Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8 9 10
Показано с 361 по 387 из 387

Аутранер на трофийку

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от morti Катаю на двигателе n5065 270kv Интересно посмотреть как это все работает на 3 банках, такие моторы обычно ...

  1. #361

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    641
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от morti Посмотреть сообщение
    Катаю на двигателе n5065 270kv
    Интересно посмотреть как это все работает на 3 банках, такие моторы обычно по паспорту рассчитаны на 6-8
    И на компоновку тоже интересно посмотреть, наверно прямая передача с вала на раздатку

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    40
    Сообщений
    131
    да, прямая передача на понижающую раздатку 1:2. Работа системы нравится, драга немного не хватает на резком склоне, ну и режима улитки даже с сенсором не получил, нужно повышать напряжение системы с увеличением понижения.

    вот есть тут немного проездов, моя броневик
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20190524-WA0018.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	40.3 Кб
ID:	1497958  
    Последний раз редактировалось morti; 02.07.2019 в 17:47.

  4. #363

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,997
    Записей в дневнике
    1
    Желтенький рузовичек 1\10 6х6 на аутранере и 2х банках ЛиПо…мотор Т-мотор mn4012-9 480kv рег хоббивинг
    смотреть с 1:30
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 02.07.2019 в 18:10.

  5. #364

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    40
    Сообщений
    131
    посмотреть бы внутрянку, может будет что-то интересное для меня

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,997
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от morti Посмотреть сообщение
    посмотреть бы внутрянку, может будет что-то интересное для меня
    Там нечего смотреть...даже муфты нет, прямой привод на вал раздатки из двух пиньонов и карданы тупо на мосты от Хенгуана - примитивней некуда)))

  8. #366

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    40
    Сообщений
    131
    значит основное понижение в мостах, есть такие, но страшно такой двигатель на них нагружать

  9. #367

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,997
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от morti Посмотреть сообщение
    значит основное понижение в мостах, есть такие, но страшно такой двигатель на них нагружать
    Мосты 1:4 примерно. В раздатке что то вроде 1:3 по началу вообще с аксовской ездил там совсем мизер.

    А чего там страшного? Пока вес порядка 6-7кг не страшно. Страшно когда он тягал 12 кг Камаза Там было на пределе возможностей, но и вольтаж больше был, так что и там не страшно.... просто не тянул если в большую ямку попадал, но дружеский пинок помогал По сути трофийный предел этого мотора 10кг на 4-6 банках. Для ползуна и большой передатки вес можно поднять и до 12кг, но уже будет на максимальных оборотах ползти медленней шага человека, что я считаю неприемлемым для трофи.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 02.07.2019 в 19:44.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    40
    Сообщений
    131
    я больше боюсь за мосты хг, а не за мотор

  12. #369

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,997
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от morti Посмотреть сообщение
    я больше боюсь за мосты хг, а не за мотор
    А, ну это да...посему на передок кардан с ограниченным моментом, гдето в пару кг\см
    Ну а сзади....надежда на то что моста 2 и нагрузка распределяется в большинстве ситуаций))) Плюс пины тонкие и теоретически должно срезать именно их.

    Ну и в планах, если мосты не выдержат, переход на алюм…ХГ это скорее вариант прототипа, что бы сразу катать.Жить долго от них не требуется. Главное до зимы что бы дотянули, там будет полегче, а к следующему лету уже в металл одеться.

  13. #370

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,997
    Записей в дневнике
    1
    А на WPL 1/16 кто нибудь ставил аутранеры?

    Прикупили Газ, Урал и еще какую то милитари хрень для трофи вылазок на грунт и в грязь. Вот теперь думаю оставлять на штатных моторах или все скопом перевести на БК....Может есть у кого переделки подобного рода? Очень хотелось бы пощупать и очно глянуть в движении. Ну и по мелким и дохлым аутранерам инфы не имею. Что бы туда низко КВшное воткнуть?

  14. #371

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,997
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите, мелочь аутранерная(до 25мм по внешке) бывает меньше 1000КВ? Какие то они все дико оборотистые….или совсем хилые для стабов. Может кто знает где искать мелкие и медленные?

  15. #372

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    40
    Сообщений
    131
    такие не встречал... если только самому пробовать мотать

    есть подозрение что на малом железе это сложно реализовать

  16. #373

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,997
    Записей в дневнике
    1
    Ну мелкие шаговые двигатели медленные бывают вроде. Тут скорее редко где такие нужны, посему знать бы куда копать...
    Это как с моторами от электротранспорта. Пока не вышли на эту тему, пользовали большие и дорогие коптерновертолетные. Теперь проблема снята и защита и стоимость разумная, не модельная))) Вот и по мелкоте найти бы где их применяют и покупать за копейки...цена ему 500р от силы.

    Мотать наверное можно, но из меня мотальщик как из промокашки скрипач))) На заказ не всякий возьмется скорее всего. А стоимость будет многократно превышать стоимость моторчика и наверное даже машины.

  17. #374

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    40
    Сообщений
    131
    шаговые в данном размере идут с мизерным моментом, похоже все упирается в это. Уменьшение оборотов достигается увеличением количества витков, это к увеличению сопротивления и соответственно уменьшению мощности при неизменном напряжение. Придется поднимать напряжение, возникает проблема маленького высоковольтного регуля. Потому есть только одно решение, большие обороты и капитальное понижение.

  18. #375

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,997
    Записей в дневнике
    1
    А меня устраивает высокое напряжение Практически на всех моделях 6-8банок. Меньше только на совсем бюджетках или времянках. Я вообще не понимаю зачем производители стараются остаться на 2-3банках сейчас....поднятие напряжения решает массу проблем и прежде всего с переходом на дешовые АКБ с малым С.

  19. #376

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    514
    Немного теста



    Текин после теста стал теплым. Думаю градусов 40. Да и тесты проводились с включенным режимом "краулер" в регуляторе.

    Но вот такой плавности, когда машина переезжает препятствие не снижая скорости добиться не удалось. Видимо хобивинг сейчас фаворит.


  20. #377

    Регистрация
    20.03.2020
    Адрес
    Нур-султан, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну вы и отжигаете))) Отдельная тема это круто...ну что сказать - молодцы! А то устал уже каждому расписывать.
    Еще бы сюда электриков приобщить...а то они все в оффроудных задачах и ни как не хотят проникнуться интересами трофистов
    Электрики есть. Будем вникать. Я в процессе сборки своей модели. Если что начну понимать, буду подсказывать...

  21. #378

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    514
    Цитата Сообщение от Казахстанец Посмотреть сообщение
    Электрики есть. Будем вникать. Я в процессе сборки своей модели. Если что начну понимать, буду подсказывать...
    Велкам!!!!!!!!

  22. #379

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    40
    Сообщений
    131
    Марат, вы испытывали много регуляторов, какие их них без обратной связи? Я использовал только tsky120a, он передает импульсы независимо от состояния двигателя, соответственно нет отключения при долгом драге.

  23. #380

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    514
    Цитата Сообщение от morti Посмотреть сообщение
    Марат, вы испытывали много регуляторов, какие их них без обратной связи?.
    Не много, только 4. Трекстар, хобивинг изран и 2 мамбы.
    Про обратную связь не понял.
    Хобивинг без сенсорник. Телеметрии нет не укого. Что то на подобии есть у мамбы Х.

  24. #381

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    40
    Сообщений
    131
    некоторый регули замеряют эдс незапитанных обмоток для контроля вращения, из-за этого они могут уходить в защиту при невозможности проворота вала

  25. #382

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    514
    Встречал такой, мой первый авиационный регулятор PLUSH (кажется), который я ставил просто для проверки работы модели.
    У Мамбы микро Х идет, как бы отключение и тут же включение двигателя и модель, как бы прыгает, но мне кажется это просто кокинг.
    Ну и слипер настроен, срабатывает регулярно.

  26. #383

    Регистрация
    26.01.2018
    Адрес
    Київ
    Возраст
    44
    Сообщений
    10
    Всем привет и огромное спасибочки за эту тему. Устройство аутранера на трофи модель интересовало меня очень давно. всего прошло больше двух лет прежде чем я надумал строить свою трофи модель. перепробовал кучу моторов и маленькую кучку регов к ним.
    На сегодня у меня уже две трофийки, одна запилена на базе АКСа ІІ , а вторая на базе ТРХ4. едут прекрасно. Очень рад что есть такая тема. Кому будет интересно могу описать свой путь

  27. #384

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    514
    Интересно послушать т.е. почитать.

    Какой у вас сет ап?
    Последний раз редактировалось Марат0111; 02.10.2020 в 19:31.

  28. #385

    Регистрация
    26.01.2018
    Адрес
    Київ
    Возраст
    44
    Сообщений
    10
    Это у меня на база АКСа2 получилась очень плавная шась с огромным моментом, едет просто шикарно. На борту две банки но скорости хватает. (Первые три фото).

    Это немножко другой проект уже создан после АКСа. От ТРХ4 осталась только рама, какой то пластик, мосты и радиобокс. Основной задачей было полносттю сократить все существующие на борту механизмы, оставив только самые необходимые для нормальных ходовых качеств. Итак получилось то что вы видите на фото (последние четыре). Шась експлуатируется на четырех банках, легко встает на "козу" (для трофи и не обязательно), просто иногда, когда нужно рвануть с места на какуюто кочку, делает это очень легко. Из за того что хотелось больше скорости пришлось пожертвовать плавностью старта, регуль уже не castle sidewinder 4 (как на АКСе2) а стоит уже XW WP-SC8 с поддержкой 4 банок.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20201003_105911[1].jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	83.9 Кб
ID:	1555572   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20201003_105928[1].jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	81.9 Кб
ID:	1555573   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20201003_105940[1].jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	86.4 Кб
ID:	1555574   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20201003_110021[1].jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	95.5 Кб
ID:	1555575   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20201003_110031[1].jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	75.8 Кб
ID:	1555576   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20201003_110039[1].jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	80.2 Кб
ID:	1555577   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20201003_110049[1].jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	106.0 Кб
ID:	1555578  
    Последний раз редактировалось kdm5; 03.10.2020 в 12:36.

  29. #386

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    514
    На первом фото зачем три сервы? Изменение клиренса? Коробка от первого акса?
    На траксасе, что движок напрямую к карданам подсоединен? А дальше, что за редуктор стоит? Какой вес моделей и двигателей?
    Какая скорость моделей?
    Ну и видео бы. Как в 376 посту. Если можно.

    От чего карданы?
    На траксасе кардан под очень большим углом, как ходит?

  30. #387

    Регистрация
    26.01.2018
    Адрес
    Київ
    Возраст
    44
    Сообщений
    10
    Поехали отвечать:
    1. Две сервы (5й и 6й каналы) отвечают не только за изменение клиренса но и за крен рамы модели. Здесь две независимые сервы на двух каналах.
    1а. Третья серва - это блок заднего моста (дигюнит)
    2. Коробка от второго АКСа что ничем не отличается от первого. Выглядит так потому что при монтаже дигюнита там меняется задня крышка
    3. На ТРХ4 карданы одеты напрямую на вал аутранера (спецом для этого подбирал двиг с валом 5 мм)
    4. Дальше стоит не редуктор а тот же дигюнит но уже самопальный (я выше писал что этот проект я делал после АКСа) я не смог отказатся от него
    5. АКС легонький - порядка 3.65 кг. ТРХ4 потяжелее - в снаряге полной тянет на 5.8 кг
    6. АКС помедленей на двух банках едет приблизительно 8...9 км/ч. ТРХ4 на своих 4х наваливает около 20 ( скорость указана без замеров - на глаз)
    7. Видео попробую как нибуть залить с покатушек, никогда не снимал лабораторных видосиков
    8. Родные ТРХ4. Вот и нашлась еще одна запчасть которую не сменил...
    9. Прекрасно, там норм угол - подозреваю что это оптический обман

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. "Черный монах" из китайского HG-P402 4х4
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 246
    Последнее сообщение: 11.01.2019, 04:41
  2. Ответов: 101
    Последнее сообщение: 11.02.2018, 23:54
  3. Продам трофийку toyota fj
    от Jenya-savvin в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 11:26
  4. Продам бк моторы разные мелочи
    от Psyho в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.06.2017, 21:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения