Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 77

Есть ли триальщики

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Есть в Москве места где походят соревнования или просто покатушки по триалу? Я заказал http://www.tamiyausa.com/product/ite...oduct-id=58372 кто, что скажет про модель ...

  1. #1

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734

    Есть ли триальщики

    Есть в Москве места где походят соревнования или просто покатушки по триалу?
    Я заказал http://www.tamiyausa.com/product/ite...oduct-id=58372
    кто, что скажет про модель и поделится советами?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.04.2004
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    35
    ...
    Я заказал http://www.tamiyausa.com/product/ite...oduct-id=58372
    кто, что скажет про модель и поделится советами?

    уже давно присматриваюсь к этой машинке. 3-х ступенчатая коробка, блокируемые дифференциалы - вот ее достоинства, но и простор для творчества остается. отличный выбор (хотя альтернативы вроде нет), главное найти единомышленников. да, и мотор ей помедленнее, витков 60-80 - такая машина не должна прыгать с кочки на кочку: она должна неспешно, с достоинством переползать камни и бревна, загребать бампером грязь... Эх, проспал я тамиевский паджеро, ну да ладно...

  4. #3

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Вот тут можно видео посмотреть про Форд и не только
    http://www.youtube.com/results?search_query=Tamiya+ford

  5. #4

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Цитата Сообщение от Poljakov Посмотреть сообщение
    Есть в Москве места где походят соревнования или просто покатушки по триалу?
    Я заказал http://www.tamiyausa.com/product/ite...oduct-id=58372
    кто, что скажет про модель и поделится советами?
    А у меня такая есть , только руки не дойдут начать собирать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Клин,Мос.обл.
    Возраст
    24
    Сообщений
    735
    Записей в дневнике
    9
    А какой у неё масштаб?

  8. #6

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    1:10

  9. #7

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Крутая штука
    Коробка весит 6кг
    Тоже такую хочу ! Но пока дороговато для меня
    Триал когда-нибудь построю

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    IL
    Возраст
    25
    Сообщений
    198
    А есть ли ДВС тачки по триалу? Просто я никогда не видел ДВС только Electro...

  12. #9

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Вот двс-Нажмите на изображение для увеличения
Название: bag.jpg
Просмотров: 256
Размер:	27.4 Кб
ID:	60493

  13. #10

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    А к вам в тусовку записаться можно ? Я триальщик в душе . Модель у меня нитро монстр МТА-4 . Вот нуждаюсь в общении на эту тему но предметного разговора по этой теме на форуме пока маловато.

  14. #11

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    А вроде нету "тусовки" как таковой...
    Вот в этой теме и пытаемся (как я понял) собрать ее
    Я тоже в душе триальщик, и монстрик у меня только заднеприводный...
    Но кузов от него когда-нибудь встанет на триальную машинку
    Единственное надо народу побольше, а одному триалить не весело наверное

    П.С. Что-то у меня интересы разбегаются... Шоссе, ралли, дрифт, драг (нету такого еще), оффроад, триал, дизайн, копийность... Наверное надо по чётче направление определить мне... За кччей зайцев гоняться - финансово напряжно

  15. #12

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Swine Посмотреть сообщение
    А вроде нету "тусовки" как таковой...
    Вот в этой теме и пытаемся (как я понял) собрать ее
    Я тоже в душе триальщик, и монстрик у меня только заднеприводный...
    Но кузов от него когда-нибудь встанет на триальную машинку
    Единственное надо народу побольше, а одному триалить не весело наверное

    П.С. Что-то у меня интересы разбегаются... Шоссе, ралли, дрифт, драг (нету такого еще), оффроад, триал, дизайн, копийность... Наверное надо по чётче направление определить мне... За кччей зайцев гоняться - финансово напряжно
    Тут своя специфика похожа на вертолетчиков это тип хобби из разряда эгоистов соревноваться можно только по очереди даже если вас всего двое а по идее это борьба с самим собой.
    У вертолетчиков такая же тема. Так что впринципе можно и виртуально тусоваться . Просто меняясь фотками и достижениями. Электро тут даже предпочтительней чем нитра. с электро можно вытворять больше чем с нитрой . Относительная простота в реализации любой идеи. корче в моем блоге есть небольшое начало постройки нечто подобного из дерьма китайского.

  16. #13

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maxim499 Посмотреть сообщение
    А есть ли ДВС тачки по триалу? Просто я никогда не видел ДВС только Electro...
    ----Вот, сделана из Киошевского Крашера.
    Жаль фоток с гор нет. Катался в одиночку. Не до фоток было

  17. #14

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    IL
    Возраст
    25
    Сообщений
    198
    А что лучше, ДВС или Электро?

  18. #15

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    ДВС сложнее под триал заточить. Да и не всякая машинка подойдет.
    Желательно наличие :
    КПП с максимальным кол-вом передач.
    Понижающей.
    Принудительного охлаждения(или хотябы телеметрии для контроля температуры движка)
    Рама должна быть "горбатая" т.е по ценру машины огромный просвет.
    А еще проблема с топливом. Частые перевороты и обеднение или обогащение смеси в результате сильных кренов не добавляют стабильности работы и ресурса движка.
    Сцепление должно быть особенное иначе разоритесь покупать кулачки и колокола.

    Так что электро наверное лучше и главное намного дешевле именно в триале.

  19. #16

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    ДВС сложнее под триал заточить. Да и не всякая машинка подойдет.
    Желательно наличие :
    КПП с максимальным кол-вом передач.
    Понижающей.
    Принудительного охлаждения(или хотябы телеметрии для контроля температуры движка)
    Рама должна быть "горбатая" т.е по ценру машины огромный просвет.
    А еще проблема с топливом. Частые перевороты и обеднение или обогащение смеси в результате сильных кренов не добавляют стабильности работы и ресурса движка.
    Сцепление должно быть особенное иначе разоритесь покупать кулачки и колокола.

    Так что электро наверное лучше и главное намного дешевле именно в триале.
    Истина глаголишь!
    Из своего опыта добавлю трильное сцепление сделать можно у токаря за 200р из старого колокола.
    Выточить колокол размером с маховик срезать старый и приварить или прикрутить на болтиках к оставшемуся пиниону.
    Также нужно выточить заготовку под кулачки просверлить распилить. я делал из толстого коричневого текстолита он не горит и стирается медленно . Все испытывал ранней весной по снежным ледяным кучам. Температура воздуха позволяла обходится без кулеров.
    Короче получается что мотор при малой подаче газа сразу включается сцепление и машина ползет без пробуксовок на малом газу.Можно реально на стоковом монстре только с этой переделкой триалить неплохо. При резкой подаче газа мотор проваливается и не может сорвать машину с места. Поэтому такое сцепление только для триала или для плавного разгона. Да машина на которой я это все пробовал МТА-4 с 28 родным мотором.

  20. #17

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    IL
    Возраст
    25
    Сообщений
    198
    Благодарю, господа!

  21. #18

    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Записей в дневнике
    16
    Меня также интересует тема триала, и лучше даже копийного триала, но пока ресурсов временно- денежных нет, ограничиваюсь пассивным изучением вопроса.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А еще проблема с топливом. Частые перевороты и обеднение или обогащение смеси в результате сильных кренов не добавляют стабильности работы и ресурса движка.
    Вообще, честно говоря, впервые увидел фото кроулера с ДВС. Как вариант решения проблемы с топливом - может быть использовать самолётный вариант бака, где забор топлива происводится через очень гибкий шланг с грузом на конце, болтающийся внутри бака и поэтому находящийся всегда ниже уровня топлива. Форма бака при этом тоже должна быть максимально простая (без всяких углов, стенок и проч)

  22. #19

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    110
    А самое главное для триала - крутящий момент. Которым так обделены ДВСки на невысоких оборотах... да и на высоких тоже

  23. #20

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Barfly Посмотреть сообщение
    Меня также интересует тема триала, и лучше даже копийного триала, но пока ресурсов временно- денежных нет, ограничиваюсь пассивным изучением вопроса.

    Вообще, честно говоря, впервые увидел фото кроулера с ДВС. Как вариант решения проблемы с топливом - может быть использовать самолётный вариант бака, где забор топлива происводится через очень гибкий шланг с грузом на конце, болтающийся внутри бака и поэтому находящийся всегда ниже уровня топлива. Форма бака при этом тоже должна быть максимально простая (без всяких углов, стенок и проч)
    да нет в этом проблемы тыж не кверху ногами ползать собираешся ну если и собираешься то
    МТАшный бак из двух положений у него идет забор топлива

    Цитата Сообщение от Mr_Max Посмотреть сообщение
    А самое главное для триала - крутящий момент. Которым так обделены ДВСки на невысоких оборотах... да и на высоких тоже
    ну а если мало момента у мотора то его можно добавить еще одним паразитнымм спуром с присоедененым колоколом. дури будет огого
    Естественно нужно приложить голову и руки.

    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    да нет в этом проблемы тыж не кверху ногами ползать собираешся ну если и собираешься то
    МТАшный бак из двух положений у него идет забор топлива

    ну а если мало момента у мотора то его можно добавить еще одним паразитнымм спуром с присоедененым колоколом. дури будет огого
    Естественно нужно приложить голову и руки.
    Я предлагаю начать постройку ползуна на форуме общими усилиями давайте выбирать наиболее подходяшего донора из моделей. и определимся какой он должен быть электро или нитро.
    высказываитесь , прошу.

  24. #21

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Электро!
    Можно даже 2 или 4 мотора... если 2 то вместе с мостами (без длинных крданов и проч. если 4 то на каждое колесо свой и можно пустить ремень вдоль рычага (такой схемы не видел, поэтому считаю своей идеей)...

    Масштаб 1 к 10

  25. #22

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    137
    Электро однозначно!!! 1:10!!!
    и т.к. собрался строить реальный краулер то 1-2 очень мощных низкооборотистых движка...
    Мосты от med force.... Все диффы заблокированы однозначно!!

  26. #23

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Swine Посмотреть сообщение
    Электро!
    Можно даже 2 или 4 мотора... если 2 то вместе с мостами (без длинных крданов и проч. если 4 то на каждое колесо свой и можно пустить ремень вдоль рычага (такой схемы не видел, поэтому считаю своей идеей)...

    Масштаб 1 к 10
    типа вот так
    Последний раз редактировалось dimas; 09.09.2009 в 12:01.

  27. #24

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Я предлагаю начать постройку ползуна на форуме общими усилиями давайте выбирать наиболее подходяшего донора из моделей. и определимся какой он должен быть электро или нитро.
    высказываитесь , прошу.
    Так вроде уже практически определились. Тамиевский детонатор немного доработанный очень подходит.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...%F2%F0%E8%E0%EB
    там есть и ссылки интересные.

  28. #25

    Регистрация
    17.04.2004
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    35
    Я предлагаю начать постройку ползуна на форуме общими усилиями давайте выбирать наиболее подходяшего донора из моделей. и определимся какой он должен быть электро или нитро.
    высказываитесь , прошу.
    [/quote]


    Я сделал все так, как написано на rccrawler. за основу взял тамиевский клодбастер, из ал прутка сделал рычаги подвески и тяги и все. осталось старое боди подрезать где надо и прицепить. еще есть кое-какие мысли насчет меньшего масштаба: жду мосты от TLT1. Ну а удлиненный минимонстр ждет новую электронику. Так что я уже определился: краулер должен быть электро.

  29. #26

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    ммм....
    А может всё-таки попробывать идею с 4мя моторами ?
    Сейчас попробую описать свои мысли на этот счёт...

    4 мотора каждый на своё колесо... Расположены по центру рамы...
    Вдоль рычагов идут ремни.. А рычаги, в свою очередь, независимы друг от друга абсолютно...
    Так мы получаем приимущество по отношению к схеме с зависимой подвеской, без которой не обойтись при схеме с 2мя моторами... естественно поднимится ЦТ,но... А что если питать эти моторы 4мя паками? или скажем 4мя паками по 3 банки расположенными НА рычагах... ЦТ снизится, а вес рычагов будет достаточен для прижимания колес и соответственно ползанья .....
    Это теоретически естественно

    П.С. Если реализовывать наш общественный кравлер - согласен заняться кузовом и подобной дизайнерской фигнёй

  30. #27

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    ммм....
    А может всё-таки попробывать идею с 4мя моторами ?
    Сейчас попробую описать свои мысли на этот счёт...

    4 мотора каждый на своё колесо... Расположены по центру рамы...
    Вдоль рычагов идут ремни.. А рычаги, в свою очередь, независимы друг от друга абсолютно...
    Так мы получаем приимущество по отношению к схеме с зависимой подвеской,
    без которой не обойтись при схеме с 2мя моторами...

    ----Необязательно. У Детонатора независимая подвеска (с двумя моторами).

    естественно поднимится ЦТ,но... А что если питать эти моторы 4мя паками? или скажем 4мя паками по 3 банки расположенными НА рычагах... ЦТ снизится, а вес рычагов будет достаточен для прижимания колес и соответственно ползанья .....
    Это теоретически естественно

    -----а практически получится, что каждое колесо живет своей жизнью. Модель может оказаться сложноуправляемой. Правда тоже чисто теоретически.
    Можно конечно установить моторы в колеса и связать приводы гибким валом. Вот тогда и ЦТ будет внизу и колеса одной оси будут работать синхронно.

  31. #28

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    ----Необязательно. У Детонатора независимая подвеска (с двумя моторами).
    Я подразумевал эту схему.



    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    -----а практически получится, что каждое колесо живет своей жизнью. Модель может оказаться сложноуправляемой. Правда тоже чисто теоретически.
    Можно конечно установить моторы в колеса и связать приводы гибким валом. Вот тогда и ЦТ будет внизу и колеса одной оси будут работать синхронно.
    синхронизировать можно запиткой 2х моторов одной оси от одного регулятора...



    Хотя это была всего лишь мысль...
    Так что давайте вернемся к проверенным конструкторским решениям...

  32. #29

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    135
    Вложение 61004

    Видео триала.

  33. #30

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    ну а если мало момента у мотора то его можно добавить еще одним паразитнымм спуром с присоедененым колоколом. дури будет огого
    Естественно нужно приложить голову и руки.
    У моделей, которые мы рассматриваем, сцепление основано на центробежной силе, не так ли? Т.е. требуются высокие обороты. Так что спур этот проблемы не решит. (Почему же в 1:1 триальных авто моторы - атмосферные дизели? Ответ - ибо у них полка момент с оборотов холостого хода начинается..)
    Решить ее поможет лишь ручное сцепление как в 1:1

    Да и у электро мотора крутящий момент всегда будет больше в нашем случае.. (вспомним процесс трогания троллейбуса)

  34. #31

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    45
    каков принцип ручного сцепления ??? его можно подключить к серве ????? на сколько сложно изготовить или найти ?????

  35. #32

    Регистрация
    17.04.2004
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    35
    4 мотора каждый на своё колесо... Расположены по центру рамы...
    Вдоль рычагов идут ремни.. А рычаги, в свою очередь, независимы друг от друга абсолютно...
    Так мы получаем приимущество по отношению к схеме с зависимой подвеской, без которой не обойтись при схеме с 2мя моторами... естественно поднимится ЦТ,но... А что если питать эти моторы 4мя паками? или скажем 4мя паками по 3 банки расположенными НА рычагах... ЦТ снизится, а вес рычагов будет достаточен для прижимания колес и соответственно ползанья .....
    Это теоретически естественно


    описание подобной схемы в масштабе 1:1 есть в декабрьском офроаддрайв: 4 продольных рычага с цепными передачами внутри. сделать подобное в масштабе 1:8 можно только при наличии доступа к станкам. а ездить хочется сейчас, поэтому и используются доступные детали.

    преимущество независимой подвески с поперечными стандартными рычагами по отношению к зависимой четырехрычажной представляется сомнительным, т.к. угол артикуляции последней больше и в отдельных случаях может достигать 180гр хотя достаточно и 90. именно поэтому все те, кто использует для постройки краулера в качестве донора емакс или детонатор, фиксируют рычаги жестко, образуя таким образом подобие неразрезного моста, а эту конструкцию крепят к раме на все тех же 4-х продольных рычагах: только много фото

    http://www.rccrawler.com/forum/showthread.php?t=54728

    еще рычаги фиксируют не в горизонтальном положении, а под углом к продольной оси машины и получают больший просвет под корпусом дифференциала.

    по поводу 2, 4 и т.д. моторов и паков. для краулеров чаще всего применяют низкооборотистые моторы с большим количеством витков (к примеру у моего краулера 75 витков, а лпр выпускает еще и 80-и витковые моторы), поэтому их все можно подключать к одному регулятору, если он подходит по суммарному количеству витков (тут меня надо поправить, если неправ), в моем случае 75/2=37,5 меньше 15, значит можно.

  36. #33

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Mr_Max Посмотреть сообщение
    У моделей, которые мы рассматриваем, сцепление основано на центробежной силе, не так ли? Т.е. требуются высокие обороты. Так что спур этот проблемы не решит. (Почему же в 1:1 триальных авто моторы - атмосферные дизели? Ответ - ибо у них полка момент с оборотов холостого хода начинается..)
    Решить ее поможет лишь ручное сцепление как в 1:1

    Да и у электро мотора крутящий момент всегда будет больше в нашем случае.. (вспомним процесс трогания троллейбуса)
    На центро бежной -верно. холостые обороты нитро мотора в районе 3000. И если установить паразитную пару спур соедененый с колоколом например 52:15 добавится передаточное число 3.46и умножить это на передаточное число всей трансмисии то получим (например по МТА 4 оно составляет приблизительно 20 ) 20х3.46=69.3 тоесть за 1 оборот колеса мотор дожен провернутся 70 раз. приблизительно в 2-3 поднимется мощность. а 3000\70=42 оборота колеса в минуту. и так далее .
    соответственно если мы делаем сцепление которое включается срозу после хрлостого хода то мы не насилуя матор можем передвигаться ползком.
    Я не против электро схемы она реально предпочтительней но двс это прикольней.

  37. #34

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Волосаты Посмотреть сообщение
    каков принцип ручного сцепления ??? его можно подключить к серве ????? на сколько сложно изготовить или найти ?????
    Если б знать..
    Теоретически - такое реализовать можно, но это будет очень громоздко.. и, главное, нужен будет отдельный чел с пультом для переключения передач


    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    На центро бежной -верно. холостые обороты нитро мотора в районе 3000. И если установить паразитную пару спур соедененый с колоколом например 52:15 добавится передаточное число 3.46и умножить это на передаточное число всей трансмисии то получим (например по МТА 4 оно составляет приблизительно 20 ) 20х3.46=69.3 тоесть за 1 оборот колеса мотор дожен провернутся 70 раз. приблизительно в 2-3 поднимется мощность. а 3000\70=42 оборота колеса в минуту. и так далее .
    Я хочу спросить - кто-нибудь видел графики калильных моторов? Я имею в виду - мощность и крутящий момент от оборотов. Думается мне там первая половина частотного диапазона - провал, а потом взрыв.. Т.е. даже если ты включишь сцепление на низах - момента у мотора все равно еще пока нет, даже для того, чтобы ползти ползком...
    Ну или редукторы на каждое колесо (вспомним ЛУАЗ )...

    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Я не против электро схемы она реально предпочтительней но двс это прикольней.
    ДВС интереснее технически. Но практически в триале надо дизельную калилку )))

  38. #35

    Регистрация
    14.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Mr_Max Посмотреть сообщение
    Я хочу спросить - кто-нибудь видел графики калильных моторов? Я имею в виду - мощность и крутящий момент от оборотов. Думается мне там первая половина частотного диапазона - провал, а потом взрыв.. Т.е. даже если ты включишь сцепление на низах - момента у мотора все равно еще пока нет, даже для того, чтобы ползти ползком...
    Например здесь можно посмотреть график калильного мотора.
    http://rc411.com/reviews/mugmbx5t/specifics.pdf
    Как раз мощность и крутящий момент от оборотов.
    Выводы сделаете сами.

  39. #36

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Могу датчиковым б.к. мотором помочь народному проекту.

    Я вот думаю как шаговый мотор послужит в виде привода колеса?

    Артур

  40. #37

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Могу датчиковым б.к. мотором помочь народному проекту.

    Я вот думаю как шаговый мотор послужит в виде привода колеса?

    Артур
    Вот и профи пожаловали ! Милости просим!
    Артур поведай о состоянии дел в мире ползунов . Какие схемы популярны какие доноры используются. Что из мотоустановок применяют. Ну если ты конечно этим вопросом интересовался. а пошаговый мотор неплохо бы подошел он ведь сразу с редуктором идет?

  41. #38

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Monday Посмотреть сообщение
    Например здесь можно посмотреть график калильного мотора.
    http://rc411.com/reviews/mugmbx5t/specifics.pdf
    Как раз мощность и крутящий момент от оборотов.
    Выводы сделаете сами.

    О! Другое дело
    Нинзя, на сколько я понимаю, не самый простенький моторчик, ну да ладно
    Момент снимаем на 21 тысяче. Выше 32 крутить смысла нет. Полка момента начинается только с 18 тыс.. Нужно систему спуров такую, чтобы рабочие обороты были от 18 до 28 тыс об\мин... Это реально сделать?

  42. #39

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Вот ссылка на полную переделку бастера. СайтА вот ссылка на магазин для кроулеров.http://www.rc4wdstore.com/

  43. #40

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Вложение 61539 Я вернулся после бана (изучайте правила)
    Получил сою тележку - отличный агригат. Дорого но оно того стоило.
    Кто хочет попробовать потриалить давайте соберемся и ПОПРОБУЕМ.
    Только нужно найти местечко. Жду предложений.
    Последний раз редактировалось Poljakov; 13.02.2009 в 16:07.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А есть ли в Твери вертолетчики?
    от Banderlog в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 30.09.2012, 17:54
  2. А есть ли смысл прокачивать Р-40?
    от Terranozavr в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 29.07.2009, 19:04
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.10.2006, 16:51
  4. Есть ли смысл перепрошить зарядник?
    от tlvct в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.03.2004, 05:24
  5. Есть ли магазины по авиамоделизму в Париже?
    от artem в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.09.2002, 00:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения