Kazan 4x4 Trophy Project

Saitov

Завершение проекта ржавого дефа пикапа, кузов китайский, железный)

carrtman
Saitov:

ржавого дефа

дефы не ржавеют, у него может полностью сгнить рама и полы так что можно оказаться на асфальте в кресле, но снаружи он блин алюминиевый:-/

Saitov

Так я и пишу - кузов китайский железный))))))))))))

Saitov

Первая пробная покраска и подбор колес на Toyota FJ45 пикап:

Saitov

Завершение проекта кемпера Ford

Ох уж эти масштабы…)))

Saitov

Завершение и итоговая покраска Toyota FJ45:

15 days later
Saitov

У нас небольшие продвижения по салону HJ47 - уроки кройки и шитья) алькантару специально подбирали в уже выбранный цвет салона

ПС: сами сиденья из дерева, замятия на сидушках специально сделаны и рифленка да, не в масштабе (временно)

Было:

Стало:

Задние лавки - было/стало

Saitov

Я не мог не поделиться итоговым результатом)) столешница - магнит, на дне реквизита тоже магнитик)

1 month later
Saitov

Уважаемые коллеги! От лица всех казанских трофистов хочу поздравить всех Вас (и нас) с наступающим 2019 годом!)) Хочу пожелать в новом году бесконечного вдохновения, достаточно свободного времени и самое главное - стабильного финансирования для НОВЫХ ПРОЕКТОВ!!!)) Всем добра и трофийных ништяков))

Ну и как водится, к концу года хочется подвести итоги уходящего. Лично у меня на счету два проектика (не без помощи золотых рук Эда Морозова). Собрал небольшой видосик, описывающий вкратце их))

13 days later
Saitov

Всем доброго дня!

Нашим казанским соклубником начата работа по модному нынче направлению - 3д моделированию. Первый подопытный - Ваз 21214 Нива. Заранее извиняюсь за несовсем презентабельные фото (все в процессе работы заснято, красивые фото потом на финише) и скудное описание проекта - все можем поменяться опять же в процессе! На сегодняшний день пока так. Планируется создание полного салона, панель уже начинает вырисовываться. Подвеска будет копийная - перед независимый, сзади мост. Масштаб примерно 1/7,5. Ширина по крыльям 225мм.

Кусочек панели

Просто так, для фото примерили) масштаб довольно внушительный получается

Далее интересный момент - хозяин проекта, Денис, решил поэкспериментировать с задним мостом. Альтернатива порталам))

Посадочные места под подшипники

Продолжение само собой следует!

11 days later
ilyamosk

извините, но качество модели полнейший кошмар, вы ее из игры вытащили или в скетчап делали??

Telekot
ilyamosk:

извините, но качество модели полнейший кошмар, вы ее из игры вытащили или в скетчап делали??

Ёёё, пришёл ценитель… ты Модель то не видишь что получилось? В чем претензии то? Какая хрен разница из игры или откуда??? Сам сделал такую уже, чтоб обсирать то??? Или тоже диванный теоретик??? Один вон есть уже «звезда», хватит уже умников

P.S. Простите не сдержался. Человек сделал тачку дай Бог каждому такую сделать

ilyamosk

О а вот человек которому даже лень в профиль заглянуть… Как критика так сразу наезжать, знаю о чем говорю т.к сам создаю 3д модели и печатаю на 3д принтере, но то с чем работает автор, это ужас с таким качеством будут килограммы шпаклёвки, недели зашкуривания и выравнивания поверхности, много мата итд…

Вот это моя нива, создание 3д модели с нуля, 3д печать из АБС, склейка, лёгкое зашкуривания в теч 5 минут и покраска…

А вытаскивать модель из игры которая была создана под наложение материала, сделана очень плохо, безформенно из за чего автор и мучается.

Telekot

Видел я твою пятиминутку уж, не поленился;) Если можешь сделать лучше - подскажи как, принято у моделистов так то, ты же для этого на сайте регистрировался??? Или чтоб вот так писать: «твоя Модель говно»? Вот какой смысл несет предыдущий пост? Что автор модели может из него почерпнуть???

hakker
ilyamosk:

О а вот человек которому даже лень в профиль заглянуть… Как критика так сразу наезжать, знаю о чем говорю т.к сам создаю 3д модели и печатаю на 3д принтере, но то с чем работает автор, это ужас с таким качеством будут килограммы шпаклёвки, недели зашкуривания и выравнивания поверхности, много мата итд…

Вот это моя нива, создание 3д модели с нуля, 3д печать из АБС, склейка, лёгкое зашкуривания в теч 5 минут и покраска…

А вытаскивать модель из игры которая была создана под наложение материала, сделана очень плохо, безформенно из за чего автор и мучается.

Утро доброе. Модель с просторов интернета, все верно моделька mesh (полигональная сетка) собственно они и рисуются по проекциям и сеточки (скрин модельки будет ниже), которая и была переведена в твердое тело для печати на 3д, небольшие косяки при переводе есть но уж никак не кошмар как тут вы пишите :/да и модель я бы сказал довольно качественная с отличными пропорциями и детализацией по кузову неплохой. Рисуете с нуля -низкий вам поклон и флаг в руки), лично у меня нет столько свободного времени, да и проект не подразумевает никакой коммерческой основы чтобы вылизывать модель и пускать в серию.По поводу шпаклевки, шлифовки и т.д. Как вы пишите легкое зашкуривание))) Так вот вы сильно лукавите при таком легком зашкуривании вся моделька у вас будет в полосочку, все таки послойная fdm печать и никуда от этого не деться ,возможно вы ответите уменьшай толщину слоя и т.д. но это тоже не прокатит , так как при покраске (нормальной) даже волосок и песчинка будет видна не то что слои печати,так вот тут и поможет только шпакля,(ели конечно преследуется цель получить поверхность близкую к идеалу),)) так вот либо вас устраивает 5 минутная поверхность вашего кузова, либо стоит просто перестать рассказывать сказки)Да и будьте проще и к вам потянутся люди)

ilyamosk
hakker:

Утро доброе. Модель с просторов интернета, все верно моделька mesh (полигональная сетка) собственно они и рисуются по проекциям и сеточки (скрин модельки будет ниже), которая и была переведена в твердое тело для печати на 3д, небольшие косяки при переводе есть но уж никак не кошмар как тут вы пишите :/да и модель я бы сказал довольно качественная с отличными пропорциями и детализацией по кузову неплохой. Рисуете с нуля -низкий вам поклон и флаг в руки), лично у меня нет столько свободного времени, да и проект не подразумевает никакой коммерческой основы чтобы вылизывать модель и пускать в серию.По поводу шпаклевки, шлифовки и т.д. Как вы пишите легкое зашкуривание))) Так вот вы сильно лукавите при таком легком зашкуривании вся моделька у вас будет в полосочку, все таки послойная fdm печать и никуда от этого не деться ,возможно вы ответите уменьшай толщину слоя и т.д. но это тоже не прокатит , так как при покраске (нормальной) даже волосок и песчинка будет видна не то что слои печати,так вот тут и поможет только шпакля,(ели конечно преследуется цель получить поверхность близкую к идеалу),)) так вот либо вас устраивает 5 минутная поверхность вашего кузова, либо стоит просто перестать рассказывать сказки)Да и будьте проще и к вам потянутся люди)

вижу какая поверхность на задней стойке, как ее выравнивать? дыры на арках, вся эта полигональность… можно было хотябы в мешмиксер или блендер засунуть выровнять…
спрей шапклевка из лероа мерлен + краска montana серия black скрывает все неровности после 2х покрытий каждым баллончиком, печатать конечно слоем 0.25 сопло 0.4 или больше, меньшим слоем печатать нет смысла, очень долго.
нормальная покраска это что? 2к в покрасочной камере из краскопульта?

Telekot:

Вот какой смысл несет предыдущий пост? Что автор модели может из него почерпнуть???

ваш предыдущий комментарий так же, не особо информативный, в принципе как и второй.

мой комментарий это критика 3д печати и 3д моделирования…

ПС. ладно, все у вас хорошо больше не буду писать. посмотрим что выйдет в конце.

carrtman
ilyamosk:

спрей шапклевка из лероа мерлен

кстати да, полезная штука когда лень выводить поверхность, еще называется заполняющая грунтовка, ложится толстым слоем, очень легко шкурится(сильно пылит)

hakker
ilyamosk:

нормальная покраска это что? 2к в покрасочной камере из краскопульта?

Да база+лак из краскопульта, под баллончик да вполне подойдет и шпакля из леруа

Saitov

Разбавим немного) ЗИС-150 от King Kong rc 1/10 казанской покраски

И второй аппарат - кабина Зис-150 от Кинг Конг, остальное - сборное на мостах йота: