Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 19 из 56 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 2229

Ford F-350 и Toyota Hilux

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Строил строил ..чтото построил ,ктоб мне сказал куда это ведёт ...дык я незнаю скажите мне как всегда фоты тут Вложение ...

  1. #721

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Строил строил ..чтото построил ,ктоб мне сказал куда это ведёт ...дык я незнаю скажите мне
    как всегда фоты тут
    Вложение 147238 в качестве серво сейвера использовал качалку от ревы и 2 куска трубки
    тягу и 2 "бабышки"
    Вложение 147239 также поставил иную качалку на серву руля
    Вложение 147240 (соотвесвенно всё собрал )
    Вложение 147241 шлифанул и покрасил защиту - ничё так вышло (круче)
    Вложение 147242 с тылу ,царапинки хочу !
    Вложение 147243 лебёдка и тяги компактненько ,надо защиту поставить ,просится она
    вот значит почему меня дёрнуло - сейвер коробки переделать (теперь ясно )
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:28.

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...20&start=20 пост22
    Мне кажется так лучше. Имхо угол поворота на много больше получается, близок к 45ти градусам

  4. #723

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Такой вариант попробовал хм
    не понравился тем что , при полном выворте колёс - ксть одной стороной не в контакте с чашкой
    сломает 100% при хорошем моменте ,в глине например .

  5. #724

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s......20&start=20 пост22
    Мне кажется так лучше. Имхо угол поворота на много больше получается, близок к 45ти градусам

    ---------Если по полу в квартире кататься, то лучше. Тоже пару дней ездил и наслаждался, но при первых же покатушках по препятствиям, получил много гемора. Тяга цепляется за все. Амортам тоже помеха. Поначалу снял, в итоге на прыжках - пробой, и прыгает как мячик.
    Серва в опасной зоне оказывается(я не ставил кенгурятник)
    Да и геометрия рулевой становится неправильной. Машина вроде как "косолапая" в поворотах.
    В итоге опять все перевернул взад и чуток подрезал мост.

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    SPIRITUS: Тяга цепляется за все. Амортам тоже помеха. Поначалу снял, в итоге на прыжках - пробой, и прыгает как мячик.
    Я: я поставил амортизаторы, хоть и не родные, но тоже тамия, очень даже не плохо работают, и ни чему не мешают. Тяга же имхо на много выше моста и цеплять будет всего меньше чем даже сам мост!
    SPIRITUS: Серва в опасной зоне оказывается(я не ставил кенгурятник)
    Я: Как это в опасной? там ж перекладина спереди, да еще одна серва на том же месте которая от коробки?
    SPIRITUS: Да и геометрия рулевой становится неправильной. Машина вроде как "косолапая" в поворотах.
    Я: это как так косолапая? С футабой 3рк все норм - отрегулировал крайние точки, скорость повората сервы уменьшил и все нормально. длинная качалка и серва асе1313 и все прекрасно работает.

    BERSERK80: не понравился тем что , при полном выворте колёс - ксть одной стороной не в контакте с чашкой
    сломает 100% при хорошем моменте ,в глине например.
    Я: исправляется уменьшением радиуса поворота при езде по глине, и она там не совсем не в контакте, на грани, но цепляет; имхо вряд ли сломает...

    А главный и несомненно нужный плюс в том - что при таком раскладе без проблем становиться на родное место еще одна серва и на 4х канальной аппаратуре поворачивает задние колеса отдельно от передних :-Р
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3040182.JPG‎
Просмотров: 158
Размер:	35.3 Кб
ID:	147443   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3040183.JPG‎
Просмотров: 232
Размер:	56.4 Кб
ID:	147444   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3040185.JPG‎
Просмотров: 275
Размер:	53.7 Кб
ID:	147445  

  8. #726

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    и на 4х канальной аппаратуре поворачивает задние колеса отдельно от передних :-Р

    Ну ты извращенец однако ж

  9. #727

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    Я: я поставил амортизаторы, хоть и не родные, но тоже тамия, очень даже не плохо работают, и ни чему не мешают.

    ----речь идет о стоковых амортах

    Тяга же имхо на много выше моста и цеплять будет всего меньше чем даже сам мост!

    ------мост находится гораздо "дальше" тяги и скорее иногда упирается, чем цепляется. Но у меня он немного под наклоном(если смотреть сбоку) и его просто отбрасывает от препятствия.
    А тяга именно цепляется, вынуждая отъезжать назад. Во всяком случае, я объжегся и информирую об этом. Выбирать как поступить - дело лично каждого в зависимости от условий эксплуатации.


    SPIRITUS: Серва в опасной зоне оказывается(я не ставил кенгурятник)
    Я: Как это в опасной? там ж перекладина спереди, да еще одна серва на том же месте которая от коробки?

    -------неприятность в том, что при при втыкании в доску после прыжка, удар пришелся на качалку сервы. Вывод: надо ставить защиту, если серва впереди.
    Еще, предполагаю, что если попасть в лужу, то серва опустится в воду первой.

    SPIRITUS: Да и геометрия рулевой становится неправильной. Машина вроде как "косолапая" в поворотах.
    Я: это как так косолапая? С футабой 3рк все норм - отрегулировал крайние точки, скорость повората сервы уменьшил и все нормально. длинная качалка и серва асе1313 и все прекрасно работает.

    -----дело не в пульте, а в трапеции. Внимательнее посмотритете на работу рулевой. В правильном варианте, колесо внутри поворота поворачивает на больший угол. А если просто перенести тягу, то наоборот

    А главный и несомненно нужный плюс в том - что при таком раскладе без проблем становиться на родное место еще одна серва и на 4х канальной аппаратуре поворачивает задние колеса отдельно от передних :-Р

    -----дык это можно и на каждое колесо по серве поставить при желании, причем при любом расположении тяги

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Всем привет.
    Извиняйте, что пропал (проблемы с инетом).

    Тоже хочу увеличить угол поворота колес. А если оставить все как есть (кулаки), а вот серву которую вы ставите рядом с коробочной перевернуть?
    Т.е. ваш механизм развернуть в обратную сторону. Уже ктонить так пробовал?

  12. #729

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Poljakov Посмотреть сообщение
    Тоже хочу увеличить угол поворота колес. А если оставить все как есть (кулаки), а вот серву которую вы ставите рядом с коробочной перевернуть?
    Т.е. ваш механизм развернуть в обратную сторону. Уже ктонить так пробовал?
    )))Если механизм развернуть в обратную сторону - то выход из моста под кардан будет спереди))
    А иначе перестановка сервы просто не имеет смысла, имхо, все делалось ради того, что бы при повороте ограничивающие пластмасски на мосту не упирались в кулаки, без всяких напилов на мосту. Хотя можно и по вашему - если посто спилить ограничитель, а поворотную серву переставить... Но там другие проблемы возникнут, коробка и коробочная серва мешать будут...

  13. #730

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    А у меня коробочной сервы не будт )))
    Я на первой заблокирую )))

  14. #731

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    Тоже хочу увеличить угол поворота колес. А если оставить все как есть (кулаки), а вот серву которую вы ставите рядом с коробочной перевернуть?

    --------Пробовал 2 варианта при расположения сервы впереди(на стандартном положении кулаков)
    1) серва тягой сразу соединена с кулаком и проходит над рессорой. Тяга очень короткая, угол к мосту достаточно большой и заметно меняется при ходе подвески. Получается, что колеса доворачиваются при ходе подвески -очень неприятно. Зато минимум люфт и вес.
    Можно немного опустить серву, ситуация улучшится, но больше шасов утопить серву в луже и при прыжке возможен контакт корпуса моста и сервы
    2) серва соединена через родной повротный блок. Тяга достаточной длинны, чтобы небыло эффекта подруливания. Люфты правда больше (или больше гемора по их устранению).

  15. #732

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Интересное решение на злобу дня

    тык

  16. #733

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Бред. ИМХО.

    Что-то ГАЛЕРЕИ совсем не пополняются , хотя владельцев техники достаточно много. Не ленитесь граждане, выкладывайте фото.

  17. #734

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    Интересное решение с гидравликой.Тока на сколько это практично и удобно вот в чём вопрос.

  18. #735
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от s@shk@ Посмотреть сообщение
    Интересное решение с гидравликой.Тока на сколько это практично и удобно вот в чём вопрос.
    Какая гидрвалика??? ты чего???
    Обычная тяга из проволоки в трубочку пропущина!! спорное решение, есть плюсы и минусы!

    Гидравлика

  19. #736

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    Ну извините не разглядел .С жёсткостью могут быть проблемы.С нетерпением жду испытаний)

  20. #737
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от s@shk@ Посмотреть сообщение
    Ну извините не разглядел .С жёсткостью могут быть проблемы.С нетерпением жду испытаний)
    Без обид тлько сам сразу все не понял.

    Да какраз жескость основной минус.

  21. #738

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Poljakov: Бред. ИМХО.

    Поддерживаю! Система использована как на велосипедах - тросиковая. Что бы колеса норамально поворачивали, как минимум процентов 30 серва тратит только на продвижение этого самого тросика по рубашке, на фото видно - сто рубашка не самого лучшего качества, имхо мягкая, а значит ненужные затраты выходят и того больше... Плюс ко всему мне кажется что при отталкивающем движении тросика - он наверное может изгибаться, не поворачивая так как надо.
    Имхо для моделей не пригодны ни тросиковая, ни гидравлическая (если такая будет) системы передачи усилия от сервы на поворотный механизм.

  22. #739

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    BERSERK80
    Честно говоря, не очень понятно зачем надо было так изголяться? Чтобы максимально отдалить серву?

  23. #740

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Вчера ночью собрал ТОЙОТУ )
    Скоро фото выложу
    За цвет не судить

  24. #741

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    А я вот пару недель вообще к своей технике не притрагивался. Да и вообще ветка как-то завяла последнее время! Наверно всеобщий весенний витаминоз . Хочу высказать своё мнение по поводу переноса рулевой сервы. Я поставил в перёд. И вполне доволен. Люфтов практически нет. В трофи и в триале больших скоростей нет, больших нагрузок быть не должно. Да и просмотрев кучу роликов пришёл к выводу что и американцы и европейцы поступают именно так, а опыт у них куда больше чем у нас. И поучится у них есть чему. Мы ещё даже ни одного соревнования не провели!

  25. #742
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от Poljakov Посмотреть сообщение
    За цвет не судить
    А чего с цветом не так?? С мотором разобрался??

  26. #743

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    "Мы ещё даже ни одного соревнования не провели!"

    Как говориться "русские долго запрягают ... . а потом.... никуда не едут "

  27. #744

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    Вот это и настараживает. А уже так хочется собраться(машин 10-15) и дать жару! Сразу все недочёты наружу выползут.

  28. #745

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Я попробую собраться тут

  29. #746

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    21
    Вопрос тем кто перевел ( или пытался) свою машину на тяги;от каких моделей амортизаторы подойдут для этих целей? Интересен конкретный опыт и результаты!

  30. #747

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Цитата Сообщение от TAHK Посмотреть сообщение
    А чего с цветом не так?? С мотором разобрался??
    Ну может кто сразу обзываться начнет )))
    Мотор рулит ))) Тормоз у регуля мертвый (на тормозе колеса не провернуть)
    Только вот не знаю как его отрегулировать, тример на максимум, а до полной остановки нехватает (в нейтральном положении еле еле но ползет)
    Ну и сервы рулевой пока нет (нормальной)

  31. #748
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    Народ а ниукого не завалялось ресор?? Может кто под рычаги переделывал и остались???
    Нужы именно основные листы с ушками которые.
    Вчера погнул заднии!!!!!!!!!!!
    Может у кого есть??

  32. #749

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Это ответ на вопрос , почему у меня на 5 листов в каждой рессоре

  33. #750
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    Да ты прав!!! Но они при это ваобще дубовые и нифига не работают. Тут придетя выбирать, или то или другое.

  34. #751

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Для нормальных покатушек хватит и 2-х, а для прыжков лучше 5 , только зачем на них прыгать, когда можно и сноги отвесить?

  35. #752
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    Не двух не хвати! Позовчера погнул с легкостью, слабоваты.

  36. #753

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Я и 5 гнул ,легко
    и мост ломал в 2х местах
    так что попробуйте меня удивить

  37. #754
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    А где запчасти добываешь??

  38. #755

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    С товера с оказиями ,так по мелочи
    карданы жду ,а мост прибыл ранее
    о рессорах тоже задумывался ,но пока не сломал ...

  39. #756
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    Фотки своего выложил в галереи!!! Кто что скажет?? Как вам???

  40. #757
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    TAHK,мне оч понравилось.имхо так и должна выглядеть!только шасси слишком чистое

  41. #758
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    Шасси испачкаем, не проблема!!!!!

  42. #759

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    691
    А по моему ИМХУ всёже машынка пачкаться должна естественно, обдираться и ломаться тоже соответственно

    Но респектос, сделано ручками, с желанием

  43. #760
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    Да испачкается естественным способом конечно, росто жду когда потеплеет тогда и кататься буду на улице, тгда все и будет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Ford F-350 ARTR
    от Anton_e30 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 23:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения