Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 36 из 36

Проекты Измайловской берлоги

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Уважаемые друзья, поскольку предыдущая тема про наши совместные проекты была снесена надеемся по недоразумению, а не в результате злобных происков, ...

  1. #1

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016

    Проекты Измайловской берлоги

    Уважаемые друзья, поскольку предыдущая тема про наши совместные проекты была снесена надеемся по недоразумению, а не в результате злобных происков, продолжим публиковать наши работы в этой новой теме, не содержащей посторонних ссылок и полностью соответствующей правилам. Надеюсь, коллеги присоединятся к восстановлению утраченного контента))

    Немного по уазику. Кузов задут в основной цвет, под последующую аэрографию. Возможно, будет не банальный лесной камуфляж, а более интересный раскрас. Прорезаны арки под монтаж фендеров s.d.i., решили делать под фирму, а не из листов резины. Продолжение следует...



















  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016
    Немного камуфляжа









  4. #3

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,732
    Записей в дневнике
    1

  5. #4

    Регистрация
    03.08.2014
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    24
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Это флешмоб тема?
    эта тема сделана для проектов мастерской (всех ее обитателей, а не отдельных ее членов), в замен той, которую удалили по просьбам тех кто много жалуется

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.08.2014
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    24
    Сообщений
    240
    Подробный отчет по независимой.
    Самое сложное было сделать так чтоб кость у дифференциала не выпадала и не упиралась в чашку, но с этим совладали)
    Выворот конечно скромный, но нам и этого хватит))))
    Реализован небольшой кастор для лучшей управляемости
    Высота до ореха на отбое 60мм на 114 колесах.
    Теперь рычаги идут в серию и дальше уже увидите их на клетке)
















  8. #6

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    223
    Хе-хе, мои познания в геометрии говорят мне о том, все оси поворотов (рычагов, кости) должны быть в одной плоскости

  9. #7

    Регистрация
    03.08.2014
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    24
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от andrew@27 Посмотреть сообщение
    все оси поворотов (рычагов, кости) должны быть в одной плоскости
    это про кастор или про что? не совсем понял

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    223
    со стороны корпуса/раздатки

  12. #9

    Регистрация
    03.08.2014
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    24
    Сообщений
    240
    я может что то не так понимаю, но вот пример подвески из ultra4, параллельные плоскости? не, не слышал))
    Скажу больше, перед тем как делать такую подвеску, мы все проверили в программе как это будет работать.
    или идет разговор о том, что шаровые наконечники у дифа и кулака повернуты по разному?


  13. #10

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,273
    Записей в дневнике
    18
    вот и я тоже что то не понимаю, мои познания в строении подвесок говорят что все нормально, рабочая схема, вот только я бы сделал нижний рычаг помассивнее, а что бы кости не выпадали надо телескоп делать, не даром на саммитах и пр телескопические привода. а еще, если диф выдвинуть чуть вперед, то можно получить немножко больше угла для "внутреннего колеса" если аккерман соблюсти правильно, то рулиться будет замечательно, главное еще трапецию правильно организовать...

  14. #11

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    223
    Я про другое. Даже на этой кртинке видно, что точки крепления верхнего, нижнего рычагов и выход вала находятся друг над другом.
    Сходящиеся рычаги с края во внутрь - это для правильного центра вращения. При таком раскладе(на картинке), при подъеме колеса колеса будет наклоняться вовнутрь, а при параллельном - останется вертикальным.

  15. #12

    Регистрация
    03.08.2014
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    24
    Сообщений
    240
    Жень, как раз тут идея в том, чтоб не юзать телескоп, а использовать привода, которые есть)
    Помассивнее это да, с Колей сегодня это обсуждали, завтра буду пробовать делать его пошире, чтоб точки крепления у дифа разнести.
    по поводу выдвинуть диф, идея не плохая, согласен, но тогда появляется доп угол при работе подвески, который увеличит износ и уменьшит выворот, да и к тому же в нашем режиме катания рулежка вся на оборотах, так что там даже просто подруливание при артикуляции не страшно)
    а вот с трапецией да, будем много думать)))) и прикидывать))
    кстати вот пример как работает кость в этом конфиге







    Цитата Сообщение от andrew@27 Посмотреть сообщение
    Я про другое
    Понял, к сожалению это не представляется возможным, из-за большого корпуса дифа.
    Но смею заверить что все работает без заклиниваний и закусываний, тк, рычаги ограничивают ход кости, то есть она могла бы и выши/ниже подняться/опуститься, но не может из-за того что шар в рычаге не может сильнее провернуться

  16. #13

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,706
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от andrew@27 Посмотреть сообщение
    Хе-хе, мои познания в геометрии говорят мне о том, все оси поворотов (рычагов, кости) должны быть в одной плоскости
    К слову говоря, спецом в солиде с Даней делали разные варианты конфигов по подвеске. В модельных размерах разницы нет, рисовали одинаковые рычаги, верхний короче, меняли расположение точек верхнего рычага, все примерно одинаково, телескопы не нужны, ход в кости порядка 2мм. Просто у донора (hsp) есть серьезный косяк - у них рычаги расположены так, что даже при не очень больших ходах кость вываливается. Даже если кость с обеих сторон, не говоря уже про вариант cvd с одной стороны, когда возможность телескопа уменьшается.
    Тут же удалось на тех же запчастях сделать нормальную работу как минимум костей.

  17. #14

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    3

    Имеется ввиду соотношение длины рычагов, кости, рулевой тяги и т.п.
    Я на рисунке изобразил. Если провести линии через точки крепления рычагов, получится трапеция. Рулевые тяги и привода должны соответствовать длине от грани до грани трапеции, чтобы кость не упиралась и чтобы не было подруливания при работе подвески. Чем ближе к требуемой длине, тем меньше указанные эффекты.
    Телескопические привода используют в тех случаях, когда добиться такого расположения не удается по разным причинам.

    Верхний рычаг делают чуть короче и (или) изменяют параллельность рычагов с целью получить динамический развал при работе подвески. Тут тоже разные цели могут быть. Либо сохранение колеи при работе подвески, тогда подвеска становится Домиком при полном отбое. Либо увеличение сцепления шины в повороте, кода возникает крен кузова, тогда наоборот на полном отбое колеса сходятся как у Татры, то есть колея уменьшается.

    Почитайте инфу по проектированию независимой подвески управляемой оси, там много интересного)))

    Данил, я бы посоветовал сделать рычаги не параллельными, но схожей длины, чтобы получилось как на фото внедорожника, который вы приложили. Так как раз улучшается управляемость в повороте на скорости

  18. #15

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,706
    Записей в дневнике
    3
    Да я понял, что хотели сказать, но получается так, что привод в общем не обязательно делать как на рисунке, все же тоже не наобум делалось, а специально изучался именно момент, можно ли, чтобы кость была ближе к дифу, чем оси вращения рычагов, в силу конструктивных особенностей донора и удобства реализации задуманного. Собственно и вышло, что телескоп при таком конфиге нужен порядка 2мм. И честно говоря, не очень понимаю, почему привод должен быть именно такой длины, мой мысленный эксперимент не дает ответа.
    А вот с рулевыми да, это надо обязательно соблюсти.

  19. #16

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    И честно говоря, не очень понимаю, почему привод должен быть именно такой длины, мой мысленный эксперимент не дает ответа.
    А вот с рулевыми да, это надо обязательно соблюсти.
    По той же причине, почему и с рулевыми это надо соблюсти. Возьми циркуль, сделай окружности по которым движутся рычаги, так нагляднее. Ну или в солиде прорисуйте.
    У вас как раз видно как движется привод в чашке при работе подвески. Потому, что привод очень длинный.
    Можно чуть уменьшить эффект, если сдвинуть точки крепления рычагов ближе к диффу и удлиннив рычаги. Но, кстати, получите потом проблемы с рулевой трапецией.

    Я с такой же проблемой столкнулся, потому и использовал телескопы. Тока у меня рычаги короче и проблема была острее. Николай, помнишь, наверное.

  20. #17

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,706
    Записей в дневнике
    3
    Так я о чем и говорю, в текущем виде перемещение кости минимально, для чего удлинять рычаги и смещать точки крепления?
    В солиде рисовали в основном именно для того, чтобы посмотреть как ведет себя кость, вот вариант, наиболее близкий к текущему:



    тут заведомо кость длинее, и если картинки сохранить и листать, то видно, что ее смещение вообще смешное.

  21. #18

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    3
    Все, Коля, спасибо )))) Ну хочется же поумничать, вдруг светлую идею подкину. И вообще по-выпендриваюсь)))
    У меня независимые подвески нездоровый интерес вызывают)))

    P.S.: Я бы все таки удлинил рычаги ))))))))))))

  22. #19

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,706
    Записей в дневнике
    3
    В споре рождается истина, я ж понимаю, что ты не просто так)). Все-таки неспроста делают как указали выше, мне интересно почему так и по какой такой удаче нас это не коснулось))

  23. #20

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    3
    А у вас ходы подвески весьма скромные, надо заметить. Видимо, потому и не коснулась проблема.
    Если убрать шайбы на болтах, которые крепят наконечники к поворотному кулаку, то ход немного увеличится. У этих наконечников очень хороший ход, больше не встречал.

    Увеличится отбой/сжатие подвески и гуляние привода так же вырастет.

  24. #21

    Регистрация
    03.08.2014
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    24
    Сообщений
    240
    Миш, спасибо за советы, правда мы уже все эти варианты проработали, как Коля писал выше, по поводу наконечников, то шайбы не упираются в наконечник, а наконечники упираются в кулак, да и как по мне 55 мм хода для рычага весьма неплохо))

  25. #22

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016
    В камуфляж добавлен третий цвет, на шагрень лака пока не обращайте внимания, нанесён для защиты от пыли, будут ещё слои и полировка.

  26. #23

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016
    Лак для проф. применения сох трое суток... Но вышло вроде неплохо, расшивка, задутая тёмно-зелёным, вполне заметна, но смотрится ненавязчиво. Сначала были мысли закатать глянцевым лаком, но полуматовый на уазике как-то уместнее. Рамки решено задуть чёрным, чтобы кузов не смотрелся сплошным куском камуфляжа))







  27. #24

    Регистрация
    03.08.2014
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    24
    Сообщений
    240
    продолжение про сильную и независимую... подвеску)
    Стенд это конечно все здорово, но не для нас это) в итоге была начата клетка и в кротчайшие сроки перекинуты уже готовые агрегаты с исправлением всех обнаруженных недочетов.
    Вывороту и кастору могут позавидовать многие корчи
    Диф установил чуть ближе к носу, так получилось, я не специально)) (Жень, как раз ты про это мне говорил)
    Дальше останется самое трудное - рулевая система, но идеи решения уже есть, надеюсь все удастся с первого раза.








  28. #25

    Регистрация
    03.08.2014
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    24
    Сообщений
    240
    Продолжение по независимой клетке.
    Победа над рулевой оказалась легкой и с 3 раза получилось правильно разместить кронштейн на верхней части рамы.
    С центральной тягой тоже не сразу срослось, я изначально понял что ее надо делать гнутой, но начал все таки с прямой, а чтобы она не цепляла за диф, его пришлось доработать напильником)
    Корчовый выворот и правильный аккерман получилось сохранить.
    Что самое приятное, при артикуляции подруливание минимально)










  29. #26

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016
    Смонтировали фендеры от s.d.i., выглядит отлично, мосты от аксиала уже не смотрятся чужеродными агрегатами.











  30. #27

    Регистрация
    03.08.2014
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    24
    Сообщений
    240





  31. #28

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва izmaylovo T&T
    Возраст
    35
    Сообщений
    659
    Опасно выкладывать такие фотографии. Конструктив может быть украден и продан косым братьЯм
    Ну а через пару месяцев увидим у HSP новую модель. ))

    Так что всё замыль, а спасибок мы тебе с удовольствием ещё больше накидаем ))

  32. #29

    Регистрация
    03.08.2014
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    24
    Сообщений
    240
    Андрюх, учитывая что подвеска на 80 процентов состоит из запчастей hsp, то тут еще вопрос, кто у кого что крадет))))))

  33. #30

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва izmaylovo T&T
    Возраст
    35
    Сообщений
    659
    20% от 100лимоновзелёных это тоже не плохо ))

  34. #31

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016

  35. #32

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016
    Праздники надоели, хобби отбивает позиции)) Пока в мастерской красятся обвесы, немного подфарников.







  36. #33

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016
    Наконец-то праздники кончились, можно продолжить. Покрашены обвесы, прижились фары и приборка. На очереди остекление.









  37. #34

    Регистрация
    03.08.2014
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    24
    Сообщений
    240
    чет как то подзабил я выкладывать сюда фото процесса постройки, по этому ловите уже почти готовый вариант)








  38. #35

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    73
    Прошу прощения, я понимаю что это стиль такой, но что произойдет если передний нижний "рог" на скорости во что-нибудь воткнется?

  39. #36

    Регистрация
    03.08.2014
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    24
    Сообщений
    240
    Весьма резонный вопрос)
    Если это будет земля, то он ее вспашет или сделает красивое сальто))))
    Если камень, то узнаем насколько он крепкий)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Проект Измайловский уазик
    от -blizzard- в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 558
    Последнее сообщение: 01.09.2016, 15:33
  2. Новая вертолетная площадка Измайловский парк
    от Инженер Гарин в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.11.2015, 05:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения