Встречаем-Новый аппарат от gmade. bom ultimate trail truck

codyvan
sveloga:

больно она активно шевелится

Как собрал так сразу и заказал, но как видишь это шевеление спасло бы ушко на с-хабе.
А качалки я только алю признаю, они конечно из пластика берегут кучу подвески и шестерни сервы, но их надо в запасе тогда пару десятков.

Сами корпуса мостов в остальном довольно добротны.

sveloga:

27кг серва, едет 36 кг

а кстати зачем?
Правда у меня серва на 46 кг, но не было вариантов на 12 вольт, чтоб без БЕКа на 3 банках.

Я тут сделал некоторые выводы для себя, что точность управления нужна только на трассах сорев, и то это не точно.

sveloga
codyvan:

а кстати зачем?
Правда у меня серва на 46 кг, но не было вариантов на 12 вольт, чтоб без БЕКа на 3 банках.

Оптимально качество/цена. за 40$ не найдешь подобное.
Я сдернул на Бома со слэша блюбирд BG-0927WP. Служила она там верой и правдой! На слэше пока торррррмоз стоит 0,15сек, а реально видимо все 0,20.
На Бома хочу взять блюбирд CG-1431WP из той же серии что и слэшовая, только помощнее, а стоит чуть дешевле. а тормоза на лебедку пущу.

codyvan:

чтоб без БЕКа на 3 банках.

подох бек что ли? а внешний поставить?

codyvan
sveloga:

подох бек что ли

Неа, чтоб без него жить и встроенный в рег не мучать, серва питание берет от аккума напрямую, написал же 12 вольтовая она, и стоит 55 баксов, не оч дешево но и не савокс:)

v0rtex

Владельцы, вопрос вам 😃 Купили бы себе эту модель второй раз? Положил глаз на RTR версию на amain.com
Или что то другое взяли бы?

Sozen
v0rtex:

Владельцы, вопрос вам 😃 Купили бы себе эту модель второй раз? Положил глаз на RTR версию на amain.com
Или что то другое взяли бы?

Купил бы. Но только кит версию. Причем самую первую, поскольку изюминка этой шаськи (помимо карданов) именно задняя подвеска рокерного типа.

sveloga

Находил кто-нибудь подкрылки на Бома?
Нашел за 42 евро…
Дешевле бывают?

codyvan
sveloga:

подкрылки

из канц папки выходит 49 рублей

Марат0111
codyvan:

из канц папки выходит 49 рублей

Фото процесса где посмотреть?

codyvan
Марат0111:

Фото процесса где посмотреть?

Да процесс уже завершен давно, но есть нюанс.
Я штатные фендеры на корке отрезал, чтоб закрепить полученный колхоз к крыльям и на стенку у стоек аммортов забил.
Полученное в разы уменьшило количество забросанного песочка на внутренности шаськи.

Вот из недавних видосиков где можно немного рассмотреть:

TigerHawk

Всем привет! Надумал купить GMade GS02. Вот думаю, какой кит выбрать, ртр не рассматриваю. На сколько ништяки в версии TA Pro стоят своих денег по сравнению с версией TS? Суммарно они в PRO дешевле получаются, чем если их отдельно покупать, но нужны ли они все?

codyvan
TigerHawk:

дешевле

кит выгоднее, но там нет колес и корки, посмотри на комоду даблькап, если не тюнить должен долго прожить.

Volgan

Это с чего это там нет колес и корки???
junfac.com/product/…/1/

Это только в PRO нет.

Я бы брал кит TC, остальное докупал по мере необходимости.

TigerHawk

Есть два кита без корки и колес. Это TA PRO и TS. В TA PRO есть тюнинг в комплекте. Вот я и спрашиваю, а нужен ли он весь. Или лучше взять TS за 220 баксов, а ништяки купить потом какие понадобятся. Кузов все равно хочу не родной, колеса тоже. Хотя вот каркас и рокерная подвеска нравятся. А это добро только в ките с кузовом или в PRO. Хотя никто не мешает докупить это отдельно. Короче пока не решил. Может через месяц будет черная пятница и удастся урвать по скидке.

sveloga

Вот и первая поломка:
Сломался пин 60065. Вот прямо отломился.
Вот этот:

Не нравятся мне эти карданы. Вот бы на cvd их заменить.

Еще постоянно откручивается 0126, который фиксирует этот самый пин.
Фиксатором его?

А в общем итоге очень доволен сегодняшним покатухами, точнее как едет машина. Сначала были сомнения по поводу выбора Бома, а теперь их нет.
Стоковая резина офигенна.

Sozen
TigerHawk:

Есть два кита без корки и колес. Это TA PRO и TS. В TA PRO есть тюнинг в комплекте. Вот я и спрашиваю, а нужен ли он весь. Или лучше взять TS за 220 баксов, а ништяки купить потом какие понадобятся. Кузов все равно хочу не родной, колеса тоже. Хотя вот каркас и рокерная подвеска нравятся. А это добро только в ките с кузовом или в PRO. Хотя никто не мешает докупить это отдельно. Короче пока не решил. Может через месяц будет черная пятница и удастся урвать по скидке.

Я бы вам советовал взять именно кит с коркой и колесами, который линковали выше. Стоковая резина чудо как хороша. К тому же рокерная подвеска.

codyvan
sveloga:

Фиксатором его

Запомни Люк: у хороших жидаев фиксатор синего цвета, у плохих красного( да аксиаловый фиксатор ну очень злой)
И все резьбовые соединения металл-металл должны быть на фиксаторе, он еще и откручивать помагает, ибо не дает воде проникнуь и заржаветь всё.
А пин сделай из сверла.

sveloga:

Вот бы на cvd

ты будешь смеяться, но это и есть цвд, которое на самом деле никогда цвд не было, это всё злые маркеологи

sveloga
codyvan:

А пин сделай из сверла.

Эт понятно! У меня уже набор сверл для этого лежит в чемоданчике первой помощи. Сверло + кусачки = я в строю через 10 минут.

codyvan:

ты будешь смеяться, но это и есть цвд, которое на самом деле никогда цвд не было, это всё злые маркеологи

такой кардан хочу:

ПС кто как обслуживает карданы? В бумажной инструкции, о смазке ничего нет. В инструкции с сайта гмэйд нарисовано смазывать прилагающейся мазутой.

codyvan
sveloga:

такой кардан

тебе понабятся вот эти ребята: junfac.com/product/…/1/

Но в копийных карданах ты крестовины сверлом просто так не сремонтируешь…

sveloga:

о смазке ничего нет

как я уже призывал, если много воды, то следи за их чистотой от ржы, если воды становится меньше, то та черная молибденовая( предположительно) смазка будет лучше, излишки вытираются.

sveloga
codyvan:

тебе понабятся вот эти ребята: junfac.com/product/gmade-ga44...172/display/1/

Вот спасибо! теперь туда любые карданы пойдут.

codyvan:

как я уже призывал, если много воды, то следи за их чистотой от ржы, если воды становится меньше, то та черная молибденовая( предположительно) смазка будет лучше, излишки вытираются.

Сухих покатух не бывает у нас. Говны обязательны!

Как следить-то, в этом и есть вопрос?
Каждый раз разбирать и чистить, ВДшкой, потом протирать?

codyvan
sveloga:

Как следить-то

“крестовины” вдшкой после покатух промывать, еще центральные телескопические штуки смотреть на предмет подклинивания от песочка- их как раз разбирать в случае клина, иначе они подбивают подшипники в раздатке и мосту.
А коропус коробки ты уж поставил новый, как оно?