Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 24 из 56 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 2229

Ford F-350 и Toyota Hilux

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; На счет подшипников, то это тупой развод, магазинный номер у тех и у других одинаковый, тобиш один и тот же ...

  1. #921

    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    74
    На счет подшипников, то это тупой развод, магазинный номер у тех и у других одинаковый, тобиш один и тот же товар, просто с разным описанием и разной ценой.
    Вопрос к тем, кто переносил рулевую серву вперед, что это дает? Ранее это обсуждали, но как то не внятно.

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от migell Посмотреть сообщение
    На счет подшипников, то это тупой развод, магазинный номер у тех и у других одинаковый, тобиш один и тот же товар, просто с разным описанием и разной ценой.
    Вопрос к тем, кто переносил рулевую серву вперед, что это дает? Ранее это обсуждали, но как то не внятно.
    Это не развод. В описании четко указанно, что одни Metal Shielded а другие Rubber Shielded. Тоесть просто разница в колечках торцевых. Резиновые поидее чуть лучше герметизируют, но это не критично. Плюс резиновые проще снять и промыть подшипник. Хотя при желании можно снять и стопорное кольцо в Metal Shielded и тоже промыть подшипник. На практике я не замечал сильную разницу в сроке эксплуатации подшипников с разными колечками..
    PS: А с магазинным номером скорее всего ошибка.

  4. #923

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от migell Посмотреть сообщение
    Вопрос к тем, кто переносил рулевую серву вперед, что это дает? Ранее это обсуждали, но как то не внятно.
    Дает значительное увеличение угла поворота колес - не на фото это видно в одном из последних видео в теме про покатушки, которое выложил Vlad-01 кажется - там на 2-3й минуте есть крутой поворот, и сразу видно - у кого серва в обычном месте расположения - тыркаются туда-сюда, а у кого спереди (у полякова и еще кого то кажется) вписывались в поворот с первого раза... Считайте вот вам и результат! Очень удобно, плюс можно сделать управляемым задний мост, элементарно поставив еще одну серву на родное место и подцепив к ней тока задний мост))

  5. #924

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    У всех на видео, сервы перенесены вперед. Перенос сервы, увеличение угла поворота колес не дает. Из всех кто есть на видео, максимальный угол у синего форда, но у него пилен мост.
    А так, перенос сделан для того, чтобы напрямую соединить одной тягой качалку сервы и колеса.

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    30.06.2006
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    163
    Vlad-01, а что дает соединение на прямую, если не разворачивать хабы в перед?

  8. #926

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Прямая тяга от качалки к колесу – никаких люфтов и потерь в усилии.

  9. #927

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Как говорят трофисты 1к1 - ЭТоже Трофи отрывая кусок машины ,да хоть разливая водку ..

    Я кстати в Ржев , немог не взять Ф-350
    Досталось же ему

    Разбортированно колесо
    сломана рулевая
    выскакивает первая
    от грязи - клина словила вся ходовая
    проблема со слиппером (сцепление типа полетело )
    залит приёмник
    регуль
    пульт
    2 рессоры погнул
    всё страшно заржавело
    добавлен зазор в крестовине +0.5-1мм
    начало
    Вложение 180490
    Вложение 180492
    Вложение 180493
    Вложение 180494



    Вложение 180485
    Вложение 180486
    Вложение 180487
    Вложение 180488
    Вложение 180489



    Без учёта воденых проблем
    силовая установка отработала на ура, то что надо (Феаго + мгм )
    Тяги просто вАгон ,на второй машина в грязи по колёса (рок хрюшер) крутит довольно бодро ,слиппер слабое звено .
    Машина в горку просто летит , на второй же .
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:30.

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    74
    Если будешь коробку разбирать, наделай фоток. Оч интересно насколько хорошо грязь внутрь проникает, особо интересуют места крепления карданов и тяги переключалки передач.

  12. #929

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва, свао
    Возраст
    33
    Сообщений
    147
    Есть ли смысл покупать более мягкие рессоры или проще ставить не все стандартные?
    Вопрос может и глупый, но хочется уже начать собирать сразу с тем, чем надо.

  13. #930

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Цитата Сообщение от C . r . a . Z . Y Посмотреть сообщение
    Есть ли смысл покупать более мягкие рессоры или проще ставить не все стандартные?
    Вопрос может и глупый, но хочется уже начать собирать сразу с тем, чем надо.
    я поставил как по инструкции написано 3 штуки. жестко, на препядствиях ход подвески маловат. опытные трофисты рекомендуют ставить 2.

  14. #931

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    По 2 на передний мост и по 1 на задний.

  15. #932

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Не уменьшится ли клиренс в этом случае? машинка то тяжелая

  16. #933

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Никаких больше опытов с 3 листами в переди ставлю как раньше 4 шт ну вас нафиг спецов
    45 градусов главный лист ,такого у меня ещё небыло

  17. #934

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    691
    Тут как на 1к1, важнее всего прокладка, которая управляет машинкой...

  18. #935

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Это ж трофи
    Реальне Тверские болота .

  19. #936

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Кстати не успел закончить свет ,как он утоп в грязи ...

    Фары поворотники и стопари ,всё вмонтировал в кузов
    стопари работают от 5-6 вольт ,от бека

    Фары для уменьшения тока потребления питаются от 7-9 вольт
    Вложение 180910 (сильно уменьшил напругу ,для того чтобы фотик смог сделать кадр )

    В каждой фаре по 2 ярких жёлтых светодиода ,и по одному сверх яркому ,и одному яркому (как в китайских фонарях)
    Сверх яркий жрёт ~50ma 3.3v ,если просто запаралелить все светодиоды (идиотское решение на самом деле )
    то ток потребления люстры и фар ,может быть близок к среднему потреблению мотора
    на форде ток фар может составить и 500ма

    По этому я повозможности посторался уменьшить ток потребления фар.
    Ответ логичен 4 светодиода в паралели жрут ток 200ма
    а последовательно - по парно всего 100 ма ,по напряжению тоже проходит 3.2-3.5в * 2 = 6.2 -7в
    В цепи последовательно включённых светодиодов , я влепил резистор 22 ом

    Монтировать решил не на соплях ,так каждый дурак может ,а на макетной платке
    Вложение 180912 старт
    Вложение 180913 даже шаг подошёл ,тамиевцы ух
    Вложение 180914
    Такой вариант позволяет расположить на плтах резисторы и светодиоды поворотников
    хоть имитацию работы ксенона ,а также закрепить провода
    Вложение 180915
    Подготовка свелодиодов габариты \поворотники жёльтий
    Стоит заметить то что светодиоды ~5-10ма 1.6в сам бох велел включить последовательно все 4 штуки , и конечно тоже добавив резистор 30-60 ом
    Вложение 180920 на плате припаяны 2 жёлтых светодиода , и два белых с разной яркостью ,и резистор на 22 ом (не видно ? а он есть ,на середине платы )
    Вложение 180921 пробный тест

    К в процессе изобретения велосипеда ,пришёл к конструкции
    плюс приходит только на левую фару - а минус только на правую ,разводка фар зеркальна
    на 2 светодиода по одному резистору

    Вложение 180929 провода также взяты очень тонкие ,негоже лампочку соеденять
    сварочными шинами

    Вложение 180930

    Не схему комутации , не схему управления не разводку , не делал .
    А вот задние стопари успел ,и всё в томже духе ,все резисторы поместились на плате
    Вложение 180931

    Ах да совсем забыл ,светодиоды крепятся прозрачным герметиком ,для стёкол мишины 1к1,К отражателям форда .
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:30.

  20. #937

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    Тяжела жизнь сервы на трофийном форде
    Последний раз редактировалось khodakov; 20.12.2008 в 16:43.

  21. #938

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    50
    Доброго времени суток всем.Поскоку я новичок в моделизиме и пока многого не незнаю то я интерисуюсь што лутще для езды по грязи и снегу ДВС или Электро

  22. #939

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Раменский район
    Возраст
    29
    Сообщений
    349
    Ответ электро,и с этим согласятся наверно почти все.у электро главная проблема это вода но и то после не сложных манипуляции машинка может и под водой ездить...на двс сцепление жить мало будет но и буксование перегрев...надо много дорабатывать...

  23. #940

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Типа того

    Такие меры http://www.rc-monster.com/forum/showthread...ght=water+proof

  24. #941

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:30.

  25. #942

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    691
    Он уже умер? или ещё продолжает мучаться

  26. #943

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    50
    А мне говорили лутше ДВС что электро на морозе работать не будет саваж к примеру мне говорили что поскоку он полноприводный то пролезет где угодно

  27. #944

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    691
    *DiZeL*
    Всё же советую ознакомиться с понятиями и подумать над тем, в тот ли раздел Вы попали?! А заодно определиться какие цели вы преследуете.
    Складывается впечатление что вам нужен этот раздел: OFF-ROAD http://forum.rcdesign.ru/index.php?showforum=27

  28. #945

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Ну тогда купите себе саваж, раз он полноприводный......
    А по делу, лучше сначала определиться чего вы хотите - скорости, проходимости или еще чего-нибудь. Почитайте посмотрите и подумайте, соберите в голове информацию, тогда и спрашивайте по делу.....

    Не успел - ответ относится к 943 сообщению

  29. #946

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    50
    Я конешно хочю проходимость но и погонять ахото

  30. #947

    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Картиночки
    Вложение 181389
    Клянемся не мыться, не бриться и остаться дикарями Мож его помыть сначала, а потом разбирать. И вообще там хоть форд под грязью, а то вытащили из лужи какую то модельку, ОЙ а это и не моя.

    И про коробку. Коробку то перебирать будешь? Ну очень интересно что там щас внутри.

  31. #948

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Практика показывает что при даже негермеченной коробке грязи внутри не наблюдается, а при нормальной настройке слиппера еще и шестерни целы.

  32. #949

    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    74
    Здароф.
    Меня в коробке волнует та тоненькая палочка, что переключает скорости. При смене передачи она выдвигается из коробки измазанная смазкой, а при следующем переключении она вдвигается обратно вместе с пылью-грязью налипшей на этоу смазку. Коробку я не разбирал, поэтому не могу сказать как далеко пыль проникает в нее, во всяком случае вода легко попадает внутрь, конечно воды заливается немного, всего несколько капель, но зато при каждом переключении.

  33. #950

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Значимо так. Писал я владея темой. Разбирал коробку вчера, позавчера ездил по какам с заплывами по двигатель - на самом дне чуток грязинки, на кппшном штоке чисто, притом абсолютно, хуже всего выглядит внутри раздатка, там следов воды полно. Сейчас загерметил все залил масло. После переборки коробка стала шептать, а не гудеть.

  34. #951

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Согласен и у меня всё так ,только раздатку с год назад на герметик сожал , как и коробку (как у Полякова купил )
    а что в нутри после ,я уже показывал в этой теме ,смотри выше (далеко )

  35. #952

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    703
    фу... Осилил, с 7 утра тему читаю... ППЦ, я жду сижу форда. Вопрос не раз поднимался но ответа не было, как сделать тяги? может ссылка на инструкцию с фотками есть? Так же вопрос по мотору. Родного мало? или более менее?

  36. #953

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    691

  37. #954

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    703
    Цитата Сообщение от Aurorыч Посмотреть сообщение
    спасибо добрый человек!!! просто я в других темах не смотрел сил пока тока на эту хватило

  38. #955

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    Вот тебе и трофи. Пока грязь была жидкая, ездил. Постоял - засохла и все. Самое удивительное, шестерни без износа ! Видимо, совсем медленно вращаются. Маленький ржавый предмет на валу в правом нижнем углу последней фотки отдаленно напоминакт подшипник.
    Последний раз редактировалось khodakov; 20.12.2008 в 16:44.

  39. #956

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Заолнитель На жидкий бетон похож

    Я до коробки тоже добрался после Ржева
    подши все в похожем состоянии -превратились во втулки
    Грязи в коробке очень мало , авто герметик 66В работает ,но конденцат похоже был .

    Вложение 185039
    Вложение 185040
    Вложение 185041
    Вложение 185042
    Вложение 185043
    Вложение 185044
    Вложение 185045
    Вложение 185046
    Вложение 185047

    В моторе Feigao 540s9.5 тоже подши клина словили
    мосты ещё не ковылрял ,но в кулоках подши аналогично в клине ,неделя в киросине пока не помогла
    ступицы из кулаков не идут
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:30.

  40. #957

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    199
    Привет!
    Давно меня посещала мысль купить радиомодельку себе. ДУмал купить lst2 для гонок, но потом наткнулся на ваш форум и....переболел двс, купил Тойотку.
    Эх, такого удовольствия от сборки модели у меня не было давно! Точнее никогда. (mini-z не в счет)

    Несколько дней читаю эту ветку, нашел много ответов на свои вопросы, но вот один вопрос гложет меня и по сей день. Аппаратура.

    Посоветуйте конкретную марку и модель радио для Тойотки! Плиз.
    Из пожеланий - 4 канала мин (кпп счас, а лебедка в будущем)
    - Не персекаться частотами с вами на сборах.


    Бюджет - до 10 хотелось бы.

    Фотки будут позже, корпус не красил еще.

    Виталик.

  41. #958
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    Вот тут специальная тема, в которой можно поглядеть кто и с чем что юзает
    Я по совету бывалых форума остановил свой выбор на Комплект аппаратуры 6 каналов Spectrum DX6I 6Channel Full Range.

  42. #959

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от vikont5782 Посмотреть сообщение
    Я по совету бывалых форума остановил свой выбор на Комплект аппаратуры 6 каналов Spectrum DX6I 6Channel Full Range.
    Спасибо. Может куплю такую же.

  43. #960

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва, свао
    Возраст
    33
    Сообщений
    147
    Ребята, покажите как вы напрямую соединили рулевую серву.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Ford F-350 ARTR
    от Anton_e30 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 23:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения