Доброго дня владельцам ТРХ, вот и я заказал себе данную модель, подскажите что сразу делать с машиной чтоб служила долго и счастливо? Заранее благодарен.
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Доброго дня владельцам ТРХ, вот и я заказал себе данную модель, подскажите что сразу делать с машиной чтоб служила долго ...
Доброго дня владельцам ТРХ, вот и я заказал себе данную модель, подскажите что сразу делать с машиной чтоб служила долго и счастливо? Заранее благодарен.
Промыл все узлы от стоковой смазки, в том числе и подшипники и забил смазкой Marine Grease, корпуса КПП, мостов загерметил, плюс на Ц-Хабы поставил сальники.
Опять в Россию не шлют, траксас! теперь я на измене, а дойдет ли моя посылка в целости и сохранности.
выкинуть мотор, серву, регуль. пульт и приёмник
выкинуть блокировки, заблокировать перманентно шайбами.
разобрать коробку смазать
заенить масло в амортах на более жидкое
выкинуть резину и диски, поставить нормальные
снять и выкинуть. задную преблуду с колесом.
выкинуть задний бампер и напечатать новый, ссылки тут были несколько страниц назад.
выкинуть передний бампер и тоже напечатать передний бампер с утежелителями который я сделал и поместил тут ссылку.
поставить нормальную рулевую серву, даже китайская на 20 кг за 10 баксов прокатит.
регуль и мотор китайский за 20 баксов лутше того говна что там стоит.
я поставил на 55 витков.
аппаратура флай скай ГТ3Ц три канала по дешману.
резина и диски по вкусу.
советую спереди поставить бронзовое крепление под передний бампер чтоб назад не кувыркался. и ещё добавить веса спереди бампером.
Ага !!! То есть еще к стоимости авто прибавь половину стоимости . И совсем круто получится по финансам а толку наверное не особо заметно будет . Это мое мнение ..
Ну,серву точно надо держать про запас.
А в чем смысл тогда? Ладно электроника, хотя тоже смысла рабочую электронику не вижу, но вот блокировки??? Может тогда проще отдельно кузов приобрести и поставить его на более лучше для вас шасси![]()
Может у человека шасси в стоковом исполнении будет счастливо и долго эксплуатироваться.
А вот как что то возможно сломается, тогда и менять.
я проехал на своей уже около 24 часов, пока всё работает и нет признаков что собирается помирать что-то из электроники. Коллега по цеху сломал серву, спалил мотор (про регуль не помню) на 2й покатушке.
Вывод: товарищ "Ninzia", катайтесь в своё удовольствие, но закажите мотор и серву с того же "али" за пару баксов и держите их в кармане для быстрой замены.
Последний раз редактировалось Exiles; 22.01.2018 в 08:36.
Ну у меня лично дифы основное время разблокииованы, лично мне так интереснее, потому что уже необходимо выбирать маршрут, а не идти напролом.
Шасси по электронике полный сток, эксплуатируется на 3S, таскает 3-х летнего ребёнка на тюбинге, за все время вышла из строя одна серва блокировки, да и то по моей вине.
А да, после одной из покатух был клин мотора, немного дымил, но мотор жив, работает.
По поводу изменения порядка блокировки мостов здесь уже была инструкция.
Положение тумблера:
\ - все мосты разблокированы
| - заблокирован только задний мост
/ - все мосты заблокирован
Последний раз редактировалось d(0_o)b Medved; 22.01.2018 в 09:00.
В общем жду посылку, но с ней какая то херомантия, как придёт буду разбирать и протягивать
20 дней с момента покупки и он у меня
![]()
Подскажите: С мотором 1900kV без сенсора и минимальным пиньоном возможно краулить, плавно стартовать? Стоит сразу купить 9т пиньон? Лебёдка самая простая с ебея(забыл название фирмы) потянет модель? Бедлоки с вылетом как у AXIAL хорошо встанут? Какой вылет у trx? Всё это уже есть, и я думаю, отдавать со старой моделью или оставить.
Последний раз редактировалось SUPER mONSTER; 23.01.2018 в 16:53.
имеется ввиду что там в стоке спулы, и едем куда глаза глядят, резину 120мм и совсем огонь! управляемые блокировки это замечательная штука, я на том же аксиале дифы разблокировал почти сразу, потому что неинтересно на простых покатушках ехать прямо, блокировки только в котлетах для соревнований
Ребята, открою секрет заказа с амейн. Только не говорите, что оффтоп, тема животрепещущая
Сейчас в продаже некоторое колличество моделей с повреждённой упаковкой и со скидкой 15$. Они не попадают под санкции, вроде как уценка!! Правда, нет супер сейвер шипинг, доставка до МСК - 53$. Итого за 490$(по памяти) я заказал себе зверька.
Важно - они не бьются поиском. Заходите в Scratch & dent.
Последний раз редактировалось Самарский; 23.01.2018 в 19:48.
Приветствую всех. Что можно забить в мосты и коробку вместо Castrol lmx зелёны?
Смотря для чего . Если для полки то можно ничего не запихивать . А так да любую густую смазку запихивай , все равно время от времени промывать надо
Не советую.
Литол со временем разделяется на фракции, будет подтекать и ляпать всё.
Мне понравилась смазка Рубин водостойкая. Дешевая и густая.
По поводу лебедки, от rc4wd простая с одним мотором плохо тянет, застревал в сугробе цеплял за другую модель, напрягается сильно аж страшно=)
При выборе дисков обратите внимание на внутреннюю часть. У аксиала мост диаметром примерно 1,5 см , у трх не маленького размера портал, у меня на некоторых дисках задевал.
Вот мое чудо=)
Господа, никто не знает дату выхода версии КИТ?
Как же сегодня удивился, что TRX4 не приемле переходники Amass, аккум с родным разъемом туту... А переходник не лезет, так как разъем иной, чем у Slash. Ну хорошо с собой крибной ножик, обстесали его и всунули. Потом Яндекс мне выдал переходник от Traxxas с ID на обычный за 950 руб. Но это так отступление. Насчет смазки, кто как, а я отечественную попробовал ВМПАвто Шрус-м но для Гелика (HG 402), проблем нет, может тогда ее и TRX4 накачать?
И еще. Немного туповатый вопрос, но где дырки в колесах?
Последний раз редактировалось AlexHunter777; 26.01.2018 в 08:08.
замечательное мазуто, не смешивается с водой в отличии от литола, очень липучая, как альтернатива дорогим "синезеленым" смазкам- самое то
а переходники использовать не советую, особенно если силовая мощная, лучше один раз перепаять разъемы везде на одинаковые, чем потом морочиться с переходниками, любой лишний разъем это потери тока, нагрев, при неприятном стечении обстоятельств можем получить оплавившийся разъем, а в случае с разъемами в колодках, когда провода рядом, можно отхватить и замыкание...
Ребят. А в мосты пойдет селиконовая смазка ПМС? Есть 10000 и 30000 вязкость.
Ну значит тюбик и для TRX куплю, ценник копеечный.замечательное мазуто, не смешивается с водой в отличии от литола, очень липучая, как альтернатива дорогим "синезеленым" смазкам- самое то
Я знаю, но обстоятельства и "временное ограничение". Так я хочу на XT60 перейти... Ибо HRB, да и Gens мои с ними.... Как думаешь, стоит ли еще слой изоленты сверху?а переходники использовать не советую, особенно если силовая мощная, лучше один раз перепаять разъемы везде на одинаковые, чем потом морочиться с переходниками, любой лишний разъем это потери тока, нагрев, при неприятном стечении обстоятельств можем получить оплавившийся разъем, а в случае с разъемами в колодках, когда провода рядом, можно отхватить и замыкание...![]()