MST CFX 1/10 4WD

Saitov

Так это получается комплект для разблокировки переднего и ЗАДНЕГО моста получается что ли?

salexander85
Saitov:

Александр, нет ли свежих новостей по разблоку?

Это комплект на 2 моста. Можно отдельно купить внутрянку, но привода отличаются (новые с плоским концом), надо будет провода брать. Вечером напишу номера других комплектов.

13 days later
Saitov
dimusy:

Не очень понял как нужно было сфотракть

Дмитрий, у вас на фото китай свамперы. Как они зимой себя ведут? Вы вроде на них были на Новгородских соревах? Не слишком дубовые становятся? Я вот просто думаю - может их через морозилку без вставок попробовать собрать (у меня такие же есть)! Пятно контакта должно побольше быть, но и спускать на морозе не сильно будет вроде.

MaxW

Друзья, всем привет, подскажите пожалуйста ширину рамы там где аморты крепятся

Saitov
MaxW:

ширину рамы там где аморты крепятся

Внешняя ширина 72мм, внутри 60мм (между полозьями половинок рамы)

MaxW
Saitov:

Внешняя ширина 72мм, внутри 60мм (между полозьями половинок рамы)

Спасибо большое!

Saitov

Максим! Извиняюсь)) я ошибся названием ветки и померил раму у cfx-W! Вполне возможно, что рамы одинаковы у них в плане ширины, но точно сказать не смогу!

vladmir
Saitov:

Вполне возможно, что рамы одинаковы у них в плане ширины

Да, одинаковые, такой же размер.

dimusy
Saitov:

Как они зимой себя ведут?

При -5 их здорово всосало внутрь =), пришлось иголочкой прокалывать. А так ни каких нареканий. Такие же мягкие, едут вроде как также

Saitov

Здорово! А то я боялся, что задубеет эта резина.

Блин)) зачем прокалывали то? Надо же просто через морозилку было собрать

vladmir
Saitov:

А то я боялся, что задубеет эта резина.

В оригинальных свамперах от пролайн дубела не резина, а паралоновые вставки, пропитанные неким составом. А китай резина с обычным паралоном, у нас люди тоже на таких катают.

19 days later
Горыныч87

серволебедку кто нибудь под капот ставил? какбЭ разместить лучше…

Saitov
Горыныч87:

серволебедку кто нибудь под капот ставил? какбЭ разместить лучше…

vladmir:

Изменил концепцию шаськи, был CFX-W, стал CMX-W)

Вместо переднего крепления итегрировал в раму бампер от смх

Владимир ставил, тут на фото видно. Шась сfx-w, но на сfx я думаю система та же будет.

Уголок запилить чтобы от рамы немного повыше поднять

У себя я примерял, на сfx-w с кузовом крузака 43го, серволебедка как раз встает между двигателем и кузовом. Тоже таким образом буду делать.

Aleksandr40
Горыныч87:

откуда катушка на серво-лебедку такая?

Ищите “шпуля для швейной машинки”

vladmir
Горыныч87:

откуда катушка на серво-лебедку такая?

Шпулька, или две качалки круглые через трубочку соединить.

15 days later
andrewA27

Сегодня сломался привод. Пин вылетел, зацепился за кулак и все…
Поставил комплект для дифференциала.
Самое интересное, что привода для диффа имеют шейку более толстую, 4мм. А родные 3-3.5.
В комплекте идёт бочонок-ось для cvd. В бочонке есть резьба для фиксации пина. Но винта в комплекте нет. Но отдельно бочонок продается с фиксирующим винтом.
Поставил фиксирующий винт. Я думаю, что проживет дольше

Судя по всему, ещё одна причина - слишком большой выворот, что приводит к закусыванию привода, а потом и поломке. Поэтому выворот надо искусственно снижать

Но все равно, странно, что привода довольно толстые сами по себе, но имеют утоньшение - слабое место, в котором и происходит поломка
Ещё более странно, что на mva мостах выпускают монстра, у которого колеса крупнее