Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 16 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 613

MST CFX-W 1/8

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; А вообще.. в чем преимущество сервы на раме? (с панарой) Что качественно должно измениться в поведении подвески?...

  1. #481

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    41
    Сообщений
    638
    А вообще.. в чем преимущество сервы на раме? (с панарой) Что качественно должно измениться в поведении подвески?

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,353
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    А вообще.. в чем преимущество сервы на раме? (с панарой) Что качественно должно измениться в поведении подвески?
    Относительно копийный вид.

  4. #483

    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    Относительно копийный вид.
    Плюс серва меньше находится в грязи... Меньше ударяется качалкой... следовательно меньше страдает.

  5. #484

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    41
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    Относительно копийный вид.
    А что-то полезное? Ну там к примеру - Уменьшение неподрессоренной массы.. Увеличение хода подвески...?

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    А что-то полезное? Ну там к примеру - Уменьшение неподрессоренной массы.. Увеличение хода подвески...?
    Когда расскажешь про все остальное?

  8. #486

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    41
    Сообщений
    638
    Да честно говоря нечего особо писать. Пока только негативные отзывы преобладают. Еще не нашел каких либо решений о которых можно написать железно. Пробую... Меняю в ней многое постоянно, уже стала более менее ехать не как телега но до какой-то копийности подвески еще очень далеко. Сейчас думаю над карданным эффектом. Надо запиливать раздатку двусторонюю и переворачивать мост. Никаких тюнов под эту модель пока толком нет. Так что только напильник в помощь.

  9. #487

    Регистрация
    21.01.2015
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    34
    Сообщений
    34
    На счёт тюнинга - да, одна беда, посмотрите на трх, на него вагон тюнинга появился чуть ли не до релиза самой модели. А на мст его нет вообще, универсальные тюнячки не в счёт

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    Да честно говоря нечего особо писать.
    А, что с амортизаторами сделал?

    Я вот думаю установить штатные под углом градусов 30 к вертикале, ход должен прибавится где то на 10 мм. Правда пружины нужно будет жестче подбирать.

  12. #489

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,353
    Потому что траксас это пылесос для денег, цветные железячки для мажоров для него выпускать это дело нормальное. А какого вам тюнинга не хватает на модель, интересно?

  13. #490

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    302
    Да и колеса понравились, может ссылочку? Ну и про резину, что расскажешь? Ну и кузавок приглянулся.

    Цитата Сообщение от Kastrathor Посмотреть сообщение
    На счёт тюнинга - да, одна беда,
    Вот немного https://www.asiatees.com/article?How...a-LC70&id=3165

    Сегодня отдал токарю точить вал, от скорпиона НК3026 с кв 1400 на 3 банках 890 вт под пиньон на 3 мм. . Посмотрим, что получится.
    Последний раз редактировалось Марат0111; 22.04.2018 в 11:31.

  14. #491

    Регистрация
    21.01.2015
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    34
    Сообщений
    34
    Ну, например, нормальный передний бампер, а не этот обрубок в стоке, заднего бампера нет вообще, а ещё не помешали бы металлические пороги, я свой как-то в реке оторвал (может подходят от чего-то ещё?). Нормальные привода тоже нужны, что бы при максимальном вывороте не закусывали и не терялся бы смысл во всём этом.
    Тяги, карданы, стойки амортизаторов, это всё универсальные детали

  15. #492

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,353
    И в чем проблема я не пойму, бампера купить любые на том же Али, карданы стальные, стойки?

  16. #493

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от Kastrathor Посмотреть сообщение
    .........Нормальные привода тоже нужны, что бы при максимальном вывороте не закусывали и не терялся бы смысл во всём этом.
    А кто писал официалам, ответ есть?

  17. #494

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    41
    Сообщений
    638
    Кстати... По поводу приводов и закусей. У меня ограничения выворота 90% из 100% возможных. Нет никаких проблем пока.

  18. #495

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    302
    Грязь месил? Все поломки в грязи на полном ходу.

  19. #496

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    Потому что траксас это пылесос для денег
    Этот пылесос в стоке жарит не слабо. И даже 6s переваривает)

  20. #497

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    41
    Сообщений
    638
    Марат.
    Не месил. Грязи у меня нет. Разве что из дому с собою воду возить и специально разводить болото))) Но я еще не созрел для этого)))

  21. #498

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    302
    Хаифа это где?

  22. #499

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    41
    Сообщений
    638
    Израиль

  23. #500

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    302
    Ааааааааааа

  24. #501

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,643
    Я офицалам писал, но ответа так и не было...

    У меня вчера уже второй привод сломало. Опять шар лопнул. Ограничение руля делал, но видимо не достаточно. Сегодня поставил новый цвд, поехал катать и...... пин зараза вылетел!!! З@ебало это если честно)) благо еще четыре привода в запасе дома лежат, но один фиг - надоело.

    Кстати, ничего не слышно? Так никакая контора и не выпустила для нас норм тюнинговые привода? Уже пора бы.. А то купить мст и катать с выворотом как на первом аксе - не особо радужная перспектива)

  25. #502

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    А то купить мст и катать с выворотом как на первом аксе - не особо радужная перспектива)
    Да именно радиус первого аксиала у меня и получился если ограничивать углы до пропадания биения. Как то грустно.

  26. #503

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    419
    Все-таки попробуйте снять напряжение с металла. Нагреть немного, дать остыть. Каленые же

  27. #504

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    41
    Сообщений
    638
    Вот накидал видео по мст. Экспериментирую с различными вариантами наклона и различными амортизаторами.

    На видео передние снял с ассохи RC10b (90мм) а задние даже не знаю от чего но так-же 90мм. Передние более жесткие так как вес всего что было на шаське я сместил максимально вперед. Артикуляция стала уже более кашерной, но все равно - не то манто. Мне не нравится. Буду пробовать другие варианты.

  28. #505

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    302
    Нормально едет. Что не так?

  29. #506

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    41
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Марат0111 Посмотреть сообщение
    Что не так?
    Валкая получилась... кренит ее от упора в передатку. Не зна как это терминами обьяснить. Тоесть еду я на горку и ее кренит в сторону от вращения валов. Останавливаю модель на подъеме и она остается в таком кривом положении.
    карданный эффект во всей своей красе.
    вот сфоткал что-б было понятно масштабность всей проблемы когда останавливаюсь под горку.
    смотрите на расстояние от колеса до арки.


    а тут и сильно присматриватся не нужно


    PS
    резина - тут

  30. #507

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,353
    Ну это карданный эффект, да, лечится в принципе только разворотом моста на 180 градусов и установкой раздатки с разнонаправленными выходными валами, т. Е. Чтоб в разные стороны крутились валы.

  31. #508

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    Останавливаю модель на подъеме и она остается в таком кривом положении.
    Видимо от того, что мотор способен удерживать модель модель на склоне без тормоза. Поменяете мотор и модель будет выпрямляться, правда потеряет возможность стоять на склоне без тормоза.

    Расположение амортизаторов здесь не причем, просто у них не хватает сил, для того, чтобы провернуть мотор в другую сторону и выпрямить модель.

  32. #509

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    41
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    лечится в принципе только разворотом моста на 180 градусов и установкой раздатки с разнонаправленными выходными валами
    Ну да.. именно об этом методе я и писал выше на странице. Готовых решений для мст пока нет.. так что буду заказывать корпус моста и над ним изголятся. Там без отпиливания держателей верхних тяг не обойтись. разнонаправленну раздатку купить так-же нужно.. либо запилить самому. Пиньенов от 8-рок у меня хватает.

    Цитата Сообщение от Марат0111 Посмотреть сообщение
    правда потеряет возможность стоять на склоне без тормоза
    неа)) На такие жертвы я пойти не могу... пусть тогда лучше будет кривая)))
    По второму пункту я не соглашусь. Расположение амортизаторов как раз очень влияет.

  33. #510

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    Расположение амортизаторов как раз очень влияет.
    На артикуляцию (величину хода подвески), да влияет, но для того, чтобы вернуть модель в "нейтраль" после карданного эффекта при большом сопротивлении вращению мотора, скорее нужно увеличивать жесткость пружин, ну или уменьшать сопротивление двигателя. Хотя при расположении амортизаторов (пружин) под углом в 60 градусов к вертикали сила сжимающая пружину в 2 раза выше силы реакции опоры в колесе. (Т.е. если модель весит 6 кг, реакция опоры в каждом колесе при условии, что модель стоит на горизонтальной плоскости, равно 1,5 кг. при этом каждая пружина должна развивать усилие в 3 кг.), но у Вас амортизаторы расположены под меньшим углом и сила сжимающая пружину не намного выше реакции опоры.

    Хотя о чем разговор, правильнее конечно уходить от карданного эффекта.

    В раздатке установить передатку 1:1, тогда можно будет поставить ее на бок, и дело останется только за разворотом одного из мостов.

  34. #511

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    206
    Разнонаправленное вращение карданных валов тоже не панацея.
    (вот картиночка из сети) Ведет к скрещиванию мостов, потери 25% сцепления с дорогой, и крену.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11111.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	53.3 Кб
ID:	1414452  

  35. #512

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    41
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Пётр78 Посмотреть сообщение
    Разнонаправленное вращение карданных валов тоже не панацея
    С удовольствием выслушаю ваш вариант исправления положения.

  36. #513

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    206
    Чтобы сохранить ход подвески, я разносил сзади пружины и амортизаторы, пружины поставил как можно более соответствующе ходу колеса. Примерно 5° наклон к раме и 5° вперед. И как можно ближе к колесу. Чем больше наклон кузова, тем больше пружины пытаются вернуть кузов к вертикали. Можно еще попробовать поставить стабилизатор поперечной устойчивости. Совсем фантастический способ - увеличить передаточное отношение в мостах. А в одну сторону крутятся карданы или в разные +и- есть и там и там.
    А если взять случай идеального сцепления резины с поверхностью, то карданный эффект вообще не победить, кроме как вставить арматуру вместо пружин. )))

  37. #514

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    41
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Пётр78 Посмотреть сообщение
    я разносил сзади пружины и амортизаторы,
    Видел я где-то таку штуку.. подумаю, почитаю. Спасибо.
    Цитата Сообщение от Пётр78 Посмотреть сообщение
    стабилизатор поперечной устойчивости
    Есть у меня axial yeti xl Поставил я туда стабилизатор. Помогло частично. Но очень своровало артикуляцию.
    Цитата Сообщение от Пётр78 Посмотреть сообщение
    увеличить передаточное отношение в мостах
    замедлюсь. Рывка не будет. На камешек не запрыгну)))
    Цитата Сообщение от Пётр78 Посмотреть сообщение
    карданный эффект вообще не победить
    Да понимаю я... но всегда хочется и рыбку скушать, и ....

    Хотя все-таки есть способ победить КЭ. - По мотору на каждый мост... но в принципе два краулера у меня и так есть... третий не нужен)))

  38. #515

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Пётр78 Посмотреть сообщение
    вот картиночка из сети
    В каком месте там видно вращение карданов? Вы ролик смотрели?

  39. #516

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от Aleks_Ander Посмотреть сообщение
    В каком месте там видно вращение карданов? Вы ролик смотрели?
    Согласен, не удачную картинку подобрал.
    А Вам сама картинка не понравилась, или Вы не согласны с тем что при вращении карданов в разные стороны будет скрещивание мостов под нагрузкой?

  40. #517

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    89
    Личного опыта пока не имею, но тема обсуждается уже давно. Где-то на форуме был отзыв после установки двухвальной раздатки. Вот там отмечалось, что шась "перестала задирать лапу".

  41. #518

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,842
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    Установка амортов не способствует уменьшению эффекта. Аморты не сопротивляются повороту и более жесткие пружины не слишком помогут. Вот если завалить аморты к центру шасси, тогда да...будет лучше.

  42. #519

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    757
    Записей в дневнике
    4
    Наоборот, еще хуже. Рычаг увеличится. Там ловить угол максимальной эффективности надо. Типа до 15 градусов уклона аммортов приводит к увеличению сопротивления на наклон шасси, а больше снова к ухудшению.
    Карданный эффект поможет убрать разнонаправленое вращение карданов. Больше вариантов для такой конструкции НЕТ. Но, как писали выше, это тоже не панацея. Это как стабилизатор поперечной устойчивости. Вопреки всеобщему мнению, он не увеличивает зацеп, а всего лишь изменяет жесткость подвески на наклон авто вбок, а дальше бОльшую роль играет кинематика подвески.
    Тут аналогично. На распределение массы сместится на переднем мосту в одну сторону, на другом в другую. По диагонали то есть. Блокировка диффов не даст проскользнуть разгруженным колесам. При ускорении или торможении все равно риск перевернуться в уклоне остается. На подъеме возникает крутящий момент больше вокруг заднего моста, на спуске вокруг переднего. При равномерном движении - эффекты снижаются и не так заметны.

    Самый лучший вариант - размещение мотора на мосту, как у краулеров. Вот там карданного эффекта быть не может. Но это уже не копийно.

  43. #520

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,842
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Holodilnik Посмотреть сообщение
    Наоборот, еще хуже. Рычаг увеличится.
    Нарисуйте схему и расставьте действующие силы и там все понятно будет. А угол зависит от конструкции подвески. Можно сделать такую схему, что он практически на нет сойдет....или будет в обратную сторону))))

    Цитата Сообщение от Holodilnik Посмотреть сообщение
    Самый лучший вариант - размещение мотора на мосту, как у краулеров. Вот там карданного эффекта быть не может. Но это уже не копийно.
    Совсем убрать да, а так вариантов масса, от перераспределения веса до изменения передаточного, точнее изменения каждого компонента для минимизации эффекта. Правильный подбор колес и даже направление вращения мотора влияет...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Шины и диски для трагги, багги и монстров 1/8
    от Sacha в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 27.05.2018, 20:21
  2. Продам Колёса на трагги 1/8 AKA Racing EVO Impact 1/8 Truggy Tires, диски 1/8 Wide Dish Wheel, Yellow(4): MUG,LST
    от MouSe_Gr в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.05.2017, 11:05
  3. Продам Трагги HSP Advance 4WD 1:8
    от MaikG3 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.02.2017, 13:05
  4. Продам Модель багги HPI Vorza Flux HP 1/8 + запчасти
    от Alexandros в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.01.2017, 21:45
  5. ЭКР 1/8 внедорожники в Большом Вьясе (СТК "Радуга") - 10.06-12.06.2016
    от Lexin в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 08.06.2016, 16:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения