Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8 9 10
Показано с 361 по 375 из 375

Аутранер на трофийку

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от morti Катаю на двигателе n5065 270kv Интересно посмотреть как это все работает на 3 банках, такие моторы обычно ...

  1. #361

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    640
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от morti Посмотреть сообщение
    Катаю на двигателе n5065 270kv
    Интересно посмотреть как это все работает на 3 банках, такие моторы обычно по паспорту рассчитаны на 6-8
    И на компоновку тоже интересно посмотреть, наверно прямая передача с вала на раздатку

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    39
    Сообщений
    129
    да, прямая передача на понижающую раздатку 1:2. Работа системы нравится, драга немного не хватает на резком склоне, ну и режима улитки даже с сенсором не получил, нужно повышать напряжение системы с увеличением понижения.

    вот есть тут немного проездов, моя броневик
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20190524-WA0018.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	40.3 Кб
ID:	1497958  
    Последний раз редактировалось morti; 02.07.2019 в 17:47.

  4. #363

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,925
    Записей в дневнике
    1
    Желтенький рузовичек 1\10 6х6 на аутранере и 2х банках ЛиПо…мотор Т-мотор mn4012-9 480kv рег хоббивинг
    смотреть с 1:30
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 02.07.2019 в 18:10.

  5. #364

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    39
    Сообщений
    129
    посмотреть бы внутрянку, может будет что-то интересное для меня

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,925
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от morti Посмотреть сообщение
    посмотреть бы внутрянку, может будет что-то интересное для меня
    Там нечего смотреть...даже муфты нет, прямой привод на вал раздатки из двух пиньонов и карданы тупо на мосты от Хенгуана - примитивней некуда)))

  8. #366

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    39
    Сообщений
    129
    значит основное понижение в мостах, есть такие, но страшно такой двигатель на них нагружать

  9. #367

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,925
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от morti Посмотреть сообщение
    значит основное понижение в мостах, есть такие, но страшно такой двигатель на них нагружать
    Мосты 1:4 примерно. В раздатке что то вроде 1:3 по началу вообще с аксовской ездил там совсем мизер.

    А чего там страшного? Пока вес порядка 6-7кг не страшно. Страшно когда он тягал 12 кг Камаза Там было на пределе возможностей, но и вольтаж больше был, так что и там не страшно.... просто не тянул если в большую ямку попадал, но дружеский пинок помогал По сути трофийный предел этого мотора 10кг на 4-6 банках. Для ползуна и большой передатки вес можно поднять и до 12кг, но уже будет на максимальных оборотах ползти медленней шага человека, что я считаю неприемлемым для трофи.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 02.07.2019 в 19:44.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    39
    Сообщений
    129
    я больше боюсь за мосты хг, а не за мотор

  12. #369

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,925
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от morti Посмотреть сообщение
    я больше боюсь за мосты хг, а не за мотор
    А, ну это да...посему на передок кардан с ограниченным моментом, гдето в пару кг\см
    Ну а сзади....надежда на то что моста 2 и нагрузка распределяется в большинстве ситуаций))) Плюс пины тонкие и теоретически должно срезать именно их.

    Ну и в планах, если мосты не выдержат, переход на алюм…ХГ это скорее вариант прототипа, что бы сразу катать.Жить долго от них не требуется. Главное до зимы что бы дотянули, там будет полегче, а к следующему лету уже в металл одеться.

  13. #370

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,925
    Записей в дневнике
    1
    А на WPL 1/16 кто нибудь ставил аутранеры?

    Прикупили Газ, Урал и еще какую то милитари хрень для трофи вылазок на грунт и в грязь. Вот теперь думаю оставлять на штатных моторах или все скопом перевести на БК....Может есть у кого переделки подобного рода? Очень хотелось бы пощупать и очно глянуть в движении. Ну и по мелким и дохлым аутранерам инфы не имею. Что бы туда низко КВшное воткнуть?

  14. #371

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,925
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите, мелочь аутранерная(до 25мм по внешке) бывает меньше 1000КВ? Какие то они все дико оборотистые….или совсем хилые для стабов. Может кто знает где искать мелкие и медленные?

  15. #372

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    39
    Сообщений
    129
    такие не встречал... если только самому пробовать мотать

    есть подозрение что на малом железе это сложно реализовать

  16. #373

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,925
    Записей в дневнике
    1
    Ну мелкие шаговые двигатели медленные бывают вроде. Тут скорее редко где такие нужны, посему знать бы куда копать...
    Это как с моторами от электротранспорта. Пока не вышли на эту тему, пользовали большие и дорогие коптерновертолетные. Теперь проблема снята и защита и стоимость разумная, не модельная))) Вот и по мелкоте найти бы где их применяют и покупать за копейки...цена ему 500р от силы.

    Мотать наверное можно, но из меня мотальщик как из промокашки скрипач))) На заказ не всякий возьмется скорее всего. А стоимость будет многократно превышать стоимость моторчика и наверное даже машины.

  17. #374

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    39
    Сообщений
    129
    шаговые в данном размере идут с мизерным моментом, похоже все упирается в это. Уменьшение оборотов достигается увеличением количества витков, это к увеличению сопротивления и соответственно уменьшению мощности при неизменном напряжение. Придется поднимать напряжение, возникает проблема маленького высоковольтного регуля. Потому есть только одно решение, большие обороты и капитальное понижение.

  18. #375

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,925
    Записей в дневнике
    1
    А меня устраивает высокое напряжение Практически на всех моделях 6-8банок. Меньше только на совсем бюджетках или времянках. Я вообще не понимаю зачем производители стараются остаться на 2-3банках сейчас....поднятие напряжения решает массу проблем и прежде всего с переходом на дешовые АКБ с малым С.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. "Черный монах" из китайского HG-P402 4х4
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 246
    Последнее сообщение: 11.01.2019, 04:41
  2. Ответов: 101
    Последнее сообщение: 11.02.2018, 23:54
  3. Продам трофийку toyota fj
    от Jenya-savvin в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 11:26
  4. Продам бк моторы разные мелочи
    от Psyho в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.06.2017, 21:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения