MST CFX-W 1/8

Демон

А видео то зачем от Savage XL выставили ? И что за раму с выступами чтоб не било шестерню ?

Кстати вопрос по приводам ко всем , я так понимаю что с приводами так ничего и не выяснилось ?

Saitov

Неа. Поэтому я себе просто в запас три пары взял) чтоб не простаивать больше

Марат0111

от края ( внутреннего и внешнего ) хекса до края диска внутреннего и внутренний диаметр диска со стороны хекса.

14,5;11; внутренний диаметр со ступенькой 45,8 и 44,8.

Кстати вопрос по приводам ко всем , я так понимаю что с приводами так ничего и не выяснилось ?

Что то про поломки больше не слышно. Или прекратились после ограничения углов, или не сезон.

El_Moino

Так же на обеих шаськах ограничили углы, и перепроверили слиперы

vladmir
Марат0111:

Что то про поломки больше не слышно. Или прекратились после ограничения углов, или не сезон.

Ограничил выворот, проехал в соревнованиях по триалу два этапа, как результат призовые места, полет нормальный)

kemur

Вот и моя посылочка добралась с ебея, прям к празднику!))
Корку заказал Рубикон коротыш (база 270мм), но сейчас понимаю, что шась под неё не запилить (база минимум 300мм ?), а четырёхдверный кузов угнетает ущербностью задних дверей(( Корку пилить совсем не хочется…
Собственно вопросы:

  1. можно ли шась подогнать под 270мм?
  2. разблокировал ли кто дифы в мостах? на cmx вроде как есть киты, а на cfx?

El_Moino

Можно еще гребной винт поставить, сликовую резину и двс

kemur
El_Moino:

Можно еще гребной винт поставить, сликовую резину и двс

Да кто ж спорит-то?))) Это цель и выбор каждого

vladmir
kemur:
  1. можно ли шась подогнать под 270мм?

Всё возможно, подобрать карданы и тяги другие. База этого кузова 275 на сколько помню.

kemur
vladmir:

Всё возможно, подобрать карданы и тяги другие. База этого кузова 275 на сколько помню.

Я тоже так думал, но надо было матчасть поизучать перед покупкой корки((( Здесь в стоке 300-313мм. Вот тоже думаю тягами, но изменится угол крестовин карданов. Или кастер у мостов изменить.

Schmied
kemur:

Вот и моя посылочка добралась с ебея, прям к празднику!))
Корку заказал Рубикон коротыш (база 270мм), но сейчас понимаю, что шась под неё не запилить (база минимум 300мм ?), а четырёхдверный кузов угнетает ущербностью задних дверей(( Корку пилить совсем не хочется…
Собственно вопросы:

  1. можно ли шась подогнать под 270мм?
  2. разблокировал ли кто дифы в мостах? на cmx вроде как есть киты, а на cfx?

Ну сделай тогда котлету. Стенку после передних сидений поставь и платфору. Крылья сзади срезать. Будет оригинальная джипо-котлета.

Saitov
kemur:

Корку заказал Рубикон коротыш (база 270мм), но сейчас понимаю, что шась под неё не запилить

Нет ничего невозможного! Как уже сказал Владимир - тяги и карданы заменить и все встанет

kemur:
  1. разблокировал ли кто дифы в мостах? на cmx вроде как есть киты, а на cfx?

Готовых решений на сfx-W нет

kemur
Schmied:

Ну сделай тогда котлету. Стенку после передних сидений поставь и платфору. Крылья сзади срезать. Будет оригинальная джипо-котлета.

Ну на крайняк придётся котлетить(( а хочется канеш копийного коротыша. Попробую пошаманить с тягами на сколько удастся укоротить мо расстояние. Если уж совсем коряво будет получаться - замонстрячу котлету)) или типа того

Saitov:

Нет ничего невозможного! Как уже сказал Владимир - тяги и карданы заменить и все встанет

Готовых решений на сfx-W нет

Да, ещё и подножки при уменьшении межосевого под запил

Saitov
El_Moino:

Можно еще гребной винт поставить

El_Moino:

сликовую резину

El_Moino:

двс

А почему бы и нет:lol:

kemur:

Да, ещё и подножки при уменьшении межосевого под запил

Нет, их можно не трогать. Колесную базу будете подгонять приближая мосты к центру. Но есть момент - передний мост если двинуть, то возможно серва будет упираться в редуктор. Опять же - есть готовые решения (Boost or die вроде) для поднятия коробки повыше. Я думаю они приблуду эту и сделали, столкнувшись с такой проблемой.

kemur

Да, про серву то я и не подумал((

Saitov

Опять же - можно серву перенести на раму. С этим вопросом к “Буст о дай” идем вновь

vk.com/boostordie не реклама

sandrin
Schmied:

Ну сделай тогда котлету. Стенку после передних сидений поставь и платфору. Крылья сзади срезать. Будет оригинальная джипо-котлета.

Я собираюсь сделать такую котлету. Купил в начале короткий корпус (зелёный), специально для этого, распилил в первую же неделю, правда дальнейшие работы пока отложил до весны. Но думаю обязательно это сделать…))

andrewA27
kemur:

Ну на крайняк придётся котлетить(( а хочется канеш копийного коротыша. Попробую пошаманить с тягами на сколько удастся укоротить мо расстояние. Если уж совсем коряво будет получаться - замонстрячу котлету)) или типа того

Да, ещё и подножки при уменьшении межосевого под запил

Можно резануть раму. Но центральную площадку тоже придется двигать ближе к мотору.

Но учтите два момента.
Эта шась довольно широкая. Как будет смотреться с короткой базой
Порталы поднимают центр тяжести. И на порталах кузов поднимется ещё выше. Переворачиваться будет на раз-два

kemur
andrewA27:

Можно резануть раму. Но центральную площадку тоже придется двигать ближе к мотору.

Но учтите два момента.
Эта шась довольно широкая. Как будет смотреться с короткой базой
Порталы поднимают центр тяжести. И на порталах кузов поднимется ещё выше. Переворачиваться будет на раз-два

Будет смотреться как например Паджеро коротыш на порталах (заводских) не нашёл корку такую или УАЗкотлета)
Не понял, а как порталы центр тяжести изменят? Они меняют лишь углы карданов и расстояние до ореха. Или я не прав? Да и мне всё это не для соревнований, а Так, на даче когда делать нечего))

andrewA27

Порталы поднимаю кузов, а пластиковый кузов довольно тяжёлый. У меня даже cfx довольно легко переворачивается с таким же пластиковым кузовом