Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 10 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 375

Аутранер на трофийку

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Решил создать отдельную тему по использованию аутранеров на трофи моделях, модеоаторов прошу не банить за возможные репосты с других тем. ...

  1. #1

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Решил создать отдельную тему по использованию аутранеров на трофи моделях, модеоаторов прошу не банить за возможные репосты с других тем.

    Итак приобрел первую в жизни модель MST CFX W 1/8. После штудирования тем по выбору силовой установки на трофи модели склонялся к покупке стандартной сенсорной бк системы с инранерами. Но тут вмешался SPIRITUS (я так понял аксакал в моделировании ) со своим черным монахом и видео о том, как может ехать аутранер, и все снова в голове перемешалось.
    Но в загашниках нашелся двигатель, от нериализованного проекта по постройке СВП, "CF 2822" с КВ 1200 мощность которого равна мощности рекомендованных к установке инранеров от "ТРАКСТАРА" на 17,5Т и 21Т и авиа регуляторы к нему, а так, как авто регулятор на тот момент еще не был даже выбран, то для испытания возможности использования аутранеров на автомоделе данный комплект был смонтирован на шась. Как готовился двигатель к монтажу можно посмотреть здесь MST CFX-W 1/8 И вот, что получилось:


    Далее на форуме авиаторов был задан следующий вопрос "Помогите подобрать качественный мотор.
    Ищу электродвигатель аутраннер, для троффи модели. Нужен качественный недорогой движок. Прошу помощи не в выборе конкретного мотора а выборе фирмы, модели выпускающей качественные аутраннеры, с Кv до 1400 от 3s до 5s, которые соответствуют заявленным характеристикам. С выбором конкретного движка определюсь сам. Был положительный опыт использования двигателя CF 2822.". На что был получен следующий ответ "Марат, двигатели самолетов и даже вертолетов очень разные, а двигатели от машин еще больше отличаются. Но если Вы настаиваете, то:
    Бренды: AXI, Hacker, Scorpion
    Нормально бюджетно: Dualsky, Turnigy sk3".
    Вдохновившись успехом был заказан (не бюджетный) скорпион 2215 с кв 1400, током статора 35 А и мощостью примерно 390 Вт и регулятор от тракстар ген II на 150 А.

    А для подбора скорости передаточного числа и мощности мотора были сделаны следующие таблицы https://yadi.sk/i/uF4s9uXM3UCmsp В желтые клетки подставляем свои значения, зеленые вычисляются сами.

    Провел замеры тока и напряжения при движения шасси. Вот, что получилось:
    1. Напряжение на регулятор подается постоянное 11.2 В.
    2. Для уверенного трогания шасси с места на ровной поверхности достаточно тока в 0,5 А.
    3. При упоре шасси в стену одним колесом, а в прочем как, и двумя ток трогания составляет порядка 0,8*0,9 А.
    4. Загрузил передок шасси гирей в 1 кг. при упоре в стену ток составил порядка 2-2,3-2,4 А.
    5. При резких стартах ток выше 3-3,2 А не поднимался (Почему? Не знаю. Может ограничивает регулятор)
    6. При упоре в стену и медленном вращении двигателя с током порядка 1-1,5А (с грузом) секунд через 20 подача тока на двигатель прекращалась. (наверно опять вмешивался регулятор).
    7. При упоре мотора в стену с грузом на передке порядка 1,5 кг и резкой подачи газа (стик порядка 60%), мотор останавливался и начинал свистеть, далее шло прекращение подачи тока.
    8. Максимального тока в 14 А заявленного для этого двигателя добиться не получилось, может виной всему авиарегулятор.

    На основании пунктов 1-4 сделал такой вывод, что во время начала движения шасси больших пусковых токов в двигателе нет, и для того, чтобы обеспечить плавное трогание модели с места на малых токах необходимо либо увеличить диаметр аутраннера, либо повысить напряжение. Данная ситуация немного напрягает, так как заказан двигатель скорпион меньшего диаметра (правда большей мощности при практически равных Кв) скорпион 2215 с кв 1400 и допустимым током статора в 35А. Только, как его туда подать? Может авторегулятор все исправит? Явления происходящие в пунктах 5-8 мне не понятны.

    Получил регулятор TrackStar 150A GenII 1/8 установил. Поведение машины кардинально поменялось в худшую сторону:
    1. Старт резкий, плавного трогания, как на авиа регуляторе пока добиться не удалось, кстати на авиа регуляторе даже при резкой максимальной подачи газа разгон модели происходил плавно без пробуксовки колес, на этом регуляторе резкая подача газа вызывает пробуксовку колес.
    2. Если машина двигалась по прямой с постоянной небольшой скоростью и в этот момент ее колеса упираются в препятствие происходит остановка двигателя с его зависанием и в этот момент при разных действиях пилота 2 разных поведения машины
    2.1 Дальнейшее нажатие на курок газа в определенный момен вызывает резкий срыв модели с места.
    2.2 Перевод курка газ в нейтраль и повторное плавное нажатие на газ позволяет ПЛАВНО наехать и переехать препятствие.
    3. Движение вверх в гору с токами выше 1 ампера позволяют плавно регулировать скорость модели и плавно трогаться.
    Т.е. под нагрузкой модель ведет себя адекватно.
    Последний раз редактировалось Марат0111; 08.04.2018 в 08:03.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Если бы небыло опыта использования аутранера на авиа регуляторе, то наверное примкнул бы к числу тех, кто утверждает, что аутранер на трофи это, мягко говоря, не правильно. Так, как даже после выложенного видео было много скептиков..., ну да ладно пока выводы:
    1. Поведение машины при правильно подобраном моторе в большей степени зависит не от мотора, а от регулятора.
    2. Настройки авиа регулятора сильно отличаются от автомобильного и больше подходят к трофийкам так, как стартов с пробуксовкой не было вообще, также не наблюдались зависания двигателя (ну там разные турботайминги и punch) еще бы их узнать. Может опять на форум к авиаторам.
    3. Есть подозрение, что регулятор слишком мощный для данного двигателя и не способен плавно регулировать обороты двигателя на токах меньше 1 ампера, дождусь скорпиона у него сопротивление обмоток выше возможно ситуация поменяется, возможно регулятор необходимо выбирать с током равным или ненамного большем чем номинал мотора.

    Есть кое какие идеи буду разбираться.

    Вот еще пример использования аутранера на трофийки.MST CFX-W 1/8
    Мотор по характеристикам, почти, как мой.
    Последний раз редактировалось Марат0111; 08.04.2018 в 08:43.

  4. #3

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    423
    Тракстар это же гоночный регулятор - для монстров и пр. Плавность там искать не стоит
    Мотор не выходит на заявленный ток, тк ток зависит от напряжения и сопротивления. А сопротивление мотора большое

    Плавность регулятора - это качество алгоритмов формирования импульсов, подаваемых на мотор.
    Например, гоночный текин для машин 1/8 очень хорошо наваливает, но плавности трогания там за глаза. Мамба х тоже плавная, она даже как-то иначе звучит. Частоты импульсов же находятся в звуковом диапазоне.

  5. #4

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Провел следующий эксперимент на наклонную доску закрепил кубик, так вот если модель ТРОГАЕТСЯ в вверх по этой доске то никаких зависаний мотора, при упоре колеса в этот кубик нет колеса просто медленно проскальзывают или переезжают этот куб, ток при троганьи и подъеме примерно 0,6 А при упоре колеса 0,9 А.

    Цитата Сообщение от andrew@27 Посмотреть сообщение
    Тракстар это же гоночный регулятор - для монстров и пр. Плавность там искать не стоит
    Согласен может тут я и облажался поддался на рекламу одного из форумчан (до 6S BEC на 5 А, сенсор), НО в горку модель трогается достаточно плавно, а если ее еще догрузить гирькой в 1 кг. то плавность трогания еще увеличивается и можно тронуться, как угодно медленно.

    Заметил еще одно отличие, если авиарегулятор при нажатии на курок газа поднимал ток с 0,1 А, то тракстар начинает с 0,4-0,5А вот вам и отсутствие плавного старта.

    Цитата Сообщение от andrew@27 Посмотреть сообщение
    Мамба х тоже плавная
    да только стоит 70% от стоимости шасси, жадность и побудила искать альтернативу.

    Если со скорпионом поведение не поменяется поищу хобивинг ампер на 60.

    Цитата Сообщение от andrew@27 Посмотреть сообщение
    Мотор не выходит на заявленный ток, тк ток зависит от напряжения и сопротивления. А сопротивление мотора большое
    Пояснить можете? У=U/R сопротивление мотора в момент пуска маленькое (насколько я помню из курса электротехники) отсюда высокие пусковые токи, и увеличивается с ростом числа оборотов эл. двигателя за счет ЭДС (кажется так называется почитать надо, освежить в памяти).
    Последний раз редактировалось Марат0111; 08.04.2018 в 11:44.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    39
    Сообщений
    129
    вы забываете, что ток вы видите в усредненном значение, только осциллограф даст точную картину. также учтите, что сопротивление силовой части у регуляторов разное. что касается сопротивления обмотки двигателя тут не все так просто, т.к. при подаче напряжения оно стремится к бесконечности и постепенно при насыщение переходит к сопротивлению провода обмотки.

  8. #6

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    423
    Жадность...
    Тут вот какой нюанс. Если цель получить результат за деньги, то все не так однозначно. Ну поедет аутраннер. Но чтобы он поехал без оговорок на коггинг, плавно и жил, то все равно нужен регулятор, а мотор нужен как можно большего размера. Тот же скорпион даже бу стоит соизмеримо с новым отличным инраннером.
    Классика трофи регуляторов - мамба макс про.
    По мне, аутраннер - это когда хочется процесса, технических решений, еб... с проблемами, а не просто результата. И время тоже деньги. Можно на поиски убить уйму времени, а можно за это время заработать на новую систему и пр.
    Rimfire 42-60 480кв у меня отлично тянул. Но у него колокол начал болтаться, стал стучать ротором о статор

  9. #7

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    39
    Сообщений
    129
    Я тоже собираюсь использовать аутраннер в трофийке, только я пошел немного другим путем - использование двигателя с большим kv при раздатке с сильным понижением(редуктор шуруповерта плюс раздатка с понижением). Докупал только регуль, т.к. остального много)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Какой регуль собираешься взять? И про редуктор от шуруповерта можно по подробнее, тоже есть идеи (SPIRITUS заражает, это прям вирус какой-то), только наоборот использование аутранера с низким КВ.

  12. #9

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    39
    Сообщений
    129
    Регуль будет типа hsp 120A, не дорогой, это эксперименты . Шуруповерты есть одно- и двухскоростные, у односкоростных передаточное отношение 1:36, у двухскоростных 1:17 и 1:60, значения для моих, могут немного отличаться у производителей. Примерный расчет делал на сайте екалк, там есть инженерный расчет по выходной тяге и оборотам.

  13. #10

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Регулятор 2S чтоли? А ссылку на редукторы можно?

    Цитата Сообщение от andrew@27 Посмотреть сообщение
    .....а мотор нужен как можно большего размера.
    Мой 2822 гораздо меньше аутраннера и цена 500 р. с доставкой и едет соизмеримо с инраннером (правда пока на авиарегуляторе), да облажался с регулятором, но здесь опыта по этому поводу ни у кого нет и все говорят, что нужен большой размер мотора, но 2 видео выше опровергают это утверждение. У обоих моторы 28-е. Может в этой теме и определим какие то закономерности.
    Последний раз редактировалось Марат0111; 08.04.2018 в 19:01.

  14. #11

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    506
    #64
    Schmied Schmied вне форума
    Антон Кузнецов
    Регистрация
    23.01.2018
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Ну почему, у нас в Измайлово давно принято ставить безсенсорные 4-х полюсники с низким kV)) Одним выстрелом убиваются все вышеуказанные недостатки других систем. Про коггинги и отсутствие плавного старта никому не верьте, первого нет, второй есть)) До воды и грязи им вообще пофигу, никакой герметизации не нужно, только меняй подши раз в полгода.
    А можно тогда пример конкретного мотора и конкретного рега под него?
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием 14.02.2018 14:43 #65
    -blizzard- -blizzard- вне форума
    Владимир Лёгкий
    Аватар для -blizzard- Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,371
    SkyRC Toro 2250 Kv 4 pole motor, BL motor 2600 Kv 4 pole моторы, на которых катаем. Реги сайдвиндер3, хпи вапор, аксиал АЕ-3, мамба макс про + линк для них. Ссылки искать неохота, гуглите сами. В мамбе настроек больше всего, чтобы настроить плавный старт. Линк тоже лучше USB, чем карта.

  15. #12

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    39
    Сообщений
    129
    нет, регуль по описанию до 4s, использовать буду только на 3s. Ссылок на редукторы нет, знакомый мне штук 5 отдал, они свое отслужили, 550 движки скончались. Я валы из старых двигателей достал и вставил в свой бк(вертолетный 3500кв), есть еще 2212 2200кв. Лучше двигателей под вал 3,175 я не нашел, под 3s оптимальны обороты 2000-3500, они выходят на макс кпд при данном напряжение. 3500 будет испытываться на редукторе 1:36, 2200 на двухскоростном. Единственное это возня с креплением их друг к другу и раме...

  16. #13

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Ну почему, у нас в Измайлово давно принято ставить безсенсорные 4-х полюсники с низким kV)) Одним выстрелом убиваются все вышеуказанные недостатки других систем. Про коггинги и отсутствие плавного старта никому не верьте, первого нет, второй есть))
    Тогда видео в факе (кажется) от ТМ92 это фейк. У него регуль ММР.

  17. #14

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    39
    Сообщений
    129
    низкий кв при использование стандартной понижающей системы это понятно, у меня недостаток момента компенсируется именно понижайкой, кв двигателя выбраны их условия максимальной скорости модели в 10км/ч.

  18. #15

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,721
    Цитата Сообщение от Марат0111 Посмотреть сообщение
    Тогда видео в факе (кажется) от ТМ92 это фейк. У него регуль ММР.
    Это вообще к чему? Я имею ввиду копирование моих цитат и какие-то фейковые видео?

  19. #16

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Это вообще к чему?
    Обидеть не хотел вот ссылка сравнения бессенсорного 4-х полюсного инранера с 2-х полюсным сенсорным.
    RC Defender 90, 110 и еще 90

    Может прокоментируете.

  20. #17

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,721
    Цитата Сообщение от Марат0111 Посмотреть сообщение
    Обидеть не хотел вот ссылка сравнения бессенсорного 4-х полюсного инранера с 2-х полюсным сенсорным.
    RC Defender 90, 110 и еще 90
    Я не любитель спорных мутных обзоров, предпочитаю ссылаться на личный опыт. А личный говорит ровно то, что написано в посте Vladimir777.

  21. #18

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Ок. понял. Он еще говорит про мотор SkyRC Toro 2250 Kv 4 мощностью 900 Вт.-такой черта в гору утащит, может в этом и секрет (в высокой, очень высокой удельной мощности модели), ведь мотор явно не 10 масштаба (условно). Диаметр вала поди 5 мм?

  22. #19

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,721
    Цитата Сообщение от Марат0111 Посмотреть сообщение
    SkyRC Toro 2250 Kv
    Это именно тот идеальный мотор, с которых мы начинали, жаль, что сейчас их практически не найти(( Это обычный мотор 3650, с обычным 3,17 валом. Кто и что кому-то пытался доказать и по каким мотивам, повторяюсь, не верьте, безсенсорники отлично едут в трофи. И не доставляют гемора. У нас в Измайлово много народа катает, многие к этому пришли. Да, решение не самое дешевое, но при правильном подходе 100% избавление от проблем, лишних проводов, при сохранении вполне плавной и тяговитой езды.

  23. #20

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    жаль, что сейчас их практически не найти
    В хобби острове есть. (не реклама)

    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    ....многие к этому пришли
    Может я следующий, но пока аутренер. Проверим на зло всем маленького скорпиона. Хотя уже понятно, что регулятор это процентов 80 успеха.

  24. #21

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,721
    Цитата Сообщение от Марат0111 Посмотреть сообщение
    регулятор это процентов 80 успеха
    Это да, тут не спорю, при регуле с минимумом настроек смысла в безсенсорнике нет.

  25. #22

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,721
    Цитата Сообщение от Марат0111 Посмотреть сообщение
    острове есть
    Нет. Их давно нигде нет.

  26. #23

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    423
    Если инраннер 550 класса с 4 полюсами и ротором диаметром 16 мм, тогда да коггинг можно и не почувствовать

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,155
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Марат0111 Посмотреть сообщение
    Может прокоментируете.
    если позволите, только кратко: все что на видео - правда, подтверждаемая моим опытом. однако допускаю , что автор возможно и не пытался заставить хорошо ехать безсенсорник. т.е. это как бы тест из коробки. возможно тест настроенного безсенсорника был бы лучше - см. ниже - я допускаю что мамба может заставить ехать безсенсорник - нужны тесты.


    Цитата Сообщение от andrew@27 Посмотреть сообщение
    инраннер 550 класса с 4 полюсами и ротором диаметром 16 мм, тогда да коггинг можно и не почувствовать
    +1 , еще бы и батарейку побольше банок - по опыту плавней старт на большем кол банок - наверно в импульсах больше напряжение.

    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    безсенсорники отлично едут в трофи.
    +1

    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    при регуле с минимумом настроек смысла в безсенсорнике нет.
    а вот тут нужно спросить , а какие настройки влияют на плавность?
    Последний раз редактировалось DimIv; 09.04.2018 в 00:46.

  28. #25

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    423
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    +1 , еще бы и батарейку побольше банок - по опыту плавней старт на большем кол банок - наверно в импульсах больше напряжение.
    А по моему опыту наоборот. Минимальный импульс регулятора на меньшем количестве банок даст меньше движения. А когда надо совсем чуть чуть, в камнях прокарабкаться, меньшее число банок едет плавнее

  29. #26

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    42
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от andrew@27 Посмотреть сообщение
    А по моему опыту наоборот.
    И по моему опыту наоборот. На шести банках у меня очень тяжело плавно стартануть. Рвет из под себя при легком касании курка. А на двух банках продвинутся на 5 мм вперед - вообще не проблемма.
    Шась MST CFX-W
    мотор - lipotech msh 26-10 820kv
    рег - quicrun 8bl150

  30. #27

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,721
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    какие настройки влияют на плавность?
    Плавный старт, минимальный тайминг, расходы газа, контроль ускорения... Это про кастлы.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,155
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    по опыту плавней старт на большем кол банок - наверно в импульсах больше напряжение.
    имел ввиду, что мощность/момент двигателя при старте выше на большем кол банок. - если при меньшем количестве прохождение препятствий останавливало двигатель.



    "А когда надо совсем чуть чуть, в камнях прокарабкаться, меньшее число банок едет плавнее"
    "А на двух банках продвинутся на 5 мм вперед - вообще не проблемма. "
    когда момента достаточно и на меньшем кол банок и двиг и рег этому удовлетворяют то и предмета обсуждения нет.

  32. #29

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Плавный старт от количества банок конечно зависит ведь мощность передаваемая на двигатель равна произведению напряжения на силу тока, также зависит и от диаметра мотора. Но, как показывает моя практика (небольшая) большее влияние оказывает регулятор. Так авиарегулятор на 30А (кажется) при плавном нажатии на курок газа подаёт ток на обмотки двигателя начиная с 0,1 А с шагом 0,1 А, а приобретённый тракстар на 150 А начинает с 0,4 А и никакими настройками PUNCH регулятора и кривыми газа на пульте управления избавиться от этого не получилось. Отсюда и отсутствие плавного старта (двигатель батарея 3S на моделе не менялись).
    Есть одно предположение, этот регулятор рассчитан на мощность двигателя порядка 3 КВт и возможно он просто не чувствует минимальных изменений в обмотках двигателя мощностью 160 Вт. Дождусь более мощного движка.

  33. #30

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,807
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Марат0111 Посмотреть сообщение
    тракстар на 150 А начинает с 0,4 А
    а нет ли таких цифр для МММ? просто для общего развития и подбора мотора

  34. #31

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Нет МММ поэтому нет и цифр. Жаба душит.

  35. #32

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,721
    ММР?

  36. #33

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    А вообще для подбора мощности мотора и передаточного числа есть таблица в первом посте ели интересно могу пояснить.

  37. #34

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Информация к размышлению. За качество и речь сильно не пинайте. Программ для монтажа и обработки видео нет. https://www.youtube.com/playlist?lis...96oVpqUqP2N5sc

    В последнем видео срабатывает слипер . Оговорочка. И забыл сказать, что когда машина на авторегуляторе тронулась на горе и едет в гору то зависаний мотора при упоре колес в препятствие не наблюдалось.
    Последний раз редактировалось Марат0111; 10.04.2018 в 00:35.

  38. #35

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    42
    Сообщений
    690
    2 Марат0111
    Все видео с ограниченным доступом... так что ничего не выходит посмотреть

  39. #36

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Дома вечеро поправлю

  40. #37

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,894
    Записей в дневнике
    1
    Ну вы и отжигаете))) Отдельная тема это круто...ну что сказать - молодцы! А то устал уже каждому расписывать.
    Еще бы сюда электриков приобщить...а то они все в оффроудных задачах и ни как не хотят проникнуться интересами трофистов

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,155
    Записей в дневнике
    11
    мой краулер с аутраннером
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1516570169
    на видео есть инфа по улучшению плавности регов toro и trackstar.
    Последний раз редактировалось DimIv; 10.04.2018 в 15:45.

  42. #39

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,721
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    мой краулер с аутраннером
    Дожили... В каком месте это краулер? Тут откровенная ошибка веткой, Вам в офф-роуд.

  43. #40

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,894
    Записей в дневнике
    1
    Согласен что не в тему....но вроде как речь не о гоночном применении, а по аутранерам инфы так мало что может не разбрасываться такими возможностями протестить? Знаю, что конфигурация очень интересная. Таких машин единицы. И можно понять как работает аутранер, в чем его плюсы.
    Вобщем мой совет всем любителям аутранера, очень внимательно присмотреться к этой пусть и не трофийной но необычной модели. По сути до публикации различных вариантов трансмиссий Камаза, такое просто не найти....а у меня будет и такой вариант....но позже.

    Ну и может быть хорошая новость....Берсерк объявился))) если он вернется в хобби, то аутранерному движению может быть придан новый мощный импульс Ведь далеко не я начал все это...Это именно Берсерк. Один из первых почитателей трофи (тогда давно Форд350) и аутранеров которыми он мне всю голову забил...и я проникся и теперь ему благодарен неизмеримо...
    При этом в отличии от меня чисто практика и экспериментатора, он еще и электрик и в теории подкован.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 10.04.2018 в 16:44.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. "Черный монах" из китайского HG-P402 4х4
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 246
    Последнее сообщение: 11.01.2019, 04:41
  2. Ответов: 101
    Последнее сообщение: 11.02.2018, 23:54
  3. Продам трофийку toyota fj
    от Jenya-savvin в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 11:26
  4. Продам бк моторы разные мелочи
    от Psyho в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.06.2017, 21:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения