Вот он, красавец!
• Высокая посадка пиньона увеличивает клиренс и обеспечивает лучшие углы для карданов
• Подшипники увеличенного диаметра уменьшают люфт и повышают прочность
• Цельный картер моста увеличивает прочность
• Локер выполнен из цельного куска метала
• Маленький орех увеличивает клиренс и обеспечивает копийный внешний вид
• Крепления тяг на болтах
• Держатели кулаков и чулки имеют конструкцию с изменением кастора с шагом 10 градусов
• Передаточное число 3.75 (2.92 pанее) Уменьшен эффект кардана
• Копийный вид с правильной геометрией подвески
• Тяги из анодированного алюминия с наконечниками M4
• Настраиваемое крепление позволяет использовать серво приводы разного размера
• Минимальный эффект паразитного подруливания
• Угол поворота колёс до 45 градусов
• Плавное вращение
• Компактная, в то же время прочная конструкция
• Использование закалённой стали
Ссылка на официальный сайт производителя:
http://www.axialracing.com/products/ax90046
Основные особенности:
+ Маленький орех, гипоидная передача, регулируемый кастор, поднятый вверх хвотовик. Более правильный угол установки поворотного шкворня. Правда, нет разлочки дифа.
+ Серво привод на раме с правильной реализацией тяг (Аксиал, ты ли это?!)
+ Заниженные, в целом передаточные числа.
+ Крепление батареи спереди, над передним мостом, радиобокс и площадка под ESC в центре рамы, по бокам.
+ заниженное расположение раздаточной коробки обеспечивает минимальные углы работы карданов
+ В общем, немного более копийный вид всех узлов и деталей
+ Кузов отличный, для лексана: пластиковый гриль, багажник, зеркала. Даже ручки дверей пластиковые! Жаль, бушвакеры не лексан и задние фары без отражателей. Очень радует то, что колёса помещаются в арках
PS: мануал на сайте уже есть, можно всё изучить