? Можно фото крупнее?

  24. #181

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,086
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от EwGo Посмотреть сообщение
    Подскажи, чем закрепить, на принтере напечатано, или как? Можно фото крупнее?
    Крепит она сама себя)))) Как хомутик.....точнее 2 хомутика по бокам сервы. Вот может фотка поможет...


    Фото там крупнее некуда)))) Просто идите по ссылке там намного крупнее, во весь экран. Вот ссылка на весе фотки в альбоме https://my.mail.ru/mail/yuramail/photo/1343
    Других фоток нет. Я сам на ХГ больше не езжу, перешел на фул кастом.

    Напечатать на принтере наверное можно, но не думаю что будет служить долго. Свойства печатного пластика совершенно иные. Для этой детали важно: эластичность, прочность, высокая стойкость к истиранию и отличная фиксация винтов. Ни один печатный материал не обладает этими свойствами.
    Моя рамка фрезерована из капролона. Материал как будто специально разработан для подобных деталей))) Переживет лет 100 активной эксплуатации, а может и больше

  25. #182

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,086
    Записей в дневнике
    1
    Я вот чето подумал....мой ХГ еще не умер. Может продолжить его разработку))) Если честно, то из всех моих машин, больше всего людей, интересующихся именно ХГ, хотя есть и крутейшие аппараты 1\8, 1\5....но интерес максимальный именно к этому простенькому китайцу, постоянно вопросы про всякие системы и тюн, даже иностранцы порой одолевают )))

    Но на данный момент я почти все снял с него, ничего нового не ставил. Фоток видео больше не делал. Другой вопрос что появилось много новых возможностей по переделкам, по силовым, по кузовам....вопрос только с кем делать? Основные мои ХГуанщики уже перепрыгнули в другие классы или на кастом, а один я работать не люблю, мне скучно. Если есть кто из жителей Москвы-Домодедово, кто во всю развлекается с ХГ и готов поработать совместно, отпишитесь в ЛС. Проект вполне может продолжиться.

  26. #183

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Москва сокольники
    Возраст
    40
    Сообщений
    793
    Здравствуйте. Подскажите есть возможность штатными деталями увеличить базу как у акса 313 ?

  27. #184

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,086
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Демон Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Подскажите есть возможность штатными деталями увеличить базу как у акса 313 ?
    Если честно, то никогда даже не мерял базу в мм. Все делал визуально. Причем под нагревом детали ХГ приобретают любые размеры в пределах разумного)))) Народ что только не делал....и в кривые тяги гнул и удлинял и в косичку сворачивал...
    Кроме того, все это еще можно распилить и менять размер на любой с помощью простейших проставок.

  28. #185

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Москва сокольники
    Возраст
    40
    Сообщений
    793
    Если тягами от аксиала поиграть , есть возможность подогнать под базу 313 ?

  29. #186

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,086
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Демон Посмотреть сообщение
    Если тягами от аксиала поиграть , есть возможность подогнать под базу 313 ?
    А смысл? Если желание отказаться от стоковых, то проще делать уже свои тяги. Просто что бы на будущее не зависеть от чего либо. Тем более аксовские тяги не являются чем то особо интересным. Да и красотой не блещут. Стальные тяги гораздо дольше сохраняют приличный вид

  30. #187

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Москва сокольники
    Возраст
    40
    Сообщений
    793
    Смысл ? Под кузовок базой 313

  31. #188

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,086
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Демон Посмотреть сообщение
    Смысл ?
    Больше не зависеть от готовых деталей. Сделал свою конструкцию и меняй только длину шпильки и декоративной трубки. Ну и по мере повреждений легко все восстанавливается.

  32. #189

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Москва сокольники
    Возраст
    40
    Сообщений
    793
    Ну не зависеть от готовых деталей можно когда свободного времени много есть и оборудование с инструментом под рукой есть . Но когда этого нет то увы зависишь от готовых

  33. #190

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,086
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Демон Посмотреть сообщение
    Ну не зависеть от готовых деталей можно когда свободного времени много есть и оборудование с инструментом под рукой есть . Но когда этого нет то увы зависишь от готовых
    С таким подходом скорее всего нет))))
    Поскольку те аксовские тяги что у меня валяются по размеру аналогичны и с ними играться бесполезно. Наверное есть и длинее, или более длинная площадка для их крепления, но об этом лучше спрашивать в основной ветке ХГ. Там больше людей со сток деталями и готовых платить кучу денег за палочки которые можно сделать за копейки. Здесь больше самопал. И совершенно не парит для удлинения просто разрезать площадку канцелярским ножом который есть у каждого и склеить с помощью моментного клея посредством любого кусочка пластика и остаться при своих тягах....это работы на 10мин. Лично я этого не делал ибо нужен именно короткий и проходимый джипчик-недокраулер. но ребята резали и тяги и площадку. Работает и то и то, учитывая конечно нюансы получившейся геометрии.

    ЗЫ Так что ссылка на отсутствие оборудования в данной теме не прокатывает Почти всегда есть способ добиться своего без чудо станков и сложного инструмента, тем более ХГ для этого идеален. Он пластиковый и почти весь легко режется канцелярским ножом и клееные детали живут бесконечно долго поскольку масса не большая
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 13.02.2018 в 13:02.

  34. #191

    Регистрация
    23.01.2018
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Демон Посмотреть сообщение
    Ну не зависеть от готовых деталей можно когда свободного времени много есть и оборудование с инструментом под рукой есть . Но когда этого нет то увы зависишь от готовых
    Купить один раз шпильку м3 Леруа и кучу концов в кетае. И хоть уделайся. И термоусадки тонкой длинной одну штуку.

  35. #192

    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    58
    Сообщений
    238
    Так и делал , когда китаец две тяги не положил (:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1472.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	75.2 Кб
ID:	1396752  

  36. #193

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    30
    Сообщений
    5,574
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Schmied Посмотреть сообщение
    кучу концов в кетае
    можно ссылочку?
    и не надо термоусадку, не эстетично))) лучше трубку алюминиевую Ф6мм

  37. #194

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,086
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    и не надо термоусадку, не эстетично))) лучше трубку алюминиевую Ф6мм
    Тут вопрос....если нужна эстетика и машина тяжелее стока предполагается в итоге(ну тот же кузов жесткий или обвес копийный) то конечно термоусадка не катит....и прочности шпильки не хватит и вид не тот.

    Но если машина предельно легкая и больше для езды по уши в грязи а не для любования, то тяги с термоусадкой имеют 2 плюса - меньший вес и относительно невысокая прочность, т.е. если будет перегруз, погнется\ломанется тяга а не ухо или что то еще.

  38. #195

    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    58
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    можно ссылочку?
    Выбирай самые длинные https://ru.aliexpress.com/item/10PCS...620209760.html

  39. #196

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,086
    Записей в дневнике
    1
    Есть еще интересные варианты наконечников у которых ножка изогнута. В итоге тяга идет чуть выше и проходимость повышается поскольку у нас кардан приподнят и не касается препятствий. При этом саму тягу не надо гнуть.
    Ссылки правда нет, но от каких то рулевых.

  40. #197

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    251
    Подойдет такой движок https://www.modelmotors.cz/product/detail/360/ (не реклама) под MST CFX W 1/8 Извините за офф топ, но я так понял специалист по применению аутранеров в автотрофи, только здесь. Поясню выбор. Мощность этого мотора выше трофийных инранеров, Кв ниже, следовательно момент выше. А кв высокий выбрал так, как передатка на модели около 56. Регулятор планирую тракстар 150 II. Нубатареи пока только 3S.

  41. #198

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,086
    Записей в дневнике
    1
    Здесь не специалисты))) А моделисты которые методом проб и ошибок....

    Ну а если серьезно, то лично я не вижу смысла в аутранерах с высоким КВ будь он хоть в разы мощнее. Особенно в аутранерах 2-3S
    На нет сводятся многие из плюсов: низкая скорость вращения ротора, невозможность уменьшить передаточное, выкинуть спур, поднять напругу, нагрев и т.п.

  42. #199

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    251
    Т.е. проб и ошибок с аутранерами имеющими похожие характеристики небыло? А как вообще двигатели данной марки?

  43. #200

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,086
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Марат0111 Посмотреть сообщение
    Т.е. проб и ошибок с аутранерами имеющими похожие характеристики небыло? А как вообще двигатели данной марки?
    С такой маркой не сталкивался. Похожие по характеристикам были конечно. Начинал именно с подобного, но характерных плюсов не получил. Т.е. что то лучше, что то хуже....не было так сказать изюминки
    Но я не в коем случае не настаиваю...это мой личный негативный опыт с быстрыми аутранерами. Может кому то удалось их заставить работать идеально, мне нет. Мне больше нравятся медленные, большого диаметра. Тот же скорпиончик если был помедленнее и побольше ууух как бы я тогда зажигал)))) Но он хотя бы точно породистый что сводит негативные моменты к минимуму. Что есть этот Акси в авто - не понятно. Может он даже круче и лучше подходит авто...кто знает...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1249
    Последнее сообщение: 12.01.2018, 20:03
  2. Куплю Винты для мультикоптера APC MR 9" или 10"
    от FRUKT в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.01.2016, 14:22
  3. Он же "Бутыль", он же "Графин", он же "Флакон"...
    от S.A. в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 08.09.2015, 14:16
  4. Проект "Память". "Черный дятел" или почему дорзды не любят летать?
    от сясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 17.05.2015, 13:06
  5. 21.02.2015 Мероприятие "Боевой Амур"
    от asiddd в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 26.02.2015, 00:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения