Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 28 из 56 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 2229

Ford F-350 и Toyota Hilux

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Стоковый мотор на первой передаче тянет вполне уверенно... машина дергаться не должна - либо едет либо нет. И в квартире ...

  1. #1081

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Стоковый мотор на первой передаче тянет вполне уверенно... машина дергаться не должна - либо едет либо нет. И в квартире помех в диапазоне до 40МГц довольно много...
    Проверьте аккумулятор, при разряженном аккуме такое бывает.

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    175
    думаю дело в моторе , регуль плавный расчитан на 55 витков а штатный мотор 23- он просто не может так плавно ехать, как хочется!

  4. #1083

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    691
    Да всё он может. Я сам на стоковом полгода ездил. Это на СС-01 не может, ибо там нет коробки и передаточное совсем другое.

  5. #1084

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    Возможно помехи от мотора хотя врятли

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Поколдоват тут слегка над рессорной подвесочкой...

    Прикрутил рессоры к мостам через прокладки из пористой резины... в итоге:
    - ход подвески стал значительно больше.
    - появилась возможность регулировки в определенной степени жесткости подвески и хода.

    Рессоры стандартные... аммо сняты по техническим причинам...база укорочена под УАЗ.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: uaz_9.jpg‎
Просмотров: 339
Размер:	82.9 Кб
ID:	196527  

  8. #1086

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    910
    Ход стал больше по понятным причинам: рессора изгибается в месте крепления, соответственно чем больше стягиваем, тем больше жесткость меньше ход.
    Думается мне что рессоры в таком режиме работы, однако, долго не протянут.

  9. #1087

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Раменский район
    Возраст
    28
    Сообщений
    349
    Добрый день.Вот такой твопрос назркл...мне кажеться или у передних(в моем случае)амортезаторов ход маленький...тоесть проушина которая отвечает за ход рессоры не может выгнуться вертикально...хотя задняя может и во внуторь уйти...

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    На самом деле не в изгибе поперечном дело. А в том что резина дает свободный ход этой самой рессоре в поперечной плоскости. Рессора как раз перестает скручиваться тем самым меньше нагрузок на нее саму и ход увеличивается подвески. Грубо говоря для этого и ставят в подвески 1к1 машин сайлент блоки. Рессора не сломается, надо просто ограничивать ходы. Аммортизаторами или еще чем. Ну и для жесткости всетаки стоит поставить еще один лист как минимум.

    Жень, попробуй сделать также как я. У меня было тоже самое, не в аммиках дело, а в седлах. Там слишком много рессоры не работает.

  12. #1089

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Раменский район
    Возраст
    28
    Сообщений
    349
    Попробую Вить...спасиб

  13. #1090

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Единственно что советую еще сделать это малую рессору подложить вниз... на всякий.

  14. #1091
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    народ не увлекайтесь!! раз все так стремятся к идеальной копийности то не трогайте рессоры где вы видели такие хода на рессорной подвеке????? На рессрорной подвески очень маленькие хода, так что стандартная лифтеровская подвеска с тремя листами ближе всего к орегиналу

  15. #1092

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Раменский район
    Возраст
    28
    Сообщений
    349
    С 3 листами ближе к формуле один(имхо)...сейчас у меня стоит спереди по 1,в зади 2...ну к копийности с торчашим из окна двигателем я пока не стремлюсь

  16. #1093

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    стандаротная лифтеровская подвеска с тремя листами легко заменяется на .... железные кронштейны крепления мостов... а ля трактор беларусь... если подымать одно колесо у газели ходу будет ну сантиметров 40 до отрыва. Заметьте одного колеса. При диагональном подъеме колес все совершенно иначе...
    там у меня конечно перебор. но всетаки сняты аммортизаторы... с ними ходы становятся не такими впечатляющими, но вполне приличными. Да и ездим мы не по асфальту.... а стандартная рессорка и переделанная это две разные вещи.

  17. #1094

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    131
    Доброго всем!
    Ветка начала жить с февраля 2007, уже полтора года.
    Поделитесь, пожалуйста, за это время какие у кого были технические проблемы? Как машины показали себя в эксплуатции, кто что из профилактики делал? Дайте вашу оценку надежности.
    Хотим с друганом к нг прикупить себе пару, да вот у товарища сомнения, к тамии с подозрением относится, помогите убедить его и мы к вам присоединимся!
    Спасибо за ответы!

  18. #1095

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Покупайте - лучше кита вы не найдете для грязей... даже в базе все замечательно кроме резины.
    Да, а ветку всетаки изучите - там все изложено... в порядке появления проблем и способы их устранения...

  19. #1096

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    703
    Zick, обратите свое внимание нна Trail Finder. По деньгам чуть дороже выйдет но зато на много больше возможностей. Имхо

  20. #1097

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    691
    КАкой нафиг трейл файндер, у Вас он есть?
    Спросите как его собирать у Полякова, и какое качество исполнения.

    Тамия вообще одна из лучших фирм производителей. Собирается всё с удовольствием, ничего не надо подтачивать, переделывать в стоке, только крути отвёрткой и собирай по инструкции!!!

    А трейлфаиндер я считаю не стоит тех денег которые за него берут. Коробка 2х ступка не лучше тамиевской я уверен. Не смотря что в тамии все шестерни пластиковые ещё не было ни одного случая выхода из строя её. + 3 скорости позволяют более чётко подбирать режимы движения по местности - это факт провереный не одними покатушками.

    Так что берите берите и ещё раз берите - отличный кит за свои деньги! А уже потом с ним можно делать всё что вздумается, а руки зачешутся полюбому

  21. #1098

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Если выбирать "1" авто, то я бы взял Трэйл Фаиндер. Дело в том, что он собран из опций к Лифтеру. На нем полностью все алюминивое. Мосты, кулаки, дифы, более копийная рама, алюм. наконечники, мягкие рессоры, несколько коробок на выбор, карданы (сталь) которые при любом раскладе придется заказывать на Лифтера, ХОРОШАЯ резина на выбор, диски (включая бэдлоки) навыбор......
    Вобщеб свое ИМХО я высказал как обладатель обоих шасси.

  22. #1099

    Регистрация
    30.06.2006
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    163
    А чем тебе качество не нравиться? Очень хорошо все сделано.

    ИМХО, лучше треил фандер чем хайлифт, потому что:
    1. коробка работает тише.
    2. Мыть проще, нет навестного оборудования. На пример нижней защиты редуктора, в которую набивается ой как много грязи.
    3. Есть крышка на мостах, для смазки(осмотра).
    4. Батарея распологается ближе к переду модели. Значит проще заехать на припятствие.
    5. Меньший вес, на чуть чуть но все же меньше.

    А теперь по денюжке что получается (доставку, я не беру в расчет)

    хайлифт - 360$ | trailfander-500$
    подшипники 50$ | -----
    резина 40$ | -----
    Диски алюминевые(если захочется)110$ | -----
    Корпус(форд, тойота, или другой) ------ | 80-100%
    _____________________________________________________
    Итого: 410$(без колес) | 600$
    560$

    Поэтому, что лучше хайлифт или траилфандер, очень спорный вопрос. По деньгам получается не такая большая разница.

  23. #1100

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    175
    незнаюсам думална ету тему, думал,думал и решил что еслии буду брать то скорей всего хайлифт, конструкция оченьнадужна-проверенно многократно,да он тяжелее но извените внедорожник 1-1 весит около 3 тон (если о копийности) вес имеет зночение на копийности поведения авто во время движения, как он переваливается, а то будет деревянный!
    Даже если не использовать кузав тамии
    1. его можно продать - что уменьшет стоимость авто.
    2. имеет много полезных деталей -фары , люстру, доп-свет, зеркала и т.д --которые можно использовать при постройке своего авто (кстати все ето тоже стоит денег и купить проблемотично, свою юстру врядли кто отдаст, а заказывать + доставка?
    3 резина не охти- зато как антураж вполне!
    4 диски не так и важны, есть масса приемов по утяжелению колес!

    без обид- это мое мнение!

  24. #1101

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    691
    У тамии один бОльшой +, это то что она конструктор, потом что угодно можно делать, докупать, а гдавное как 1 авто очень хорошо, сначала человек всёравно собирает сток, поездиет и понимает что ему не хватает. А как можно получить опыт сразу с готовой моделью? никак...
    Всё равно что то потом захочется поменять или купить новую модельку...
    Считаю Трейлфаиндер для тех кто уже имеет опыт, и имел до этого хотябы одну модель в эксплуатации.

    Ещё меня раздражают на трейлфайндере углы наклона карданов - просто фантастические. Да и коробка стоит где то посередине с движком, на липучках... кому как, а я себе не хочу такую можель. Я лучше куплю ещё одну тоёту и сделаю из неё то что МНЕ нужно, подобрав постепенно аксессуары.

  25. #1102

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    131
    Спасибо всем за ответы! Я теперь ясно понял, что f350 must buy вот устрою себе подарок к нг и товарща подсажу! На всякий случай решил поинтересоваться. Постараюсь собирать сразу в тюнинге. Увидимся на трофи!

  26. #1103

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Всетаки поищите лучше тойоту, а не 350й... хоть сейчас тойот и больше.

  27. #1104

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    131
    Товарищ мой таету будет брать, ну а я f350.

  28. #1105

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Раменский район
    Возраст
    28
    Сообщений
    349
    Вот и почти закончил рестайлинг...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA020005.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	50.5 Кб
ID:	198582   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA020008.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	46.4 Кб
ID:	198583   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA020009.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	58.9 Кб
ID:	198584   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA050013.jpg‎
Просмотров: 189
Размер:	70.5 Кб
ID:	198585   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA050016.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	62.9 Кб
ID:	198586   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA050017.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	50.9 Кб
ID:	198587   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA050019.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	54.4 Кб
ID:	198588   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA050020.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	53.6 Кб
ID:	198589  

  29. #1106

    Регистрация
    30.06.2006
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    163
    juiced, а где рестайлинг, может я чего-то не увидел?
    А вот проводочки от фар, я бы закрепил, портят внешний вид

  30. #1107

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Раменский район
    Возраст
    28
    Сообщений
    349
    фотки пока черновые...я ж говорю почти закончен...
    проводка пока на соплях... пока перекрашен
    бампера,решетка,отрожатели,кузов в черный
    свет сделан
    ну и всякая мелочевка в кузов

  31. #1108

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    Вчера приобрёл toyota hilux машинка супер. Досталась она мне на половину собранной собрано шасси с новаковским комплектом мотор и регуль rooster crawler и установленными сервами. и не собранным кузовом. Когда открыл коробку обалдел от такого количества мелких деталюшек и возникло не мало вопросов. Кто сможет ответте пожалста если не трудно.
    1. стоит менять рессоры на мягкие щас стоят по две штуки стандартная и самая короткая?
    2. какую резину поставить вместо стоковой?
    3.стоит ли блокировать задний мост?
    4. где в москве купить тамиевские краски?
    5. я так понял что люстра идет в двух вариантах можно собрать без света и с светодиодами?
    6. надо ли красить прозрачные детали которые идут на фары поворотники стопы или поставить светодиоды разных цветов?
    Всем ответимшим большое спасибо надеюсь скоро присоединюсь к вам.

  32. #1109

    Регистрация
    30.06.2006
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    163
    1. У меня, основной лист и короткие, так на всех 4-х.
    2. В зависимости от того где будешь кататься, разная резина для разных условий.
    3. Обязательно оба моста.
    5. Не понял вопроса, которая без света в нее можно поставить мульки светодиодов.
    6. Я красил: поворотники в желтый, стопы и габариты в красный. Фары и передние габариты оставил прозрачные.

  33. #1110

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    спасибо за ответы да про люстру имел в виду что там два комплекта их в один можно свет поставить а второй для декора. по поводу покраски красить обычной краской или тонировкой цветной стеклышки оптики?

  34. #1111

    Регистрация
    30.06.2006
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    163
    Красные, красил краской по лексану. Желтые, красил тамиевским лаком Х-26, очень натурально получилось.
    Естественно стекла брал все прозрачные,а не противотуманные.

  35. #1112

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Москва . рязанка
    Возраст
    28
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Poljakov Посмотреть сообщение
    А есть желающие приобрести такой (для парного катания)?
    канечно я очень жажду

  36. #1113

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    Сегодня подключил тойетку к семиканальному приемнику spektrum ar7000 и аппаратурке JR9X2 2.4GZ переключение коробки кинул на один из двух трехпозиционных переключателей все работает супер. Еще даже остается 4 свободных канала хватит и на лебедку и на свет и еще на что нить. образовался вопрос сервосейвер выкинуть нафиг или оставить? кода по асфальту едеш как то рулится а по другим поверхнеостям уже нет.

  37. #1114

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    народ а перед покраской надо грунтовать кузов?

  38. #1115
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    нет, если используеш специальную краску для пластика (!!не лексана а именно для плпстика!!!!!), например тамиевскую.

  39. #1116

    Регистрация
    19.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от MIXrc Посмотреть сообщение
    сервосейвер выкинуть нафиг или оставить?
    я собрал без него, да и винт который был на серве оказался короткий, а те что нашел длиньше оказались с другим шагом...
    а вообще он здесь имхо ненужен, т.к. защищает серву при сильных ударах, а все-таки здесь не те скорости

  40. #1117

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    пасиб за ответы

    А ходовой аккум ни кто не переносил внутрь рамы продольно ей? при таком положении можно в воду будет глубже заежать. только развесовка наверно уйдет немного назад?

  41. #1118

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    ну вот немного фоток моего бойца правда еще не доделанного. Я решил немного приподнять кенгурин так уменьшился свес и вид стал как мне кажется лутше. Когда поднимаеш его вверх надо подложить пару шаиб и немного срезать пластик на кенгурине чтоб рессора не цеплялась за него см. фото. И еще аккум так ставит кто нить?
    Вложение 199199 Вложение 199200 Вложение 199201
    Вложение 199202.


    Вложение 199203 Вложение 199204 Вложение 199205
    Вложение 199206 Вложение 199207

    Вложение 199212 Вложение 199213 Вложение 199214
    Вложение 199215
    Последний раз редактировалось MIXrc; 16.12.2008 в 17:52.

  42. #1119

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    910
    У меня стоят 2 по бокам и третий под кузовом

  43. #1120

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    691
    Шайбы не обязательно ставить, достаточно сточить пластик.
    А акум я теперь ставлю вот так

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Ford F-350 ARTR
    от Anton_e30 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 23:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения