Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2

4-й этап 25 марта 2017 "Russian Winter 2017" направление Триа-Трофи

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Всем привет! Команда ARCTT с радостью приглашает вас принять участие в соревнованиях по RC-Триал-Трофи. Огромное спасибо Всем тем кто с ...

  1. #1

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,759
    Записей в дневнике
    1

    4-й этап 25 марта 2017 "Russian Winter 2017" направление Триа-Трофи

    Всем привет! Команда ARCTT с радостью приглашает вас принять участие в соревнованиях по RC-Триал-Трофи.








    Огромное спасибо Всем тем кто с нами и помогает, несмотря ни на что.

    НУ что, погнали.....



    РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ТРИАЛ-ТРОФИ КОМАНДОЙ «ARCTT»

    ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ

    Комиссия проверяет техническое состояние модели, определяет принадлежность к определенному классу, и присуждает бонусные очки. Все вспомогательные средства, (сенд-траки, тросы, цепи, шмурдяк, лебедки и другие устройства) должны быть установлены на модели и предъявлены во время регистрации. Участник, обязан САМ указать на наличие изменений в модели. При регистрации прицепа, все секции этапа должны быть пройдены с прицепом.
    После регистрации и получения бланка участника, претензии не принимаются. Номер участника клеится строго в правом нижнем углу лобового стекла (у всех одинаково). В конкретной спорной ситуации окончательное решение принимается Главным судьей.
    Все нарушения будут пенализироваться штрафными очками.

    ПРОХОЖДЕНИЕ СЕКЦИЙ (СПЕЦУЧАСТКОВ)


    Цель соревнований заключается в прохождении моделью всех секций с наименьшим количеством штрафных очков или времени (для класса Г4).
    Участники делятся на маленькие группы 3-4 участника. В группе могут быть только участники одного класса. Им выдаются специальные бланки. Участники одной группы судят друг друга по очереди, либо определяют участника, который будет судить всех, за исключением себя (данное необязательное условие может помочь осуществлять судейство с наименьшим количеством ошибок).
    Прохождение 1, 2, 3 Секции (до 10) «Обязательное».
    Прохождение Бонусной секции: движение на данной секции устанавливается организаторами.
    Кол-во ворот в секции не менее 5.
    Ширина ворот до 400 мм, ширина трассы от 400 мм до 1200 мм.
    Прохождение ворот последовательное (1,2,3…).
    Ворота считаются взятыми, если хотя бы 2 колёса одной стороны радиоуправляемой модели прошли створ ворот, при этом ворота должны быть пройдены по направлению движения на спецучастке и обязательно передним ходом, самостоятельно.
    Для класса Спорт/Г4 могут быть установлены дополнительные ворота, отличающиеся сложностью прохождения.
    Направление движения указывается номером ворот на правом конусе/флажке, прохождение правым бортом около номера, отмеченного цветом.
    В зачёт идут результаты всех секций. Участник может получить дополнительные очки за прохождение бонусных ворот. При равенстве очков за призовое место, устраивается перезаезд до первой ошибки.

    ВО ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ СПЕЦ УЧАСТКА ЗАПРЕЩЕНО


    - Трогать машину руками, ногами, любыми посторонними предметами, даже если машина застряла, сломалась, перевернулась. (за исключением случаев использования лебедки, снятия/установки сенд-траков, при этом машина не должна сдвинуться с места от такого воздействия)
    - Менять аккумулятор (если заранее не обговаривались детали замены аккумулятора с главным судьей).
    - Любая помощь друг другу, которая облегчает взятие точки.
    - Использование отверток или других посторонних предметов для фиксации/закрепления тросов-лебедок, тросов (за исключением сенд-траков), придерживать якоря в местах зацепления.
    - Превышать установленные размеры тросов, цепей, тросов-лебедки, сенд-траков, самопомощи/самовытаскивателей (возможны контрольные замеры судьями).
    - Использование заведомо неисправных АКБ, вздутых, деформированных и пробитых литий полимерных батарей запрещено. Отстранение от участия до устранения проблемы.


    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ПОМОЩИ

    «ЛЕБ» - Лебедка (не более 120 см). Использование лебедки не более 4 раз за одну секцию(спецучасток). В процессе лебежения можно использовать только ландшафт, якоря и дополнительные тросы. Длина дополнительного троса 40см. При использовании лебедки для переворота модели на колеса штрафные баллы не начисляются за касание руками.
    «С-Т» - Сенд-траки (размер150х28 мм). Разрешено применение сенд-траков (не более 2 шт.) при условии, что они находятся на модели и транспортируется на ней же, в случае их выпадения из модели они считаются утерянными. Использование не более 5 раз.
    «СП» - Самопомощь (не более 120 см). Разрешено использование различных не электрических приспособлений, находящихся на модели (самопомощь, самовытаскиватели).
    «ТЕХ» - Техпомощь (техничка). Подтягивание другой моделью по средствам буксировочного троса или лебедки.

    СОРЕВНОВАНИЯ ПРОХОДЯТ В СЛЕДУЮЩИХ КЛАССАХ


    - ЛАЙТ, СТАНДАРТ, КОПИЯ
    - СПОРТ
    - Г4(U4)

    Зачёт в классе, не менее 5-х участников

    «КЛАСС-ЛАЙТ, СТАНДАРТ, КОПИЯ»

    Модели, имеющие Лексановый (только для моделей RTR), Жесткий или Копийный кузов реального автомобиля (легко узнаваемая марка и модель автомобиля) с колёсной формулой 4х2, 4х4 у которых ход моста по вертикали ограничен рамой, крепление амортизатора от моста на раму вертикально. Модели RTR допускаются к участию в классе только при отсутствии каких-либо конструкторских изменений, дополнительного или опционального оборудования, влияющих на ездовые характеристики / возможности автомобилей. Т.е. модель RTR = «модель из коробки».

    Ограничения:
    - Диски: 1.55/1.7/1.9/2.2
    - Максимально допустимый наружный диаметр шин 106.1 мм исключение модели RTR.
    - Колёсная база, не менее 230 мм., и не более 351 мм.
    - Аккумулятор - не более 1 шт. Li-po 2s до 7000Mah, 3s до 2500mah, li-fe, li-on, ni-hm без ограничений.
    - Кузов по длине и ширине не меньше рамы автомобиля, если это не предусмотрено оригиналом
    - Разрешено применение независимых подвесок
    - Разрешено применение сенд-траков
    - Наличие переднего бампера (он может быть интегрирован с кузовом)
    - Разрешено использование тросов, цепей
    - Разрешено использование лебёдки.
    - Разрешено использование различных не электрических приспособлений, находящихся на модели (самопомощь, самовытаскиватели)
    - Разрешена установка внутреннего или наружного каркаса безопасности
    - Запрещено утяжеления грузом шасси и колёс, если это не предусмотрено конструкцией от производителя
    - Запрещено пользоваться диг-юнитом
    - Запрещено изменение типа кузова, если такой тип кузова не производится серийно заводом - изготовителем для данной марки автомобиля
    - Запрещено изменение элементов подвески
    - Колёса не должны выступать за пределы кузова, более чем на 15 мм. (допустима установка жёстких расширителей)
    - Запрещено изменение колёсной базы модели относительно кузова
    - Запрещено подруливание заднего моста

    «КЛАСС-СПОРТ»

    Модели, имеющие Лексановый или Жесткий кузов реального автомобиля (легко узнаваемая марка и модель автомобиля) или каркас (клетка) с колёсной формулой 4х2, 4х4 у которых ход моста по вертикали ограничен рамой, крепление амортизатора от моста на раму.

    Ограничения:
    - Диски: 1.55/1.7/1.9/2.2
    - Максимально допустимый наружный диаметр шин 120 мм включительно.
    - Колёсная база, не менее 250 мм.
    - Аккумулятор - не более 1 шт. Li-po 2s до 7000Mah, 3s до 5000mah, li-fe, li-on, ni-hm без ограничения.
    - Кузова – Пластик, Лексан или Пространственная рама (обязательно наличие кузовных панелей)
    - Разрешено применение независимых подвесок
    - Разрешено применение сенд-траков
    -Наличие переднего бампера (он может быть интегрирован с кузовом)
    -Разрешено использование тросов, цепей.
    -Разрешено использование различных не электрических приспособлений, находящихся на модели (самопомощь, самовытаскиватели).
    - Разрешено использование лебёдки.
    - Разрешена установка внутреннего или наружного каркаса безопасности.
    - Разрешено пользоваться диг-юнитом.
    - Разрешено изменение типа кузова.
    - Разрешены изменение элементов подвески (обсуждается при регистрации)
    - Запрещено подруливание заднего моста.
    - Запрещено утяжеления грузом шасси и колёс, если это не предусмотрено конструкцией от производителя.
    - Колёса не должны выступать за пределы кузова, более чем на 30 мм. -Допустима установка жёстких расширителей.
    - Запрещено изменение колёсной базы модели относительно кузова (кроме пространственных рам и котлет)

    «КЛАСС-Г4(U4)»:

    Класс едет строго на время после всех участников, либо по приготовленным для него спецучасткам (секциям)

    Ограничения:
    - Диски: 1.9, 2.2
    - Максимально допустимый наружный диаметр шин до 150 мм, ширина до 50 мм.
    - Шасси самодельное, любой конструкции.
    - пространственная рама (клетка), должен быть хотя бы один мост.
    - Если модель имеет пространственную раму, обязательно наличие кузовных панелей напоминающих какой-либо автомобиль
    - обязательно должны присутствовать элементы салона.
    - наличие одного пассажира (1-й раз простим)
    - вся проводка должна быть аккуратно убрана, без торчащих элементов.
    - Разрешено использование лебедки
    - Запрещено участвовать на багги, трагги, шорткорсы, монстры, танки и т.д.

    Классификация не может предусмотреть всех случаев, в каждой конкретной ситуации решение принимается Главным Судьей. Если Вы сомневаетесь, в какую категорию попадете - согласуйте это с организаторами заранее, лично или на форуме.



    ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИЙ ЛАЙТ, СТАНДАРТ, КОПИЯ и СПОРТ:


    «ЗД» – ЗАДНИЙ ХОД
    Колесная база 200-260 мм - 3 шб.
    Колесная база 261-300 мм - 2 шб.
    Колесная база 301-350 мм - 1 шб.
    4WS,Диг-юнит,блокировка –2 шб.
    «МАТ» - Матерные и бранные выражения, присутствуют женщины и дети, будьте культурнее. Первый раз штраф - 150 шб., второй раз - Дисквалификация модели.
    «КАС» - КАСАНИЕ. Касание ленты или вешек ворот - 50 шб.
    Выезд за ограничение секции (учитывается при выезде одним колесом), касание ленты моделью, ногой, даже если вы помогаете участнику. Внесение изменений в трассу (перестановка вешек, изменение рельефа без согласования с главным судьей) приравнивается к касанию ленты.
    «СПОР» - Оспаривание результатов с судьей во время прохождения секции:
    Первый раз - 100 шб, второй раз - Дисквалификация. Спорные моменты обсуждаются в спокойном тоне после прохождения секции.
    «РУК» - Руки. Использовать при полном застревании модели и неспособности дальнейшего движения использовав все доступные средства помощи - 50 шб.
    «ЛЕБ» - Лебедка (не более 120 см). Использование лебедки не более 4 раз за одну секцию(спецучасток). Превышение допустимых использований лебедки пенализируется как использование технички. В процессе лебежения можно использовать только ландшафт, якоря и дополнительные тросы. Длина дополнительного троса 40см.
    Запрещено:
    - использование отверток или других посторонних предметов для фиксации/закрепления тросов-лебедок, тросов (за исключением сенд-траков)
    - придерживать якоря в местах зацепления
    - превышать установленные размеры тросов, цепей, тросов-лебедки, сенд-траков, самопомощи/самовытаскивателей (возможны контрольные замеры судьями)
    «ТЕХ» - Техпомощь (техничка). Подтягивание другой моделью посредством буксировочного троса или лебедки - 15 шб.
    "Д" - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ.
    1. При попытках воздействия на модель - поддерживание, подталкивание модели.
    2. Оскорбление участников.
    3. Изменение конструкции модели, снятие шмурдяка с модели, замена/перестановка колес после техкома.
    4. Участие в не трезвом и не адекватном виде.
    5. Преднамеренное повреждение моделей соперников, за исключением моментов, где предусмотрена контактная борьба.
    6. Превышение установленных размеров тросов, цепей, тросов-лебедки, сенд-траков, самопомощи/самовытаскивателей (возможны контрольные замеры судьями).

    ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИЙ Г4 (U4):

    «МАТ» - Матерные и бранные выражения, присутствуют женщины и дети, будьте культурнее. Первый раз: + 10 минут., второй раз: Дисквалификация модели.
    «КАС» - КАСАНИЕ. Касание ленты или вешек ворот: + 2 минуты.
    Выезд за ограничение секции (учитывается при выезде одним колесом), касание ленты моделью, ногой, даже если вы помогаете участнику. Внесение изменений в трассу (перестановка вешек, изменение рельефа без согласования с главным судьей) приравнивается к касанию ленты.
    «СПОР» - Оспаривание результатов с судьей во время прохождения секции:
    Первый раз: + 5 минут, второй раз: Дисквалификация. Спорные моменты обсуждаются в спокойном тоне после прохождения секции.
    «ЛЕБ» - Лебедка (не более 120 см). Использование лебедки: + 1 минута. Длина дополнительного троса 40см.
    Запрещено:
    - использование отверток или других посторонних предметов для фиксации/закрепления тросов-лебедок, тросов (за исключением сенд-траков)
    - придерживать якоря в местах зацепления
    - превышать установленные размеры тросов, цепей, тросов-лебедки, сенд-траков, самопомощи/самовытаскивателей (возможны контрольные замеры судьями)
    «ТЕХ» - Техпомощь (техничка). + 3 минуты. Подтягивание другой моделью посредством буксировочного троса или лебедки.
    «ВР» - ВРЕМЯ. Прохождение секций на время: прохождение секции (спецучастка) за максимально короткое время.
    «Д» - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ.
    1. При попытках воздействия на модель - поддерживание, подталкивание модели.
    2. Оскорбление участников.
    3. Изменение конструкции модели, снятие шмурдяка с модели, замена/перестановка колес после техкома.
    4. Участие в не трезвом и не адекватном виде.
    5. Преднамеренное повреждение моделей соперников, за исключением моментов, где предусмотрена контактная борьба.

    УЧАСТНИКИ:

    К участию допускается любой, до 12 лет в сопровождении взрослого, внесший заранее стартовый взнос. Участник, заявивший об участии на двух моделях, оплачивает взнос в тройном размере, при этом участие в одном классе невозможно. Возможно участие нескольких человек на одной модели, при условии оплаты взноса каждым участником!
    Подтверждением намерений участия в соревнованиях считается внесение стартового взноса в размере 500р на карту в период регистрации, не позднее дня проведения. При отсутствии на мероприятии стартовый взнос возвращается в размере 50%.


    СПИСАНИЕ ШТРАФНЫХ БАЛЛОВ

    Дополнительные положительные очки начисляются за наличие следующих изменений в модели:
    - Прохождение этапа с прицепом примерно - 60оч. от общего результата (для каждого этапа оговаривается отдельно) + 4 балла к общему результату. При регистрации прицепа, все секции этапа должны быть пройдены с прицепом.
    а) Следующие изменения +20 очков (минимум 2 пункта)
    - Наличие металлических бамперов
    - Наличие измененных порогов
    - Наличие нестандартного освещения в модели
    - Наличие багажника
    - Наличие инструмента и любых масштабных деталей.
    - Наличие диг-юнита.
    б) Ограничение по количеству деталей, за которые будут начисляться очки
    +30 от общего результата (минимум 5 пунктов из списка.):
    - Трос - максимальное количество 2 шт. (но они должны полностью отличаться друг от друга).
    - Лопата - максимальное количество 2шт.
    - Канистра - максимальное количество 2шт.
    - Сенд траки - максимальное количество 2шт.
    - Спальник - максимальное количество 2шт.
    - Палатка - максимальное количество 2 шт.
    - Грунтозацеп 1 шт.
    - Хай джек до 2шт
    Все остальные детали так же по 2 шт.

    Если какие-то положения не оговорены данным ограничениями, значит запрещены.

    Распределение очков в классе на этапе:
    1. Место – 30 очков
    2. Место – 28 очков
    3. Место – 26 очков
    ....
    16. Место – 1 очко


    Дружелюбная обстановка, море позитива, полевая каша*** - гарантированы.

    Дата и время проведения: 25 марта 2017

    Регистрация участников: 10:30-11:00
    - заполнение и выдача бланков, оплата стартовых взносов
    - техкомиссия (Внимание! Необходимо заранее обеспечить работоспособность электроники для проведения контрольных замеров)
    - начисление дополнительных баллов за шмурдяк

    Брифинг: 11:00-11:15
    - определение и представление главного судьи / судей
    - разделение на команды
    - разъяснение правил судейства для различных классов
    - разъяснение порядка прохождения трассы и отдельных секций

    Начало соревнований:
    11:30

    Адрес:МКАД, 22-й километр, внешняя сторонаот метро "Зябликово" по Ясеневой улице 210 м пешком до остановки:
    Ясеневая улица, 43
    далее Автобус:790
    Остановки:
    Тамбовская улица
    Гурьевский проезд
    Гурьевский проезд, 19
    Гурьевский проезд, 27
    Гурьевский проезд, 35
    Далее пешком

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: карта 25.jpg
Просмотров: 31
Размер:	34.5 Кб
ID:	1309309

    Место и время проведения могут быть изменены за 2 дня до проведения мероприятия.


    Во время соревнований категорически запрещается вмешиваться в работу судей, оспаривать условия прохождения секций и пытаться изменить правила, оказывать какое-либо давление. Решение судьи не оспаривается и не может быть никем изменено. Судья имеет полное право отказать и отстранить участника от прохождения секции с последующей дисквалификацией.

    Просим Всех участников ознакомиться с правилами!
    Ваше участие в соревнованиях подтверждает полное согласие с условиями проведения чемпионата.


    Ф.И.О. Шасси. Колесная база.
    Класс Стандарт:
    Класс Спорт:
    Класс Г4:

    С уважением ARCTT-Russian

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    27
    с позволения... взято в "Вконтакте"

    Класс Стандарт:
    1. Артемов Влад. Деф. 275

    Класс Спорт:
    1. Паршиков Влалимир- killer perovo 315
    2. Иванов Дмитрий 313
    3. Трубников Андрей – SCX10 Рыжий, 308мм ( а может и в новом кузове успею)
    4. Кувшинников Игорь vaterra коротыш 290мм
    5. Тихомиров Денис G-class 280мм
    6. Черенков Андрей SCX10II 313
    7. Потёмкин Александра кракен 334

    Класс Г4:
    1. Веня на оранжевом, 350 мм
    2. Сигизмунд на бро 350мм
    3. Ширманов Михаил HG601 6x6 430мм

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. 04 марта 2017 Мероприятие "Боевой Амур 2017"
    от asiddd в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.03.2017, 16:36
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.02.2017, 13:31
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.01.2017, 18:24
  4. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 07.01.2017, 23:52
  5. 12.06.2016. 4-й этап Летней серии "Большого Кубка Москвы-2016".
    от Anton-937 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 22.06.2016, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения