Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2

Гараж Сурка

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Всем привет. Недавно мой товарищ укорил меня тем, что я ничего и никуда не выкладываю.. И я подумал, действительно, почему ...

  1. #1

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    23
    Сообщений
    623

    Гараж Сурка

    Всем привет. Недавно мой товарищ укорил меня тем, что я ничего и никуда не выкладываю.. И я подумал, действительно, почему бы нет. Начнем пожалуй с самых истоков потихоньку и плавно перейдем к нынешней движухе.

    История такова. Сначала эт была стоковая тф2. Отъездив сезон соревнований с нее был сдернут кузов, сдернуты стоковые мосты на другой проект. Поставил мосты от g-made савбек. Подвеска вся на тягах сделана. На этом работа над шасси была окончена. Потом была куплена кабина крузака у одного хорошего человека (Диван привет). И понеслась.
    Кузов зашкурен, выведен, перекрашен.
    Поставлены силовые пороги (паяны серебро)
    Спаян силовой бампер (паян частично серебром, частично латунью)
    Первые тестовые испытания в виде головастика. Прет успешно, куда надо и как надо.
    Помеял коллектор (27т) на 55т. Стало по тяговитее, но все равно как-то не так.
    Поменял коллектор на бк. Мотор спидпешн краулер мастер 1100kv. Регулятор траксас веленион 3s. С завода влагозащита + сенсорный. Стал переть везде и всегда.









    Дальше был этап компьютерного моделирования. Рисовал сам кунг.
    Спасибо Пашке, свои рисульки я получил в виде вырезанного на плотере пвх 3мм толщиной. Короче набор для склейки)
    Склеивалось все очень долго - тут подпилить, тут запас лишний, там столик вкорячить.. В итоге настал тот момент когда было вклеено почти все кроме крыши. Нужно было покрасить внутрянку.










    Внутрянка была покрашена и облагорожена. Проведен свет в потолке. Мелкая детализация интерьера, вырезание люка и покраска в ночь перед выставкой.








    https://pp.vk.me/c623229/v623229893/...2yud66kSd0.jpg (333 Kb)



    Честно говоря покрасил кунг хреново, но как-то глаз привык.. Хотел перекрасить, а тут весна, лето, надо катать.









    Пожалуй на 1 пост хватит. Продолжим чуть позже.. Это всего лишь часть истории одной машины.. А машин..

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    23
    Сообщений
    623
    И так господа, думаю время написать ещё немного.
    В прошлый раз мы остановились примерно на событиях происходивших года полтора назад.
    Машинка прекрасно ездила и радовала меня. Основной проблемой было то, что у неё невероятно быстро изнашивались спур и пиньён, не смотря на 32 модуль. Объяснялось это тем, что БК мотор да ещё и 1100kV в самой глубокой грязи никогда не пасует. Примерно в это же время из-за разбитых подшипников в мостах слизало главную пару


    Благо шестерни на Гмейд стоят крайне дешего. Поменяв ГП машинка поехала на соревнования в СПБ где завоевала 3е место.

    Дальше началась активная эксплуатация модели на покатушках. Методом научного ТЫКА было выяснено что 1100kV прекрасно работают и без сенсорного кабеля. На пониженной нет даже намека на коггит. Да и на повышенной поуши в грязи есть возможность тронуться.
    Осенью обломало выходной вал КПП. Виной тому сквозное сверление и резьба на болтика которые крепят муфту передающую вращения с КПП на раздатку. По уму на такие нагруженные узлы нельзя допускать сверлений. А если их и делать то так, как сделано на аксиаловских валах ГП. Под маленький болтик с хвостиком без резьбы. Но рс4вд об этом не думают, поэтому я просто поменял все валы в КПП, при том вроде как на усиленные и продолжил эксплуатацию. Так же следует заметить, что когда на вале спура закисают подшипники просиходит отвратительная вещь, они начинают пилить сам вал. При этом уменьшение диаметра на 0.1мм ведет к значительному люфту на самом спуре, следовательно увеличивая его износ. Как бонус решилась и эта проблема.
    При последующих покатушках начал уставать кунг. В целом по модели никаких проблем, да и никаких трещин и фатальных повреждений не наблюдалось, но потихоньку внутрянка начала отваливаться. Все же я катал не в кемпинговом режиме по дорожкам, а в режиме машины с 41" колесами)
    Машинка была поставлена на полку дабы не укатать кунг до конца, давая время и силы другим проектам.
    И вот настало время заняться и ей. Давно были мысли о модернизации. Хотелось что-то, что раскроет потенциал её до конца, ибо кунг накладывал свои ограничения на проходимость.
    И вот начал рождаться пикап...
    За основу взял фото из интернета, прикинул к каким-то чертежам...
    https://pp.vk.me/c637130/v637130893/...suFEe8RdHc.jpg (211 Kb)
    Общую "мясную" часть мне помог сделать опять же Диван, у меня тупо отсутствовал ПВХ. А делать надо было вот прямо сейчас.

    коробочка, 4 стенки и дно

    Вечерком заехал, забрал коробочку. Примерил.

    Дальше занялся выштамповками в борту

    Как с ними было покончено начал подрезать заднюю часть ближе к оригиналу
    https://pp.vk.me/c636724/v636724893/...k5xbHoV8Zw.jpg (207 Kb)
    На скорую руку налепил имитацию ручек

    Дальше быстренько загрунтовал.. К сожалению грунт не лёг как нужно..
    https://pp.vk.me/c636725/v636725893/...nRwpkRyz0o.jpg (230 Kb)

    Кстати говоря когда снял кунг и силовой обвес машина сбросила 1500 грамм веса. Что должно положительно сказаться на ресурсе узлов и агрегатов.
    Далее. Немного об укладке проводки и расположению электроники. В машине места катострофически мало, плюс ко всему есть желание делать салон, поэтому пирамидку вверх рядом с АКБ строить не стал.

    И вот на следующее утро машинка уже катит в лыткаринский карьер потусить с друзьями на мероприятие экстрим рейсинг.
    https://pp.vk.me/c630531/v630531893/...3o2uLyyIGE.jpg (285 Kb)
    https://pp.vk.me/c630531/v630531893/...ax1sw2f82w.jpg (315 Kb)
    Ну и куда же без грязи.
    https://pp.vk.me/c630531/v630531893/...2skrELmqAU.jpg (255 Kb)
    https://pp.vk.me/c630531/v630531893/...M1z76h5FCg.jpg (248 Kb)
    И немного триала
    https://pp.vk.me/c630531/v630531893/...g4n3MoAoeU.jpg (606 Kb)
    https://pp.vk.me/c630531/v630531893/...61-mf-P3-E.jpg (579 Kb)


    На этих покатушках машинка не подвела. Единственное что случилось, это вывалилась одна из осей крестовины кардана. Которая была спустя пару минут заменена.
    Дальше машинка окунулась ещё раз в грязь, но уже местную


    Немножко размяли подвеску

    И дальше она снова встала на стапель, для дальнейшей доработки.
    В ближайшее время необходимо занового загрунтовать задний борт, доделать некоторые элементы интерьера и детализации, после покраски сделать такие же брызговики на арки как на самой морде, ну и заняться салоном, светом, бампером как у классической 70ки..

    Всем спасибо за внимание, на сегодня все..

    p.s. какая-то фигня творится с дизайном, часть фотографий прикрепляет ссылками. В следующий раз попробую грузить с фотохоста какого-нибудь.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Стая: слоперы Москвы и окрестностей.
    от Surf в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1546
    Последнее сообщение: 04.07.2017, 12:23
  2. Гараж Geko
    от Gekotanheir в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 26.04.2017, 18:52
  3. Настройка двигателя ASP 80
    от rockedit в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 387
    Последнее сообщение: 22.10.2016, 14:41
  4. Гараж DuckTruck
    от FSB102 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.04.2016, 00:27
  5. Кабельное ТВ на расстоянии 200 метров.
    от Алексей- в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.08.2015, 09:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения