Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 96

Встречаем-Новый аппарат от gmade. bom ultimate trail truck

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Встречаем-Новый аппарат от gmade. bom ultimate trail truck В начале сухие цифры Общая длина- 515 ширина -240 Высота -226 Регулируемая ...

  1. #1

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    111

    Встречаем-Новый аппарат от gmade. bom ultimate trail truck

    Встречаем-Новый аппарат от gmade. bom ultimate trail truck
    В начале сухие цифры
    Общая длина- 515
    ширина -240
    Высота -226
    Регулируемая колесная база -287/313/324/336 (линки продаются отдельно) штатно -313
    Угол въезда/съезда 62.5/58.5
    Клиренс по днищу -79
    Вес- 1.9кг без электроники
    Размер бокса под акб 145/33
    Мосты ga44 с углом поворота колес 45
    Пластиковые диски под подклейку резины 12 хекс, 23 шириной и 48(1.9") диаметром
    размер 1/10 (ага, конечно)
    Дата выхода 30 августа, на множестве площадок уже есть в предзаказе.
    Факты
    Стальная рама нового образца gs02
    Регулируемая база
    Вес сконцентрирован на передней оси
    Серва расположена на раме в стоке, соответственно тяга панара
    Бокс под электронику герметичный плюс бокс для дон электроники
    Ровная опорная пластина для того что-бы не за что не цепляться при покорении камней и грязи
    В стоке раздатка-небудет карданного эффекта
    Металические карданы
    Металические шестерни в мостах и коробке
    Отдельно кит для переделки коробки в 2х скоростную
    Задняя консольная подвеска??!! с возможностью переделки в обычную с нереальным углом амортов.
    ну и нереального размера 121мм резина в стоке
    Лексаноая корка.
    Мои мысли-
    Стальная рама gs02- это хорошо -можно будет на ее базе что-то делать
    регулируемая база за счет замены тяг подвески- могли бы и эти тяги сделать с возможностью смены длины, а не покупка отдельных тяг (понятно- все хотят заработать)
    то что вес с перели дает возможность проще карабкаться по уклонам- как по мне-это хорошо
    Панара и серва на раме- этим уже никого не удивишь. вот если бы рулевую тягу перенесли на зад и спереди был только мост- это было бы просто супер, но это мечты..
    Дополнительный бокс для электроники в базе- это отличное решение! не надо ничего докупать и дополнительно колхозить с герметизацией дон электроприборов
    То что в стоке карданы крутятся в разные стороны- это великолепно! карданный эффект прощай!
    Металические карданы- это хорошо. И всем известно что gmade умеет их делать, но вот то что свое крепление к мостам(как я понял)- это не есть гуд.. или колхоз, или ждать когда сторонние фирмы сделают переходник.
    Металические шестерни- это тоже хорошо (я обладатель gom и там с шестернями после довольно жесткой и долгой эксплуатации на 3s все ок.).
    Возможность переделки коробки в 2х скоростную- надо смотреть какая переката у 2 скорости, а так это тоже отличное решение.
    Поднимающийся корпус с коркой- тоже очень удобно- нет тебе не клипс крепления корки торчащих наружу, не миллиона болтов- просто поднял и все, но непонятно как это фиксируется.
    Ну и самое интересное решение- это консольная подвеска через рокера. вот это точно интересно на трофийном аппарате- не будет ли забиваться грязью. то что можно переделать почти в привычный вид подвеску- это плюс, но уж больно под большим углом аморты получаются. Да и какого размера эти амортизаторы- я не нашел.. может от шоссеек каких подойдут..
    А вот колеса- как по мне это провал.. могли бы уж и на быдлоках положить. а про резину я вообще молчу-ноль копийности. и размер уж очень большой.
    В целом получился конкурентный аппарат в стоке, в котором особо ничего не надо допиливать.. Красиво и со вкусом. тех составляющая, как по мне, на высоте.
    Как-то так это мои мысли, А что думаете Вы?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: gm57000_15.jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	55.9 Кб
ID:	1431722   Нажмите на изображение для увеличения
Название: gm57000_6-1.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	30.3 Кб
ID:	1431723   Нажмите на изображение для увеличения
Название: gm57000_4.jpg‎
Просмотров: 235
Размер:	65.1 Кб
ID:	1431725   Нажмите на изображение для увеличения
Название: gm57000_10.jpg‎
Просмотров: 232
Размер:	55.1 Кб
ID:	1431726   Нажмите на изображение для увеличения
Название: gm57000_23.jpg‎
Просмотров: 205
Размер:	65.5 Кб
ID:	1431724  
    Последний раз редактировалось Insomnia666; 15.07.2018 в 03:17. Причина: описка

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2018
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    141

  4. #3

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,832
    Название темы бы поменять. Через год-два нелепо будет смотреться «Встречаем - Новый аппарат от джимейд»....

  5. #4

    Регистрация
    25.09.2016
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Тоже внимательно слежу за анонсами этой шаськи. Нравится то, что на нее без сильного допилинга можно спокойно посадить кузов пикап, и при этом задние аморты не будут мешать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.12.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    192
    Интересный, очень понравилась работа подвески и наличие реверс-раздатки в стоке.
    По преордеру цена как у ТРХ4Спрот, хочется оба, но выбирать придется одну)

  8. #6

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,638
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Insomnia666 Посмотреть сообщение
    Как-то так это мои мысли, А что думаете Вы?
    Я вот думаю это чисто спортивный агрегат...копийности 0(на фоне конкурентов)

    А вот зачем такая подвеска....вот это большой вопрос. Неужель ради того что бы у пикапа пол был чуть пониже)))) Так то решение очень интересное и полезное...только не в трофи, а на скоростных оффроудных тачках. Зачем это здесь и какого будет владельцу "пикапа" подкручивать эти аморты... и уж точно не воткнуть в раму АКБ. Иногда именно это место было идеальным.
    Крышки на мостах настолько неестественно стоят, что даже раздражает...лучше бы сделали черными. Зато если наклонить мост...углы в карданах будут нулевыми и крышка встанет как надо...

    Расположение АКБ и движка удручает. ЦТ будет походу высоченным в стоке. Может вполне догнать по этому показателю портальный ТРХ)))
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 15.07.2018 в 17:28.

  9. #7

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,362
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Крышки на мостах настолько неестественно стоят, что даже раздражае
    https://www.currieenterprises.com/ro...0-axle-builder

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    и уж точно не воткнуть в раму АКБ


    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    копийности 0


  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,638
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    [URL="https://www.currieenterprises.com/rockjock-60-axle-builder"]
    Я не говорю что таких нет в природе...сейчас каких только чудес не делают))) Человек спросил ваше мнение...я написал - меня это раздражает...Привык к классике.

    Про раму так и не понял фотки что вы привели...АКБ в раму не воткнуть без удаления нафиг этой подвески. И под раму АКБ кстати тоже не подвесить...

    А по поводу копийности...то в штатном кузове ее не больше чем в Хенгуане))) Тот тоже сильно издали похож на Мерс 1:1
    Это просто спортивная лексановая корка не более того, с низкой деталировкой(как и у ТРХ спорт) и полным отсутствием красоты(в отличии от ТРХ спорт). Сравнивать с нормальным лексаном Бронко или нечто подобным вообще грешно.

  12. #9

    Регистрация
    26.12.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    полным отсутствием красоты(в отличии от ТРХ спорт)
    Ну это вообще вкусовщина. По мне gs02 корка куда приятней, пусть и с низкой деталировкой, но она хотя бы кабина американского пикапа.
    А трх4спорт как будто маркетолог хёндая нарисовал в перерыве между выдумкой нового соляриса. Но в любом случае все эти нелицензионные корки
    служат только чтоб прикрыть внутрянку от ударов и переворотов, а не для фоточек и меренья копийностью.
    Ну и еще в плюсик к жимейду - там хоть немножко пластиковых деталек и подготовка под свет

  13. #10

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,638
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Innuendo Посмотреть сообщение
    все эти нелицензионные корки
    служат только чтоб прикрыть внутрянку от ударов и переворотов, а не для фоточек и меренья копийностью.
    Согласен в целом. Только скорее не прекрывать внутрянку, а удовлетворять требованиям регламента сорев. Внутрянку прекрывать и коробочкой можно...но не допустят скорее всего)))

  14. #11

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Москва сокольники
    Возраст
    41
    Сообщений
    873
    Что то вроде по видео, радиус поворота очень уж большой

  15. #12

    Регистрация
    25.09.2016
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Вот видео на котором примерно можно сравнить шаськи.

  16. #13

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,638
    Записей в дневнике
    1
    Печальненько когда новейшая триальная котлета не имеет особого преимущества над кузовными старичками. Ватерку брать однозначно

    И кстати колесико задирает как будто и нет там чудо раздатки...

    А вот резина зачетная....Пусть не копийная, но на полазать отличная.

  17. #14

    Регистрация
    23.01.2018
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    429
    Ну триальной котлетой я бы его не назвал. ТР3 точно, но не триал.

  18. #15

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,638
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Schmied Посмотреть сообщение
    Ну триальной котлетой я бы его не назвал. ТР3 точно, но не триал.
    Согласен, погорячился....пусть ТР3.
    Ватерка ТР2. АксТР1?

  19. #16

    Регистрация
    23.01.2018
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Согласен, погорячился....пусть ТР3.
    Ватерка ТР2. АксТР1?
    Оба ТР2.
    Всё равно сливает.))))

  20. #17

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    111
    А как по мне очень интересный аппарат. Да и какие соревнования?! Их всего 3-4 в год..

  21. #18

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,638
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Insomnia666 Посмотреть сообщение
    А как по мне очень интересный аппарат.
    Да конечно интересный. Я вот до сих пор не могу понять зачем такая задняя подвеска....так что интригует Это при том что сама по себе рокерная подвеска вещ замечательная и ее использую в половине своих моделей...но это точно не трофи. Меньше всего я бы хотел в грязи иметь лишние элементы, усложняющие конструкцию фактически бесполезными шарнирами. В скоростном оффроуде есть масса плюсов от ее применения. Здесь я не нашел ни одного существенного для трофи, что бы не позволила классическая схема.

    Но с точки зрения производителя, шаг безусловно правильный... столь оригинальная конструкция обеспечит не только интерес но и продажи именно своих ЗЧ. Сюда уже так просто не воткнешь первое попавшееся и далеко не каждый пользователь вообще справится с обслуживанием ее компонентов(к продвинутым пользователям не относится)...если что, проще менять покупая набор подвески целиком. Траксас с Рево в этом плане хороший ориентир удачного бизнеса на ЗЧ

  22. #19

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    111
    Я всё жду не дождусь когда появятся какие-нибудь магнитные подвески.. вот это будет бомба! да и всё новое (в данном случае для трофи) всегда интересно..

    Цитата Сообщение от Sozen Посмотреть сообщение
    Вот видео на котором примерно можно сравнить шаськи.
    Судя по видео- еде уж точно не хуже чем конкуренты. Я бы даже сказал по лучше.

  23. #20

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,638
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Insomnia666 Посмотреть сообщение
    Судя по видео- еде уж точно не хуже чем конкуренты. Я бы даже сказал по лучше.
    Но конкуренты кузовные....Акс так и вообще. Так что потенциально этот трак должен быть наголову выше и буквально прилипать к поверхности. А у него то ли аморты не настроены, толи развесовка странная...да и вставки в колесах жестковаты.
    А может просто какой то диссонанс в работе подвесок перед\зад. Они по сути предельно ограничили ход подвески передка, и перенесли максимум хода на задний мост. В итоге при презде неровностей, жесткий тяжелый передок дико колбасит вместе с кузовом и каркасом отрабатывая в точности рельеф ...в то время как мягкий длинноходный задний мост отлично отрабатывает неровности. Суть такой настройки понятна, но мне кажется тут чуток переборщили с разницей перед\зад)))) И самое печальное, что передок сделать мягче уже нельзя, иначе кузов не стабилизировать и даже по ровному будет ехать с наклоном в одну или другую сторону, в повороте дико крениться, а при реверсе валиться в обратную. Что будет если на этой шаське заменить кузов на потяжелее страшно даже представить))) В траксасе сделали очень умно с рокерами Рево и даже на сверх "мягком" Саммитте такого эффекта нет при любом кузовке, а здесь прям что то не то...колхоз вобщем...оригинальная подвеска до ума не доведена. Вляпали на скорую руку эффектную фишку, не разобравшись в сути.

    Характерный пример проблемы даже на промо видео из поста №2 на 3:18(при съезде в речку)
    В безобидной ситуации модель чуть ли не кувыркается через правое переднее крыло. Спасает малый вес лексанового кузова. Любая модель с хорошим балансом подвесок перед\зад проедет это место без малейших проблем с любым кузовом. Просто потому что кузов не будет жестко следовать в наклоне за передним мостом.
    Аналогичная проблема видна и на скорости(даже трофийной) Обратите внимание как подбрасывает передок модели при наезде на камень....этож бред какойто...скачет как козлик или китайская игрушка. При этом облизывание того же камня задним мостом чуть ли не шедевральное...по краулерному, как кошка. Я еще не видел столь не сбалансированной модели.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 19.07.2018 в 15:18.

  24. #21

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    .
    Я думаю что если заменить передние пружины на по мягче перекоса небудет.. по крайней мере надеюсь..

  25. #22

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,638
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Insomnia666 Посмотреть сообщение
    Я думаю что если заменить передние пружины на по мягче перекоса небудет.. по крайней мере надеюсь..
    Я тоже так думал когда столкнулся с проблемой в первый раз
    Но мягкая пружина лишь усугубила ситуацию. Поскольку начался пробой подвески и в этом случае чуть снизился расколбас на мелких препятствиях(типа под камеру катать стало копийнее), но на крупных кувырок стал еще активнее. Но мне повезло, все решилось установкой стаба на задний мост ибо артикуляция как раз не нужна была....но даже при наличии стаба, пришлось таки заметно увеличивать именно ХОД передней подвески. Как только придумал решение(очень нетривиальное) так сразу все пришло в норму. Думаю и здесь надо будет либо ужесточать пружины сзади либо добиваться больших ходов спереди. А скорее всего и то и другое потребуется если конечно игрушечность поведения парит

  26. #23

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    111
    Мне на gom’e помогло..

  27. #24

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,638
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Insomnia666 Посмотреть сообщение
    Мне на gom’e помогло..
    С каких пор на гоме рокерная подвеска сзади? Там если и есть разница перед\зад, то мизерная по сравнению с этой.

  28. #25

    Регистрация
    25.09.2016
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    С каких пор на гоме рокерная подвеска сзади? Там если и есть разница перед\зад, то мизерная по сравнению с этой.
    Прошу прощения что врываюсь в ваш спор, но все же.
    Вы же говорили, что вам не нравится работа передней подвески. И как я понял, уважаемый Insomnia666 предлагает поставить более мягкие пружины именно на перед.
    Причем тут задняя рокерная подвеска?

  29. #26

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,638
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sozen Посмотреть сообщение
    Прошу прощения что врываюсь в ваш спор, но все же.
    Вы же говорили, что вам не нравится работа передней подвески. И как я понял, уважаемый Insomnia666 предлагает поставить более мягкие пружины именно на перед.
    Причем тут задняя рокерная подвеска?

    При том что именно задняя рокерная многое определяет...если не все. Если на гоме все срабатывает поскольку есть определенный баланс перед\зад и конструкция одинакова, то тут что то сделать на передке что позволило бы добиться баланса с рокером...ну задача скажем так более сложная. Говорю так потому, что мне не удалось добится нормального результата и пришлось полностью переделывать переднюю подвеску, причем на рокерную, увеличив максимально ход. Если интересно, то вот как пришлось извращаться на одной из машинhttps://content-28.foto.my.mail.ru/m...531/b-1680.JPG
    Аналогичная ситуация повторилась еще на нескольких моделях где была попытка поставит рокер только сзади.

    ЗЫ Но разумеется это просто мысли вслух....сами смотрите видео, анализируйте конструкцию. Может кому то такое поведение модели по приколу

  30. #27

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    111
    Появится в живую и можно будет говорить о работе подвески..

  31. #28

    Регистрация
    25.09.2016
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Ну я ищу шась, которая будет просто всепролазной. В чистый краулеринг не хочу уходить, поэтому трофи.
    Копийность как таковая интересует на самом минимальном уровне.
    Выбираю между этой шаськой, МСТ CFX-W и Траксасом.

  32. #29

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    111
    Возьми тогда бомбера и не парься.. тот и по гонять может, и лазиет очень достойно..

  33. #30

    Регистрация
    25.09.2016
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Хм, интересны совет - подумаю. Спасибо.
    Но давайте не будем флудить в теме.

  34. #31

    Регистрация
    25.09.2016
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Новых 2 видосика: первый и второй.
    Ну и на закуску еще один.

  35. #32

    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    235
    Сделал заказал, модель в пути. Подскажите, что с первых дней необходимо улучшить (слабые места)? Или какие запчасти могут потребоваться в ходе покатушек? а то шасси новая и детали пока не везде есть, да и ждать долго...

  36. #33

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Exiles Посмотреть сообщение
    Подскажите, что с первых дней необходимо улучшить (слабые места)? Или какие запчасти могут потребоваться в ходе покатушек?
    С первых дней надо усилить крепление коробки- расходится от нагрузок она..
    Ну и по опыту эксплуатации другой продукции gmade- диффы нужны.

  37. #34

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    42
    Сообщений
    690
    не будет ли забиваться грязью.
    В мега грязи еще не топил... но лайтовое болото совсем не мешало работе подвески
    может от шоссеек каких подойдут..
    по отверстиям 6.5 см. Но пужины настолько жесткие что сжать их пальцами очень проблемно. У шоссеек такой жесткости не видал. Так что врятли

    Задирание переднего колеса решил более мягкими пружинами.
    С первых дней надо усилить крепление коробки- расходится от нагрузок она..
    там при сборке ее нужно очень полтно сжать до сильного щелчка. Многие не захлопывают при сборке коробку и шестерни цепляют самым кончиком зуба. И большая вероятность вылета шестерней в таком случае.
    У меня пока все норм. Хотя только пару тройку раз откатал.
    Родные вставки в колеса однозначно надо заменять на что-то более мягкое.
    Сразу хочу пожаловаться на похое качество коничек в дифах. Как ни собирал не смог добиться шелеста шестерней. Присутствуют не то чтобы подкусывания.. а скорее затруднения при прокрутке руками. В мст у меня такой бяки небыло. Но надеюсь что притрется.
    А в остальном пока доволен...

  38. #35

    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    там при сборке ее нужно очень плотно сжать до сильного щелчка
    К счастью заметил при сборке и всё сделал как полагается
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    Присутствуют не то чтобы подкусывания
    И у меня таже ерунда, как ни крутил ни вертел, в одном и том же положении небольшие "закусывания" на обоих постах....

  39. #36

    Регистрация
    25.09.2016
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Откатал уже на Боме более 2х месяцев - выездов 15 точно было. Шась не жалел -все работает отлично. Те недостатки, которые описаны выше весьма спорны.

    Из того что дозаказывал:
    1) Металлические бедлоки;
    2) Металлические стойки передних амортов (от Акса2 встают болт-он);
    3) Металлические рокеры задней подвески;
    4) Увеличенные хексы в колеса (по стоку 4мм, я поставил по 9мм латунные);

    Также слегка модифицировал колеса. Закупил на шиномонтаже балансировочных грузиков по 10 грамм, и проклеил ими внутреннюю часть бедлока (именно внутри колеса, благо вставка позволяет). Колеса в сумме стали тяжелее примерно на 640 грамм. Это крайне положительно сказалось на поведении модели.

    Ну и поставил пластиковый кузов Чирока пикапа со стоковой клеткой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	43.7 Кб
ID:	1459719   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	50.2 Кб
ID:	1459720   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	45.2 Кб
ID:	1459721  
    Последний раз редактировалось Sozen; 08.12.2018 в 21:53.

  40. #37

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,832
    Цитата Сообщение от Sozen Посмотреть сообщение
    Те недостатки, которые описаны выше весьма спорны
    Спорны, но они имеются?

  41. #38

    Регистрация
    25.09.2016
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Спорны, но они имеются?
    С несколько жесткой работой шестерен в мостах соглашусь. Изначально было такое. Но спустя пару покатушек шестерни приработались и вращаются легко и непринужденно. Поэтому за глобальный недостаток модели принять это не могу. По долговечности - покажет время.
    Расхожение коробки - относительно недавно услышал об этом "недостатке" из другого источника. Поскольку я достаточно трепетно отношусь к техническому состоянию своих моделей и всегда стараюсь ликвидировать все косяки, то специально разобрал шась дабы проверить коробку. Ни в статике, ни в динамике, ни под нагрузкой никакого расхождения не увидел. Вот хоть пристрелите меня - не вижу. Может не туда смотрю?

    Для меня, из сколько нибудь значительных конструктивных недостатков является, пожалуй, слабоватый пластик по верху шасси (тот пластик, который скрепляет рельсы рамы и центральная площадка). Увы но резьбы в нем держаться не сильно хорошо, и сорвать их весьма и весьма просто.
    Ну и в поведении модели наблюдается задирание переднего левого колеса при резком старте либо на крутом склоне. Да, это есть, с этим не поспоришь. Буду пробовать более мягкие передние пружины амортов.
    Последний раз редактировалось Sozen; 10.12.2018 в 01:07.

  42. #39

    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Sozen Посмотреть сообщение
    никакого расхождения не увидел
    Как я понимаю, проблема не в расхождении коробки во время эксплуатации, а во время самой сборки, не все обращают на это внимание... Я тоже не сразу заметил, но заметил и к счастью до того как установил коробку на раму.

    По поводу передних пружин - они 100% требуют замены, слишком уж жёсткие, даже без масла в амортах.

    У меня возникло 2 вопроса в процессе сборки - для чего 2 детали из вложения "1544375355163" и "1544375870102"

    Ещё обнаружил у себя немного бракованных втулок (1544210637928)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1544375870102.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	41.6 Кб
ID:	1459989   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1544375355163.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	35.5 Кб
ID:	1459990   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1544210637928.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	50.0 Кб
ID:	1459991  

  43. #40

    Регистрация
    25.09.2016
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Exiles Посмотреть сообщение
    По поводу передних пружин - они 100% требуют замены, слишком уж жёсткие, даже без масла в амортах.
    Да, надо менять. Благо на Джунфаке уже появились более мягкие пружины.

    Цитата Сообщение от Exiles Посмотреть сообщение
    У меня возникло 2 вопроса в процессе сборки - для чего 2 детали из вложения "1544375355163" и "1544375870102"
    Ещё обнаружил у себя немного бракованных втулок (1544210637928)
    Ну насколько я смог понять, бокс предназначен под дополнительную электронику. Типа внешнего бека, блока света и т.п. Хотя полезность его в таком месте крайне сомнительна. Да и не герметичен он по стоку.
    Касательно цилиндрических колпачков - видимо они предназначены на карданы. Но я так и не смог понять нафига, и как их устанавливать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам колеса от gmade мт-1901
    от sergfs420 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.07.2019, 08:49
  2. Gmade GOM 1\10
    от Big_White в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 27.12.2018, 01:39
  3. Gmade Sawback — GS01
    от asiddd в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 313
    Последнее сообщение: 14.11.2018, 21:04
  4. Продам Новый gmade r1 Краулер RTR
    от Sensorisis в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.12.2017, 20:48
  5. Новинка от Losi - Baja Rey 1:10 Trophy Truck 4x4
    от Volgan в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.08.2017, 22:28

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения