Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro

Undtrwool

На оф сайте появилась инфа по двигателю, он на 17 витков.

san4oz


мне с кузовом не повезло, с амейна он пришел битый пол передним колесом и в пятницу сын сдал назад…теперь заказал новую корку будет Тоётой Хайлюкс.

Schmied
carrtman:

прежде чем заниматься выворотом, неплохо бы понять ситуацию с углом аккермана, очень часто на модельных мостах с этим большая проблема, на клонах мостов первого акса точно

Это не дрифт. В грязи один фиг идёт проскальзывание и тяга должна быть по направлению колеса. Плюс с плохим выворотом из колеи хрен вылезешь.
Более того с заваренным передним дифом модель всё равно тащит наружу.

san4oz:

мне с кузовом не повезло, с амейна он пришел битый пол передним колесом и в пятницу сын сдал назад…теперь заказал новую корку будет Тоётой Хайлюкс.

Сына профи. Мой сегодня с горы ронял на 12ти градусном морозе. Тачка не пострадала. Хотя и думал, что хана корке.

Undtrwool:

На оф сайте появилась инфа по двигателю, он на 17 витков.

И это отлично. Можно наращивать мощу моторами, а спур купить пораспространённее зубов на 67.

carrtman
Schmied:

Это не дрифт

так если уже угол аккермана неправильный, то как рулиться будет? какой смысл увеличивать угол поворота, если колеса рулятся не правильно? тут при маневрировании, особенно в триале рулежка поважнее чем в дрифте

Schmied

Редкот и триал вещи несовместимые. Особенно с шалабушками на крыше. Это гряземес. И потом я всё равно не понимаю как этот акерман влияет на рулёжку в триале. В скоростном повороте понятно, а в триале нет скоростей.

vladikson
Schmied:

И потом я всё равно не понимаю как этот акерман влияет на рулёжку в триале.

Ну так почитайте в интернетах информации по взрослым авто и про геометрию подвески и рулевого управления, может что-то яснее станет, смысл тот же. С неправильным аккерманом у вас одно колесо стремится пройти по меньшему радиусу, а второе ему мешает.

Пётр78

Любой разговор об угле аккермана надо начинать с вопроса: а передний диф “заварен” или свободный? Если “заварен” то разговор можно заканчивать, потому что (в разумных пределах) это вопрос только эстетики. А если говорить о модельном трофи-гряземесе (где не надо пол дня ехать по асфальту до грязи), угол надо делать 0 или уводить в легкий минус.

Schmied

Вот это я и хочу донести. С заваренным дифом машина значительно хуже рулится и акерман тут уже пофег. Даже на штатной рулевой отчётливо видно, что передние колёса тащит прямо ибо межосевого дифа также нет.

vladikson:

Ну так почитайте в интернетах информации по взрослым авто и про геометрию подвески и рулевого управления, может что-то яснее станет, смысл тот же. С неправильным аккерманом у вас одно колесо стремится пройти по меньшему радиусу, а второе ему мешает.

У меня есть взрослый авто без межосевого дифа и при включении передка поворачивает сильно менее охотно. Хотя в мостах дифы свободные

weed

Ребят, у меня вопрос. Купил светодиоды, у которых несколько режимов, вставил в 3й канал приёмыша, а как их переключить-то? На пульте не нашел переключателя 3го канала…

Демон

Посмотри на самом контроллере кнопку переключения режимов , она может под кембриком быть ( квадратик по середине платы контроллера может быть кнопкой)

Romkins66

В описании указано «используйте переключатель на третьем канале для управления диодами»
Нет третьего канала - нет управления.
Ну и режимы там - вкл-выкл-полный накал- мигание

weed
Romkins66:

В описании указано «используйте переключатель на третьем канале для управления диодами»
Нет третьего канала - нет управления.

Так 3й канал-то есть!!! Вопрос в том, как переключить эти режимы

Romkins66
weed:

Ребят, у меня вопрос … На пульте не нашел переключателя 3го канала…

Так вы уже определитесь - есть или нет?))
Третий канал в приемнике просто обеспечивает питание им. Управление - если на пульте нет - то, управляться и не будет.
А если есть на пульте и не работает - вопрос продавцу. Более того, мне кажется, что если третий канал «крутилка», а не переключатель - тоже может не взлететь

weed

Да, я имел ввиду в приёмнике ch3
На пульте нет ни переключателя ни крутилки, есть только бинд, реверсы, тримеры…

Dream791

С самого пульта нельзя нечего включить, но можно например сделать тумблер самодельный и врезать его в корпус передатчика и подключить свичь в 3 канал. И через него уже подключать свет. Обычный свет-блок тупо подключаем так же в 3й канал и на нем включаем режимы. Или полностью заменить аппаратура на 3х канальную. Я лично скоро так и сделаю. Но на 3 канале будет лебедка. Если не прав то поправте )

weed

Понятно, почему тогда производитель сделал третий канал трёхконтактным? Для питания достаточно было двух (+ и -).

Romkins66

Приёмник может работать с пультами иных модификаций …

Schmied

И между прочим наш пульт весьма похож на flysky 2 канальный, что как бэ намекает на вариант сконнекчивания 3 канальной аппы со штатным приёмником.
пульт.
Не реклама

Beliy
Schmied:

И между прочим наш пульт весьма похож на flysky 2

Наша аппаратура не намекает. Это и есть Flysky FS-GT2E. Просто с приклеенным красным котом. Внизу аппы на лейбе есть соответствующая надпись в нижнем правом углу