24 сентября 2016 5-й этам в серии мероприятий триал трофи.

asiddd

5-й этам в серии мероприятий триал трофи.
Всем привет! Команда ARCTT с радостью приглашает вас принять участие в соревнованиях по RC-Триал-Трофи.

Огромное спасибо Всем тем кто с нами и помогает, несмотря ни на что.

НУ что, погнали…

РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ТРИАЛ-ТРОФИ КОМАНДОЙ «ARCTT»

ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ

Комиссия проверяет техническое состояние модели, определяет принадлежность к определенному классу, и присуждает бонусные очки. Все вспомогательные средства, (сенд-траки, тросы, цепи, шмурдяк, лебедки и другие устройства) должны быть установлены на модели и предъявлены во время регистрации. Участник, обязан САМ указать на наличие изменений в модели. При регистрации прицепа, все секции этапа должны быть пройдены с прицепом.
После регистрации и получения бланка участника, претензии не принимаются. Номер участника клеится строго в правом нижнем углу лобового стекла (у всех одинаково). В конкретной спорной ситуации окончательное решение принимается Главным судьей.
Все нарушения будут пенализироваться штрафными очками. (ТАБЛИЦА № 1)

ПРОХОЖДЕНИЕ СЕКЦИЙ (СПЕЦУЧАСТКОВ)

Цель соревнований заключается в прохождении моделью всех секций с наименьшим количеством штрафных очков.
Прохождение 1, 2, 3 Секции «Обязательное».
Прохождение 4 Секции «Бонусная», движение на данной секции устанавливается организаторами.
Кол-во ворот в секции не менее 10.
Ширина ворот до 350 мм, ширина трассы от 350 мм до 1200 мм.
Прохождение ворот последовательное (1,2,3…).
Ворота считаются взятыми, если хотя бы 2 колёса одной стороны радиоуправляемой модели прошли створ ворот.
Для класса АНЛИМ могут быть установлены дополнительные ворота, отличающиеся сложностью прохождения.
Направление движения указывается номером ворот на правом конусе/флажке, прохождение правым бортом около номера.
В зачёт идут результаты всех Секций. Участник может получить дополнительные очки за прохождение бонусных ворот. При равенстве очков, преимущество имеет участник, который набрал меньше штрафных очков, бонусные очки за изменения не учитываются!

ВО ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ СПЕЦ УЧАСТКА ЗАПРЕЩЕНО

-Трогать машину руками, ногами, любыми посторонними предметами, даже если машина застряла, сломалась, перевернулась.
-Менять аккумулятор (если заранее не обговорить с главным судьёй детали замены аккумулятора).
-Любая помощь друг другу, которая облегчает взятие точки.
-Использование отверток или других посторонних предметов для фиксации/закрепления тросов-лебедок, тросов, цепей и средств самопомощи/самовытаскивания.
-Превышать установленные размеры тросов, цепей, тросов-лебедки, сенд-траков, самопомощи/самоватаскивателей (возможны контрольные замеры судьями).

СОРЕВНОВАНИЯ ПРОХОДЯТ В СЛЕДУЮЩИХ КЛАССАХ

ЛАЙТ

СПОРТ

АНЛИМ

Зачёт в классе, при наличии не менее 3-х участников.

“КЛАСС-ЛАЙТ”

Рамные автомобили, у которых ход моста по вертикали ограничен рамой, крепление амортизатора от моста на раму. Кузов пластик.

Ограничения:
-Диски: 1.55/1.7/1.9/2.2
-Максимально допустимый наружный диаметр шин 106.1 мм
-Колёсная база, не менее 230 мм., и не более 351 мм.
-Аккумулятор Li-po 2s до 7000Mah и 3s до 2500mah, li-fe, li-on, ni-hm без ограничения.
-Кузов по длине и ширине не меньше рамы автомобиля, если это не предусмотрено оригиналом
-Разрешено применение независимых подвесок
-Разрешено применение сенд-траков (не более 2 шт.) при условии, что они находятся на модели и транспортируется на ней же, в случае их выпадения из модели они считаются утерянными, максимально допустимый размер 150х28 мм: Использование не более 5 раз.
-Наличие переднего бампера (он может быть интегрирован с кузовом)
-Разрешено использование тросов, цепей. Длина не более 40 см
-Разрешено использование различных не электрических приспособлений находящихся на модели (самопомощь, самовытаскиватели). Длина не более 120 см.
-Разрешена установка внутреннего или наружного каркаса безопасности.
-Запрещено утяжеления грузом шасси и колёс, если это не предусмотрено конструкцией от производителя.
-Запрещено пользоваться диг-юнитом.
-Запрещено использование лебёдки.
-Запрещено изменение типа кузова, если такой тип кузова не производится серийно заводом - изготовителем для данной марки автомобиля.
-Запрещено изменение элементов подвески.
-Колёса не должны выступать за пределы кузова, более чем на 15 мм. -Допустима установка жёстких расширителей.
-Запрещено изменение колёсной базы модели относительно кузова.
-Запрещено подруливание заднего моста.

Использование заведомо неисправных АКБ, вздутых, деформированных и пробитых литий полимерных батарей запрещено. Отстранение от участия до устранения проблемы.

“КЛАСС-СПОРТ”

Модели, имеющие Лексановый или Жесткий кузов реального автомобиля (легко узнаваемая марка и модель автомобиля) с колёсной формулой 4х2, 4х4, у которых ход моста по вертикали ограничен рамой, крепление амортизатора от моста на раму вертикально.

Ограничения:
-Диски: 1.55/1.7/1.9/2.2
-Максимально допустимый наружный диаметр шин 118.1 мм включительно.
-Колёсная база, не менее 250 мм.
-Аккумулятор Li-po 2s до 7000Mah и 3s до 2500mah, li-fe, li-on, ni-hm без ограничения
-Кузова – Пластик, Лексан или Пространственная рама.
-Разрешено применение независимых подвесок
-Разрешено применение сенд-траков (не более 2 шт.) при условии, что они находятся на модели и транспортируется на ней же, в случае их выпадения из модели они считаются утерянными, максимально допустимый размер 150х28 мм: Использование не более 5 раз.
-Наличие переднего бампера (он может быть интегрирован с кузовом)
-Разрешено использование тросов, цепей. Длина не более 40 см
-Разрешено использование различных не электрических приспособлений находящихся на модели (самопомощь, самовытаскиватели). Длина не более 120 см.
-Разрешена установка внутреннего или наружного каркаса безопасности.
-Запрещено утяжеления грузом шасси и колёс, если это не предусмотрено конструкцией от производителя.
-Запрещено пользоваться диг-юнитом.
-Разрешено использование лебёдки.
-Разрешено изменение типа кузова.
-Разрешены незначительные изменение элементов подвески(обсуждается при регистрации)
-Колёса не должны выступать за пределы кузова, более чем на 20 мм. -Допустима установка жёстких расширителей.
-Запрещено изменение колёсной базы модели относительно кузова.
-Запрещено подруливание заднего моста.

Использование заведомо неисправных АКБ, вздутых, деформированных и пробитых литий полимерных батарей запрещено. Отстранение от участия до устранения проблемы.

“КЛАСС-АНЛИМ”

Рамные автомобили, которые могут обладать пространственной рамой. Ход подвески хотя бы на одной оси ограничен рамой автомобиля. Колесная формула 4х2, 4х4, 6х6.

Ограничения:

  1. Максимальный диаметр резины 148мм.
  2. Ширина колеса не должна превышать 65мм.
  3. Колёсная база, не менее 230мм.
  4. Аккумулятор без ограничения.
  5. Наличие переднего бампера (он может быть интегрирован с кузовом)
  6. Диг-юнит, активная подвеска - разрешены!
  7. Использование лебедок/тросов, сенд траков - разрешены.

Использование заведомо неисправных АКБ, вздутых, деформированных и пробитых литий полимерных батарей запрещено. Отстранение от участия до устранения проблемы.

Классификация не может предусмотреть всех случаев, в каждой конкретной ситуации решение принимается Главным Судьей. Если Вы сомневаетесь, в какую категорию попадете - согласуйте это с организаторами заранее, лично или на форуме.

Участники:
К участию допускается любой , до 12 лет в сопровождении взрослого, внесший заранее стартовый взнос. Участник, заявивший об участии на двух моделях, вносит в тройном размере взнос., участие в одном классе не возможно. Возможно участие нескольких человек на одной модели, при условии оплаты взноса каждым участником!

Таблица пенализаций:

лайт/спорт:
Колёсная база до 260мм коэффициент 3 . Колёсная база до 301мм - 2., до 350мм -1 (задний ход). Задний ход - 1оч.
анлим:
Наличие блокировок, диг-юнита, 4ws коэффициент 2(задний ход, касание, выезд), Если на модели колесная формула не 4х4 коэффициент 1(задний ход). Задний ход - 1оч.

  1. Матерные и бранные выражения.!!, присутствуют женщины и дети, будьте культурнее. Первый раз штраф -150 очков, второй раз дисквалификация модели.
  2. Отказ от прохождения секции - 100оч + сумма всех не взятых ворот.
  3. Отказ от прохождения ворот - 150оч.
  4. Выезд за ограничение секции, невозможность движения на секции самостоятельно - 50оч. (учитывается при выезде одним колесом)
  5. Касание ограничителя ворот – 30оч.
  6. Не взятые ворота по окончании времени – 100оч.
  7. Пропуск ворот - 100оч (не учитывается, если участник не успел взять другие ворота).
  8. Любая посторонняя помощь запрещена, при попытке оказания воздействий на модель -поддерживание, подталкивание модели Дисквалификация с секции + сумма всех не взятых ворот.
  9. Оспаривание результатов с судьей во время прохождения секции:
    Первый раз - 100оч, второй раз дисквалификация. Спорные моменты обсуждаются в спокойном тоне после прохождения секции.
  10. Изменение конструкции модели, снятие шмурдяка с модели, замена/перестановка колес после регистрации Дисквалификация (Утеря шмурдяка при прохождении трассы не учитывается). Если нарушение не значительно штраф -100оч.
  11. Участие в не трезвом и не адекватном виде, Дисквалификация.
  12. Внесение изменений в трассу (перестановка вешек, изменение рельефа). Делается только судьями и помощниками судей, Дисквалификация.
  13. Преднамеренно наносить повреждения моделям соперников, за исключением моментов, где предусмотрена контактная борьба, Дисквалификация.
  14. Оскорбление других участников, Дисквалификация.
  15. Использование лебедки ограниченно. В процессе лебежения можно использовать только ландшафт, якоря и дополнительные тросы разрешены. Длина доп. троса 20см. Использование отверток запрещено. При перевороте модели на колеса использование лебедки не пенализтруется.
  16. Прохождение секций на время:
  • Стандарт, Спорт 5 - 8 минут (в зависимости от сложности этапа).
  • Модифит - 5 минут.
  1. Посторонняя помощь -250оч.,
  2. Дополнительные положительные очки начисляются за наличие следующих изменений в модели:
  • Прохождение этапа с прицепом примерно - 60оч. от общего результата (для каждого этапа оговаривается отдельно) + 4 балла к общему результату. При регистрации прицепа, все секции этапа должны быть пройдены с прицепом.
    а) Следующие изменения +20 очков (минимум 2 пункта)
  • Наличие металлических бамперов
  • Наличие измененных порогов
  • Наличие нестандартного освещения в модели
  • Наличие багажника
  • Наличие инструмента и любых масштабных деталей.
  • Наличие диг-юнита.
    б) Ограничение по количеству деталей, за которые будут начисляться очки
    +30 от общего результата (минимум 5 пунктов из списка.):
  • Трос - максимальное количество 2 шт. (но они должны полностью отличаться друг от друга).
  • Лопата - максимальное количество 2шт.
  • Канистра - максимальное количество 2шт.
  • Сенд траки - максимальное количество 2шт.
  • Спальник - максимальное количество 2шт.
  • Палатка - максимальное количество 2 шт.
  • Грунтозацеп 1 шт.
  • Хай джек до 2шт
    Все остальные детали так же по 2 шт.

Номер участника клеится строго в правом нижнем углу Лобового стекла (у всех одинаково).
В конкретной спорной ситуации окончательное решение принимается Главным судьей.

Если какие-то положения не обговорены данным ограничениями, значит запрещены.

Распределение очков в классе на этапе:

  1. Место -1 очко
  2. Место - 4 очкa
  3. Место - 25 очков
  4. Место - 1579 очков

Дружелюбная обстановка, море позитива, полевая каша*** - гарантированы.

* +3 очка только за полностью завершенный кузов (наличие салона, стекл и дополнительных аксессуаров).

Дата и время проведения:

24 сентября 2016 года.
Регистрация участников: 11:00-11:30
Брифинг: 11:30-11:45
Начало соревнований: 12:00

Адрес: станция метро Красногвардейская, далее пешком по орехому бульвару 900 метров или на автобусе одну остановку до Остановки “Центр Госсанэпиднадзора” ориентир ул. Ореховый бульвар, 26к3с5.

Место и время проведения могут быть изменены за 2 дня до проведения мероприятия.

Во время соревнований категорически запрещается вмешиваться в работу судей, оспаривать условия прохождения секций и пытаться изменить правила, оказывать какое-либо давление. Решение судьи не оспаривается и не может быть никем изменено. Судья имеет полное право отказать и отстранить участника от прохождения секции с последующей дисквалификацией.

Просим Всех участников ознакомиться с правилами!
Ваше участие в соревнованиях подтверждает полное согласие с условиями проведения чемпионата.

Предварительная регистрация участников.

Ф.И.О. Шасси. Колесная база.

Класс Стандарт:

Класс Спорт:

Класс Модифит:

ARCTT приносит свои извинения за большие промежутки между этапами.

С уважением ARCTT-Russian

Serious

Начнемс…
Класс Стандарт:

Класс Спорт:

  1. Саргисон Артем - Axial Rubicon 313mm BoostOrDie

Класс Анлим:

zustus

Класс Стандарт:

Класс Спорт:

  1. Саргисон Артем - Axial Rubicon 313mm BoostOrDie

Класс Анлим:

  1. веня на оранжевом
Racervo

Класс Стандарт:

Класс Спорт:

  1. Саргисон Артем - Axial Rubicon 313mm BoostOrDie
  2. Паршиков Владимир- Killer Perovo

Класс Анлим:

  1. веня на оранжевом
Angelorsk

Класс Стандарт:

Класс Спорт:

  1. Саргисон Артем - Axial Rubicon 313mm BoostOrDie
  2. Паршиков Владимир- Killer Perovo
  3. Трубников Андрей - Axial SCX10 G6 “Рыжий”

Класс Анлим:

  1. веня на оранжевом
Mishgan177

Класс Стандарт:

Класс Спорт:

  1. Саргисон Артем - Axial Rubicon 313mm BoostOrDie
  2. Паршиков Владимир- Killer Perovo
  3. Трубников Андрей - Axial SCX10 G6 “Рыжий”

Класс Анлим:

  1. веня на оранжевом
  2. Михаил Ширманов - HG-P601 Surpass wild GallopIII 6х6. + 50/50…
WEGAzdec

Класс Стандарт:

Класс Спорт:

  1. Саргисон Артем - Axial Rubicon 313mm BoostOrDie
  2. Паршиков Владимир- Killer Perovo
  3. Трубников Андрей - Axial SCX10 G6 “Рыжий”
  4. Годов Руслан - GS01 290 мм

Класс Анлим:

  1. веня на оранжевом
  2. Михаил Ширманов - HG-P601 Surpass wild GallopIII 6х6. + 50/50…
Racervo

Товарищи участники активней регистрируемся. Соревнования будут на новом месте и обещают быть интересными.

botych

Класс Стандарт:

Класс Спорт:

  1. Саргисон Артем - Axial Rubicon 313mm BoostOrDie
  2. Паршиков Владимир- Killer Perovo
  3. Трубников Андрей - Axial SCX10 G6 “Рыжий”
  4. Годов Руслан - GS01 290 мм
  5. Ботов Георгий - Sawback +++ 50/50

Класс Анлим:

  1. веня на оранжевом
  2. Михаил Ширманов - HG-P601 Surpass wild GallopIII 6х6. + 50/50…
  3. Ботов Глеб - Axial SCX10 G6 +++ 50/50
asiddd

Класс Стандарт:

Класс Спорт:

  1. Саргисон Артем - Axial Rubicon 313mm BoostOrDie
  2. Паршиков Владимир- Killer Perovo
  3. Трубников Андрей - Axial SCX10 G6 “Рыжий”
  4. Годов Руслан - GS01 290 мм
  5. Ботов Георгий - Sawback +++ 50/50

Класс Анлим:

  1. веня на оранжевом
  2. Михаил Ширманов - HG-P601 Surpass wild GallopIII 6х6. + 50/50…
  3. Ботов Глеб - Axial SCX10 G6 +++ 50/50
  4. Паршин Александр Wraith
The-x-demon

Класс Стандарт:

Класс Спорт:

  1. Саргисон Артем - Axial Rubicon 313mm BoostOrDie
  2. Паршиков Владимир- Killer Perovo
  3. Трубников Андрей - Axial SCX10 G6 “Рыжий”
  4. Годов Руслан - GS01 290 мм
  5. Ботов Георгий - Sawback +++ 50/50
  6. Иванов Дмитрий - рыжий хаммер 315мм

Класс Анлим:

  1. веня на оранжевом
  2. Михаил Ширманов - HG-P601 Surpass wild GallopIII 6х6. + 50/50…
  3. Ботов Глеб - Axial SCX10 G6 +++ 50/50
  4. Паршин Александр Wraith
asiddd

Уважаемые участники, переноса не будет!
Так как это последнее мероприятие в этом сезоне, оттягивать дальше нет смысла.
Прошу Всех кто планирует приехать, зарегистрироваться.

Горыныч87

Класс Стандарт:

Класс Спорт:

  1. Саргисон Артем - Axial Rubicon 313mm BoostOrDie
  2. Паршиков Владимир- Killer Perovo
  3. Трубников Андрей - Axial SCX10 G6 “Рыжий”
  4. Годов Руслан - GS01 290 мм
  5. Ботов Георгий - Sawback +++ 50/50
  6. Иванов Дмитрий - рыжий хаммер 315мм
  7. Паненков Алексей - на белом (313мм)

Класс Анлим:

  1. веня на оранжевом
  2. Михаил Ширманов - HG-P601 Surpass wild GallopIII 6х6. + 50/50…
  3. Ботов Глеб - Axial SCX10 G6 +++ 50/50
  4. Паршин Александр Wraith
Gusha

По рекомендации (сам не смог приехать, посмотреть) отправил жену с сыном. Всё хорошо, но и один и другой мне сказали - очень много матерных слов в речи. Вопрос к участникам - это норма? Рядом же дети, да и вообще …
вот такое замечание.

ну и пару фоток
…google.com/…/AF1QipMUoSC8jsH8AFEgPYIOqLq6vWruJdYK…

Angelorsk
Gusha:

Всё хорошо, но и один и другой мне сказали - очень много матерных слов в речи. Вопрос к участникам - это норма?

Приносим свои глубочайшие извинения, но так-то не в филармонии… Сдерживались по максимуму!

zustus

Приехали только отвязные трофисты)

asiddd

Море мата хм, ну все конечно возможно, тут уж извините, спорт, азарт… Да и думаю что на врядли, так как у нас очень жестко это карается штрафными санкциями.