Выставка moscow hobby expo 2016

SPIRITUS
Gora77:

А с чего Вы взяли,что выставка осенью будет?

Да слухи…не более того))) Даже если не будет, готовится будем к осени, а там просто будет больше времени, следовательно больше всего успеем и будет выше качество.
Да и собственно мы сильно заранее вносим предоплату так что скоро все узнаем точно. Кроме того поступали предложения с других выставочных площадок на случай чего…там можно будет просто обкатать все это хозяйство что бы выяснить косяки сборки и геометрии.

Alfa3
SPIRITUS:

феноменальные достигнутые результаты по ее итогам

А в чем это выразилось, если не секрет?

norco-a

Зачем спрашивать, если ответ понятен, НИКАК она выразилась.
Вредь пишите тут строго по теме.
Я не любитель обсуждать и писать много букв.
Буду на своей трассе устанавливать интересные мобильные механические и не только элементы и снимать как это смотрится и работает.
Будут разные варианты покрытий и прочее.
Мое мнение что трасса Т-Т должна создавать впечатление что вы заехали на своей подготовленной таче, далеко от цивилизации, куда то в глубоко в Ж-пу. Но в то же время в очень красивые места с красивыми старинными деревянными и металлическими дикорациями. Естественно все должно быть со старением, никаких блестящих деталей и свеже-выструганых брусков.

SPIRITUS
Alfa3:

А в чем это выразилось, если не секрет?

На фоне полного разочарования от ситуации в трофи с отсутствием стенда и невозможности что то сделать при 100% возможности и ресурсах…, при этом достигнут серьезный личный коммерческий эффект на который я и рассчитывать не мог даже в самых радужных мечтах 😈 только это меня утешает. Но я предлагаю забыть уже эту выставку как страшный сон и сосредоточится на будущем.

norco-a:

Буду на своей трассе устанавливать интересные мобильные механические и не только элементы и снимать как это смотрится и работает.
Будут разные варианты покрытий и прочее.]