Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

Обсуждение покатушек масштаб 1/16 WPL и другие

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Уже многие приобрели модели от WPL 1/16 и подобные им модели и пора бы их совместно выкатывать на улицу. Трофи ...

  1. #1

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Москва Рязанский пр-т
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,783

    Обсуждение покатушек масштаб 1/16 WPL и другие

    Уже многие приобрели модели от WPL 1/16 и подобные им модели и пора бы их совместно выкатывать на улицу.
    Трофи 1/10 все давно катают и соревнования проводят и т.д., пора и нам более активно развивать класс 1/16, благо с появлением такой модели сейчас это стало реальным, так что предлагаю обсудить место встречи и остальные вопросы касаемо совместных выездов.
    П.С присоединяйтесь к дискуссии, приглашайте друзей, знакомых и всех не равнодушных к моделям трофи.

    По предлагаемому месту заездов, есть пожелание чтоб были места с водой (лужи-речки-грязь)

    Видео для примера
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5v6pM--Bh8k.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	109.9 Кб
ID:	1447635  
    Последний раз редактировалось meliamd; 06.10.2018 в 20:09.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,836
    Интересных мест и парков в Москве навалом.
    Но как показывает практика общие призывы на форуме типа: "Давайте покатаем.." почему-то не работают.
    Нужен костяк из 2-х, 3-х человек.

    Место здесь
    http://rctank.club/showthread.php?43...ull=1#post6518

  4. #3

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Москва Рязанский пр-т
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,783
    Сегодня поеду в измайловский парк, попробую проехать бок о бок с моделями 1/10 посмотрим в сравнении на что способен wpl

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,836
    Цитата Сообщение от meliamd Посмотреть сообщение
    Сегодня поеду в измайловский парк, попробую проехать бок о бок с моделями 1/10 посмотрим в сравнении на что способен wpl
    Уже пробовали. Отличные ребята 1/10. Но совмещение масштабов это тухляк...
    Впрочем у каждого должен быть свой личный опыт.
    Желаю удачи!
    Не забудьте отписать по результатам

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Москва Рязанский пр-т
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,783
    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    Уже пробовали. Отличные ребята 1/10. Но совмещение масштабов это тухляк...
    Понятное дело что с препятствиям предназначенным для 1/10 на масштабе 1/16 нереально , но в целом прокатившись в измайлово, мне понравилось, выявил несколько недочетов шасси, есть и поломка (по вине 1/10).
    Итог 1 ) в грязи резина так себе проявила , очень быстро мылится и проскальзывает 2) 370 мотор с коробкой проявляет себя очень хорошо. 3) очень часто цепляется мостами за камни , коряги и т.д. жду новые колеса , они размером чуть больше, должно стать чуть лучше, ну и зацеп возможно тоже улучшится.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20181007_113248_HDR.jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	109.5 Кб
ID:	1447767  
    Последний раз редактировалось meliamd; 07.10.2018 в 17:37.

  8. #6

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,790
    Цитата Сообщение от meliamd Посмотреть сообщение
    прокатившись в измайлово
    Классная тачанка, аж захотелось такую, устраивать микро-покатухи))

  9. #7

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Москва Рязанский пр-т
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,783
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Классная тачанка, аж захотелось такую, устраивать микро-покатухи))
    конечно было бы интересней в группе с аналогичным масштабом ездить, но в любом случае удовольствие я получил, так как естественные препятствия в разы интересней домашних, а уж гряземес тем более, немного доработаю и снова на выезд))

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,155
    Записей в дневнике
    11

  12. #9

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    777
    В этом масштабе вроде грузовики Wedico, так что есть смысл и их приглашать

  13. #10

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,836
    Цитата Сообщение от meliamd Посмотреть сообщение
    жду новые колеса , они размером чуть больше, должно стать чуть лучше
    Если не затруднит, по подробнее пожалуйста.
    Что, где, и почем?

  14. #11

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Москва Рязанский пр-т
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,783
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    В этом масштабе вроде грузовики Wedico, так что есть смысл и их приглашать
    конечно и не только их, в названии темы и в первом посте писал что все модели 1/16 и таких не мало по мимо wpl, да и 1/12 думаю тоже близок к нам и могу принять участие. Пока есть не точная информация что в этим выходные вроде как намечается встреча, когда будет известно точно, то оповещу в теме дополнительно и всю необходимую информацию дам.
    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    Если не затруднит, по подробнее пожалуйста.
    Что, где, и почем?
    чуть позже скину ссылку, по цене в районе 350р комплект на дисках заказ с ибэй
    Последний раз редактировалось meliamd; 08.10.2018 в 22:13.

  15. #12

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Москва Рязанский пр-т
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,783
    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    Если не затруднит, по подробнее пожалуйста.
    Что, где, и почем?
    ВОТ
    https://www.ebay.com/itm/4pcs-set-1-...53.m2749.l2649

  16. #13

    Регистрация
    05.10.2017
    Адрес
    Электроугли Московская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Тоже присматривался к данным моделям, понравилась неплохая детализация кузова, но полностью отпугнул масштаб 1к16 и как следствие полное отсутствие хоть какой либо копийности в поведении модели.

    Прыгает как игрушка по неровностям, ИМХО бесполезно там что либо настраивать или тюнинговать.
    Единственный вариант это как комнатную модель юзать, плюс учитывая цену на модель, получит широкое распространение у моделистов школьного возраста.
    На улице смотрится ущербно чуть более чем полностью.

  17. #14

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,836
    Цитата Сообщение от Stricker Посмотреть сообщение
    Тоже присматривался к данным моделям, понравилась неплохая детализация кузова, но полностью отпугнул масштаб 1к16 и как следствие полное отсутствие хоть какой либо копийности в поведении модели
    Конечно в стоковом виде это игрушка, однако
    Копийные - масштабные модели это другая идеология.
    Для реализации копийного движения грузовиков нужно приводить в соответствие мягкость подвески и массу модели, плюс (по хорошему) делать масштабную скорость при движении по бездорожью.
    К примеру; если реальная скорость по грунтовке у Шишиги 32 км/ч то на модели должно быть 2км/ч Для масштаба 1/16.

  18. #15

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,836
    Так что насчет покатушек в эти выходные?
    Снова Речка - Измайлово ?

  19. #16

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Москва Рязанский пр-т
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,783
    Видимо да, собирались еще ребята, но не вышло, поеду снова в измайлово

  20. #17

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,836
    На всякий случай,
    Если в эту субботу 20 октября будет плохая погода, то
    WPL масштаб 1/16 можно будет покатать в помещении, в ЦКИ "Меридиан", вместе с другими танками 16-го масштаба.
    http://rctank.club/showthread.php?10...ED%E0%E9%F2%E8

  21. #18

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Великие луки
    Возраст
    54
    Сообщений
    258
    Ещё пару видео для примера, как можно организовать трофи в 16 масштабе.

  22. #19

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,836
    Цитата Сообщение от Михаил777 Посмотреть сообщение
    щё пару видео для примера, как можно организовать трофи в 16 масштабе
    Фу-фу-фу, абсолютно не понравилось. Ребята пытаются ездить на 16-м масштабе так же как и на 10-м. Ни проходимость ни размеры препятствий не соответствуют оригиналу. Машинки прыгают и дергаются как детские игрушки на веревочке. Неспроста оператор смонтировал половину видео на замедленной скорости воспроизведения

  23. #20

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,836
    В субботу 10-го ноября
    Военные грузовики (WPL масштаб 1/16) можно будет покатать в помещении, в ЦКИ "Меридиан", вместе с другими танками 16-го масштаба.
    В клубе есть набор препятствий для того что бы разложить нормальную трассу "для тихоходов"

  24. #21

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,973
    Записей в дневнике
    1
    В итоге WPL 1/16 катают где то регулярно в количестве отличным от 1-2? И чаще чем 1-2раза в год)))

    Интересует именно трофийное применение на свежем воздухе а не ковровые покатушки в помещении или поровному асфальту

  25. #22

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,973
    Записей в дневнике
    1
    Покатал стоковые ВПЛки от крокодила до Урала и на собственной шкуре понял почему никто на них не катает)))

    Оно даже по заранее подготовленному по сути ездить не может. На видео еще более менее, там видать подшаманили. Но фактически возни с этими малышами требуется поболее чем с большими модельками.

    Но в любом случае они есть, так что будем катать как только в божеский вид удастся привести.

  26. #23

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Москва, Парк Победы
    Возраст
    54
    Сообщений
    202


    Обсуждайте. 151 метр из WPL только один не проехал - поломка. Остальные все финишировали.

  27. #24

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,973
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Drago Посмотреть сообщение
    [Обсуждайте. 151 метр из WPL только один не проехал - поломка. Остальные все финишировали.
    Прикольно, спору нет, для копийной микро техники передвигается приемлемо...но трасса то простовата для трофи. Грязи нет, пару препятствий сложных... Тут все же речь о гряземесе и преодолении сложных препятствий.
    И даже это видео показывает, что машин с редукторами испытывали чуть ли не больше пробем чем сток со скоростной передаткой, которые просто неслись и ходом проезжали все, поскольку поворотов мало, газ в пол и вали)))). Подвеска по сути не работает даже у затюненых апаратов. Проходимость посредственная из-за колес. Слишком жесткие и грунтозацепы надо резать. А 150м не вопрос, если модель не грузить, спокойно проедет, сделано добротно, пластик приличный .

  28. #25

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,973
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Drago Посмотреть сообщение
    151 метр из WPL только один не проехал - поломка. Остальные все финишировали.
    Устроил нечто подобное на выходных. Проехал наверное даже больше 150м и уж точно по более сложной трассе. Поломок не было, но удовольствия не получил особо, хотя предварительно немного доработал модель. Едет реально как игрушка и даже копийность вида не спасает. Попробовал подгрузить - сразу получил отсутствие низов....либо полный газ и галопом аки козлик скакать и перескакивать ходом, либо с места сдвинутся не может, стоит и натужно гудит....
    Понравился только Урал, который забавно и эфектно едет по ровной пыльной дороге))) А еще...шикарно смотрится эти машинки в колонне танков Жаль фотика небыло заснять. Но я думаю скоро повторим.

  29. #26

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,973
    Записей в дневнике
    1
    В субботу глубокий запил ВПЛки и вечером покатушка под крышей или на улице, в зависимости от погоды. Территориально Видное.

  30. #27

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,973
    Записей в дневнике
    1
    В это вск катаем.

    Для начала повторим субботний запил(но теперь уже Шишиги видимо, или Урала, тут будет зависеть от того с чем народ приедет), потом катать если погода будет приемлемой. В воскресенье будем искать постоянный маршрут в районе Шмелевки, т.е. с водой.....

    ЗЫ результат предыдущего запила (привели в состояние трофи М35) в теме ВПЛок, вчера выложил фото. Без герметизации лучше по мокрому не катать! Уже на одной из машин апа отправилась в мир иной. Теперь все загерметили.

  31. #28

    Регистрация
    31.07.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    246
    Чёт притухло.
    Хочу брать 44km, но прочитал реальные отзывы на форуме, и чёт приуныл(
    Есть в 1/10 трофийки до 10к рублей чтоб ртр?

  32. #29

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,973
    Записей в дневнике
    1
    Почему притухло....катаем. Наоборот, условия самоизоляции резко повысило интерес к 1\16))))
    Так что совместно с танками пользуем на искусственных препятствиях в помещении. Есть несколько необычных проектов, но опять же связано с военной тематикой.
    А вот совместное катание сейчас конечно экстрим))) Только самые безответственные собираются))) и то в количестве 2х-3х...не более

  33. #30

    Регистрация
    31.07.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Почему притухло....катаем. Наоборот, условия самоизоляции резко повысило интерес к 1\16))))
    Так что совместно с танками пользуем на искусственных препятствиях в помещении. Есть несколько необычных проектов, но опять же связано с военной тематикой.
    А вот совместное катание сейчас конечно экстрим))) Только самые безответственные собираются))) и то в количестве 2х-3х...не более
    Просто думал, что 1\16 дешевле и проще, а по факту менее надёжные (без тюна), стоят как 1\10 (с учётом тюнинга, ибо без него не едет из за раздатки, а с новой рвёт привода, так же выворота в стоке вообще нет).
    А вот 10-и те же стоят столько же, и тюнить не прям уж таки надо.
    Последний раз редактировалось black-ucsus; 23.04.2020 в 13:35.

  34. #31

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от black-ucsus Посмотреть сообщение
    А вот 10-и те же стоят столько же
    Ну да , ну да ,расскажите всем эти сказки только 1 акк от 10 масштаба стоит столько же , как и WPL стоковая , и на покатушки нормальные этих акков надо минимум 3 штуки и при этом я на сборке 18650 за 360 р. катаюсь до посинения ни 260 моторе .

  35. #32

    Регистрация
    31.07.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    Ну да , ну да ,расскажите всем эти сказки только 1 акк от 10 масштаба стоит столько же , как и WPL стоковая , и на покатушки нормальные этих акков надо минимум 3 штуки и при этом я на сборке 18650 за 360 р. катаюсь до посинения ни 260 моторе .
    Уж извините, но сток ВПЛ это игрушка, а не модель. Ездит только по лёгкой пересечёнке и не более.

    По поводу 10-к
    Himoto Highpoint
    Remo Hobby Trial Rigs Truck
    HSP Boxer Pro
    Все эти модели +-10к.
    Акки у меня 3с 2 штуки валяются, т.к. я летун в основном, + у них в комплекте уже идут)

    Так что мне проще купить 10\ку сразу в городе, чем брать в Китае WPL шась за 7+к, к ней электронику на 3к, и акумы сверху на 1к и ждать пару месяцев. То есть WPL-ка что бы ехала нормально, стоит как нормальная десятка!
    А MN99 уже все распроданы, по этому больше дешёвых 16-ых моделей тупо нет с моторами 360+ и латунными шестернями. Даже С34 на силумине только в РТР, и 180 моторе. Не серьёзно.
    Последний раз редактировалось black-ucsus; 23.04.2020 в 16:49.

  36. #33

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,622
    Что за деление - игрушка/не игрушка ? А что 10 масштаб это что то глобальное ,т.е. он как бы не для игры ? проходимость модели зависит только от диаметра колес , и дорожного просвета , не более того , но и тут не все так красиво , как вам бы хотелось , этой зимой легкая WPL на широких колёсах по такому снегу ходила , где 10 масштаб садился через полметра . Из модов - раздатка от MN-99 , ну электроника заменена , но она на проходимость особо не влияет . Точно так же владельцы 8 масштаба могут рассуждать , нельзя от машины требовать того , к чему она не предназначена - препятствия тоже масштабными должны быть . MN как бы и не 16 масштаб во все .

  37. #34

    Регистрация
    31.07.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    Ну да , ну да ,расскажите всем эти сказки только 1 акк от 10 масштаба стоит столько же , как и WPL стоковая...
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    Что за деление - игрушка/не игрушка ?....проходимость модели зависит только от диаметра колес , и дорожного просвета , не более того MN как бы и не 16 масштаб во все....
    То есть сток ВПЛ со 160 мотором такая же проходимая, как тот же MN на 360м (в 2 раза больше моторе) с одинаковыми колёсами? При этом сток ВПЛ даже стартануть на ровной поверхности плавно не может, не говоря о препятствиях. Я думаю разговор окончен.
    Последний раз редактировалось black-ucsus; 23.04.2020 в 18:39.

  38. #35

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от black-ucsus Посмотреть сообщение
    То есть сток ВПЛ со 160 мотором такая же проходимая, как тот же MN на 360м
    На ВПЛ стоковой или 130 мотор - версия РТР , или 180 - версия кит . На МН-99 мотор 260 , у вас немного мысли путаются , колеса на МН несколько больше в диаметре и несколько шире , чем у ВПЛ .При этом последняя в стоке значительно легче .Сейчас Китай очень много разных вариантов продает , и то , что человек купил , и является для него стоком изначально .

  39. #36

    Регистрация
    31.07.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    На ВПЛ стоковой или 130 мотор - версия РТР , или 180 - версия кит . На МН-99 мотор 260 , у вас немного мысли путаются , колеса на МН несколько больше в диаметре и несколько шире , чем у ВПЛ .При этом последняя в стоке значительно легче .Сейчас Китай очень много разных вариантов продает , и то , что человек купил , и является для него стоком изначально .
    Ок, перепутал, не 360 а 260
    Но всё равно СТОК WPL это 160 мотор, ибо он же РТР, а 180 в РТР стоке отсутсвует, и присутсвует только в KIT 180, а это в любом случаи подозревает некий кастом в виде регуля и аппаратуры. Да и по видео, 180 мотор со "стоковой" раздаткой едет убого, рывками, и в плавность вообще не может) Как по мне самая настоящая убогая игрушка, которая ни разу не мини трофийка.
    Вот MN другое дело, но про неё речи в тот момент не было.

  40. #37

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,857
    Записей в дневнике
    18
    Модератор
    black-ucsus, Gera60, прекращаем никому не нужный спор, все масштабы хороши, выбирай любой!
    black-ucsus, а в теме про 16й масштаб писать что он хуже какого то другого совсем не прилично...

  41. #38

    Регистрация
    31.07.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    Модератор

    black-ucsus, а в теме про 16й масштаб писать что он хуже какого то другого совсем не прилично...
    Нигде я этого не писал. Я написал, что сток ВПЛ со 160 мотором игрушка, тюненый ВПЛ норм модель, но без тюна они ломаются и вообще не умеют в "плавную езду", я даже хотел купить KM версию, но итоговый ценник остановил, ибо бюджет уже как за 10-ку нормальную, только об этом речь)
    Любой масштаб хорош, если препятствия соответствуют)

  42. #39

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,973
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от black-ucsus Посмотреть сообщение
    Просто думал, что 1\16 дешевле и проще, а по факту менее надёжные (без тюна), стоят как 1\10 (с учётом тюнинга, ибо без него не едет из за раздатки, а с новой рвёт привода, так же выворота в стоке вообще нет).
    А вот 10-и те же стоят столько же, и тюнить не прям уж таки надо.
    Намного дешевле....Это важно)))) На деньги начального 1\10 я лично купил 3шт 1\16. Переломать это все почти невозможно)))) Зато все можно переставлять с машины на машину...реально лего.

    Тюнинг тюнингом, но катать можно и без него. Просто надо знать некоторые нюансы. Например если взять американский грузовик что на моем фото, воткнуть туда мотор от Урала и т.п....и приложить руки, то оно едет и не ломается особо. особенно если кардан собрать как муфту ограниченного момента. Хотя бы передний.
    Выворот....он нужен больше 1\10, 1\16 так мал, что не напрягает его выворот, который можно чуток увеличить.

    Вобщем самая ненапряжная машинка не для экстрима и краулинга, а для копийного катания по вменяемымому рельефу. И тюн...делается с помощью бормашинки и ножниц в основном Расходы мизерные, а обычно бесплатно. На 1\10 такое прокатывает не всегда.

    Цитата Сообщение от black-ucsus Посмотреть сообщение
    Ок, перепутал, не 360 а 260
    Но всё равно СТОК WPL это 160 мотор, ибо он же РТР, а 180 в РТР стоке отсутсвует, и присутсвует только в KIT 180, а это в любом случаи подозревает некий кастом в виде регуля и аппаратуры. Да и по видео, 180 мотор со "стоковой" раздаткой едет убого, рывками, и в плавность вообще не может) Как по мне самая настоящая убогая игрушка, которая ни разу не мини трофийка.
    Вот MN другое дело, но про неё речи в тот момент не было.
    Вы путаете разные назначения модели. На покатухах у каждого свои цели. У меня вплка катит мегаплавно...просто установил раздатку(2 ненужных пиньона в кусочке пластика) облегчил модель и она на стену лезет...
    Другая наоборот, утяжелена что бы ехала натурально, не прыгала.

    Тут каждому свое. В стоке нет идеально едущих машин. На покатухах это все видно. ребята приходят и почти сразу начинают тюнить. Но сами понимаете, тюнить 1\10 более заратно.

    На данный момент, я могу сравнить бюджетность катания на ВПЛ только с давно снятым с производства асошного РЦ 18.Который годами ездил без ремонта вообще. Лично я не покупал тюн еще. Шестерни живы. Больше всего порадовали АКБ. На ВПЛку удалось сплавить весь полуубитый хлам со всех мелких моделей и даже из передатчиков.

    Отдельно хочу отметить взаимовыручку на покатушках. ВПЛщики с легкостью помогают друг другу. Почти все взаимозаменяемо и у всех кучи ЗЧ))))) Ведь многие не покупают их, а берут целые машинки в качестве доноров, благо дешевы.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 24.04.2020 в 00:15.

  43. #40

    Регистрация
    31.07.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    246
    [QUOTE=SPIRITUS;7943675 У меня вплка катит мегаплавно...просто установил раздатку(2 ненужных пиньона в кусочке пластика) облегчил [/QUOTE]

    Можно подробнее?
    Просто сделали корпус новый для раздатки и заколхозили свои шестерни?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. 1/16 WPL B-24 и B-11
    от Gera60 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 2960
    Последнее сообщение: 03.06.2020, 14:02
  2. Почти копия Т-90 1/16
    от _FLIEGER_ в разделе Танки
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 19.05.2020, 21:27
  3. Продам JX Servo на 3 кг масштаб 1/16
    от Лешик в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.05.2019, 15:56
  4. Продам Запчасти для радиоуправляемых моделей Traxxas E-revo 1/16
    от formula в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.03.2018, 23:05
  5. Продам Танк Тигр (ранняя версия) RC. 1/16
    от Zveroboy в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.12.2017, 11:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения