MST CFX 1/10 4WD

Saitov

Привода в комплекте сразу и под большую и маленькую мст что ли? Не пойму никак че то…

Цена - критерий относительный)) Для примера сравним с первым аксиалом - это один из самых простых способов был замутить разблок моста (до появления мст). Только тут есть косяк один - он не умеет толком поворачивать, беда с выворотом. Чтобы научить его это делать (мы же зачем разблок мутим - хотим чтобы рулить было интересно) необходимо купить: цвд (лучше всего оригинал) и кулаки в комплекте хай клиренс. Плюс для разблока надо комплект дифа (Аксиал вроде делает, но можно и сторонних производителей типа хпи).
А на мст надо просто взять данный комплекс фирменного оригинального разблока! Что проще, а главное - дешевле)))

vladmir
Saitov:

Привода в комплекте сразу и под большую и маленькую мст что ли? Не пойму никак че то…

Привода для CFX только, перед/зад, в стоке же сзади цельная ось

Saitov

Так это получается комплект для разблокировки переднего и ЗАДНЕГО моста получается что ли?

salexander85
Saitov:

Александр, нет ли свежих новостей по разблоку?

Это комплект на 2 моста. Можно отдельно купить внутрянку, но привода отличаются (новые с плоским концом), надо будет провода брать. Вечером напишу номера других комплектов.

13 days later
Saitov
dimusy:

Не очень понял как нужно было сфотракть

Дмитрий, у вас на фото китай свамперы. Как они зимой себя ведут? Вы вроде на них были на Новгородских соревах? Не слишком дубовые становятся? Я вот просто думаю - может их через морозилку без вставок попробовать собрать (у меня такие же есть)! Пятно контакта должно побольше быть, но и спускать на морозе не сильно будет вроде.

MaxW

Друзья, всем привет, подскажите пожалуйста ширину рамы там где аморты крепятся

Saitov
MaxW:

ширину рамы там где аморты крепятся

Внешняя ширина 72мм, внутри 60мм (между полозьями половинок рамы)

MaxW
Saitov:

Внешняя ширина 72мм, внутри 60мм (между полозьями половинок рамы)

Спасибо большое!

Saitov

Максим! Извиняюсь)) я ошибся названием ветки и померил раму у cfx-W! Вполне возможно, что рамы одинаковы у них в плане ширины, но точно сказать не смогу!

vladmir
Saitov:

Вполне возможно, что рамы одинаковы у них в плане ширины

Да, одинаковые, такой же размер.

dimusy
Saitov:

Как они зимой себя ведут?

При -5 их здорово всосало внутрь =), пришлось иголочкой прокалывать. А так ни каких нареканий. Такие же мягкие, едут вроде как также

Saitov

Здорово! А то я боялся, что задубеет эта резина.

Блин)) зачем прокалывали то? Надо же просто через морозилку было собрать

vladmir
Saitov:

А то я боялся, что задубеет эта резина.

В оригинальных свамперах от пролайн дубела не резина, а паралоновые вставки, пропитанные неким составом. А китай резина с обычным паралоном, у нас люди тоже на таких катают.

19 days later
Горыныч87

серволебедку кто нибудь под капот ставил? какбЭ разместить лучше…

Saitov
Горыныч87:

серволебедку кто нибудь под капот ставил? какбЭ разместить лучше…

vladmir:

Изменил концепцию шаськи, был CFX-W, стал CMX-W)

Вместо переднего крепления итегрировал в раму бампер от смх

Владимир ставил, тут на фото видно. Шась сfx-w, но на сfx я думаю система та же будет.

Уголок запилить чтобы от рамы немного повыше поднять

У себя я примерял, на сfx-w с кузовом крузака 43го, серволебедка как раз встает между двигателем и кузовом. Тоже таким образом буду делать.

Aleksandr40
Горыныч87:

откуда катушка на серво-лебедку такая?

Ищите “шпуля для швейной машинки”