Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

arsenicum

Товарищи, салют. Прошу совета, пропал на модели задний ход, совсем пропал, жмешь курок - ноль эмоций. При нажатии курка регулятор реагирует, моргает, но хода нет. С движением вперед, работой серв проблем нет. Куда копать? Мотор изношен, может быть именно в нем проблема? Познания в электрике весьма ограниченные, мозгов хватит припаять новый мотор, с тестером не дружен.

Grinmodels

Вперед едет - это не мотор.
Надо лезть в настройки рега, скорее всего настройки моды сбились. Програмно реверс отвалился. Ну и заново провести калибровку конечных точек.

carrtman
Grinmodels:

заново провести калибровку

а начать нужно с проверки рега на другом моторе, или хотя бы подключить его в реверсе, не может мотор в одну сторону крутить, в другую не крутить

arsenicum

UPD: решено - попавшая между грсшной кнопкой включения модели и порогом грязь зажала кнопку EZ set и выбрался спорт режим с газом и тормозом без заднего хода, всем спасибо кто ответил.

ELAI85

Всех приветствую! Решил собрать серволебедку.(из вышедшей из строя сервы руля от химото 9 кг металл. Рабочее напряжение 6 В) В процессе подготовки к изготовлению решил напрямую моторчик подключить к LiPO 2S (7.6 В) Буквально через 5-7 секунд работы моторчик сильно нагрелся и задымил. Вал прилип, внутри видимо щетки расплавились, провернул рукой поработал еще немного от 3,7В но очень быстро грелся. Пару подключений и всЁ.
Следовательно вопрос, что не так сделал?! А как подключают такие моторчики к отдельным регуляторам тогда?? там вообще на выходе более 8 вольт.

Romkins66

Что сделал не так - подключил моторчик напрямую к источнику тока, с напряжением до 8,4 вольта, что в 1,5 раза превосходит номинал сервы
Почему-то ей это не понравилось 😭 может потому, что напряжения многовато…

cnyx

Без нагрузки ничего критичного по идее не должно было произойти. Возможно КЗ в обмотках, потому очень быстрый нагрев и плавление.

Александр_Буга

Моторчик подгорелый был, нужен нормальный, от рабочей сервы, я не видел ещё сломаной сервы с не горелым щёточным узлом( может мало видел).

ELAI85

Нашел за 200 рэ новую бракованную серву JX на 20 кг, при подключении в нейтральном положении вращает сама в небольшом диапазоне “туда -сюда”, следовательно мотор новый в ней и должен норм работать. Все же кто юзает мотор сервы напрямую от АКБ 2S через тумблер отпишитесь напрямую подключена серва или через понижение до 6 вольт!?

Александр_Буга

Я так делал, пока все настраивал и собирал от отдельного Аккума 2с когда все собрал подключил от регуля через трёх позиционный тумблер, хотя надо было взять обычный она рукой разматывается и нужно только замотать. Я свои сломаные разобрал во всех были моторы подгоревше поэтому взял новую но слабенькую(Серва тормоза на нитрухе) посмотрю сколько проживет ещё покатать не удалось

ELAI85
ELAI85:

Нашел за 200 рэ новую бракованную серву JX на 20 кг, при подключении в нейтральном положении вращает сама в небольшом диапазоне “туда -сюда”

Разобрал ее пока до решения как подключить все же мотор и обнаружил что потенциометр кривой (раздавлен, при сборке видимо). Заменил его на потенциометр от сгоревшей сервы. Итог запасная новая серва на 20 кг за 200 руб)))))

carrtman
ELAI85:

кто юзает мотор сервы напрямую от АКБ 2S

даже от 3S работает, с двумя банками проблем не будет

ELAI85

Всем привет!! Приехала моя посылочка с дисками и шинами, 10 дней всего! Супер! Шины мягкие! Диски очень качественные! Утяжелил каждый диск на 80 грамм грузиками для балансировки (помещается 16 шт) Итог: 1 колесо в сборе - 250 грамм.

carrtman:

кто юзает мотор сервы напрямую от АКБ 2S
даже от 3S работает, с двумя банками проблем не будет

Собрал, подключал к 2S все отлично, подтверждаю! Кухонный деревянный стул поднимает без трудов. Куплю тумблер и буду крепеж делать.

Freeman398

Сделал ТО 1 (ТО 0 было в начале августа 2017г 😈) Во время ТО обнаружилось, что износились наконечники на рулевой тяге, осевые отверстия в С-хабах (люфтят) и подклинивало 3 подшипника. Напомню что при проведении ТО 0 все подшипники, шестерни и мосты были пересмазаны и забиты смазкой “под завязку”, а так же были установлены сальники на порталы и в чулки.
За этот промежуток времени были и внеплановые поломки:
1.сгорела штатная серва
2.два раза сворачивал шестерни в микросерве (сам сломал при затяжке качалки) и один раз чистил механизмы качалок.
3. При падении свернул штатную рулевую качалку.
4.В БК моторе кастл 1406 2 раза менял подшипники и чистил сенсорный разъем.
5. Спалил спур
6. Переодически приходиться разбирать и сушить рулевую серву ватерпруф БлюБерд Каватомо 😃
Мою, сушу и смазываю силиконом шаровые соединения и электронику, после каждого выезда в грязь.

Сделал бампера, за подсказку по креплению шаклов спасибо Петру (Петр78) и Владимиру (Blizzard), поставил серво-лебедку и собрал блок-ролик:)

Sherp
ELAI85:

Утяжелил каждый диск на 80 грамм грузиками для балансировки (помещается 16 шт) Итог: 1 колесо в сборе - 250 грамм

А где такие раздают?

The_Rough
Sherp:

А где такие раздают?

да с обычной шиномонтажки. те что на колеса клеят, внутри диска.

qs110
ELAI85:

Утяжелил каждый диск на 80 грамм грузиками для балансировки (помещается 16 шт)

Если так крепить грузы на БК системе, то их поотрывает влегкую, т.к. центробежные силы высокие.

Freeman398:

Сделал ТО 1 (ТО 0 было в начале августа 2017г 😈) За этот промежуток времени были и внеплановые поломки:

Доказательства того, что у Траксаса получилась достаточно крепкая шась

Saitov
Freeman398:

собрал блок-ролик

Роман, а на фото и есть блок-ролик? Очень интересно для чего он?

Freeman398

Эльдар, да это он. Нужен для увеличения тягового усилия лебедки. В посте 936 была схема использования, но автор удалил ее. Если коротко, то ролик крепится к дереву или ещё к чему, через него проводится трос от лебедки и возвращается к лебедке (крюк цепляешь за шакл возле лебедки). Есть ещё вариант с 2 роликами, тогда усилие возрастает в 3 раза. Ещё где то читал , что можно с помощью лебедки и нескольких роликов поставить авто на колеса, если на бок завалилась.

[QUOTE=qs110;7593803]Если так крепить грузы на БК системе, то их поотрывает влегкую, т.к. центробежные силы высокие.

Стяжкой нейлоновой стянуть можно.

san4oz
Freeman398:

… В посте 936 была схема использования, но автор удалил ее. …

Насколько помню выглядело не так, но суть таже…

Saitov
Freeman398:

Эльдар, да это он. Нужен для увеличения тягового усилия лебедки.

Роман, спасибо! Надо будет тоже обязательно попробовать) кстати, как сами испытаете - тоже интересно будет услышать отзыв!

Freeman398:

Ещё где то читал , что можно с помощью лебедки и нескольких роликов поставить авто на колеса, если на бок завалилась.

Не знаю как сюда видео загружать, поэтому быстренько на ютуб залил минивидосик. Я вот такой способ подсмотрел у ребят из арстт на соревах в Павлово! Решил сам попробовать. Трос от задней лебедки протянул через порог. Для соревнований отличный выход, когда за переворачивание шаськи руками - штраф. Причем можно продумать конструкцию бамперов и на края “рога” приколхозить, чтобы легче трос тянуть через них, а не в области колес.