Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 115

"Черный монах" из китайского HG-P402 4х4

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Небольшой проектик по доработкам китайской трофийки HG-P402 поскольку от стока уже начинаю уходить далеко и нет смысла все это кидать ...

  1. #1

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1

    "Черный монах" из китайского HG-P402 4х4

    Небольшой проектик по доработкам китайской трофийки HG-P402 поскольку от стока уже начинаю уходить далеко и нет смысла все это кидать в общую тему.

    Суть проекта - минимальными средствами и вложением сил и главное времени немного облагородить продукцию китайского автопрома и подготовить к серьезным трофи рейдам. Дорогие(некоторые очень дорогие ) и полностью кастомные аппараты у меня уже есть, а эта машинка просто для развлекухи. Она легкая, ее не жалко и удобно таскать с собой, а точнее бросить в авто 1:1 и доставать когда захочется.
    Перед началом проекта донор был протестирован всеми возможными способами...его и топили и били и гоняли на полной скорости по трассе и насиловали на спец препятствиях которые не все Аксы выдерживали Разве что еще не жгли Машинка показала себя достойно хотя поломки конечно были, но мелкие. Если учитывать цену, то тут вообще, данный аппарат вне конкуренции в наше не простое время. При этом проходимость даже в стоке у него отличная. по сути надо только сделать версию которая а)смотрится чуть лучше и не производит впечатления хлипкого лексана и б) избавится, а точнее сделать опциональные детали повышающие проходимость когда машинка эксплуатируется на покатушках совместно с другими заточенными трофийками.

    Основные проблемы которые выявлены:
    - гражданские бампера цепляются за препятствия и уменьшают проходимость. Установлен прототип трофи бампера
    - неудачные колеса, в которых при жесткой эксплуатации начинает прокручиваться резина по дискам и вылетать из бедлоков. Сделаны самопальные бедлоки, а на подходе и кастомные диски
    - недостаточный выворот управляемых колес особенно на рельефе. Серва перенесена на мост дабы исключить влияние мягкой рамы.
    - аморты никакие, пока заменены на времянки
    Собственно все пока. В остальном моделька вполне в состоянии ездить долго и радовать владельца даже с родными деталями если все протянуть, смазать, отрегулировать и не насиловать трофийку как башинговый аппарат Я на данный момент эксплуатирую эту трофийку постоянно, каждую неделю серьезные покатушки с купанием и гряземесом в речке, ну и пару пятитысячных паков среди недели выкатываю на тестах и просто показывая ребятам которые интересуются.

    Вот что пока получилось на данный момент:




    Альбом с фотками http://my.mail.ru/mail/yuramail/photo/1343

    Видео в том числе и с некоторых тестов здесь http://www.youtube.com/channel/UCmc5rUjDmYdagCbp7BRsXtg
    Много отчетов в профильной теме начиная с 28января 2016

    На данный момент, если не считать амортов, бюджет составил 100р - краска, часть старого убитого бампера от Саважки, несколько кусочков пластика для крепления сервы, а также ПВХ для передка, задка, бедлоков и молдингов.

    ЗЫ Насколько будет освещаться весь процесс зависит от ваших вопросов. Будет интерес и непосредственное общение, буду публиковать и дальнейшие доработки, если нет, то и публикации прекратятся поскольку все уйдет в ЛС и в очные встречи. Любая, даже самая жесткая критика приветствуется, главное что бы конструктивная была. Если у кого то будут дельные предложения, пишите, буду внедрять и пробовать поскольку сами видите, есть возможность экспериментировать с любыми конструкциями и настройками. Так что и мне весело будет и вам полезно проверить что то до того как вляпаетесь.
    Модельку всегда можно посмотреть в Домодедово и по выходным на организованных покатушках ЮАО м.Красногвардейская(р.Шмелевка)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    26
    Сообщений
    46
    Юрий, а какую силовую Вы планируете поставить на модель? В соседней теме Вы писали, что на нее можно поставить миниатюрный аутраннер. А пример не приведёте?

  4. #3

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Именно его и буду ставить
    Какой именно - пока в процессе выбора. Дело в том что ищу с еще более низким КВ что бы отказаться вообще от редуктора ну и более слабый, ведь машина легкая и планируется еще и порталы ставить, а там своя понижайка будет.
    Тот маленький что стоит например на Джипе(Скорпион S-3014-22) и легко таскает 6кг нет смысла ставить, слишком мощный для машины в 2кг в РТРе и потом он под аксовский редуктор. Так что в поиске просто миниатюрного)))) Это еще и связано с его герметизацией. Планирую его полностью закрывать от доступа грязи и чем меньше будет размер тем легче это сделать.
    Планируемые параметры: не более 500КВ, а лучше меньше, и не более 30мм в диаметре при длине в пару сантиметров. Ну и цена что бы за 1т.р. не переваливала, машинка то бюджетная, зачем ей топ и мощный рег
    Что касается того когда буду ставить.....то тут все зависит от завершающей части плановых испытаний шасси. Надо убедится в соответствии надежности мостов прежде чем втыкать БК. Пока все идет к тому что с наступлением лета уже буду катать именно БК.

  5. #4

    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    26
    Сообщений
    46
    С интересом буду следить за модернизацией. Надеюсь тема будет живой. Удачи во всех планах!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Задавайте вопросы, накидывайте свое мнение и тема будет живой. Я хотя бы буду понимать что зрителям интересно. В машине на самом деле много интересного меняется, я просто не понимаю интересно кому или нет....вот таже доработка колес. Порезанный протектор заметно улучшил зацеп без каких либо вложений средств в не стоковые колеса. Ситуация с бедлоками не однозначная...но не понятно волнует она кого или всем проще потратить половину стоимости машины и купить другие. При этом именно из таких мелочей и решения простейших проблем и складывается подготовка серьезного трофимобиля.
    Причем некоторые вещи, типа того же аутранера, порезка резины и т.п. это достаточно мало изученные вещи, а ведь многим могли помочь и сохранить ресурсы для более удачного вложения в действительно необходимые вещи.

    Я вот например вскрыл бокс ЛиПохи и с удивлением обнаружил внутри маленькие круглые элементы(как пальчиковые батарейки только чуть больше) которые занимают всего половину самого бокса)))) Теперь я разумеется его выкину или обрежу что бы не таскать с собой в кармане лишний размер, да и с расположением теперь проще будет.

  8. #6

    Регистрация
    29.01.2016
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    2
    Я где-то на Али видел Про версию - с метал рамой. Актуально ли применение на такой модели метал рамы или, как ты и говорил, пластик играя, лучше обеспечивает проходимость?

  9. #7

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    186
    Зачетно ей кузовок затюнили, такой бодренький козлик получается. Матовый очень даже ничего. Еще бы салончик прорезать, доделать...
    Если уж такой легкий и может быть еще легче, то может его сделать плавающим и с винтом? ведь глубокие водные преграды может и не преодолеть )

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dragster83 Посмотреть сообщение
    Я где-то на Али видел Про версию - с метал рамой. Актуально ли применение на такой модели метал рамы или, как ты и говорил, пластик играя, лучше обеспечивает проходимость?
    Проходимость выше однозначно. Гоняли шасси акса с металлической рамой и китайца на одних и тех же препятствиях. Китец гнется и едет там где акс пасует. Кроме того, гибкость рамы предохраняет трансмиссию. Если машинка встала жестко в упор, то акс продолжает давить, а мягкая рама китайца начинает сжиматься перераспределяя крутящий момент и
    1) порой создается условия когда это позволяет перехать препятствие поскольку при изгибе меняется положение колеса
    2) изгиб говорит водителю о том что стоп, приехали, дальше на газ не жми! Получается как бы видимая обратная связь по нагрузке и можно предотвратить повреждения если не упорствовать тупо. Мне лично это важно, я стараюсь обращать внимание на поведение авто а не тупо газ в пол.
    3) мягкая рама бережет серву. На аксе у меня корпус сервы лопнул от нагрузок))) А тут если колеса не повернуть, то во многих ситуациях кузов с рамой немного смещается и машина продолжает движение да и серва испытывает меньшие нагрузки. Особенно это важно на жестких препятствиях и камнях.

    Мое мнение, что установка металлической рамы это скорее вопрос назначения авто. Если понты, то придется ставить)))) Если машина очень копийная, то желательно ставить. И если требуется очень точное позиционирование управляемых колес с максимальным выворотом то тоже есть смысл менять на алюминий(по сути это триал в ограниченных рамках). Но объективно...пластиковая рама реально работает на проходимость и как защита от перегрузок. Я по началу думал что она сломается быстро, но меня реально толкали достаточно тяжелые аппараты причем иногда на приличной скорости и падала машина не раз с высоты, а рама все цела

    Обратите внимание на то как машина едет на столбиках(с 6минуты) И особенно что происходит 6мин18 сек и в районе 6мин24сек


    ЗЫ Скажу больше, у меня на тяжелом джипе сейчас тестируется пластиковая рама с пластиковыми рессорами. И я ей тоже больше доволен чем аксовской рамой и мет рессорами. Ну а по затратам даже сравнивать смешно.

    Цитата Сообщение от andrew@27 Посмотреть сообщение
    Еще бы салончик прорезать, доделать...
    Если уж такой легкий и может быть еще легче, то может его сделать плавающим и с винтом? ведь глубокие водные преграды может и не преодолеть )
    Салончик трудновато для лексана сделать. Но будут накладки в замен наклеек это однозначно.

    Дык винт есть Я ж в основной теме уже выкладывал

    Но испытать по нормальному не получается пока. Вроде как плывет лучше, но на сколько....Но в полной мере эффект проявится с портальными мостами поскольку разница между передаточным на выходном валу и на колесах заметно увеличится.
    Да и крепление клипсой оказалось не надежным. Машина закопалась в ил и клипсу просто сорвало и винт уплыл в неизвестном направлении

  12. #9

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Китец гнется и едет там где акс пасует.
    Извините, но вот в это не поверю.
    Либо за рулем Акса был не сильно опытный пилот, либо, засетапили его через одно место.

  13. #10

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    452
    Записей в дневнике
    2
    А что в этом нереального? У данного китайца мосты шире, вес меньше, артикуляция больше. Ощущение, будто витает стойкий миф о превосходстве акса над всем и вся.

  14. #11

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Извините, но вот в это не поверю.
    Либо за рулем Акса был не сильно опытный пилот, либо, засетапили его через одно место.
    Сетап подвески был одинаковый насколько это возможно геометрически. И стоковые силовые системы. Пилот был тот же)))) Точнее оба пилота управляли и той и другой машиной по очереди. Разница была в весе, но это понятно. Утяжелители не применялись. Колеса и там и там аксовские, причем на китайце стояли старые аксовские. Колеса ставились одинаковые что бы исключить влияние плюшки. Конечно есть желание проверить тоже самое и на других колесах, но нет 2х одинаковых комплектов, для параллельных тестов, а последовательная перестановка колес нереально увеличивает время.
    Чем отличался акс, так это хорошей не стоковой апой, у китайца был сток.

    Собственно все кто хотят что то сравнить очно, могут это сделать на стандартных препятствиях которые вчера, сегодня, и всегда одинаковые

    Цитата Сообщение от Pagu Посмотреть сообщение
    стойкий миф о превосходстве акса над всем и вся.
    У акса есть безусловное преимущество в прочности и это совсем не миф. На акса можно ставить более тяжелый кузов или гонять его на более высокой скорости без поломок. Китаец должен оставаться относительно легким.

    А по проходимости собственно и небыло мне кажется ни каких мифов. Проходимость акса посредственная. Да, его можно переделать но по сути нет не понижайки(т.е. это по сути паркетник)))) ни малого веса, ни редукторов в мостах.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 26.02.2016 в 10:48.

  15. #12

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    "Аксиал - паркетник с посредственной проходимостью"

    После такого заявления можно уже ничего с автором этих слов и не обсуждать. Откланиваюсь.

  16. #13

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    "Аксиал - паркетник с посредственной проходимостью"

    После такого заявления можно уже ничего с автором этих слов и не обсуждать. Откланиваюсь.
    Вы заявление с юмором то не путайте))))
    Да и надеюсь не будите спорить что у 1:1 отсутствие понижайки считается признаком паркетника для стоковой машины?
    У китайца в стоке понижайка есть. Так что можно иметь практически краулерную скорость при желании на пониженной и вполне трофийную на повышенной....подчеркиваю В СТОКЕ. Хотелось бы конечно чуть большую разницу в передаточном, но и то что есть уже хорошо.
    А в стоке акса как бы приходится мириться или тюнить коробкой, но это уже совсем другая история и деньги.

  17. #14

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Ну, раз юмор, тогда выскажусь в ответ.

    Не нужно втупую (извините за оборот) сравнивать 1:1 с моделью.
    У Tamiya High-Lift аж целых ТРИ передачи, включая понижайку. Но покажите мне хоть одного здесь человека, который скажет, что благодаря этому она стала офигенным проходимцем.

    Есть конструктив. Это геометрия, развесовка, жесткость, кинематика ходовой, центры тяжести и масс, а также, куча других параметров, которые сходу и не вспомнишь, но благодаря расчету которых, именно Аксиал (речь про SCX-10, если что) стал эталоном надежности. Эталоном проходимости "из коробки" в классе. И эталонным набором узлов и деталей для постройки практически чего угодно, предназначенного для езды вне дорог. И, да - именно поэтому "витает стойкий миф о превосходстве акса над всем и вся". По совокупности характеристик и качеств среди конкурентов он практически идеален. И что его из коробки внезапно (с) объезжает никому доселе неизвестный китайский экземпляр - допустить можно, но чертовски трудно. Я, вот, не допускаю, уж извините мне "заскорузлость" моих убеждений.

  18. #15

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Не нужно втупую (извините за оборот) сравнивать 1:1 с моделью.
    Давайте не в тупую, а попунктно...

    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    У Tamiya High-Lift аж целых ТРИ передачи, включая понижайку. Но покажите мне хоть одного здесь человека, который скажет, что благодаря этому она стала офигенным проходимцем.
    Думаю не найду такого человека, но причина там совсем в другом))) Был у меня Форд и он паршивенько ехал, но там оригинальный конструктив. Тем более надо было быть богатым человеком что бы из него сделать проходимца. Китаец во многом повторяет Акс и даже пошел чуть дальше если брать конструкцию моста и КПП

    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Есть конструктив. Это геометрия.
    Чисто геометрически шасси паритет, некоторые детали подходят от акса. Есть что то лучше у Акса(выворот управляемых колес), есть что то у китайца, например редуктор встроенный в мост и в результате кардан стоит заметно выше чем у акса. В результате просвет под брюхом можно сделать заметно больше и при этом не будет критических углов в карданах.
    У Акса мне не удалось без гнутья рамы переставить аморты так как хочу. У китайца я уже опробовал наверное вариантов 5-6 интересных. И у каждого свои плюсы и минусы. Моделька как будто создана для изучения поведения подвесок и геометрии ну и разумеется для быстрой адаптации к условиям трассы.

    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    жесткость,.
    Она явно меньше у китайца, что заметно оповышает проходимость при тех же настройках. По сути изгиб добавляет артикуляции мостов, немного меняет базу (рама работает как пружина), позволяет облизывать препятствия в то время как Акс жестко упирается и ни в какую...

    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    , кинематика ходовой
    китаец в более выгодном положении мне кажется. Дело в том что в статике кинематика одинаковая, но на рельефе кинематика китайца ....ээээ...скажем так- случайно адаптивна)))) Ну достигли мы предела у акса и он воткнулся или повис, не важно на чем и куда он дальше не едет....когда втыкается или виснет китаец, то в дело вступает мягкие элементы подвески. Рычаги гнуться и закручиваются, рама и посадочные амортов выгибаются и вуаля...там где Акс глухо сидит, этот хмырь как ящерица пролезает изгибаясь всеми своими пластмасками Причем изгиб собственно в нужную сторону. Ну уперлось одно из колес в стенку или камень, так мост тупо поворачивается слегка вокруг вертикальной оси и это колесо каким то образом заползает. Второй момент, это откат назад. Жесткая машина отъезжает и опять штурмует как и в первый раз, практически ни чего не меняется если рулем не крутить активно. У резиновой машины каждый подход к препятствию особенный)))) Я связываю это с тем что на залоченной подвеске, при хорошем зацепе колес, в раме накапливается некоторая степень изгиба. Это в свою очередь иногда помогает преодолеть тоже самое препятствие просто несколько раз к нему подъехав. По сути действуя рулем и газом, машинку еще до подъезда к препятствию, пилот может изогнуть или наклонить в нужную сторону))))) Досконально я с этим еще не разобрался, но уже забавно.
    Вобщем хотите верьте, хотите нет, но я проехал на китайце из коробки там же где указанный акс не мог проехать. Вот честное пионерское, зуб даю, век воли не видать, мамой клянусь! Я все сказал....

    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    , центры тяжести и масс,.
    В этом плане китаец вне конкуренции. Он легкий и по сути даже просто забитый смазкой мост гораздо сильнее понижает ЦТ чем у Акса. Если бросить в мост немного свинца, а места там предостаточно, то китаец будет просто как неваляшка. Аналогично и тяжелые диски с шариками. Они дадут гораздо больше эффекта на легком китайце чем на более тяжелом аксе.
    А так шаська очень отзывчива на расположение АКБ(можно ставить хоть вперед хоть назад если серва на мосту), переворот КПП и движка(их можно вертеть без проблем). Китаец ведь просто конструктор симметричный. А у Акса без тюна гораздо меньше вариативность. И у китайца есть принципиальное отличие от Акса в расположении движка. Он стоит поперечно и если добиваться чего то серьезного, то можно либо поставить движок гораздо большего диаметра(важно для низко КВшных аутранеров у которых крохотная длинна но диаметр больше) можно воткнуть неограниченного диаметра спур ибо он ни как ни куда не упирается. Мосты можно вертеть как угодно поскольку выходы под карданы с обоих сторон.
    Отдельно упомяну серву. В стоке она пластиковая и очень легкая, на ЦТ особо не влияет. Но я ее уже переставил, причем не на мост, а за мост под кардан....благодаря редуктору у моста.. Теперь, когда сдохнет сток серва, я вкрячу самую кондовую металлическую тяжелую серву и это понизит ЦТ. У Акса серва ставится заметно выше и без вариантов понизить ЦТ.

    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Аксиал (речь про SCX-10, если что) стал эталоном надежности. Эталоном проходимости "из коробки" в классе. И эталонным набором узлов и деталей для постройки практически чего угодно, предназначенного для езды вне дорог. .
    А я разве что то говорил против надежности? Да ни в коем разе....более того, не рекомендую строить тяжелые аппараты на базе китайца(исключение- многооски) и не устаю повторять этого. Сам строю тяжелые машины на аксомостах. Но не всем же это надо. Вот мне надоело. Теперь пробую сделать примерно тоже самое только в легком весе О чем кстати упомянул в начале темы. Кроме того кризис....не хочу тратить денег на Акс. У меня нет дома на Рублевке и 1:1 не Порш. Так что за цену в районе 10тыс за машину РТР с КПП, гермеченым регом и приемышем причем в комплекте даже ЛиПо....при этом с такими возможностями трансформации.....ну я для себя пока не вижу других вариантов. У кого есть лишние +20 тыс на Акс в подобной комплектации, это другое дело. Я в итоге за весь проект не хочу вываливаться за 15т.р. Что из этого получится, посмотрим и как оно поедет сравним на соревах. Пока на покатушках машинка не смотрится совсем уж отстоем на фоне очень приличных и дорогих аппаратов(если конечно сравнивать с кузовными авто аналогичного класса и колес). Да, безусловно, меня объезжают как стоячего некоторые товарищи с мотоустановкой стоимостью как весь мой РТР ну дык и я порой объезжаю их в определенных ситуациях А машинка ведь только только готовится к реальному трофи.

    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    . И что его из коробки внезапно (с) объезжает никому доселе неизвестный китайский экземпляр - допустить можно, но чертовски трудно. Я, вот, не допускаю, уж извините мне "заскорузлость" моих убеждений.
    Да я и сам в шоке)))) Мое мнение было что он и недели не продержится. Машинка покупалась что бы сразу начать самопальный тотал тюнинг.
    Помню китайский краулер который сломался еще в коробке)))) А когда я его вытащил и попробовал поехать в очень легком режиме, то не откатав пака лишился нескольких тяг, наконечников, нескольких шестеренок и кузов лопнул просто после одного падения с не высокого мостика.

    Тем более мои опасения достигли апогея когда практически сразу на этом Хенгуане начала проскальзывать шестерня в мосту. Но оказалось что сам дурак, надо было просто перебрать перед дурной ездой и тестами. Шайбочку китайцы не поставили, зазор был великоват.
    В итоге, если не считать замененой шестеренки(то же на БУ кстати) которую мне любезно одолжил коллега, ничего не сломалось больше. Шестерня сломалась в жесть условиях долбежки, я не в претензиях, у меня и Акс ломался при такой езде. И думаю по видюшкам понятно что я его особо не берегу и на полочки он не пылиться, а вместе с аксами лазает по глине, тонет в речке и т.п.
    Ну а насчет сломаться...думаю что если на стоимость Акса можно купить пару РТР 6х6, то как то я спокоен в этом плане
    Пока за несколько десятков двух баночных пятитысячных паков из поломок только шестерня в мосту. Сломало зуб.
    Но внимание!!!! Я катаю на легкой машине и не сравниваю надежность китайца с Аксом при равном весе. Китаец легче и мягче, потому и гнется но не ломается

  19. #16

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Убедительно, нечего сказать. Что-ж, более спорить не буду.

  20. #17

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Наоборот....я призываю оспаривать. Машина относительно новая, редкая, не изучена. Там есть еще и резервы и засады о которых никто пока не знает. Так что если есть мысли и сомнения всем просьба высказываться В этой теме никто на вас наезжать не будет, даже по поводу глупых вопросов от новичков. Машина начального уровня так что сам бог велел общаться с начинающими и экспериментаторами Обещаю, что ни один вопрос не останется без подробного ответа если конечно смогу, попробовал и есть мнение....

  21. #18

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Ну а что обсуждать... В руках подержать надо, да покатать самому хотя бы денек. Все, что мог сказать по личному эмпирическому опыту, я сказал. Но вы аргументированно все опровергли. Но у вас моделька на руках, а у меня лишь фото. Так что, более оспаривать-то смысла нет.

  22. #19

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Ааа, забыл написать еще вот что. Если не менять колеса, то вынув паралонку, получаем относительную мягкость. Оно не плющится как аксовое, но всеже....но самое главное, стоковые колеса 2,2 при внешнем диаметре чуть меньше аксовых. Получается что стоковых низкопрофильных покрышек отсутствует боковой увод даже без паралона. В итоге можно использовать не только диски с шариками, но шариков насыпать и в покрышку или песочка тут ж кто во что горазд)))). Пока я заметил, что после преодоления водных преград, когда в колесах вода, устойчивость китайца несколько повышается При этом опасаться воды в колесах у меня вообще нет оснований поскольку паралона внутри нет. И любая грязь и даже замерзжая вода внутри только увеличивает устойчивость авто к опрокидыванию.
    Понятно что это частный случай под определенные условия но... владельцы Хенгуанов, не спешите выбрасывать или продавать за копейки стоковые колеса если они вам не понравились сразу....поиграйтесь с ними, будет интересно

  23. #20

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Ну всё здесь получается лучше Аксиала, всё - от и до просто... Даже когда колеса заливает - только лучше становится!
    А сейчас еще чуток покатаетесь без поломок - и вовсе получится, что он еще и надежнее.

    Выходит, это единственный в мировой практике случай, когда сделано в два раза дешевле, и при этом на порядок продуманнее и качественнее. Таким образом, до Книги Гиннеса останется буквально шаг... )))))

  24. #21

    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    26
    Сообщений
    46
    А почему бы не получиться китайскому аналогу в чем-то лучще бренда? А еще очень интересно было узнать мнение владельцев, которые приобрели металлические мосты к гелику. Может здесь появятся такие. Извиняюсь за флуд

  25. #22

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Вы не внимательно читали
    - аморты хлам
    - бэдлоки г...
    - выворот колес маловат
    - в стоке рулежка ноль на рельефе поскольку рама гнется вместо поворота колес
    - кузов хуже аксовских(потому и рестайлинг)
    - вес нельзя увеличивать
    - копийности меньше
    - рег +приемник в одном флаконе, в итоге если что, то апа и рег неудел вместе. Ну или так...к стоковому регу не прицепить нормальную апу с большими возможностями, надо менять рег. А если просто для начала, дык великолепно!
    - слипера нет, но для меня это плюс, я его всеравно выкидываю сразу
    - колеса низкопрофильные. Это плюс в одних условиях но минус в других. Более жесткие, не плющатся, но и не подламываются...тут кому что
    - серва пластиковая, сколько протянет не знаю, но пока работает.
    - отсутствие наката. Машинка на 45 градусов стоит сама, без всяких сенсоров и прочего, просто лишняя коничка и понижайка. Но по мне это плюс, очень помогает на рельефе не скатываться.

    В книгу рекордов? Да пожалуйста...ни одна другая стоковая конструкция шасси не способна переделываться из 4х4 в 6х6, 8х8 и т.д пока мотор потянет))))

    Но кстати за разницу в цене с аксом, китайцу можно вкрячить много всего....а вот тогда вопрос что будет лучше уже не по соотношению цена\возможности, а уже в абсолюте....но этого пока никто не знает, не пробовали.

  26. #23

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Набрел на видюшку где едут вместе акс и китаеза.


    Понятно что сравнение не корректное, машины в разном оснащении, но просто для понимания что этот ДонГуан не полный шлак как может показаться при взгляде на цену)))

    По просьбе товарищей немного ускоряю процесс внедрения БК Переставил систему с Джипа(тот самый скорпион). Встало идеально. Тем более что размер намного меньше(диаметр тот же длинна мотора в 2 раза меньше) и рег похоже поместится прям рядом с мотором, что позволит спокойно разместить 2 стандартных пака 5-6 Ач внутри рамы (один спереди, другой сзади). Машинка сможет катать весь день непрерывно без смены паков и по сути кузов можно вообще крепить жестко.

    Попутно заменил спур и пиньон на модуль 1. Переставлять стальной спур с акса не стал, поставил пластик всеже машина легкая, но в запасе еще и спур с модулем 1.5 от МСД тоже великолепно встает, стоит копейки и раз уж на 15кг машине работает, то тут он будет вечным. Если что, поставлю его. Так что очно можно уже приезжать со следующей недели смотреть и тестить, сравнивать. Фото видео чуть позже, приболел чуток.

    ЗЫ если кто из владельцев китайца убил таки свою силовую, может забрать мою Но с условием, почаще катать и регулярно отчитываться о результатах публично и хотя бы периодически бывать на совместных покатушках и тестах(г.Домодедово или Москва, м.Красногвардейская, овраг - р.Шмелевка) Тест стока хочу довести до логического конца!!! что бы проверить ресурс.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 27.02.2016 в 12:28.

  27. #24

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Вот и задуманные диски(закос под Hutchinson 19") подоспели...остается винтики декоративные подобрать.





    Вес получился 100г на колесо Так что ЦТ все ниже и ниже и без нагрузки на шасси
    Вот только думаю в гламурненьком оставить или все же в черный красануть как чаще всего народ делает...



    ЗЫ Резинки пока натянуты не те что хочу, но что есть, просто что бы пофоткать.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 28.02.2016 в 00:15.

  28. #25

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    452
    Записей в дневнике
    2
    100г на колесо? они из стали что ли? ))
    не думаете, что от такого утяжеления будут заметно быстрее умирать чашки, подши в кулаках?

  29. #26

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Неее, это алюминий, но толстенький Да и они же разборные, там винтики стальные, кольцо для удержания резины без клея.
    Умирать будет конечно быстрее, но вес колес это то минимальное зло которое может дать вес в модели и понизить ЦТ. Если такой вес положить на шасси, влияние на износ будет много больше причем на износ всего. Грубо говоря, в реальности катить тяжелое колесо несколько легче чем вести его скажем на тачке, так что думаю у нас то же самое.

    Но я уже решил что буду делать порталы с передаткой, а следовательно трансмиссия разгрузится до состояния стока. И потом эти колеса будут использоваться для определенных целей-лазания по камням и корягам. Для относительно быстрой езды будут использоваться легкие пластиковые, поскольку именно для скорости не желательны тяжелые колеса.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 28.02.2016 в 10:52.

  30. #27

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    273
    а у меня вопрос возник -когда сгорит стоковый регуль вместе с приемником,есть ли возможность забиндить с пультом любой другой или пульт тоже на полку убирать?дружит пульт с другими приемниками или только родные видит?

  31. #28

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Пока не пробовал....Да и не понятно с какой системой пытаться биндить.
    Но честно говоря нет смысла этим заниматься. Пульт ценности не представляет, аналог по функционалу можно купить за копейки. Вот если пульт сдохнет, вот тогда да, интересно было бы найти замену, поскольку гермеченые система рег+приемник очень даже хороши для новичков неумеющих готовить трофи к заплывам. С другой стороны этих пультов наверное скоро будет валом))) Ведь у человека в крови совершенствовать тачку постоянно.

    ЗЫ Если у кого остаются не нужные пульты, аморты, бедлоки и прочие стоковые деталюхи которые нереально продать и могут понадобиться разве что совсем начинающим, могут привозить этот хлам ко мне, буду хранить до востребования и раздавать страждущим в случае поломки. У меня уже кучка пластика есть, детали амортов, бедлоки и т.п

  32. #29

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Москва Алтайская 8-903-964-62-25
    Возраст
    45
    Сообщений
    194
    О! А мне для амортизатора нужна это деталька - http://store.rc4wd.com/Center-Spring...s-_p_3577.html

  33. #30

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Итак, пока болею, вот нафоткал гламурни))))











    Ну и обещанные фотки аутранера(который лихо таскал машинку 6кг, а тут всего 2-3кг). А для наглядности стоковый положил рядышком.





    Плюсы аутранера:
    - для разборки достаточно или снять пиньон или с обратной стороны отвернуть стопорный винтик и корпус снимается для контроля, обслуживания подшей и сушки. При этом статор не снимается с моторамы так что регулировка зазора после сборки не нарушается.
    - очень плавная работа. Там 14 полюсов, так что не хуже сенсора
    - возможность подключать до 5-6S что позволяет получить высокую максималку просто меняя количество банок, что вкупе с 2 ступкой КПП позволяет получить диапазон скоростей от абсолютно краулерной до вполне быстрой по меркам трофи
    - ну и мелкие плюсы: вал можно смещать и получить например с обратной стороны вал отбора мощности, крыльчатку охлаждения и т.п. Простой вал можно заменить на вал на котором нарезан пиньон с очень малым количеством зубов. обмотки можно мотать очень легко, доступ великолепный. Ну и сборка разборка занимает меньше минуты.

    ТТХ моего аутранера
    Stator Diameter 30.0 mm (1.18 in)
    Stator Thickness 14.0 mm (0.55 in)
    No. of Stator Arms 12
    Magnet Poles 14
    Motor Wind 16 Turn Delta
    Motor Wire 9-Strand 0.25mm
    Motor Kv 830 RPM / Volt
    No-Load Current (IO/10V) 1.06 Amps
    Motor Resistance (Rm) 0.042 Ohms
    Max Continuous Current 30 Amps
    Max Continuous Power 550 Watts
    Weight 129 Grams (4.55 oz)
    Outside Diameter 37.50 mm (1.47 in)
    Shaft Diameter 4.98 mm (0.196 in)
    Body Length 39.75 mm (1.56 in)
    Overall Shaft Length 68.5 mm (2.69 in)
    Max Lipo Cell 5s
    Motor Timing 5deg
    Drive Frequency 8kHz

    Ну и огромное спасибо производителю за подробнейший калькулятор с кучей параметров и графиками в том числе и мощности


    Большие фотки в альбоме: http://my.mail.ru/mail/yuramail/photo/1343

  34. #31

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    452
    Записей в дневнике
    2
    Плавность это одно, а коггинг все равно будет я думаю
    Если мотор без сенсора не может провернуть вал, то он остается на месте, а магнитное поле дальше продолжает циклически меняться при нажатом курке, поэтому и начинаются вибрации и рывки (момент на валу то больше, то меньше). Просто у двухполюсного двигателя эти "толчки" будут дважды за оборот поля, а у 14-полюсного их будет 14.
    У сенсорного двигателя при остановившемся вале поле тоже останавливается при нажатом курке и находится в самом эффективном для момента на валу положении.
    Может и чушь сказал, просто сейчас у меня такая картина в голове. Хочу ваше мнение услышать.

  35. #32

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Не силен в плане описания электрических приблуд, но мне кажется если народ замечает разницу в плавности между 2х полюсным и 4х полюсным мотором, то можно представить какова она между 2х полюсным и 14 полюсным 14 кстати не предел. У меня был мотор у которого было под 20.
    На машине весом 5-6кг этот мотор ехал практически без коггинга при этом мотор визуально давал один оборот в секунду. Думаю секрет в том, что трансмиссия трофийки не столь жесткая как например у гоночных машин и содержит больше шестеренок с зазорами, в итоге при большом количестве полюсов и приличной передатке ротор еще до начала движения колес успевает повернуться на такой угол что достигается непрерывное движение, а дальше мотор входит в режим стабильного вращения. Вангую, что на машине весом 2-3кг с мягкими пластиковыми валами коггинга вообще не будет ни при каких обстоятельствах. Тем более что Гуаныч не скатывается, а благодаря трансмиссии стоит колом на препятствиях даже при уклоне 45градусов. Т.е. в любых ситуациях, даже при старте в горку, мотору будет относительно легко стартануть плавно. При этом в запасе у меня есть хитрости которые уже применялись в других машинах, где мы заставляли плавно стартовать машину с изначально жутким коггингом.
    Впрочем скоро все увидим. Как аклемаюсь, потестирую на том самом тестовом полигоне. Если стоковая машина проходила все препятствия рывками, то этот вариант да еще с приличной апой надеюсь будет ехать так плавно как только захочет пилот

    Если кто сможет кратко объяснить с точки зрения электрики, буду очень признателен. Только не надо отправлять в теорию по двигателям Интересно объяснение на пальцах именно применительно к нашим системам с регулятором плавно меняющим обороты и необходимостью старта при разных нагрузках.

  36. #33

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    186
    Наверно, чем чаще меняется наводимое магнитное поле при старте, те чем больше магнитов, тем меньше надо крутить ротор для определения его положения.

  37. #34

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    452
    Записей в дневнике
    2
    Я понимаю, что 14-полюсный мотор может крутиться достаточно плавно при посильной нагрузке.
    Коггинг думаю должен проявиться, если нагрузка такая, что вал либо стоит, либо еле-еле проворачивается.
    А так да, на легкой модели вполне возможно будет работать хорошо. Пробовал ездить на стоковом аксиале 2p и 4p безсенсорные двигатели. 4p намного лучше, потому что меньше шансов попасть в "слепую зону" - положение вала, при котором поле неспособно создать хороший момент. Вот на 2p двигателе такое часто происходит. Отсюда - у 4p двигателя момент более равномерный (меньше провалов при некоторых положениях вала).
    14 полюсов и самому было бы интересно попробовать, но нет опыта в подборе подходящего.

  38. #35

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pagu Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что 14-полюсный мотор может крутиться достаточно плавно при посильной нагрузке.
    Коггинг думаю должен проявиться, если нагрузка такая, что вал либо стоит, либо еле-еле проворачивается.
    А откуда ему взяться если при этом он будет слегка скручивать приводы? Мы с ребятами проводили эксперименты и при не жестких валах даже у малополюсных моторов он пропадает как таковой. Максимум, в самой сложной ситуации следует одины тык, т.е. мотор дергается ровно 1 раз, отскакивает на предыдущее положение, раскрутив вал в обратку и потом начинает тянуть вперед на первом этапе по новой скручивая вал и выбирая зазоры. Дальше, вся пиковая нагрузка отыгрывается уже самими валами, а двигатель не дергается поскольку принимает плавную нагрузку которая не вызывает затык. По сути именно колом стоящая стальная трансмиссия может на старте и небольшой частоте вращения остановить движок. Так что апгрейт трансмиссии металлом без уважительной причины только усугубляет ситуацию и народ по сути своими деньгами оплачивает склонность к коггингу

    Цитата Сообщение от Pagu Посмотреть сообщение
    14 полюсов и самому было бы интересно попробовать, но нет опыта в подборе подходящего.
    Скажу так....если в калькуляторе КВ подобрано верно, то шансы не попасть в тему с тяговитым аутранером гораздо меньше чем при выборе любого другого мотора. Это как дизель....даже если он очень дохлый, то на пересеченке все равно будет тянуть порой увереннее более мощного бензиныча
    Единственное, что регуль лучше иметь с запасом по банкам. Поскольку это дает возможность играться со скоростью. Иначе, имея только 2 банки можно сделать такого ползуна что устанете ждать пока он доедет до места катания))))
    То на чем я остановился, видно по фото. Это диаметр примерно 35-40мм, а длинна уже от потребности в мощности. Полюсов не меньше 12, КВ 500-800, но не больше 1000(иначе попадаем на проблемы в подшах, поскольку чем выше КВ тем выше обороты тем хуже подши переносят грязь) и это все при передатке близкой к стоку на большинстве машин. Если делать шедевр, то спур\пиньон надо вообще убирать и переходить на 150-200КВ, но это отдельная история

  39. #36

    Регистрация
    28.04.2014
    Адрес
    г.Ярцево Смоленская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну и обещанные фотки аутранера(который лихо таскал машинку 6кг, а тут всего 2-3кг). А для наглядности стоковый положил рядышком.
    А можно по подробнее про двигатель ,(имя фамилия место проживания)
    Заранее спасибо.

  40. #37

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Москва. север. дмитровка
    Возраст
    37
    Сообщений
    460
    тоже присоеденюсь. достался такой китаец под восстановление. и 14 полюсов уж очень понравилось)))
    рег авто пойдет к такому мотору? и вопрос с запчастями,,,,,, в китае только заказывать или у нас есть

  41. #38

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Дык вроде писал уже и на фотках все есть....у меня Скорпион s-3014-22. Почему именно он? Да просто так звезды сошлись Валялся, решил на трофийку поставить и зацепило

    Продолжаю про рестайлинг. Пока болею решил помедитировать со шкуркой и надфилем в руках
    Отныне гуаныч официально можно называть мерсом



    Ну и решил остановиться на классическом варианте защиты картера(дюраль 3мм)







    Когда будет время забацаю силовичек металлический.
    Лебедки электрической пока нет, но крюк действующий, можно вытаскивать на 20-30см и таскать что то, сматывается сам.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 02.03.2016 в 23:59.

  42. #39

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Москва (юао)
    Возраст
    35
    Сообщений
    137
    А как визуально определить количество полюсов? Тоже имеется несколько аутранеров с затертой маркировкой

  43. #40

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от The-x-demon Посмотреть сообщение
    А как визуально определить количество полюсов? Тоже имеется несколько аутранеров с затертой маркировкой
    В гугле наберите "аутранер фото" и попытайтесь понять какой фирмы мотор. Потом, по диаметру, ширине, диаметру вала и прочим приметам определите модель.

    Цитата Сообщение от seminpavel Посмотреть сообщение
    рег авто пойдет к такому мотору? и вопрос с запчастями,,,,,, в китае только заказывать или у нас есть
    Рег почти любой. Аутранеры не требуют больших токов.
    Про ЗЧ пока не знаю.... единственная поломка - шестеренка, мне ее приятель подогнал Но наверное я буду пытаться все делать сам или подгонять более менее подходящие от других машин. Увы, заказывать за бугром не умею А так я бы прикупил мост целиком и пару коничек.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 03.03.2016 в 00:09.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Куплю Винты для мультикоптера APC MR 9" или 10"
    от FRUKT в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.01.2016, 14:22
  3. Он же "Бутыль", он же "Графин", он же "Флакон"...
    от S.A. в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 08.09.2015, 14:16
  4. Проект "Память". "Черный дятел" или почему дорзды не любят летать?
    от сясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 17.05.2015, 13:06
  5. 21.02.2015 Мероприятие "Боевой Амур"
    от asiddd в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 26.02.2015, 00:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения