Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 484

MST CFX-W 1/8

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от sandrin Здравствуйте! Ребята, подскажите, у меня на стоковом регуляторе дана всего одна заглушка, я её поставил на режим: ...

  1. #361

    Регистрация
    06.02.2018
    Адрес
    Северск
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от sandrin Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Ребята, подскажите, у меня на стоковом регуляторе дана всего одна заглушка, я её поставил на режим: NiMH, т.к. стоит такой аккумулятор , а где взят заглушку на один из трёх режимов (которые выше на фото №2) или туда заглушка не нужна?
    С одной заглушкой (которая стоит на NiMH) машина катает и в перёд и на зад, меня в принципе устраивает, только мне кажется - тормоза нет, хотя могу и ошибаться (опыта в таких делах мало). А может и не надо больше заглушек? Подскажите, пожалуйста.
    Вот фото:
    В комплекте две заглушки. Ищите. А так, от второй заглушки не заметил разницы ни какой. Зачем она толком и не понял(( у меня наоборот тормоз очень резкий, чуть не переворачивается(

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    27.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от kemur Посмотреть сообщение
    В комплекте две заглушки. Ищите.
    Спасибо, нет, второй такой заглушки точно нет и не было. Есть другая, но она , я думаю не подойдёт, как бы это объяснить, у неё заглушка не подряд, а через деление. Там три деления, а соединены только крайние и поэтому соединить два рядом стоящие штырька не получается. Возможно эту заглушку можно переделать, подумаю...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0237.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	46.3 Кб
ID:	1401070  

  4. #363

    Регистрация
    06.02.2018
    Адрес
    Северск
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от sandrin Посмотреть сообщение
    Спасибо, нет, второй такой заглушки точно нет и не было. Есть другая, но она , я думаю не подойдёт, как бы это объяснить, у неё заглушка не подряд, а через деление. Там три деления, а соединены только крайние и поэтому соединить два рядом стоящие штырька не получается. Возможно эту заглушку можно переделать, подумаю...
    Эта заглушка для бинда приемника с аппой. Для регуля совсем другая. Я понимаю, у вас кит с двигателем и регулем был? Как и у меня) Так вот, одна заглушка для регуля была в отдельном пакетике, а вторая в регулем там где переключение Lipo nimh .

  5. #364

    Регистрация
    27.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от kemur Посмотреть сообщение
    Я понимаю, у вас кит с двигателем и регулем был? Как и у меня)
    Да, именно так.

    Цитата Сообщение от kemur Посмотреть сообщение
    Так вот, одна заглушка для регуля была в отдельном пакетике, а вторая в регулем там где переключение Lipo nimh .
    Спасибо Константин, я ещё раз посмотрю. А пока я уже сделал новую заглушку и сделал режим F\B\R , вроде работает, машина стала тормозить. Ура!!! ))

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    06.02.2018
    Адрес
    Северск
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от sandrin Посмотреть сообщение
    Да, именно так.



    Спасибо Константин, я ещё раз посмотрю. А пока я уже сделал новую заглушку и сделал режим F\B\R , вроде работает, машина стала тормозить. Ура!!! ))
    Что значит тормозить? У меня и так как вкопанная встаёт после отпускания курка газа.������

  8. #366

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    223
    Спасибо SPIRITUSу , сегодня провел ходовые испытания шасси на авиационном моторе CF 2822 аутраннер Kv 1200 ток 14,5 А (мощность примерно 162,4 Вт) с самолетным регулем на 20 А. Машина едет (можно сказать прет). Под нагрузкой также способна плавно трогаться (видео завтра). В настоящий момент отказался от подбора дорогой сенсорной системы типа мамб. Теперь необходимо подыскать более менее нормальный автомобильный регулятор, ну и мотор можно чуть помощнее.

    Кстати вес мотора всего 40 г.

  9. #367

    Регистрация
    27.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от kemur Посмотреть сообщение
    У меня и так как вкопанная встаёт после отпускания курка газа
    И у меня так же, видно в начале я не совсем точно высказался.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,524
    Марат! Требую подробные фото и видео!)) опишите подробно как установили, что менять/пилить надо? Сколько банок Аккум? Очень интересная тема! У Юрия давно увидел тему с аутранерами, но что то не удалось вникнуть

  12. #369

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Марат! Требую подробные фото и видео!))
    Начитавшись в теме "Черный монах" про использование аутранеров и насмотревшись видео которое предоставил SPIRITUS. Решил опробовать установить аутранер на свою шась. Из наличия выбор пал на CF 2822 (был в наличии) https://yadi.sk/i/px3O_Z-j3Sz4Ga.
    Рассуждения были такими.Мощность двигателя Р является произведением Момента М на угловую скорость вращения двигателя, следовательно при меньшем Kv и равной мощности у аутранеров выше крутящий момент.
    Теперь по подготовки двигателя. Для установки его на автомобиль нам необходимо перевернуть вал двигателя так, чтобы его конец выходил с другой стороны крепежного фланца. Для этого отворачиваем фиксирующие винты и разбираем мотор.
    https://yadi.sk/i/apptxPy-3Sz4JJ, https://yadi.sk/i/91rMTiIv3Sz4Jc, https://yadi.sk/i/QMiWBjHZ3Sz4Jt.
    Вынимаем вал, снимаем Е-клипсу и переставляем её в другое место (паз под неё уже имелся на валу). https://yadi.sk/i/b6t7f90e3Sz4KH https://yadi.sk/i/VVuqstgh3Sz4KZ Вставляем вал в обмотки и предварительно собираем двигатель для определения места где необходимо сточить вал для стопорного винта.
    https://yadi.sk/i/rHjfkEkl3Sz4Ko https://yadi.sk/i/YtxZBJtx3Sz4LA
    Стачиваем вал для фиксирующего винта https://yadi.sk/i/tzLVzN_T3Sz4LG
    Межцентровое расстояние между крепежными отверстиями в крепежном фланце двигателя равно 22 мм. В мотораме 25 мм. Поэтому отверстия в крепежном фланце растачиваем следующим образом https://yadi.sk/i/RG4GeSpR3Sz4LY
    Собираем двигатель и определяем место где необходимо сточить вал под фиксирующий винт пиньона. И стачиваем вал в нужном месте.https://yadi.sk/i/R_g9dSwi3Sz4Lv https://yadi.sk/i/sp7txjZL3Sz4MF
    Теперь необходимо установить пиньон на вал. Вал двигателя 3 мм., посадочное отверстие пиньона 3,17 мм. Для плотной посадки пиньона на вал двигателя изготавливаем портянку из жестянки от банки колы (не реклама). https://yadi.sk/i/z0FktCDI3Sz4MM
    https://yadi.sk/i/nuI057nP3Sz4MZ
    Для облегчения посадки пиньона на вал двигателя смазываем вал капелькой масла и монтируем пиньон.
    https://yadi.sk/i/Lj1U-n0c3Sz4Mu
    Монтируем двигатель на шасси и выставляем зазор спур-пиньон.
    https://yadi.sk/i/yxW8494q3Sz8jH.
    Последний раз редактировалось Марат0111; 04.03.2018 в 14:44.

  13. #370

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    223

  14. #371

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    Нормальный инраннер едет лучше. И трогание плавнее, и тише
    Если и ставить аутраннер, то очень крупный

  15. #372

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от andrew@27 Посмотреть сообщение
    Нормальный инраннер едет лучше
    Нормальный инраннер стоит 200 баксов в комплекте с регулем. Цена этого 500 руб. Вес 40 грамм + сенсора нет герметить не надо. Мощность этого порядка 160 Вт. Сейчас ищу с мощность под 300. Пусковой момент должен быть выше чем у этого. Не знаю конечно что будет в грязи но пока на вертикальную стенку и этот лезет спокойно.

  16. #373

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    627
    Записей в дневнике
    2
    Вполне нормально едет, максимальная скорость ни о чем, правда. Если это аккумулятор 2 банки, то на 4х будет рабочий вариант.

  17. #374

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    223
    На 3-х банках едет где то 6 км/час. Догоняю быстрым шагом. Пиньон 19 зубцов.

  18. #375

    Регистрация
    27.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    59
    Приветствую всех!
    Столкнулся с маленькой проблемой, диски купленные мною (не реклама) не подходят на стоковую резину! Когда одеваю диск, то не хватает длинны болтов, видно резина чуть шире. Может кто сталкивался с этим?
    Заказал болты подлиннее, думаю может получиться их одеть или это всё напрасно?

    На другие шины, эти диски встали без проблем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0250.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	46.5 Кб
ID:	1401561  

  19. #376

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,246
    Все подходит, надо собирать так:
    Вкручиваем 2 длинных болта и стягиваем ими половинки диска
    Вкручиваем короткие болты
    Выкручиваем длинные и на их место вкручиваем короткие

    Занятие муторное, но это самый простой способ.

  20. #377

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,570
    Записей в дневнике
    18
    про сборку штамповок 100 раз писалось, берется длинный винт м5 шайбу и гайку, стягивается все это дело, потом родными мелкими винтами

  21. #378

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,077
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Марат0111 Посмотреть сообщение
    Начитавшись в теме "Черный монах" про использование аутранеров и насмотревшись видео которое предоставил SPIRITUS. Решил опробовать установить аутранер на свою шась.
    А....вот вы про что))))
    Ну что же, поздравляю. Уже едет Обязательно сам послежу как будут развиваться события. Тем более подход немного иной и это вдвойне интересней Тем более делаете по правильному, а не абы как вкрячить. Я бы только что то сделал с опорной плитой движка. Та что красненькая. Как то мне она не очень нравится сама по себе...А нельзя данный мотор привернуть прям к МСТшной мотораме? Минуя эту хрень.

    И провода советую как то зацепить. Авиаторам пофиг, у них если краш, то что там с проводами не имеет особо значения, а нам то лучше на рельефе все это иметь хорошо закрепленным.


    Цитата Сообщение от andrew@27 Посмотреть сообщение
    Нормальный инраннер едет лучше. И трогание плавнее, и тише
    Если и ставить аутраннер, то очень крупный
    Ну про тише это бабушка надвое сказала))) Уж поверьте, в среднем, правильно подобранная аутранерная система на порядок тише. Но разумеется есть и исключения. То пищит что то, то резонанс случайно совпадает с чем то в шасси или трансмиссии...много всяких приколов. Но соотношение примерно такое: только 1\10 инранерных систем тише аутранерных. Разумеется при прочих равных возможностях.

    Ну а плавность....да что там ждать то от авиа регулято? Он вообще по идеи не заточен как то плавно стартовать. Его задача раскрутится и уже на оборотах плавно рулить.

    Кстати моделька видимо удачная для такого типа мотора. И вес не такой большой.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 05.03.2018 в 14:59.

  22. #379

    Регистрация
    27.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    59
    Всем спасибо за совет, за помощь , обязательно так сделаю!

  23. #380

    Регистрация
    06.02.2018
    Адрес
    Северск
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Марат0111 Посмотреть сообщение
    Ради эксперимента конечно можно, но не более. Страшно представить, что будет происходить под коркой в грязи))) кроилово неизбежно приводит сами знаете к чему)))
    Конечно моё мнение, но уж лучше по грязи ползать на щётках - и стоит дешевле и трогается плавно и с максималкой всё в порядке. Аутранеры всё же заточены под воздух и спорить здесь не о чём. Вес двигателя - это не показатель для трофи, а вот зацеп - та да)))

  24. #381

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    Нормально аутраннеру живётся в грязи.

    Щетки. А пробовали по грязевой суспензии кататься?)

  25. #382

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от kemur Посмотреть сообщение
    грязи ползать на щётках - и стоит дешевле
    Цена этого двигателя 500 руб. с доставкой куда дешевле? Далее аутраннеры при равной мощности, как правило имеют меньшие габариты, меньший вес и меньший Kv? а следовательно больший крутящий момент. А в грязи момент рулит.

  26. #383

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    Если kv небольшой это не значит, что крутящий момент большой)))
    А мощность аутраннера указывают для целевых напряжений, а это может быть гораздо больше банок, чем 2-3

  27. #384

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    223
    Если kv небольшой это не значит, что крутящий момент большой)))
    Значит, при равной мощности при данном напряжении.
    Все просто без учета КПД мощность двигателя с точки зрения электротехники (физика 6 класс) Р=U*I, где U- напряжение, I-сила тока, эта мощность равна мощности с точки зрения механики P=W*M, где W угловая скорость двигателя (частота вращения), М- крутящий момент на двигателе (U*I=W*M). Т.е. исходя из максимального тока и имеющегося напряжения(2S, или 3S) вычисляем мощность двигателя исходя из напряжения батареи, а далее сравниваем Кv.
    Мощность установленного аутранера равна 160 Вт при Кv=1200 и равна мощности сенсорного двигателя от "тракстар" 21,5 Т с Кv1900. И мотор спокойно тянет данную шась.

  28. #385

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,077
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от andrew@27 Посмотреть сообщение
    Если kv небольшой это не значит, что крутящий момент большой)))
    А мощность аутраннера указывают для целевых напряжений, а это может быть гораздо больше банок, чем 2-3
    Совершенно верно. КВ не показатель момента, но дело в том что диаметр ротора у аутранера намного больше при равном диаметре мотора. Так что даже гораздо более слабый аутранер "тянет" лучше более сильного инранера. Если шась не тяжелая, то этого вполне хватает если человек не требует от ползуна скорости ибо со скоростью у маломощных аутранеров проблемы...поскольку момент это не мощность....не надо путать.
    А низкое КВ само по себе ничего не дает по сути, но позволяет переходить на большое число банок А моторы на большом напряжении тянут лучше ...

  29. #386

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    По поводу банок. Возможно, дело в регуляторе
    Но при переходе на бОльшее число банок у меня появились проблемы с плавным троганием. Минимальный газ стал больше. Модель стала более резкой, рег как-то так крутил мотор - ни момента, ни плавности, а мотор сильно грелся. Потом сгорел.

  30. #387

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А низкое КВ само по себе ничего не дает по сути,
    Само по себе низкое Кв нет, а вот низкое Кв при высокой мощности означает высокий момент (физика)
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    поскольку момент это не мощность....не надо путать.
    Момент не мощность совершенно верно. Мощность это произведение момента на скорость.
    Берем бензинку и дизель мощностью скажем 100 кВт, только бензиновый движек достигает ее при 4 600 об/мин, а дизель скажем при 2000 об/мин (аналог Кв) отсюда момент на бензиновом двигателе 100 000/ (4600/60*2*3,14)=207,69 Н/м, момент на дизельном 100 000/(2000/60*2*3,14)=477.7 Н/м.

  31. #388

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    Но, надо сравнивать крутящий момент на колесах при одинаковой частоте вращения на выходе трансмиссии

    Дизель - это про крутящий момент с низов

  32. #389

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    223
    Это все про крутящий момент на двигателе. А колеса это трансмиссия (КП, Раздатка, мосты и т.д.) и эта величина на конкретной шасси неизменна, а вот подбором двигателя на момент на колесах, при данной трансмиссии можно сильно повлиять. Двигатель с низким Кв при заданной мощности (смотреть Кв в комплексе с мощностью, не просто низкий Кв, а низкий Кв при высокой мощности), может повысить момент на колесах, а число банок аккумулятора обеспечат приемлемую скорость.

    Цитата Сообщение от andrew@27 Посмотреть сообщение
    Дизель - это про крутящий момент с низов
    И отсутствие высоких оборотов.

  33. #390

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,077
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от andrew@27 Посмотреть сообщение
    По поводу банок. Возможно, дело в регуляторе
    Но при переходе на бОльшее число банок у меня появились проблемы с плавным троганием. Минимальный газ стал больше. Модель стала более резкой, рег как-то так крутил мотор - ни момента, ни плавности, а мотор сильно грелся. Потом сгорел.
    Зачем увеличивать число банок для медленной езды? Плавное троганье в определенном диапазоне оборотов. Само собой если после 2х банок поставит 6, то будет немного резко)))) Но если число банок выбирать исходя из задачи, то 2 банки ставим на ползанье совсем уж... 3-4 банки основные покатушки, ну а 5-6 это уже если позажигать и экстрим.
    Ну и разумеется шасси сильно влияет на это все и мотор. Например шаськи типа аксиала с короткой трансмиссией это одно, там дергается аж жуть, а особенно с мет рамой. "Мягкий" ХГ с КПП это другое. МСТ с промежуточным валом....естественно третье

    Цитата Сообщение от andrew@27 Посмотреть сообщение
    Дизель - это про крутящий момент с низов
    Как и аутранер....это именно момент с низов при прочих равных. На оборотах аутранер сникает и инранер начинает одерживать верх, но это при условии равного числа банок. У инранера мелкого оно обычно ограничено, у аутранера 6-10 это обычное дело

  34. #391

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    627
    Записей в дневнике
    2
    Марат, от КВ момент мотора не зависит. Лень объяснять, но ваши школьные формулы вы применяете некорректно )

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А низкое КВ само по себе ничего не дает по сути, но позволяет переходить на большое число банок А моторы на большом напряжении тянут лучше ...
    Так и есть.

    Андрей, а пробовали играть с настройками регуля? Размер нейтрали, панч (резкость старта), экспонента на аппаратуре?

  35. #392

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от Pagu Посмотреть сообщение
    Андрей, а пробовали играть с настройками регуля? Размер нейтрали, панч (резкость старта), экспонента на аппаратуре?
    немножко) скоро еще попробую

  36. #393

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    223
    Марат, от КВ момент мотора не зависит. Лень объяснять, но ваши школьные формулы вы применяете некорректно )
    Тогда возьмем 2 мотора ОДИНАКОВОЙ мощности скажем 200 Вт достигаемой на батарее с 3 банками, у одного кв 1200 у другого кв 3000, скажите пожалуйста у которого момент выше?

  37. #394

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    627
    Записей в дневнике
    2
    У электромоторов мощность зависит линейно от КВ и от напряжения питания при одинаковом конструктиве. Сравните характеристики одного и того же мотора с разными обмотками (=внутренним сопротивлением). А момент одинаковый. Больше кв - меньше витков в обмотке - меньше внутреннее сопротивление - больше ток - больше мощность.

    Так мотор с кв 3000, имея ту же мощность на том же напряжении, примерно в 2 раза меньше по габаритам, чем мотор с кв 1200 ))
    Ставим ему в трансмиссии понижение в 2 раза большее, в итоге он выдает примерно тот же момент на примерно той же угловой скорости.

    Дальше оффтопить и ввязываться в полемику неинтересно, читайте тематические форумы )

  38. #395

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от Pagu Посмотреть сообщение
    Ставим ему в трансмиссии понижение в 2 раза большее,
    Почему? Потому что момент у ДВИЖКА в 2 раза меньше. Нехватку компенсируем понижением трансмиссии.
    Цитата Сообщение от Pagu Посмотреть сообщение
    Дальше оффтопить и ввязываться в полемику неинтересно, читайте тематические форумы )
    Ок. Постараюсь не офф топить. Хотя все относится к монтажу аутраннера с низким Кв на шасси MST CFX 1/8 W. Подберу регуль приедет скорпион 2215 с кв 1400, током статора 35 А и мощостью примерно 390 Вт. поглядим отличия от существующего варианта.

  39. #396

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    627
    Записей в дневнике
    2
    2215, скорее всего, будет слишком мал и слаб
    Сравнение не совсем корректно - текущий мотор 2822.

  40. #397

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    223
    Он мощнее в 2,4 раза при практически том же кв. Посмотрим. Если не подойдет деньги на ветер. Но теория требует подтверждение практикой. Проверим.

  41. #398

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,077
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Марат0111 Посмотреть сообщение
    Тогда возьмем 2 мотора ОДИНАКОВОЙ мощности скажем 200 Вт достигаемой на батарее с 3 банками, у одного кв 1200 у другого кв 3000, скажите пожалуйста у которого момент выше?
    Если моторы от одного производителя и при одинаковых оборотах на колесах, то момент будет практически одинаков +- всякие потери и нюансы взаимодействия регуля и мотора.
    Но с чего вы сравниваете моторы с разным КВ на одинаковой батарее? Надо сравнивать результат произведения КВ на напряжение. По сути производители и мотают разные КВ на одинаковых железках лишь для того что бы угодить моделисту с количеством банок, а не для того что бы он выбирал КВ под банки и потом извращался с какими то дикими сочетаниями пиньонов для компенсации недостающей или избыточной скорости.

    Тем более нет смысла забивать себе голову нюансами зависимости момента от КВ пока вы не столь опытный и даже не спортсмен. В спорте да, люди с ума сходят и им 2-3% разницы ценой в победу. Вам то это зачем?
    Да и не сможете вы ни как предположить какой мотор будет более моментным если производители разные или серия моторов разная или еще что.... Тем более в определенном диапазоне оборотов без длительных тестов непосредственно сравнивая.

  42. #399

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    223
    Сегодня провел замеры тока и напряжения при движения шасси. Вот, что получилось:
    1. Напряжение на регулятор подается постоянное 11.2 В.
    2. Для уверенного трогания шасси с места на ровной поверхности достаточно тока в 0,5 А.
    3. При упоре шасси в стену одним колесом, а в прочем как, и двумя ток трогания составляет порядка 0,8*0,9 А.
    4. Загрузил передок шасси гирей в 1 кг. при упоре в стену ток составил порядка 2-2,3-2,4 А.
    5. При резких стартах ток выше 3-3,2 А не поднимался (Почему? Не знаю. Может ограничивает регулятор)
    6. При упоре в стену и медленном вращении двигателя с током порядка 1-1,5А (с грузом) секунд через 20 подача тока на двигатель прекращалась. (наверно опять вмешивался регулятор).
    7. При упоре мотора в стену с грузом на передке порядка 1,5 кг и резкой подачи газа (стик порядка 60%), мотор останавливался и начинал свистеть, далее шло прекращение подачи тока.
    8. Максимального тока в 14 А заявленного для этого двигателя добиться не получилось, может виной всему авиарегулятор.

    На основании пунктов 1-4 сделал такой вывод, что во время начала движения шасси больших пусковых токов в двигателе нет, и для того, чтобы обеспечить плавное трогание модели с места на малых токах необходимо либо увеличить диаметр аутраннера, либо повысить напряжение. Данная ситуация немного напрягает, так как заказан двигатель скорпион меньшего диаметра (правда большей мощности при практически равных Кв) скорпион 2215 с кв 1400 и допустимым током статора в 35А. Только, как его туда подать? Может авторегулятор все исправит? Явления происходящие в пунктах 5-8 мне не понятны.

    Может перепостить в тему про аутранеры на трофи? Всетаки тут народ MST обсуждает. В черный монах лесть тоже не корректно, хотя Вы подсадили меня на эту тему . Поэтому с Вами и советуюсь. .
    Последний раз редактировалось Марат0111; 06.03.2018 в 23:18.

  43. #400

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,077
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Марат0111 Посмотреть сообщение
    На основании пунктов 1-4 сделал такой вывод, что во время начала движения шасси больших пусковых токов в двигателе нет, и для того, чтобы обеспечить плавное трогание модели с места на малых токах необходимо либо увеличить диаметр аутраннера, либо повысить напряжение. Данная ситуация немного напрягает, так как заказан двигатель скорпион меньшего диаметра (правда большей мощности при практически равных Кв) скорпион 2215 с кв 1400 и допустимым током статора в 35А. Только, как его туда подать? Может авторегулятор все исправит? Явления происходящие в пунктах 5-8 мне не понятны.
    Вооот. Натурный эксперимент начинает заставлять шевелить серым веществом в практической плоскости)))
    А ситуация проста. Пока вы просто едите на большой передатке у вас и не будет больших токов. Токи это когда газ в пол и при этом мотор на грани своих возможностей выдает обороты. Аналогично при торможении - токи огромны, а уж при перекладке(раскачка) так и подавно. Отсюда вывод: что вы хотите от своей МСТ? Просто ездить? Тогда вам и хилого движка хватит, а если поставите большие колеса и по болотистому склону или по траве попрете вверх и для вас это норма, то токи будут много больше и слабый мотор полыхнет.
    Тоже самое и с сенсором. Да, вы можете хилый сенсорный движок заставить плавно стартовать, но момента и мощности от сенсора не получите...Он так же сгорит синим пламенем когда нагрузка зашкалит.

    Цитата Сообщение от Марат0111 Посмотреть сообщение
    Может перепостить в тему про аутранеры на трофи? Всетаки тут народ MST обсуждает. В черный монах лесть тоже не корректно, хотя Вы подсадили меня на эту тему . Поэтому с Вами и советуюсь. .
    Ну дык вы и поступайте умнее Спрашивайте про МСТ, анализируйте свою конструкцию, а не пытайтесь лезть в теорию вообще и искать мотор не понятно куда, каких размеров и т.п..

    А теперь время пришло дать совет))) Если позволите... итак, имеем МСТ. Основная фишка по части трансмиссии это разнесенка - отдельно мотор с редуктором, отдельно раздатка. Мотор дико торчит и повышает ЦТ, мотор с редуктором просто огромны и занимают кучу места. Отсюда логично вытекает, что если хочется попробовать аутранер, то его логично воткнуть вместо мотор\редуктора и прицепить кардан непосредственно к валу аутранера или к его ротору.
    Поскольку мы выкидываем редуктор, то аутранер нужен с КВ ниже на передаточное число редуктора при сохранении количества банок или с учетом большего АКБ.
    Далее оцениваем свободное место под мотор и выбираем прежде всего максимальный диаметр аутранера и его длину! Далее по этим параметрам ищем примеры моторов, прицениваемся и выбираем. Еще раз....КВ - справочный параметр. Выбираем мотор по максимальному диаметру и длине. Диаметр по сути это момент, длинна - и мощность и момент.

    По сути МСТ, благодаря своей необычной трансмиссии как будто создана для переделку в аутранер))) Ну как то так....
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 07.03.2018 в 00:22.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Шины и диски для трагги, багги и монстров 1/8
    от Sacha в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 13.03.2018, 19:54
  2. Продам Колёса на трагги 1/8 AKA Racing EVO Impact 1/8 Truggy Tires, диски 1/8 Wide Dish Wheel, Yellow(4): MUG,LST
    от MouSe_Gr в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.05.2017, 11:05
  3. Продам Трагги HSP Advance 4WD 1:8
    от MaikG3 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.02.2017, 13:05
  4. Продам Модель багги HPI Vorza Flux HP 1/8 + запчасти
    от Alexandros в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.01.2017, 21:45
  5. ЭКР 1/8 внедорожники в Большом Вьясе (СТК "Радуга") - 10.06-12.06.2016
    от Lexin в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 08.06.2016, 16:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения