Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 109 из 109

Gmade GOM 1\10

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; А можно фото вашего подкаплтного пространства?...

  1. #81

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    68
    А можно фото вашего подкаплтного пространства?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    68
    Маленькое предупреждение- hobbywing quicrun 10bl120 на нашу модель неподходит! Конечно если отключить сенсор то всё ок, но тогда можно взять и по надёжнее и дешевле без сенсора.
    Обритую почему- он в 1 сторону (в нашем случае это будет назад) едет быстрее чем в перед! Ни калибровка ни реверс газа на аппе не помогает. Это особенность именно этого регулятора (компетентные люди подсказали что всей серии quicrun). Можно конечно сделать чтобы примерно ехал одинаково, но тогда остаёмся без тормоза. Можно драг брэйк поставить на 100%, но тогда при небольшом уклоне и с хорошим зацепом при спуске 99.9% будет кувырок через нос. Да и можно с непривычки можно трансмиссию убить.
    В общем очень жаль- отличная система, но...

  4. #83

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    33
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Insomnia666 Посмотреть сообщение
    Кстати- кто какую силовую использует?
    MMP+ Tekin ROC 412 3100kV
    Последний раз редактировалось d(0_o)b Medved; 02.04.2018 в 09:59.

  5. #84

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    68
    кто-нибудь что-нибудь делал с коробкой, чтобы не заедала после 5-10 минут покатушек по песку/грязи?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    29.04.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    213
    А я на 2й скорости ее собрал. Это переключение посчитал лишним....

  8. #86

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    68
    А из тех кто собрал правильно, что-нибудь делали?

  9. #87

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    33
    Сообщений
    287
    Так и блокировка 1 или 2 скорости то же "собрано правильно" т.е по инструкции.
    Как вариант закрыть сам механизм снизу грязевым щитком и делать чехол на механизм.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    68
    А никто этот чехол не делал?

  12. #89

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    68
    народ, а как поживают Ваши привода и карданы.. у меня уже почти все по кругу срезало (пины). Сверла решают..)
    у меня плюсовый кит.
    Последний раз редактировалось Insomnia666; 24.05.2018 в 00:51. Причина: дописал

  13. #90

    Регистрация
    29.04.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    213
    У меня вроде покачто все живо. Я с электрон кой страдаю!

  14. #91

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    33
    Сообщений
    287
    KIT обычный. На удивление даже пластиковые шестерни живы, коробку не разбирал конечно, не хрустит, не проскальзывает.
    Привода CVA отдельно брал, вроде пока тоже норм.

  15. #92

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    33
    Сообщений
    287
    Срезало пин на CVA приводе

    От пина осталась четвертинка, остальная часть "удачно" вылетела ничего не повредив.

  16. #93

    Регистрация
    29.04.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    213
    Значит нет смысла в cva... Родной пластик пока держит. Хотя я сомневался...

  17. #94

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    33
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от nav-32 Посмотреть сообщение
    Значит нет смысла в cva... Родной пластик пока держит. Хотя я сомневался...
    У меня на стоковых приводах пин вылетел, повредил чашку и ц-хаб.
    Поставил ЦВА привода, т.к. разница в цене незначительная была, вернее даже ЦВА также вышли.
    Кстати, на стоковых приводах пин вылетел с противоположной стороны.
    Вроде и особо не напрягаю GOM, по крайне мере Wraith без проблем переносил и небольшие прыжки, и с места полный газ.
    А да, сегодня по песку погонял, всё, переключение передач "встало", серва работает, а вот переключить передачи не может, что там с механизмом не смотрел, буду перебирать КПП посмотрю, заодно посмотрю на состояние шестеренок.
    Ещё при быстром осмотре заметил "хороший" такой люфт карданов и хвостовиков ГП.

  18. #95

    Регистрация
    29.04.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    213
    Ну может у меня живет, потомучто я ее как трофийку использую...

  19. #96

    Регистрация
    23.01.2018
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от d(0_o)b Medved Посмотреть сообщение
    Срезало пин на CVA приводе

    От пина осталась четвертинка, остальная часть "удачно" вылетела ничего не повредив.
    А нормальных хостингов картинок не знаешь?
    Перекидывает на хз что с оформлением подписки за 35рэ.

  20. #97

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    33
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Schmied Посмотреть сообщение
    А нормальных хостингов картинок не знаешь?
    Перекидывает на хз что с оформлением подписки за 35рэ.
    Так написали бы сразу эти "нормальные" хостинги без рекламы, раз уж на то пошло.

  21. #98

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    33
    Сообщений
    287
    Хоорошо что в ЗИП положил пины, плохо что фиксатор резьбы забыл, но временно вышел из положения "посадил" винты на герметик.
    Приеду домой проведу То.
    А пока покарабкались по камням и лайтово по песку, траве покатали.




    Несколько раз хорошо орехами мостов словил булыжники и обновил люсту пару раз кувыркнувшишь.
    Надо переделывать крепление люстры, под весом складывается.

  22. #99

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    68
    А я в итоге перенёс регуль на зад. Т.к капот совсем не красиво стоял (рег ммх). Вот думаю какой свет и куда поставить. На крышу не охото-т.к боюсь его быстро раздолбать.. ну и наверное уберу серву с КПП-разница между 1 и2 скоростью почти не заметна. А то что постоянно клинит- меня бесит..
    Мощности хватает с головой даже на самом большом пиньене плавно трогаться. Ну и немного по прыгать можно..

  23. #100

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    33
    Сообщений
    287
    Вскрыл передний мост для проверки ГП, состояние ведомой шестерни на фото ниже, ведущую даже фотографировать не стал, она без износа.

    Фото номер два, как буд-то что то попало между зуьев, но никаких посторонних предметов в ходе осмотра обнаружено не было.

    Ещё по ведомой шестерне, у меня на двух зубъях изначально было отслоение, но оно прогрессировать не пошло.
    Постараюсь вечером произвести осмотр заднего моста и запилю фото нормальное.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1638.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	41.8 Кб
ID:	1427583   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1639.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	28.9 Кб
ID:	1427584  

  24. #101

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    33
    Сообщений
    287
    Сравнение ведомой шестерени с аналогичной от Акса 1

    Это к вопросу качества силуминовых шестерен.
    Ведомая шестерня Акса слева, в каких условиях была эксплуатация не известна, но Акса по виду не щадили.
    Ведомая шестерня GOM справа соответственно, описание силовой есть выше на странице, акк 3 S.
    Эксплуатация без рубилова, покатушки по камням, песку, газону, грунту, ещё были газ в пол с места на асфальте (брусчатке), песок, газон, грунт тоже газ в пол с места, вообщем резкие ускорения и торможение, прыжки с небольших траплинов, ну и зимой цеплял тюбинг.

  25. #102

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    59


    я потихоньку краулю,пробег не большой -10-11часовнареканий нет

  26. #103

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    59
    серва переключения 1й и 2й передачи снята как видимо у всех,хотя эксперимент со вставками паралона по бокам ползунка был удачным,пазы не забивались песком и землей,серву ставил 12кг.Ездил около 7 часов так ,все отлично ,но не было испытаний в воде,поэтому серву снял на всяк случай,а ось переключения развернул на 180градусов поставил на нее примитивный фиксатор (2й передачи) и теперь переключаю по надобности в ручную

  27. #104

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    33
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Павел50 Посмотреть сообщение
    серва переключения 1й и 2й передачи снята как видимо у всех,хотя эксперимент со вставками паралона по бокам ползунка был удачным,пазы не забивались песком и землей,серву ставил 12кг.Ездил около 7 часов так ,все отлично ,но не было испытаний в воде,поэтому серву снял на всяк случай,а ось переключения развернул на 180градусов поставил на нее примитивный фиксатор (2й передачи) и теперь переключаю по надобности в ручную
    У меня серва с КПП не снята, механизм в рабочем состоянии, просто не использую.
    Думал на счёт чехла/пыльника, но ничего подходящего пока не придумалось.

  28. #105

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    59
    я не пробовал паралоновые вставки пропитать смазкой густой(позже пришло в голову ) как снял,а так паралон четко сжимается по сторонам ,не пропуская землю песок в пазы где ходит ползунок сервы,будет если желание доведу эксперимент до конца

  29. #106

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    33
    Сообщений
    287
    Пропитывать поролон помоему лучше не стоит, т.к пыль, песок и грязь собирать (налипать) будет. А вообще идея с поролоновыми вставками вариант, только вопрос в крайних положениях механизма переключения, не мешает сжатый поролон или под него запас есть? Модели под рукой нет, не помню в крайнем положении качалка до упора доходит или расстояние небольшее есть?

  30. #107

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    59
    для включения 1й и 2й нормально,блок не включал никогда

  31. #108

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    59


    Прицепил рубикончика ,межосевое у корки 400мм,Гомику сделал 390мм(чтоб кардан не менять).вообщем задний мост на 10мм оттянул назад

  32. #109

    Регистрация
    15.04.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    41
    На всякий случай:
    Задние нижние тяги у ГОМа 1 в 1 с тягами Аксиала Ети (АХ31109).
    НО! Пластик стока намного тверже Аксовского, от Ети тяги гибкие. Хорошо это или плохо покажут тесты.
    У меня у одной стоковой тяги лопнуло ухо одно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Mitsubishi Pajero Pickup (custom) 1:10
    от Р777 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.09.2018, 22:51
  2. Продам Много всего для 1/10
    от Александр Сергеевич в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.12.2017, 14:55
  3. 12-13 Ноября, Второй Этап Кубка РФ 2016-2017 по багги 1/10
    от morgan.UC в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 21:03
  4. 15-16 Октября, Чемпионат России 2016 - Офф-роад 1/10 электро
    от morgan.UC в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.10.2016, 23:02
  5. 24-25 Сентября - Финал Кубка РФ в классах 1/10
    от morgan.UC в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.09.2016, 16:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения