Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 32 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 1272

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от Neuromozg Да, мешает и упирается в свет. От этого корку перекашивает. Если делаешь короче винт - не держится. ...

  1. #1121

    Регистрация
    26.11.2017
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    36
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Neuromozg Посмотреть сообщение
    Да, мешает и упирается в свет. От этого корку перекашивает. Если делаешь короче винт - не держится.
    А гайку не подобрать?

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,256
    А тем временем...



















    Я думал это у него такая раскраска, а оказалось наклейки. Но вообще кузовок - огонь, для любителей старых америкосов






  4. #1123

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,081
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Беру свои слова обратно))))
    Посадить портальный Деф))) Тяжеловат походу он.....Хорошо что луноход рядом

    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    А тем временем...
    Что то я не пойму...тут вроде Бронко, на видео Деф....с той жен Ватеркой...у вас чего там, целый автопарк траксов намечается?

    Фордик конечно хорош....зачем только дырявят кузов. Могли бы уже что то придумать на внутренних фиксаторах.

  5. #1124

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от EvilVeps Посмотреть сообщение
    А гайку не подобрать?
    Тоже упирается в фонарь

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    23.01.2018
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от Neuromozg Посмотреть сообщение
    Тоже упирается в фонарь
    Люмишку приклеить к кузову. У болта длину оставить на толщину люмишки и корки и тоже вклеить.

  8. #1126

    Регистрация
    26.11.2017
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    36
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Neuromozg Посмотреть сообщение
    Тоже упирается в фонарь
    Так сам винтик укоротить и наживить гайку. Или там совсем места нет?

  9. #1127

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    257
    Проплавить или просверлить отверстие в фонаре, и закрутить болтик с герметиком. ( как вариант)

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от EvilVeps Посмотреть сообщение
    Так сам винтик укоротить и наживить гайку. Или там совсем места нет?
    Нет места. Я думаю это не критично без одного болта))

  12. #1129

    Регистрация
    06.10.2017
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от AlexHunter777 Посмотреть сообщение
    Эти налезут? А так же еще вопрос, а них резину надо клеить или же можно так ее затянуть на болты. Я вот не вижу
    2 и 3 у меня есть, встают нормально, резину не клею, просто затягиваю болты. У этих дисков проблема что может болт сорваться.

  13. #1130

    Регистрация
    26.01.2018
    Адрес
    Київ
    Возраст
    41
    Сообщений
    6
    Всем доброго. Ребята это у меня только такая проблема? или еще кто то сталкивался. Ценртальные карданы полностью заклинили, не могу даже в тисках разобрать. Придется теперь новые придумывать

  14. #1131

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,279
    Записей в дневнике
    7
    Фото есть? Может их свернуло и телескопическая часть заклинила?

  15. #1132

    Регистрация
    06.10.2017
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    20
    С карданами у меня все в порядке. Умерла стоковая серва (плата потенциометра, моторчик жив) - полгода откатала, видела и жесткую грязь, и стужу ))) Считаю не плохо.

  16. #1133

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,256
    Поставил стоковые амортизаторы от ватерры К10, они повыше траксовских и пружины значительно мягче.







    Моя Ватера К10 с еще большими амортизаторами не может похвастаться такой артикуляцией.

  17. #1134

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,081
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    Поставил стоковые амортизаторы от ватерры К10, они повыше траксовских и пружины значительно мягче.
    А он не начал кувыркаться еще больше?))))
    Я планирую поставить краулерные двухсторонние аморты что бы сделать такой же ход но при этом побороть врожденную кувыркучесть.
    И еще...такое впечатление что при такой артикуляции погнулся шток или наконечник аморта...или это просто оптический обман на фотке?

    По поводу подходящих деталей.
    Есть желание попробовать коротыш и при попытке подобрать тяги на задний мост, попалась старая шаська Акса, которая валяется без дела. Оказалось что и тяги можно приладить и получить короткую базу и центральный кардан подходит. Даже пин отлично встает и ничего рассверливать не надо.

  18. #1135

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,256
    У бронко кузов легкий, помоему около 300 - 350 грамм, цт ниже получается и он не такой кувыркучий как деф. Верхнее крепление передних амортизаторов (которое к стойкам на раме) имеют продольное крепление, то есть винт крепящий шар закручивается вдоль (параллельно) раме, отсюда оптический обман, что шток или наконечник загнуло, не знаю как у дефа, также или нет. Уже вровел испытания на улице, все очень отлично

  19. #1136

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,528
    Всем привет! Герметил кто-нибудь мелкие сервы на трх’e? Резинки по периметру ведь не спасут от конденсата, мне кажется перестраховаться не помешало бы

  20. #1137

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,528
    Еще вопрос - в настройках аппы (знаю что меню огромное через кнопки неудобное) можно ли конечные точки на всех каналах задавать?

    К чему все спрашиваю - как я понимаю сервы мелкие мрут из-за двух вещей: вода и невыставленные конечные точки

  21. #1138

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    257
    Крайние точки, на штатной аппе, выставляются только на 1 и 2 канале, на мелких сервах, только физически , положением качалки с пружинкой. Принцип работы такой: при подаче сигнала вал сервы поворачивается на максимальный угол и через качалку, пружиной тянет(толкает) тросик, после того как трос вытянут до конца, вал сервы ещё немного поворачивается сжимая или растягивая пружинку.
    Я в сервы брызгал силиконовым спреем и собрал обратно на заводских уплотнениях. Бывает песок попадает в механизм качалки-пружины, тогда избыточный поворот вала сервы не компенсируется пружинкой и серва жужжит.

  22. #1139

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,081
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Freeman398 Посмотреть сообщение
    Крайние точки, на штатной аппе, выставляются только на 1 и 2 канале, на мелких сервах, только физически , положением качалки с пружинкой. Принцип работы такой: при подаче сигнала вал сервы поворачивается на максимальный угол и через качалку, пружиной тянет(толкает) тросик, после того как трос вытянут до конца, вал сервы ещё немного поворачивается сжимая или растягивая пружинку.
    Вот потому что они растягивают или сжимают, пусть и не сильно....эти сервы и дохнут. Надо регулировать так, что бы этого "еще немного" не было. И серва без напряга стояла большую часть времени. Или ее можно отключать, но это чуть сложнее.

    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    К чему все спрашиваю - как я понимаю сервы мелкие мрут из-за двух вещей: вода и невыставленные конечные точки
    причина в том что серва на переклюк обычно все время нагружена, но при этом она слабая. Причем чем лучше серва, тем быстрее она может сдохнуть ибо активно и точнее старается держать заданное положение.
    И если с водой это понятно, то предельную нагрузку можно уменьшить например установкой предохранителя. В этом случае если попадет какая палочка в пружину или камень или просто механизм покроется льдом и серва будет работать на максимум, то предохранитель ее отрубит.

  23. #1140

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    257
    Регулировать нужно так, чтобы серва не жужжала в крайних положениях. Причём не всегда это получается сделать положением качалки, иногда приходится ослаблять болтик крепления тросика. Возможности штатной аппаратуры не позволяют ограничить поворот вала сервы (крайние точки), поэтому и поставили такую качалку. Если аппаратура будет с регулировками, то и качалки можно будет обычные поставить. Можно ещё программатором для серв ограничить угол отклонения вала, но его ещё надо найти.

  24. #1141

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,081
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Freeman398 Посмотреть сообщение
    Если аппаратура будет с регулировками, то и качалки можно будет обычные поставить. Можно ещё программатором для серв ограничить угол отклонения вала, но его ещё надо найти.
    С аппаратурой понятно, но есть куча способов сделать легко регулируемый механический вариант как делали на нитромоделях например. Но не на траксасе, увы, здесь все сделали так что бы сервы горели))) Особенно в наших условиях глины и зимы со льдом.

  25. #1142

    Регистрация
    06.10.2017
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    20
    Тьфу тьфу, зиму откатал (каждые выходные), только рулевая умерла...

  26. #1143

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    404
    Всем привет.
    Немного об испытаниях короткобазной версии TRXа
    В данный момент для достижения максимально короткой базы были сделаны:
    Укороченные тяги к заднему мосту от Аксиал
    Короткий кардан от Аксиала
    Перенесено крепление амортизаторов в крайнее к центру рамы положение
    Сняты сток бампера и пороги
    Заблокирована повышенная передача
    Заблокированы дифы

  27. #1144

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,081
    Записей в дневнике
    1
    А аморты какие сейчас?

  28. #1145

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    395
    А какая база получилась?

  29. #1146

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,528
    Цитата Сообщение от iCkin Посмотреть сообщение
    Немного об испытаниях короткобазной версии TRXа
    Не подумайте, нет мысли и желания докопаться, наоборот - всегда интересно когда уходят от стока и что-то свое делают. Но где тут именно "испытания"?

    В идеале сравнительный тест со сток trx устроить, или хотя бы отпишитесь по впечатлениям/ощущениям от трансформаций

  30. #1147

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Королев
    Возраст
    30
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от iCkin Посмотреть сообщение
    Заблокирована повышенная передача
    Заблокированы дифы
    И получилась MST CFX-W

  31. #1148

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,081
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Angelorsk Посмотреть сообщение
    И получилась MST CFX-W
    Ну да, если поменять аморты, перенести серву, тяги и т.п. Понизить ЦТ переносом движка....
    Ну а еще у ТРХ можно разблокировать мосты чисто нажатием кнопочки)))

    Ну и выворот колес переднего моста у ТРХ вроде как больше и ни чего не дергает в крайних положениях...причем можно газ в пол...А так да...все они с круглыми колесами)))

  32. #1149

    Регистрация
    01.03.2018
    Адрес
    Украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну да, если поменять аморты, перенести серву, тяги и т.п. Понизить ЦТ переносом движка....
    Ну а еще у ТРХ можно разблокировать мосты чисто нажатием кнопочки)))

    Ну и выворот колес переднего моста у ТРХ вроде как больше и ни чего не дергает в крайних положениях...причем можно газ в пол...А так да...все они с круглыми колесами)))
    круче выворота чем на мст сфх w, нету. инфа сотка!)))

  33. #1150

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,081
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от The_Rough Посмотреть сообщение
    круче выворота чем на мст сфх w, нету. инфа сотка!)))
    А зачем же тогда народ угол поворота ограничивает?

  34. #1151

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    257
    Чтобы усложнить прохождение СУков.

  35. #1152

    Регистрация
    01.03.2018
    Адрес
    Украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А зачем же тогда народ угол поворота ограничивает?
    мне все равно кто и что там ограничивает))) был конкретный вопрос, я дал конкретный ответ, на мст-хе самый крутой выворот из всех трофиек на рынке. не у трх-са, как писали выше.

  36. #1153

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,081
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от The_Rough Посмотреть сообщение
    мне все равно кто и что там ограничивает))) был конкретный вопрос, я дал конкретный ответ, на мст-хе самый крутой выворот из всех трофиек на рынке. не у трх-са, как писали выше.
    А мне не все равно))) Сам хотел МСТ, но перечитав кучу всего и посмотрев много видюшек и сравнения и понял что фактический радиус разворота зависит не только от предельного угла поворота, а еще от нескольких факторов.....в результате передумал в пользу ТРХ.
    Да и вопроса то не было. было скорее утверждение. И как бы я сразу уточнил, что угол когда что то дергается не интересует У ТРХ 100% выворот рабочий и можно увеличить еще. И при вывернутых колесах можно не боясь газануть даже если 6 банок...

  37. #1154

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    62
    Сообщений
    226
    Тестили, гоняя по кругу и МСТ и апнутые Аксы, что ТРХ выворот в стоке лучше ни кто не отрицает

  38. #1155

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Но где тут именно "испытания"
    Соглашусь, испытания были больше для меня, новой машины, а точнее уже даже измененного не сток варианта.)
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    отпишитесь по впечатлениям/ощущениям от трансформаций
    По впечатлениям - сравниваю с тем что было, в частности что было:
    - мотор БК
    - Аккум 4S на стоковом месте
    - Рег примотан на стяжки где то сверху между батарей и задним бампером
    - колеса какой-то ноунейм краулер, не гермеченные
    - задняя блокировка постоянно включена
    - повышенная передача
    - бампера и их крепления были поменяны на 180 градусов - перед встал на зад, зад на перед
    - база сток как на дефендере
    - кузов стоковый от Саммита
    Т.е. можно сказать первоначальные условия - эдакий промежуточный вариант между сток ТРКсом с кузовом Дефендера и облегченным Тактика.
    ЧТо стало:
    - Кузов заменен на более легкий от Тетона
    - База уменьшена до 295ММ по центрам колесных гаек, за счет более коротких тяг
    - Длина от переднего до заднего бампера 515ММ
    - Амортизаторы перед - сток, зад - не сток, от краулера, закрытого типа.
    - Препятствие до отрыва колес - 140ММ при наезде одним колесом, три на земле, к сожалению засечь сток как то не удалось)
    - При диагоналке 100ММ и 50ММ соответственно если попытаться симулировать наезд перед и зад отдельно.
    ТТХ вроде все расписал, теперь к ощущениям, позднее вернусь с фото/видео и постараюсь по возможности сравнить с чем нибудь из предложенного)
    При текущей длине и расположении агрегатов, субъективно не добавилось кувыркучести или каких-то негативных эффектов связанных именно с изменением длины.
    Зато проходимость возросла в разы, в основном благодаря тому что развесовка близка 50/50 при наезде на препятствия в лоб, есть шанс их просто перескочить, раскачавшись маятником и зацепившись передком) стало сложнее застрять на местности где чередуется мягкий, рыхлый снег и лед, если есть хоть капля зацепа, он едет, при длинной конфигурации он просто успевал провалиться или застрять)
    Все это безусловно субъективно и требует сравнения в лоб)

    Цитата Сообщение от The_Rough Посмотреть сообщение
    круче выворота чем на мст сфх w, нету. инфа сотка!)))
    МСТ - 40'
    TRX - 45'

  39. #1156

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,081
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от iCkin Посмотреть сообщение
    стало сложнее застрять на местности где чередуется мягкий, рыхлый снег и лед, если есть хоть капля зацепа, он едет, при длинной конфигурации он просто успевал провалиться или застрять)
    Надо бы взвесить....Думаю разница даже с Тактикал должна быть не 10г

  40. #1157

    Регистрация
    01.03.2018
    Адрес
    Украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от iCkin Посмотреть сообщение

    МСТ - 40'
    TRX - 45'
    Смотрим с 0,17 сек. Думаю сомнения отпадут окончательно. Как я и говорил, у мтс-хи самый крутой выворот из всех трофиек.

  41. #1158

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    395
    Выворот это только один из параметров. Есть ещё габариты шасси, резина, амортизаторы.

  42. #1159

    Регистрация
    01.03.2018
    Адрес
    Украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от andrew@27 Посмотреть сообщение
    Выворот это только один из параметров. Есть ещё габариты шасси, резина, амортизаторы.
    вопрос был за выворот, вот я и отписал что да к чему))

  43. #1160

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,081
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от The_Rough Посмотреть сообщение
    Смотрим с 0,17 сек. Думаю сомнения отпадут окончательно. Как я и говорил, у мтс-хи самый крутой выворот из всех трофиек.
    Да пусть он будет круче всех)))
    Но с чего сомнения то должны отпасть? Вы знаете что там и как заблокировано в этом видео? Вы знаете как влияет на реальный поворот резина? Вы знаете как там дела с настройкой рулевой на данных моделях? А развесовка как влияет? А просто вес как влияет?
    Так что не надо утверждать, не обладая всей информацией. Я то же могу запустить пару моделек и на видео получить все что угодно ТРХ великолепно поворачивает на ЗАЛОЧЕННЫХ мостах и с зацепистыми пухлыми колесами. Попробуйте на МСТ, только сразу ЗЧ приготовьте

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Traxxas Summit 1/10
    от Flying Dron в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.09.2017, 22:30
  2. Продам Продам Колеса сток на traxxas summit 1/10
    от Vsv321 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.07.2017, 18:07
  3. Продам [spb] traxxas slash 1/10 2wd rtr
    от holod_as в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.07.2016, 12:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения