Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 375

Аутранер на трофийку

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; но вот скорость....ее сделать одинаковой невозможно. У слабого мотора можно поставить 12 банок...такого рега у меня нет Нет надо увеличить ...

  1. #81

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    но вот скорость....ее сделать одинаковой невозможно. У слабого мотора можно поставить 12 банок...такого рега у меня нет
    Нет надо увеличить передатку на втором движке в семь раз по отношению к первому. Передаточные отношения трансмиссии на разных движках назвать можете?
    Последний раз редактировалось Марат0111; 12.04.2018 в 11:01.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,900
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Марат0111 Посмотреть сообщение
    Нет надо увеличить перекатку на втором движке в семь раз по отношению к первому.
    Там есть передатка, но не в 7 раз, а с компенсацией по недостающим банкам у второго мотора. Иначе сравнение будет еще более не корректным поскольку мощный мотор будет работать на всю мощь, а слабый сильно теряет из-за недостатка банок.
    Так примерно равное соотношение. Да и невозможно что то сравнивать абсолютно корректно когда разница по допустимым банкам в полтора-2 раза. Это особенности мотора которыми надо пользоваться.

    Для каких то четких сравнений надо не сравнивать разные моторы, а перематывать один и тот же аутранер под разное КВ и менять передатку соответственно. Но это уже народ делал и результат, если грубо....хрен редьки не слаще))) Разница в мелочах и интересна только профессиональным спортсменам, способным оценить все тонкости. Ну и разумеется точный подгон под имеющуюся шась и жесткий регламент соревнования. Ну допустим есть какие то соревы со сложным рельефом, требующим мощности и момента в моноклассе для прохождения участка на время, т.е. шасси и резина строго фиксировано. И при этом есть например фиксация количества банок АКБ и сильно ограниченная емкость. Вот тут да....придется поэкспериментировать для баланса мощности, момента, расхода АКБ. правда таких "занимательных" для электриков сорев я не встречал в трофи, актуально только для шоссейников)))

    Кстати, если у кого то из спецов по моторам и электрике есть желание поэкспериментировать с аутранерами, у меня есть с десяток разных от мелких и слабых до здоровых и мощных...некоторые готов даже отдать под перемотку без проблем. Можно даже для теста закупить для эксперимента что то интересное, клубный бюджет позволяет и друзей которые запросто помогут с моторами хватает Можно и некоторых товарищей и из этой ветки пригласить. Думаю некоторые согласятся))) Так что весь вопрос в желании и наличии того человека который сможет придумать методу тестирования и обработать данные. Фактически можно охватить все типичные на сегодняшний день конструкции аутранеров. Там всего то 2-3 десятка вариантов.
    С ходовыми испытаниями так же проблем нет. Есть все, от мелкого и легкого ХГ до тяжеленного и большого Харикейна. Ну и разумеется Камаз в качестве универсального шасси где передатка меняется за секунды и диапазон....практически не ограничен, можно ставить последовательно несколько многоступенчатых КПП С препятствиями проблем нет. Любые от примитивных блоков и ребрышек до замысловатых горок со свободным моделированием профиля и уклона в распоряжении экспериментатора. единственное условие - полученные данные и выводы должны стать достоянием общественности и опубликованы.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 12.04.2018 в 10:45.

  4. #83

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Ради интереса озвучьте характеристики первого и второго мотора (ток, количество банок, мощность известна) и передаточные числа трансмиссии на первом и втором моторе.

    И на скольки банках ездит модель на первом и втором движках?

  5. #84

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,900
    Записей в дневнике
    1
    Будут фото и видео подтверждение, все озвучу и выложу. С этого момента только так. Извиняйте..... пока дальше обсуждайте без меня.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Ну ок. Хотел посмотреть может где собака зарыта. Мы тут стенами текста со школьными формулами весь форум распугали.

  8. #86

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    39
    Сообщений
    129
    провел пробные запуски на вертолетном движке типоразмера 2830 с 3500kv. Передаточное отношение системы примерно 1:144, регуль клон xerun 120a v2.1, питание 3s. Минимальная скорость была не так мала, т.к. колесо 128мм, но тяги там просто больше чем нужно. Угол стартовой плоскости не важен. Вот только максималка не более 4км/ч получается и очень громко работает вся система. На очереди двигатель 2212 2200kv и двухскоростная раздатка с отношениями 1:68 и 1:240 .

  9. #87

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от morti Посмотреть сообщение
    Угол стартовой плоскости не важен.
    Это что?

    Цитата Сообщение от morti Посмотреть сообщение
    2830 с 3500kv
    А характеристики движков можно?

    Цитата Сообщение от morti Посмотреть сообщение
    Вот только максималка не более 4км/ч
    Странно по расчетам должно быть порядка 6,6 км/час.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    39
    Сообщений
    129
    угол плоскости, на которой стоит авто. Для двигателя максимальный ток 30А, 3S, мощность 300Вт. Он вертолетный, витков там мало, 6 магнитов 9 полюсов.

  12. #89

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    При такой мощности и передаточном отношении, Тяга должна быть около 16,5 кг. силы.

    Вот скорость почему 4 км/час.?

    Т.е Вы спокойным шагом обгоняете модель да?

    Цитата Сообщение от morti Посмотреть сообщение
    Минимальная скорость была не так мала, т.к. колесо 128мм
    Т.е. черепашьего хода нет?

    А есть менее мощный регулятор?

    Еще бы процесс женитьбы двигателя с редуктором увидеть.

    Может попробуете старт в горку с груженой моделью.

  13. #90

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    39
    Сообщений
    129
    4 км/ч из расчета размера колеса, передатки и максимальных рабочих оборотов двигателя. Возможно черепашьей скорости нет и по некоторым другим причинам, я шась собирал на скорую руку, только для проверки ходов подвески, есть неправильные углы кадранов, ну и раздатка и редуктор шуруповерта после обслуживания, там забита густая и липкая смазка. Из регуляторов одни вертолетный на 30А и самолетный на 30А. Раньше проводил испытания на вертолетном, но без колес

  14. #91

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Так может на самолетном и вертолетном проверить, с колесами. Есть такая возможность? Результаты могут удивить.

    На днях должен вертолетный скорпион подойти НК3026 на 1400 кв. мощность на 3S порядка 700 Вт. (купил в барохолке не за дорого 1500, опять Спиритус) посмотрим, что будет. Правда там вал 5 мм. точить придется так, что не знаю когда поставлю.

  15. #92

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    39
    Сообщений
    129
    проще поиграться с настройками данного рега, жаль нет возможности менять тактовую частоту...

  16. #93

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    640
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Марат0111 Посмотреть сообщение
    Мы тут стенами текста со школьными формулами весь форум распугали.
    Применяли бы их еще корректно, тогда ради бога, только за ) К математике и физике отношусь сугубо положительно. А то берете курсовую студента, где он проводил расчет мотора для работы в штатном режиме на рабочих оборотах, и переносите 1 в 1 на ситуацию режима минимальных оборотов и плавного старта.
    Сравниваете характеристики и приводите какие-то примеры, хотя у одного мотора мощность указана для двух банок, а у другого для 4 или 6.
    Приходите формулами к выводам и выдаете их за эврику, хотя в соседней теме эти выводы уже вам озвучивали, а вы с ними спорили.

    В общем, раз тут такой флуд, то можно и повеселиться с попкорном ) Модераторы не против и ладно. Новички как-нибудь сами разберутся.

  17. #94

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Pagu Посмотреть сообщение
    А то берете курсовую студента, где он проводил расчет мотора для работы в штатном режиме на рабочих оборотах, и переносите 1 в 1 на ситуацию режима минимальных оборотов и плавного старта.
    Критикуешь, предлагай.
    К электроприводу случайно отношение не имеете?
    Последний раз редактировалось Марат0111; 12.04.2018 в 19:11.

  18. #95

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    регуль клон xerun 120a v2.1, питание 3s.
    А какой RPM у регулятора?

  19. #96

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    39
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Марат0111 Посмотреть сообщение
    А какой RPM у регулятора?
    если это вопрос про тактовую частоту управляющих сигналов, то честно говоря не знаю... 1т руб за него было главным фактором )

  20. #97

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Да нет. Это максимальное число оборотов в мин двигателя которое поддерживает регулятор на 1 пару полюсов двигателя. Больше он не выдаст. Если полюсов 6 то максимальное число оборото двигателя которое сможет обеспечить регулятор это РПМ/3. Мучает вопрос почему скорость 4 км.

  21. #98

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Собирать самому такое устройство нет смысла, дешевле и надежней будет приобрести готовый. Подобрать его можно по следующим характеристикам, свойственным драйверам шим каналов:

    Максимально допустимая сила тока, эта характеристика приводится для штатного режима работы устройства. Довольно часто производители указывают такой параметр в названии модели (например, Phoenix-18). В некоторых случаях приводится значение для пикового режима, который контролер может поддерживать несколько секунд.
    Максимальная величина штатного напряжения для продолжительной работы.
    Сопротивление внутренних цепей контроллера.
    Допустимое число оборотов, указывается в rpm. Сверх этого значения контроллер не позволит увеличить вращение (ограничение реализовано на программном уровне). Следует обратить внимание, что частота вращения всегда приводится для двухполюсных приводов. Если пар полюсов больше, следует разделить значение на их количество. Например, указано число 60000 rpm, следовательно, для 6-и магнитного двигателя частота вращения составит 60000/3=20000 prm.
    Частота генерируемых импульсов, у большинства контролеров этот параметр лежит в пределах от 7 до 8 кГц, более дорогие модели позволяют перепрограммировать параметр, увеличив его до 16 или 32 кГц.
    Обратим внимание, что первые три характеристики определяют мощность БД..

  22. #99

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Замерил тягу при старте.


    160 Вт это мощность ПОТРЕБЛЯЕМАЯ двигателем. КПД 75% это кпд всей машины включая кпд двигателя которое было принято 93%.

    Температура двигателя.

    Замер тяги при рабочих оборотах


    Еще будут вопросы про школьные формулы, их применение и слабый мотор? Хотя мотор конечно нужно по мощнее так, как при загрузки модели дополнительным весом 5 кг и издивательствах с троганием в упор мотор грелся, но сдругой стороны масса модели 2,3 кг. И запаса по мощности и тяги в принципе хватает.
    Последний раз редактировалось Марат0111; 14.04.2018 в 09:45.

  23. #100

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,900
    Записей в дневнике
    1
    В подобных экспериментах сильно помогает вот такая штука


    Изначально делалась для шоу заездов по тесту тяги оффроудной техники. Но когда сходки оффроудеров прекратились, устройство нашло сябя в трофи тестах.

    Принцип работы прост. Этот прицеп цепляется к модельке и при движении желтый трос постепенно наматывается на ось прицепа и через блок подтягивает по железной раме верхний ящик с грузом к передней опорной пятке. Пока груз над колесами, модель весело и задорно его тянет, но по мере смещения к пятке, сопротивление увеличивается. Тормозной момент зависит от массы груза в пятке(влияние постоянно в течении всего заезда) в ящике сверху(это переменная составляющая). Скорость нарастания сопротивления зависит от диаметра колес. Как вариант, трос можно отцепить от оси и натягивать лебедкой с дистанционным электроприводом.

    Если прицепить через безмен то можно будет тестить тягу. В чем отличие от вашего метода: измерение происходит плавнее поскольку модель в равномерном движении а не дергает шнур. Причем имитация стартовой процедуры будет как раз в конце эксперимента, перед полной остановкой. Так что если продолжите свои эксперименты, рекомендую сделать подобную штуку...это не сложно. Тестить трофийки с такой пяткой лучше всего на специальном куске ковролина. обеспечивается почти 100% повторяемость результатов.

  24. #101

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    42
    Сообщений
    690
    Отличный тест зацепа стоковой не приклеенной по ламинату! А когда займемся оутранерами?

  25. #102

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    39
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Марат0111 Посмотреть сообщение
    Да нет. Это максимальное число оборотов в мин двигателя которое поддерживает регулятор на 1 пару полюсов двигателя. Больше он не выдаст. Если полюсов 6 то максимальное число оборото двигателя которое сможет обеспечить регулятор это РПМ/3. Мучает вопрос почему скорость 4 км.
    да тут все очень просто: имеем максимальные обороты заданного двигателя при рабочем напряжение, минус 10-15% от них на потери в работе двигателя(очень примерно), потом делим на передаточное число системы до оси моста, полученные обороты умножаем на длину окружности колеса, далее только перевод в км/ч.

    и напоминаю что 8кгц это 8000 импульсов в секунду...

  26. #103

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,167
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    В подобных экспериментах сильно помогает вот такая штука


    Изначально делалась для шоу заездов по тесту тяги оффроудной техники. Но когда сходки оффроудеров прекратились, устройство нашло сябя в трофи тестах.

    Принцип работы прост. Этот прицеп цепляется к модельке и при движении желтый трос постепенно наматывается на ось прицепа и через блок подтягивает по железной раме верхний ящик с грузом к передней опорной пятке. Пока груз над колесами, модель весело и задорно его тянет, но по мере смещения к пятке, сопротивление увеличивается. Тормозной момент зависит от массы груза в пятке(влияние постоянно в течении всего заезда) в ящике сверху(это переменная составляющая). Скорость нарастания сопротивления зависит от диаметра колес. Как вариант, трос можно отцепить от оси и натягивать лебедкой с дистанционным электроприводом.

    Если прицепить через безмен то можно будет тестить тягу. В чем отличие от вашего метода: измерение происходит плавнее поскольку модель в равномерном движении а не дергает шнур. Причем имитация стартовой процедуры будет как раз в конце эксперимента, перед полной остановкой. Так что если продолжите свои эксперименты, рекомендую сделать подобную штуку...это не сложно. Тестить трофийки с такой пяткой лучше всего на специальном куске ковролина. обеспечивается почти 100% повторяемость результатов.
    Юра, это твой? Как его получить для попробовать?

  27. #104

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,900
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Юра, это твой? Как его получить для попробовать?
    Мой, но в связи с переездом я его выкинул пару дней назад))) Он слишком большой и не красивый был))) Еще с той эпохи когда оффроудные 1\8-1\5 тестили и нам было по барабану как он выглядит Да и сделан он был за вечер, перед той массовой покатушкой в парке Дружба.

    Но для Камаза делаю другой, поменьше и покрасивши, на такой же раме и по сути в виде полноценного прицепа (для перевозки гоночного Камаза) у которого вместо передней оси для тестов ставится плита. Готовность ориентировочно середина мая. На недельку без проблем дам. Только напомни, а то публикации отстают. Скорее всего после праздников уже войдет в строй.

  28. #105

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    чем отличие от вашего метода: измерение происходит плавнее поскольку модель в равномерном движении а не дергает шнур. Причем имитация стартовой процедуры будет как раз в конце эксперимента, перед полной остановкой.
    Тут много говорили про момент на двигателе во время старта модели, поэтому решил его замерить, а для того чтобы исключить возможность предварительной раскрутки двигателя (ну или минимизировать его максимально) использовал не растяжимый шнур и безмен без пружины, хотя даже при натянутом нерастяжимом шнуре есть небольшая раскрутка двигателя без нагрузки (люфты в трансмиссии, карданный эффект). Для себя пока сделал следующие выводы:

    1. Данный двигатель по мощности (включая стартовую) достаточен, для данной модели с данным весом. (при тестах видел как, движок упруго деформирует раму, явный карданный эффект, старт модели в гору и переезд через препятствие во время подъема с грузом который весит в 1,5 раза большей модели).
    2. Для себя принял следующий алгоритм подбора минимальной мощности двигателя
    2.1 Требуемая тяга при старте модели равна, масса модели умноженная на 2.
    2.3 Максимальная тяга модели равна тяга при старте умноженная на 2,5 или 3.
    2. 4 двигатели подбирать с Кв не более 1800
    далее по алгоритму с учетом КПД модели.
    Габариты мотора на втором плане главное мощность, но это еще надо перепроверить.

    Осталось разобраться с плавным стартом. Думаю,что он при правильно подобранном моторе в большей степени зависит от правильного подбора регулятора.
    Последний раз редактировалось Марат0111; 14.04.2018 в 21:58.

  29. #106

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    42
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от Марат0111 Посмотреть сообщение
    Требуемая тяга при старте модели равна, масса модели умноженная на 2.
    Это все отлично... но можно как-то в одном посте Описать некую формулу вычисления этой самой тяги мотора?
    И что-бы при этом было необязательно покупать мотор и замерять его при помощи подручных средств... а потом понять что он совершенно не подходит.
    вот например я смотрю на такой моторчик в инете
    Model D2836-6
    Motor size Ф28*36mm
    KV(rpm/v) 1500
    Max Power 368W
    Battery 2-4Li-Po
    Ri(M ?) 0.041
    ESC 40A

    и неистово пытаюсь понять подойдет ли он к моей модели...
    Модель mst cfx w
    Передатка стандартная
    вес 3000 гр
    диаметр колеса - 11.5
    Регуль... да любой до 200а У меня их валом
    батарея 4 банки 30с
    Можно как-то сделать пример вычисления по этим данным под такую модель?
    И желательно чтоб этот пример мог осознать человек который не владеет углубленными познаниями в ядерной физике.

  30. #107

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Передатка стандартная
    .

    Какая из пяти?

  31. #108

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    42
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от Марат0111 Посмотреть сообщение
    Какая из пяти?
    1:36.3

  32. #109

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    39
    Сообщений
    129
    мой вариант расчета:

    допустим у нас есть модель весом 5кг, для смещения вертикально с колесом радиусом 100мм на нужен момент 25 кгс, это примерно 2,5Н*м. Переходим на сайт ecalc.ch, выбираем расчет тяги для инженеров, вводим нужный момент, обороты колеса для достижения необходимой максимальной скорости(завистя от внешнего диамерта колеса), выбираем двигатель, вводим передаточное отношение всей состемы(от двигателя до колеса) и возможные потери на редукции. Жмем расчет. У вас будет достаточно много параметров для анализа.

  33. #110

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от morti Посмотреть сообщение
    нужен момент 25 кгс
    25 кгс это 250 Н

    Модель вес 6 кг*с. Для того, чтобы модель ехала вертикально нам необходимо, иметь тягу в 6/4 =1,5 кгс это 15 Н на каждом колесе. С учетом радиуса 0,05 м. Момент на колесе должен быть 15Н*0,05м=0,75 Н*м.

    Сейчас пересчитаю Ваш вариант.

    Напряжение 4Li-Po принимаем 14,8 В?
    Последний раз редактировалось Марат0111; 15.04.2018 в 05:20.

  34. #111

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    39
    Сообщений
    129
    а вы какой кгс считаете? я в кг на см...

    и еще не забывайте что я использую не стандартный редуктор...

  35. #112

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    1. Итак имеем масса модели 3 кг. принимаем силу тяги тяги в момент старта в 6 кгс.
    2. Исходя из первого принимаем силу тяги модели при максимальной частоте вращения двигателя F1=6*2,5=15 кгс=150 Н или F2=6*3=18 кгс=180 Н.
    3. Определяем скорость движения модели на 4 банках (при напряжении 14,6 В) с кв двигателя 1500 об*В V=Wк*R, где W-угловая скорость вращения колеса, R-радиус колеса, без учета деформации шины R=115 мм./2=57,5 мм=0,0575 м.
    Wк=Nк*2*3,14/60, где Nk-частота вращения колеса Об/мин.
    Nk=кв1500*U14,6/36,3=603,306 об./мин.
    Wk=603.306*6.28/60=63.146 рад/с.
    V=63.146*0.057=3.6 м/с.=12,96 км/час.
    4. Определяем требуемую мощность модели для развития тяги в 15 кгс и 18 кгс при скорости 13 км/ч
    N=V*F,
    N1=3.6*150=540 Вт
    N2=3,6*180=648 Вт.
    5. Требуемая мощность двигателя с учетом кпд модели 75%
    N1=540/0,75=720 Вт.
    N2=648/0,75=864 Вт.

    Кгс-килограмм силы.

    Но это не значит, что модель с Вашим двигателем не поедет сейчас пересчитаю тягу которая выдаст модель с Вашим двигателем и передаткой.

  36. #113

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    39
    Сообщений
    129
    это расчет при движение вертикально вверх с 100% сцеплением колеса с поверхностью...

    вы под какую передаточное значение вели расчет?

  37. #114

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    С Вашим двигателем тяга Вашей модели при максимальных оборотах двигателя составит 7,5 кгс. Из них в момент старта, как показали предыдущие эксперименты, Вам будут доступны от 30% до ну где то 40% - 50%.

    Цитата Сообщение от morti Посмотреть сообщение
    вы под какую передаточное значение вели расчет?
    Вы же сказали 36,3
    Последний раз редактировалось Марат0111; 15.04.2018 в 06:38.

  38. #115

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    39
    Сообщений
    129
    что-то у вас не так..
    редукция моста минимум 2,25, бывает и больше, умножаем на редукцию раздатки, если нет то 1, и умножаем на редукцию основного редуктора.

    у меня для односкоростной планетарки примерно 1:144 (мост условно 2), двухскоростная 1:68 и 1:240,

  39. #116

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от morti Посмотреть сообщение
    это расчет при движение вертикально вверх с 100%
    На предыдущих видео видно , что мощности моего мотора достаточно для плавного трогания с места (все зависит от регулятора). Так же на видео теста стоковой резины по ламинату было замерено, что он выдает тягу при старте от 3,5-4 кгс, модель при этом весит около 2,3 кг, а максимальная расчетная тяга модели когда двигатель выдает максимальную мощность, с учетом КПД) около 7.3 кгс. Отсюда я для СЕБЯ и определил условие, что тяга при старте=вес модели помноженое на 2, и эта тяга должна составлять составляет 30%-40% от максимальной тяги модели. Так, как при старте движок не выдаст максимальный момент.

    что-то у вас не так..
    редукция моста минимум 2,25, бывает и больше, умножаем на редукцию раздатки, если нет то 1, и умножаем на редукцию основного редуктора.
    ОПС да не так, расчет под двигатель naguluf. Ошибочка вышла .

    Евгений, ваши данные пересчитывал по скорости вышло 6 км/час. Поэтому и озадачился РПМ регулятора на 3 банках обороты получаются по 40 000. С Вашей трансмиссией и передаткой получалось около 6.

    Цитата Сообщение от morti Посмотреть сообщение
    25 кгс
    а вы какой кгс считаете? я в кг на см...
    Если это 25 кг на см. то это очень дикий момент, У субуру 2.0 л. мощность 158 л.с момент 20кг*МЕТР.
    Последний раз редактировалось Марат0111; 15.04.2018 в 06:47.

  40. #117

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    39
    Сообщений
    129
    вот такой я маньяк ) У меня модель порядка 6кг, для колеса 12см был принят 36кгс на см или 3,6 Нм. Все это пошло в расчет под двигатели, что были в наличие, максимум по напряжению 3S, это 12,6В при максимальном заряде, под нагрузкой просядет примерно до 11В. Поэтому для двигателя 3500кв максимум будет порядка 32000 оборотов, для 2200 - 20000.

    скажем так, когда обороты двигателя выходят за 28т это не очень хорошо. падает его кпд, если я правильно помню оптимально от 20 до 28. Да и по звуку при оборотах выше 25т редуктор шуруповерта начинает издавать стремные звуки, да и рассчитан он под максимум 18т(это рекомендуемый предел 550 коллекторников)

    20кгс*м это 2000кгс*см
    Последний раз редактировалось morti; 15.04.2018 в 07:06.

  41. #118

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Марат0111 Посмотреть сообщение
    Если это 25 кг на см. то это очень дикий момент, У субуру 2.0 л. мощность 158 л.с момент 20кг*МЕТР.
    Хотя здесь я накосячил.
    25 кгс/см=250 г./м.

    Цитата Сообщение от morti Посмотреть сообщение
    У меня модель порядка 6кг, для колеса 12см был принят 36кгс на см или 3,6 Нм. Все это пошло в расчет под двигатели,
    И что вышло?

  42. #119

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    39
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Марат0111 Посмотреть сообщение
    И что вышло?
    пост номер 86

  43. #120

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Я про то, что выдал калькулятор.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. "Черный монах" из китайского HG-P402 4х4
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 246
    Последнее сообщение: 11.01.2019, 04:41
  2. Ответов: 101
    Последнее сообщение: 11.02.2018, 23:54
  3. Продам трофийку toyota fj
    от Jenya-savvin в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 11:26
  4. Продам бк моторы разные мелочи
    от Psyho в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.06.2017, 21:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения