Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 26 из 26

RIVAL`S Trophy Projects

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Всем здравствуйте уважаемые форумчане! Долго я был гостем на этом форуме, просматривал интересные для меня проекты и набирался опыта. Но ...

  1. #1

    Регистрация
    24.03.2016
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    14
    Сообщений
    71

    RIVAL`S Trophy Projects

    Всем здравствуйте уважаемые форумчане!
    Долго я был гостем на этом форуме, просматривал интересные для меня проекты и набирался опыта. Но вот, я решил зарегистрироваться, чтобы не только смотреть ваши проекты, но и показывать вам свои. Да и вопросы бывают. Не хватает на всё своей головы.
    И вот так, будучи новичком на форуме, я решил создать свою собственную тему по постройке трофийных проектов.
    По проектам:
    1. на особую копийность не претендую. Жалко времени;
    2. стараюсь делать модели как можно более надёжными, в некоторых случаях даже уступая копийности, опять же, для того, чтобы потом не тратить время на ремонт;
    3. все проекты - долгострои по нескольким причинам: во-первых, немало времени уходит на помощь папе, а во-вторых - школа. Да, я обязан хорошо учиться.
    Очень надеюсь, что я хорошо впишусь в ваш коллектив трофиистов и триалистов.
    Описание первого в этой теме проекта постараюсь выложить вечером.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.03.2016
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    14
    Сообщений
    71
    Проект №1. Toyota Hilux 1978-1983.
    Немного предыстории.
    Почти 3 года назад я купил себе Trail Finder 2, и собрал его естественно так, как написано в инструкции, то-есть с кучей косяков, заложенных заводом-изготовителем и очень сильно портящих общее впечатление от автомобиля. Но несмотря на это, в первое время радости моей небыло предела. Потом постепенно я начал понимать, что там не работает подвеска (не из-за того, что там рессоры, а из-за того, что сама подвеска недоработанная), там арки просвечивают и т.д. Но в целом, моделью я всё равно остался доволен. Просто, TF нужно понимать и уважать, ну и, конечно-же, прикладывать руки.
    Задача: построить надёжную , несильно лифтованную и достаточно копийную рабочую лошадку Тойоту на каждый день.
    Для этой цели опять выбрано шасси TF2, но уже с кузовом Mojave 2 (уже ловлю помидоры , т.к. знаю, что есть люди, которые крайне ненавидят это шасси), на котором будут либо меняться, либо дорабатываться некоторые комплектующие.
    Спецификация:
    1) кузов Mojave 2 (позже расскажу отличия от Mojave 1);
    2) рама от TF2;
    3) коробка двухступка от TF2 (доработанная);
    4) раздатка от TF2;
    5) мосты rc4wd k44 (стояли на старом TF`е и могу с уверенностью сказать, что мосты отменные. Yota тоже неплохая, но для мощной б/к...);
    6) подвеска только рессорная, но не стоковая;
    7) силовик задний - rc4wd;
    8) силовик передний - самодел;
    9) пороги - самодел (будут совмещены с передним силовиком);
    Электроника:
    1) регуль - Mamba Max Pro;
    2) мотор - не знаю;
    3) бек - Castle Creations 10A.
    И фото состояния на сегодняшний день.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7580.jpg
Просмотров: 74
Размер:	42.1 Кб
ID:	1223432Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7583.jpg
Просмотров: 56
Размер:	40.1 Кб
ID:	1223433
    Передний силовой бампер будет ещё переделываться.

    Разделю доработку TF`а на несколько пунктов. Первый из них - рама. Многие говорят: "Да у неё болты с резьбой вырывает". У меня есть рама примерно 2010 года выпуска и рама 2016 года выпуска и я могу сказать: да, действительно у новой сам материал изготовления хуже (ощущается и по весу и на ощупь), но не настолько, чтобы у неё вырывало болты при езде. Я просто представить не могу, какие в этот момент могут действовать нагрузки на собранную модель.
    Ну что ж, подбираем самые длинные болты, которые могут вкрутиться в резьбы и скручиваем на синий локтайт. Рама готова.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7410.jpg
Просмотров: 35
Размер:	52.3 Кб
ID:	1223434
    2) КПП. Сразу скажу, для модели весом в 4кг. коробка просто неубиваемая, но есть у неё два минуса: 1)крутящийся вал переключения передач; 2) отверстие на выходном валу (на старом TF`е пришлось вытачивать новый вал на токарном станке из шестигранника). От первого минуса я избавился (весь процесс в фото), а от второго - когда сломается. Смазываем и собираем. все стыки а тоже всегда прохожу смазкой.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7405.jpg
Просмотров: 58
Размер:	22.4 Кб
ID:	1223436Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7406.jpg
Просмотров: 42
Размер:	25.8 Кб
ID:	1223437Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7408.jpg
Просмотров: 52
Размер:	17.6 Кб
ID:	1223438Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7403.jpg
Просмотров: 60
Размер:	29.8 Кб
ID:	1223439
    3) Раздатка. Тут говорить особо нечего. Такая же надёжная, как и коробка, но имеет тот же минус - отверстия в валах. В общем, набиваем смазкой и скручиваем.
    На сегодня всё, замучился уже писать. А, нет, можно вопрос, выбираю сейчас пластик, чтобы начать делать кабину. Только не предлагайте вспененный ПВХ, давно уже отказался от него, т.к. он очень чувствителен к перепадам температуры. Пока остановился на этом: http://www.masstar.ru/catalog/plastiki/abs-listovoj/ (не реклама). И думаю купить клей tamiya cement for abs. Как думаете, хороший комплект?
    Последний раз редактировалось RIVAL; 20.06.2016 в 03:05.

  4. #3

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    2
    Про доработки кпп ничего не понял - зачем они и какие проблемы это решило. Что-то закусывало? Наоборот по логике крутящаяся вилка на валу встает как ей надо. Ни разу не встречал в сети, чтобы крутящийся вал или отверстия кого-то беспокоили.
    По поводу остального... текста много, сделано мало. В основном "хочу, планирую, думаю..." .
    Начинание хорошее, особенно в таком возрасте работать руками, но хотелось бы выше плотность ценной информации в тексте.
    По поводу пластика - если хочется крепко, то я использую вариант ударопрочный полистирол и дихлорэтан.
    П.С. Не претензии, конструктивная критика.
    Последний раз редактировалось Pagu; 20.06.2016 в 08:23.

  5. #4

    Регистрация
    24.03.2016
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    14
    Сообщений
    71
    По поводу доработки КПП, вал же, на который одета вилка крутится в корпусе коробки, значит она встанет на своё место, но когда встанет, то она не будет давать валу крутиться вокруг своей оси. Благодаря этому, на этот выходной шток переключения скоростей можно будет жёстко зафиксировать крепление тяги и оно будет всегда стоять в том положении, в котором вы закрутите.
    И спасибо за ваш отзыв, дальше буду стараться, да и интересней будет: бампера; кузов и т.д.
    П.С. Ну и болтиком крепче.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.03.2016
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    14
    Сообщений
    71
    Небольшие продвижения.
    1) Перед тем, как делать передний силовик, пришлось поработать над мордой, а именно, чётко горизонтально отпилить низко свисающую юбку, чтобы потом не пришлось не горизонтально ставить бампер. Для этого я изготовил столик со шкуркой и приклеил его на гладкую фанеру. Дальше оставалось просто возить кузов. Как по мне, то получился идеально ровный и красивый срез.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7590.jpg
Просмотров: 33
Размер:	41.3 Кб
ID:	1224796Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7622.jpg
Просмотров: 33
Размер:	37.8 Кб
ID:	1224798
    2) Склеил заднюю перегородку кабины. Уши, которые приклеены к перегородке отрезаны от задней части кузова.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7414.jpg
Просмотров: 24
Размер:	38.3 Кб
ID:	1224799Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7415.jpg
Просмотров: 15
Размер:	30.8 Кб
ID:	1224800
    Получается так, что перегородка вкручивается на 4 болта.
    3) Докрасил решётку радиатора.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7595.jpg
Просмотров: 25
Размер:	34.7 Кб
ID:	1224801Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7596.jpg
Просмотров: 20
Размер:	41.2 Кб
ID:	1224804
    Стёкла фар буду вклеивать на герметик.

    И внесу поправку в описание всех моих проектов, которые будут мной строиться:
    Буду стремиться к максимальной копийности, но не собираюсь делать полные копии. В принципе, выражением "На ОСОБУЮ копийность не претендую. Жалко времени" я это и хотел сказать, но звучало это как "На копийность не претендую".


    Как и обещал, расскажу о доработках Mojave 2 относительно Mojave 1.
    1) Более глубокий рисунок самой решётки. Смотрится реально круче.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7600.jpg
Просмотров: 14
Размер:	47.1 Кб
ID:	1224805Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7597.jpg
Просмотров: 13
Размер:	39.8 Кб
ID:	1224806
    2) Немножко другая форма отражателя фары и появилось отверстие для светодиода поворотника.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7603.jpg
Просмотров: 15
Размер:	32.7 Кб
ID:	1224807Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7602.jpg
Просмотров: 18
Размер:	31.2 Кб
ID:	1224808
    3) Стойки крыши и сама крыша стала намноого толще.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7607.jpg
Просмотров: 15
Размер:	22.6 Кб
ID:	1224809Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7605.jpg
Просмотров: 15
Размер:	20.7 Кб
ID:	1224810
    4) Убралась выштамповка под надпись Hilux4WD.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7608.jpg
Просмотров: 23
Размер:	26.1 Кб
ID:	1224811Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7609.jpg
Просмотров: 19
Размер:	14.6 Кб
ID:	1224812
    5) Перегородка кабины теперь легко встаёт между теми ушами задней части кузова, которые я отрезал и приклеил к самой перегородке.
    6) Панель приборов смотриться куда более приятнее.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7610.jpg
Просмотров: 32
Размер:	38.5 Кб
ID:	1224816Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7611.jpg
Просмотров: 26
Размер:	31.4 Кб
ID:	1224817
    7) Очень приятно то, что зеркала заднего вида стали резиновые. Не будут ломаться при малейшем перевороте. Крепятся с обратной стороны кузова на клипсу.
    8) Появились крючки. они не литые с кузовом, а вклеиваются отдельно.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7614.jpg
Просмотров: 16
Размер:	18.7 Кб
ID:	1224818Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7613.jpg
Просмотров: 24
Размер:	23.2 Кб
ID:	1224821
    7) Ширина кузова сзади снизу стала меньше.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7615.jpg
Просмотров: 25
Размер:	25.4 Кб
ID:	1224822Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7616.jpg
Просмотров: 16
Размер:	21.5 Кб
ID:	1224823
    8)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7621.jpg
Просмотров: 20
Размер:	24.5 Кб
ID:	1224824Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7620.jpg
Просмотров: 18
Размер:	19.8 Кб
ID:	1224825
    Все основные отличия, которые зразу бросаются в глаза, я перечислил, но те, которые нет - либо совсем несущественные, либо бестолковые.
    Стоит ли покупать новый Mojave взамен старому, это уже решать конечно вам, но моё мнение - стоит, так как rc4wd исправили немало недостатков. Конечно я понимаю, что многие из них можно устранить и самому, но как например сделать крышу толще без колхозных рёбер жёсткости?

    Немножко оффтопа: сейчас у меня идёт перепланировка гаража. Сразу как закончу, начну делать бампер.
    П.С. Не судите строго, что старый кузов плохо покрашен. Дело было 2 с половиной года назад. Не хватало выдержки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7593.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	36.0 Кб
ID:	1224797  
    Последний раз редактировалось RIVAL; 24.06.2016 в 03:18.

  8. #6

    Регистрация
    24.03.2016
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    14
    Сообщений
    71
    Всем здравствуйте!
    Вчера получил пластик, а именно 4 листа ABS чёрного цвета 300х100см толщиной 1, 2, 3, 4мм с тиснением Z01 (с гладкой поверхностью только под заказ и от одной тонны, что соответственно не для меня) и ПВХ 203х305см толщиной 2мм. За всё заплатил 8 т.р., что считаю совсем приемлемо.
    По поводу ABS, пластик очень мягкий, эластичный. 1мм режется даже обычными ножницами, но в тоже время он очень прочный. Клеится обычными супер-клеями на цианоакрилатной основе.
    Ну а теперь по делу. Начал делать бампер из 3мм люминя. Думал всё вырезать и подогнать, а потом отвезти к сварщику, который как всегда всё портит. По этой причине хочу спаять бампер сам. Припой у меня есть, HTS-2000, но вот нормальной паяльной лампы нет. Есть обычная газовая горелка, но она не разогревает металл до нужной температуры. Посоветуйте пожалуйста, что взять нормальное и за адекватную цену.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7634.jpg
Просмотров: 41
Размер:	76.0 Кб
ID:	1227700Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7635.jpg
Просмотров: 67
Размер:	46.0 Кб
ID:	1227702

  9. #7

    Регистрация
    24.03.2016
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    14
    Сообщений
    71
    Присматриваюсь к Dremel Versaflame 2200. Есть у кого опыт работы с этой паяльной лампой? Подойдёт для пайки алюминия толщиной 3мм? Заранее благодарен.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    алюминий паяется твердым припоем, соответственно нужна горелка как минимум на MAPP газе.
    я пользуюсь Bernzomatic TS 839 - вполне бюджетно и удобно.

  12. #9

    Регистрация
    24.03.2016
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    14
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Gris Посмотреть сообщение
    алюминий паяется твердым припоем, соответственно нужна горелка как минимум на MAPP газе. я пользуюсь Bernzomatic TS 839 - вполне бюджетно и удобно.
    То есть для моей цели паять толстый люминь она подойдёт? Какой припой лучше использовать? Спасибо.

  13. #10

    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    я такой горелкой сталь 4 мм пропаивал, сложнее пропаять тонкий материал
    главное покупать нормальный газ.
    я один раз купил какой-то китайский (не было оригинального в наличии, а паять нужно было срочно), так он вообще оказался никаким.
    сейчас использую его только для прогрева, когда что-то согнуть нужно.

    а припой же у Вас есть - hts-2000.
    не знаю как сейчас, но раньше этот припой считался лучшим для пайки алюминия.

  14. #11

    Регистрация
    24.03.2016
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    14
    Сообщений
    71
    То есть, как я понимаю, нужно покупать такой комплект: http://www.bernzomatic-rus.com/shop/...-s-mapp-gazom/ (не реклама) + http://www.bernzomatic-rus.com/shop/...s830t-e-turbo/ (не реклама) + HTS2000 (у меня есть). И больше ничего не нужно? Просто в пайке я полный ноль. Громадное спасибо за помощь в выборе.

  15. #12

    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    этого набора вполне хватит.
    посмотрите на ютубе видео, как правильно пользоваться этим припоем.
    сложного ничего нет.

  16. #13

    Регистрация
    24.03.2016
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    14
    Сообщений
    71
    Только сегодня понял, что HTS-2000 прекрасный припой. Перед заказом горелки с МАПП газом решил опять попробовать спаять детали обычной горелкой с бутаном и даже не понял, что в прошлый раз у меня шло не так. Детали прекрасно спаялись и даже основной алюминий чуть-чуть подплавился, то есть температура достаточная. Ещё конечно нужно потренироваться делать красивый шов, но факт в том, что оказывается всё возможно. Крепостью шва тоже остался очень доволен. В общем, всё в видео и фото.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7638.jpg
Просмотров: 102
Размер:	32.4 Кб
ID:	1228061
    П.С. Не могу вставить видео.
    Последний раз редактировалось RIVAL; 04.07.2016 в 17:50.

  17. #14

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    просто алюминий очень замороченный материал в плане пайки, даже один кусок профиля с одной стороны может отлично паяться, а с другого конца ни в какую, и не забывай про то что люминю после таких процедур нужно недельку "отдохнуть", тогда будет действительная прочность шва

  18. #15

    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    о как...
    а откуда информация, что шов должен набирать прочность в течении недели?
    и как одна "чушка" алюминия может по разному паяться с разных концов?
    будьте добры ссылку на материал, который подтверждает данные тезисы, так сказать в целях самообразования.

  19. #16

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    730
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Gris Посмотреть сообщение
    а откуда информация, что шов должен набирать прочность в течении недели?
    наверное имелось в виду старение дюралия, нет?

  20. #17

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    про неделю это из умных книжек из гугла, про непаяющийся алюминий это из опыта пайки алюминиевого профиля из леруамерлен, мною и многими товарищами с этого форума

  21. #18

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    730
    Записей в дневнике
    6
    по своему опыту поведаю: весь алю прокат из мерлена - это не алюминий как таковой, а дюраль, Д16Т или что то близкое. по пайке не скажу, а вот вариться плохо. при зачистке шва в ноль он трескается сразу, без нагрузки, приходится наплавлять толстым слоем чистый алюминий (например жила электропровода), у моего самостоя рама как раз из такого профиля, бугристые швы это не небрежность, а к сожалению необходимость. недельку можно и не держать после пайки/сварки, можно состарить/отпустить искусственно - ложим деталь в духовку, нагреваем и выключаем, чтоб медленно остывала внутри, так пару раз. поясню. при пайке/сварке металлов (любых, а алюминия особенно в силу его термического расширения) в швах остаются напряжения которые так и норовят сломать шов, чтоб их убрать/ослабить метал и отпускают.

  22. #19

    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    так и я о том - существует термическая обработка.
    причем, не всем сплавам алюминия она нужна.
    а вот про недельную выдержку алюминия услышал впервые и стал интересен источник информации.

    p.s. прошу прощение у автора темы за флуд. слов получилось много, а вот полезной информации так и не получил.

  23. #20

    Регистрация
    24.03.2016
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    14
    Сообщений
    71
    <p.s. прошу прощение у автора темы за флуд>

    Да ничего страшного. зато я узнал некоторые нюансы, да и темка разбавилась моими скучными сообщениями.

  24. #21

    Регистрация
    24.03.2016
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    14
    Сообщений
    71
    Всем здравствуйте!
    Начал работу над бампером. Материал: полоска алюминия 3мм. и пруток 5мм. Основные швы всё-таки отвезу сварить сварщику. Всё в фото.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7633.jpg
Просмотров: 37
Размер:	23.0 Кб
ID:	1229256Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7631.jpg
Просмотров: 22
Размер:	26.6 Кб
ID:	1229257Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7653.jpg
Просмотров: 46
Размер:	32.7 Кб
ID:	1229253Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7643.jpg
Просмотров: 39
Размер:	33.0 Кб
ID:	1229254Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7647.jpg
Просмотров: 33
Размер:	18.3 Кб
ID:	1229255Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7645.jpg
Просмотров: 59
Размер:	51.9 Кб
ID:	1229258Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7648.jpg
Просмотров: 54
Размер:	36.1 Кб
ID:	1229259Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7652.jpg
Просмотров: 57
Размер:	34.7 Кб
ID:	1229260Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7654.jpg
Просмотров: 49
Размер:	25.3 Кб
ID:	1229261Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7656.jpg
Просмотров: 50
Размер:	32.0 Кб
ID:	1229264Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7655.jpg
Просмотров: 33
Размер:	21.2 Кб
ID:	1229262

  25. #22

    Регистрация
    24.03.2016
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    14
    Сообщений
    71
    Всем здравствуйте!
    Чуть-чуть обновлюсь. По бамперу особых обновлений нет, так как сварщик вовремя ушёл в отпуск. Ну а пока приходится его ждать, решил перекрасить диски из белых в чёрные. Была куплена смывка краски. Выбрызгал нужную часть смывки в стеклянную банку и по очереди окунал половинки дисков. Счищал вспучившиеся остатки краски железной щёткой для дремеля (не дремелем, а руками). Теперь диски готовы к покраске.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7687.jpg
Просмотров: 12
Размер:	41.4 Кб
ID:	1233323(не реклама)Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7697.jpg
Просмотров: 18
Размер:	52.3 Кб
ID:	1233324Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7689.jpg
Просмотров: 45
Размер:	53.5 Кб
ID:	1233325Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7692.jpg
Просмотров: 31
Размер:	45.1 Кб
ID:	1233326Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7698.jpg
Просмотров: 51
Размер:	40.1 Кб
ID:	1233327
    Также подточил алюминиевые бедлоки (поправьте, если я их не так назвал) для того, чтобы колёса можно было ставить с узкими хексами. Точил до той степени, чтобы хекс выпирал за плоскость бедлока на 0.2мм.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7693.jpg
Просмотров: 32
Размер:	61.4 Кб
ID:	1233333Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7695.jpg
Просмотров: 45
Размер:	55.9 Кб
ID:	1233334Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7694.jpg
Просмотров: 37
Размер:	62.8 Кб
ID:	1233335

  26. #23

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    за наглядные опыты со смывкой спасибо! а фигулька эта не бедлок, бедлок это в общем система жестко фиксирующая пакрышку на ободе и бывает из несеолхко видов, эта же штука грубо говоря ступица

  27. #24

    Регистрация
    24.03.2016
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    14
    Сообщений
    71
    Всем здравствуйте!
    Немножко обновлюсь после долгого перерыва.
    Наконец-таки отвёз и сварил заготовку бампера. После отпуска сварщик прям добрый был, даже не накосячил. Шов наложил достаточно большой, так что после его зачистки должен получиться острый прямой угол. Весь процесс в фото.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7708.jpg
Просмотров: 43
Размер:	25.9 Кб
ID:	1238798Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7710.jpg
Просмотров: 39
Размер:	22.6 Кб
ID:	1238799Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7709.jpg
Просмотров: 31
Размер:	27.4 Кб
ID:	1238800Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7711.jpg
Просмотров: 62
Размер:	31.5 Кб
ID:	1238801Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7712.jpg
Просмотров: 41
Размер:	30.8 Кб
ID:	1238802
    Также из-за недостатка денежных средств на проект №1, да и не только на него задуман проект №2.

    Продолжение следует.

  28. #25

    Регистрация
    24.03.2016
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    14
    Сообщений
    71
    Всем здравствуйте!
    Немного обновлюсь. Проект ни в коем случае не заброшен, а просто медленно продвигается.
    Ну во-первых. Покрасил диски из баллончика. 3 слоя грунта и краски, 4 слоя лака. Баллончики использовал фирменные, а именно Hi-Gear и HB Body (не реклама), а не какую-то там фигню за 100 рублей. Делал большую выдержку между слоями. Потом сохло всё это дело полторы недели. И что в итоге? Очень "крепкое" покрытие, которое можно поцарапать ногтем. В общем, я психанул. Новые материалы для покраски:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7719.jpg
Просмотров: 8
Размер:	55.3 Кб
ID:	1258766(не реклама).
    Не хватает только краскопульта.
    С выбором грунта и выбора не стояло. Год назад наткнулся в теме "Проект Измайловский уазик" от Владимира (blizzard) на отзыв о кислотном грунте HB Body P961 и сохранил столь полезную для себя информацию "чем красить алюминий". Лак и базовую эмаль соответственно взял от того же производителя. Надеюсь, что этого запаса хватит на долго. Теперь опять смывание краски и подготовка к покраске.
    Ну а во-вторых: силовичок чуть ближе к завершению:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7735.jpg
Просмотров: 14
Размер:	27.1 Кб
ID:	1258773Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7736.jpg
Просмотров: 12
Размер:	24.3 Кб
ID:	1258774Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7738.jpg
Просмотров: 4
Размер:	24.5 Кб
ID:	1258775Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7739.jpg
Просмотров: 19
Размер:	27.2 Кб
ID:	1258777Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7746.jpg
Просмотров: 14
Размер:	26.0 Кб
ID:	1258778Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7747.jpg
Просмотров: 19
Размер:	28.0 Кб
ID:	1258779
    Как-то так. Продолжение следует.

    П.С. Понял, что всё-таки нужна горелка на МАПП газе, так как разогревать столь толстые и большие заготовки обычным бутаном и широким факелом горения просто замучаешься. Понравилась вот эта: http://www.bernzomatic-rus.com/shop/...gaze-bz8250ht/ (не реклама). По идее должна быть удобная. Прошу знающих людей помочь в вопросе: нормальные у неё параметры для пайки твёрдыми припоями алюминия (1.5-4.0мм), в дальнейшем - металла. Заранее благодарен.

    П.С.2. И по краскопульту. Никто не использовал вот этот: https://www.metabo.com/ru/ru/nstrume...aspylitel.html (не реклама). Если да, то хватит его сопла (1мм) с круглоструйной насадкой для выполнения 3-ёх видов работ: грунтования; покраски; лакирования? Заранее благодарен за ответ.
    Последний раз редактировалось RIVAL; 07.10.2016 в 19:23.

  29. #26

    Регистрация
    03.08.2014
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    23
    Сообщений
    230
    По горелке: удобно тем, что один раз открыл балон и дальше уже только пьезо кнопкой открываешь, закрываешь подачу газа, факел хороший, очень мощный, пробовал с разными производителями газа, лучшим оказался тоже от фирмы производителя этой горелки, пламя более интенсивное, и хватает такого балона на более долгий срок. Ну и из приятных бонусов кобура под балон и сопло.
    В общем очень рекомендую)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Rival Monster Truck от Team Associated
    от MaratKo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3756
    Последнее сообщение: 15.11.2016, 20:54
  2. Our Building Projects (Наша стройплощадка))
    от -blizzard- в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 20.02.2016, 05:31
  3. Продам Шасси монстра 1/8 Team Associated Rival
    от Rewind в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.01.2016, 18:47
  4. Куплю куплю аллюминиевые бабочки на rival
    от lexys999 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.11.2015, 16:25
  5. Продам шестерни для центродиффа Rival MT
    от Sasha31299 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2015, 22:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения