MST CFX-W 1/8

Марат0111
Serega85:

У модели рвёт привода, поэтому утяжеление колес я думаю здесь вообще не уместно.

После выхода усиленных приводов жалоб больше не слышно.

Toper_89:
  1. Металлические карданы Boomracing 101-131mm
  2. Подкрылки пластиковые
  3. Амортизаторы МСТ с регулировкой жесткости

А меня амортизаторы с регулируемой жесткостью.

asiddd
Serega85:

У модели рвёт привода, поэтому утяжеление колес я думаю здесь вообще не уместно. Так как это усугубляет нагрузку на привод в момент проворота колеса в грязи например

модели два года, привода в идеале, повезло-сомневаюсь. Расходы отрегулировал сразу.

Deonis42
asiddd:

модели два года, привода в идеале, повезло-сомневаюсь. Расходы отрегулировал сразу.

у меня задний порвало. там к сожалению регулировать нечего

Марат0111
Deonis42:

у меня задний порвало. там к сожалению регулировать нечего

Слипер регулировать. У меня порвало когда колесо заклинило.

MaratKo
asiddd:

модели два года, привода в идеале, повезло-сомневаюсь. Расходы отрегулировал сразу.

у меня тоже старые приводы целые были, но для перестраховки поменял на новые

Toper_89
Deonis42:

ну насколько я понимаю в повороте больше нагрузка на серву родную будет а она в ртр вообще не о чем

Получил? интересуют подкрылки

Еще нет, пока ждем

Deonis42

я щас пытаюсь подогнать кузов пластиковый с алика. есть мысля как сделать что бы акб из корпуса не дергать а вывести на зад розетку.а прятать ее под чем нибудь типа запаски или канистры

замороч, с зарядкой акб через снятие корпуса как то не интересно. вариант есть собрать 3s емкостью 14000 и заныкать окуратно в корпусе. ток вопрос с развесовкой остается

AndreyA

Безопасное хранение и зарядку Lipo, никто не отменял.

Deonis42
AndreyA:

Безопасное хранение и зарядку Lipo, никто не отменял.

Этих липо у меня по сервису за последний год как и где только не валялись. знаю как с ними обращаться

Deonis42

а вообще. просто интересно. смотрю в теме было много народа. как понимаю щас все мертвенько??? никто ниче с ними не делает, не тюнит

Марат0111
Deonis42:

никто ниче с ними не делает, не тюнит

Видимо работает все идеально и тюнинга не требует. 😃)

На днях катал свою MST с TRX-4 спорт. По сугробам. TRX весом около думаю 4 кг. едет, красиво качается на кочках но в сугробе садится там где MST весом около 2,5 кг. просто едет. Резина у каждого сток. Вес имеет значение 😃.

Deonis42

ну трх у меня нет. есть сх10 ый весь в метале. по сравнению с мст по снегу на одинаковой зине-резине. прет как то повеселее на мст когда надо скорости не хватает. но у мст выворот поинтересней

тут суть . смотря кто какую цель приследует. мне интересно когда и как черепаха пройти а когда и джазу дать

Toper_89

Интересно есть ли опыт установки на мст двух ступенчатой коробки?

Harec89

Я вам больше скажу, можно и раму поменять и раздатку) При желании все возможно. Я на своем “каймане” раму поменял,а остальное родное.

Harec89

Вот,например неспешно далаю кастом шасси на моста мст, перевернул задний мост и теперь нет карданного эффекта. Крепежи срезал,задний мост на рессорах стоит,перед ня 3х тягах и панаре.

Deonis42

Есть вопрос по электронике мст, есть где нибудь русская версия инструкции.?
английский совсем никак

Марат0111
Harec89:

Вот,например неспешно далаю кастом шасси на моста мст, перевернул задний мост и теперь нет карданного эффекта. Крепежи срезал,задний мост на рессорах стоит,перед ня 3х тягах и панаре.

Прикольненько 😃

Deonis42

Как в настройках регуля выставить максимум мощьность?

Deonis42

Короче, суть проблемы. с 2S скорость пиковая не пропадает, с 3S вперед пиковая скорсть пропадает через 1-2 минуты и становится как назад равноценной

что может быть? все настройки какие мог с пульта перепробовал